daemon_n спасибо что ответили на мой вопрос..
Quote:то это просто номер события, которое ты задашь. Чтобы позднее к нему обращаться.
- да, Вы правы, так кстати, оно и есть и понял я это только сегодня с утра при многократном тестировании!
Я сегодня самостоятельно сумел решить эту проблему: с утра тестировал много раз и нашёл причину...
Оказывается, чтобы функционировал ресивер !!CE:C должным образом, необходимо сообщение именно в соответствующем замке сделать точно также как и с ресивером глобальных событий с цифрой перед сообщением
и только тогда всё заработает!
ZVSE
!!CE1:C0/x; - добавить в нулевую (первую) ячейку к уже имеющемуся монстру в городе дополнительное кол-во солдат в размере x
Да, а я пытался в карте и думал что же я всё-таки делаю неверно
Я до сих пор не понимаю, как многие создают новых существ и артефакты!!!
Что за плагины? Где их брать? Пример использования? Смогу ли я с освоим примитивным умом с ними работать или всё-таки я не смогу сообразить и мне лучше не влезать?
daemon_n спасибо Вам..
Выглядит конечно это очень фантастично и просто впечатляюще, а можно ли так сделать, чтобы на созданное существо программа выдала готовый скрипт для того, чтобы его можно было поместить в любую карту и это же существо имелось там же без дополнительных настроек?
Просто каждый раз настраивать существ через редактор - это очень накладно!
fatsawhorse, тут не подскажу - не работал сам с этой программой на добавление существ
daemon_n всё равно спасибо.. Буду пытаться сам разобраться... Если получится..
Первый файл скачать не могу по ссылке первой "Тифон". Он не рабочий пишет при скачке, а два других ниже в этой же ссылке "Тифон" я скачал, но не знаю, а будут ли они работать без первого файла..
Вторая ссылка "Аметист и Эмеральд" абсолютно бесполезна. Там ничего нету информационного и для скачки и тем более она вся на английском
Буду пытаться с тем что скачал настроить.. Может и получится..
Вопрос:
Почему в более новые версии игры "ЭРА" официально нельзя никак встроить намертво новые существа (например как горыныча и т. д. Они нейтралы, но есть в игре) и артефакты, чем создавать их на стороне??? Почему? Ведь уже столько обновлений прошло, а ничего подобного не встроено!
Было бы прекрасно, если бы существовал в игре какой-нибудь нейтральный монстр: Тиамат и другие

(23.01.2021 22:09)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Почему в более новые версии игры "ЭРА" официально нельзя никак встроить намертво новые существа (например как горыныча и т. д. Они нейтралы, но есть в игре) и артефакты, чем создавать их на стороне??? Почему? Ведь уже столько обновлений прошло, а ничего подобного не встроено!
Есть несколько модов, содержащих новых монстров, новые артефакты и т.д. Их установка - уже личное дело игроков. Вот так вот взять и встроить в официальную ЭРУ один из таких модов пока нельзя.
(23.01.2021 22:09)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Почему в более новые версии игры "ЭРА" официально нельзя никак встроить намертво новые существа (например как горыныча и т. д. Они нейтралы, но есть в игре) и артефакты, чем создавать их на стороне??? Почему? Ведь уже столько обновлений прошло, а ничего подобного не встроено!
Рассказать тебе, как это делается? Я могу тебе лично дать несколько инструкций, и ты сам все добавишь по своему усмотрению.
Raistlin, думаю такие инструции заинтересуют многих, так что давать их можно не лично. До сих пор мне хватало того что уже есть в WoG/ERA, но иди знай чего захочется завтра. Так же можно затронуть и создание новых объектов. Возможно, стоит завести отдельную тему.
Здравствуйте..
Quote:Есть несколько модов, содержащих новых монстров, новые артефакты и т.д. Их установка - уже личное дело игроков. Вот так вот взять и встроить в официальную ЭРУ один из таких модов пока нельзя.
- ясно.. Скажите, а что это за моды? Пытался взять файлы программ с сайта, что мне на ссылке дали выше для создания новых существ, но что-то там ничего так и не сработало! Или я не понимаю как их ставить или там непонятно что выставлено для скачки!
Там какой-то файл «TyphonZ» и его составляющие. Я вставил всё, как и рекомендовано при установке в папку «Mods» и распаковал их там, а потом в управлении мода включил их - ничего не заработало!
Может эта ерунда и это файлы вообще не те! Я как-то считаю, что файл должен быть именно «Master of puppets - creatures editor» согласно вложенным на тот сайт скриншотам.
Если нужна именно эта программа «Master of puppets - creatures editor», то я буду её искать вместо какого-то там «TyphonZ», который вообще не работает или эта тоже не то, что надо?
Quote:Рассказать тебе, как это делается? Я могу тебе лично дать несколько инструкций, и ты сам все добавишь по своему усмотрению.
- очень хочется конечно ввести просто код в события карты и благодаря бы этому коду появился бы новый монстр, но так вряд ли будет

На самом деле мне очень бы хотелось разобраться с этим. Меня сильно интересует появление новых существ!
fatsawhorse, прежде всего такой вопрос: ты умеешь работать с геройскими архивами? Если нет, то ты вряд-ли что-то добавишь.
SergOz, окей, я тебя услышал) Лично зачастую объяснять удобнее, но более понятный гайд на самом деле мог бы пригодиться многим. Мне, например, раньше очень не хватало чего-то такого.
Я подумаю и напишу пару статеек по модостроениею.
Raistlin нет, к великому сожалению точно не умею..
Quote:ты умеешь работать с геройскими архивами
- ой, был бы какой-нибудь самоучитель или лучше даже видеоурок!
А может у Вас заваляется какой-нибудь код, который можно будет просто прописать в события карты и при помощи этого появится какое-нибудь новое существо или это невозможно так сделать, не имея при этом никаких сторонних настроек?
Я кстати, скачал какую-то программу "MoP v3.07 Setup" она это или не она?
(24.01.2021 22:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А может у Вас заваляется какой-нибудь код, который можно будет просто прописать в события карты и при помощи этого появится какое-нибудь новое существо или это невозможно так сделать, не имея при этом никаких сторонних настроек?
Исключено. Да и без работы с архивами не получится добавить графику.
Quote:ой, был бы какой-нибудь самоучитель или лучше даже видеоурок!
Ничего не обещаю, но возможно сделаю. На форумах, кстати, есть немного материала на эту тему.
Вот статья, тут много полезного:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3727
MMArchive, если что, идет вместе с Эрой. Искать в Tools
(24.01.2021 22:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я кстати, скачал какую-то программу "MoP v3.07 Setup" она это или не она?
Это просто другой мод.
Raistlin я просмотрел ссылку ,которую Вы оставили и понял, что это не для моего ума.. Уж очень сложно для меня и вряд ли я разберусь.. Пока отложу до лучших времён, если они когда-нибудь придут, я думаю, эти мысли касаемо внедрения новых существ в игру..
Это видимо ещё не по моему уровню знаний
А так спасибо за ответ Вам.. Буду иметь ввиду что это такое

Does this help? (Heroes of Might and Magic III: Adding new creatures with Typhon 2.1 on ERA platform.)
https://www.youtube.com/watch?v=AKbgpYX3VTY
also, it is not very difficult to replace creatures on the map with different ones, if you want I can send you a ready made script?
But now that I think about it, the Typhon editor should take care of this.