Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
daemon_n спасибо что ответили на мой вопрос..

Quote:то это просто номер события, которое ты задашь. Чтобы позднее к нему обращаться.
- да, Вы правы, так кстати, оно и есть и понял я это только сегодня с утра при многократном тестировании!

Я сегодня самостоятельно сумел решить эту проблему: с утра тестировал много раз и нашёл причину...

Оказывается, чтобы функционировал ресивер !!CE:C должным образом, необходимо сообщение именно в соответствующем замке сделать точно также как и с ресивером глобальных событий с цифрой перед сообщением и только тогда всё заработает!

ZVSE
!!CE1:C0/x; - добавить в нулевую (первую) ячейку к уже имеющемуся монстру в городе дополнительное кол-во солдат в размере x
Да, а я пытался в карте и думал что же я всё-таки делаю неверно Bad


Я до сих пор не понимаю, как многие создают новых существ и артефакты!!!

Что за плагины? Где их брать? Пример использования? Смогу ли я с освоим примитивным умом с ними работать или всё-таки я не смогу сообразить и мне лучше не влезать?
fatsawhorse, сторонний софт.
Тифон
Аметист и Эмеральд.
daemon_n спасибо Вам..

Выглядит конечно это очень фантастично и просто впечатляюще, а можно ли так сделать, чтобы на созданное существо программа выдала готовый скрипт для того, чтобы его можно было поместить в любую карту и это же существо имелось там же без дополнительных настроек?


Просто каждый раз настраивать существ через редактор - это очень накладно!
fatsawhorse, тут не подскажу - не работал сам с этой программой на добавление существ
daemon_n всё равно спасибо.. Буду пытаться сам разобраться... Если получится..
Первый файл скачать не могу по ссылке первой "Тифон". Он не рабочий пишет при скачке, а два других ниже в этой же ссылке "Тифон" я скачал, но не знаю, а будут ли они работать без первого файла..

Вторая ссылка "Аметист и Эмеральд" абсолютно бесполезна. Там ничего нету информационного и для скачки и тем более она вся на английском Bad

Буду пытаться с тем что скачал настроить.. Может и получится..

Вопрос:

Почему в более новые версии игры "ЭРА" официально нельзя никак встроить намертво новые существа (например как горыныча и т. д. Они нейтралы, но есть в игре) и артефакты, чем создавать их на стороне??? Почему? Ведь уже столько обновлений прошло, а ничего подобного не встроено!

Было бы прекрасно, если бы существовал в игре какой-нибудь нейтральный монстр: Тиамат и другие Sm
(23.01.2021 22:09)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Почему в более новые версии игры "ЭРА" официально нельзя никак встроить намертво новые существа (например как горыныча и т. д. Они нейтралы, но есть в игре) и артефакты, чем создавать их на стороне??? Почему? Ведь уже столько обновлений прошло, а ничего подобного не встроено!

Есть несколько модов, содержащих новых монстров, новые артефакты и т.д. Их установка - уже личное дело игроков. Вот так вот взять и встроить в официальную ЭРУ один из таких модов пока нельзя.
(23.01.2021 22:09)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Почему в более новые версии игры "ЭРА" официально нельзя никак встроить намертво новые существа (например как горыныча и т. д. Они нейтралы, но есть в игре) и артефакты, чем создавать их на стороне??? Почему? Ведь уже столько обновлений прошло, а ничего подобного не встроено!
Рассказать тебе, как это делается? Я могу тебе лично дать несколько инструкций, и ты сам все добавишь по своему усмотрению.
Raistlin, думаю такие инструции заинтересуют многих, так что давать их можно не лично. До сих пор мне хватало того что уже есть в WoG/ERA, но иди знай чего захочется завтра. Так же можно затронуть и создание новых объектов. Возможно, стоит завести отдельную тему.
Здравствуйте..

Quote:Есть несколько модов, содержащих новых монстров, новые артефакты и т.д. Их установка - уже личное дело игроков. Вот так вот взять и встроить в официальную ЭРУ один из таких модов пока нельзя.
- ясно.. Скажите, а что это за моды? Пытался взять файлы программ с сайта, что мне на ссылке дали выше для создания новых существ, но что-то там ничего так и не сработало! Или я не понимаю как их ставить или там непонятно что выставлено для скачки!
Там какой-то файл «TyphonZ» и его составляющие. Я вставил всё, как и рекомендовано при установке в папку «Mods» и распаковал их там, а потом в управлении мода включил их - ничего не заработало!
Может эта ерунда и это файлы вообще не те! Я как-то считаю, что файл должен быть именно «Master of puppets - creatures editor» согласно вложенным на тот сайт скриншотам.
Если нужна именно эта программа «Master of puppets - creatures editor», то я буду её искать вместо какого-то там «TyphonZ», который вообще не работает или эта тоже не то, что надо?

Quote:Рассказать тебе, как это делается? Я могу тебе лично дать несколько инструкций, и ты сам все добавишь по своему усмотрению.
- очень хочется конечно ввести просто код в события карты и благодаря бы этому коду появился бы новый монстр, но так вряд ли будет Bad
На самом деле мне очень бы хотелось разобраться с этим. Меня сильно интересует появление новых существ!
fatsawhorse, прежде всего такой вопрос: ты умеешь работать с геройскими архивами? Если нет, то ты вряд-ли что-то добавишь.

SergOz, окей, я тебя услышал) Лично зачастую объяснять удобнее, но более понятный гайд на самом деле мог бы пригодиться многим. Мне, например, раньше очень не хватало чего-то такого.

Я подумаю и напишу пару статеек по модостроениею.
Raistlin нет, к великому сожалению точно не умею..

Quote:ты умеешь работать с геройскими архивами
- ой, был бы какой-нибудь самоучитель или лучше даже видеоурок!

А может у Вас заваляется какой-нибудь код, который можно будет просто прописать в события карты и при помощи этого появится какое-нибудь новое существо или это невозможно так сделать, не имея при этом никаких сторонних настроек?

Я кстати, скачал какую-то программу "MoP v3.07 Setup" она это или не она?
(24.01.2021 22:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А может у Вас заваляется какой-нибудь код, который можно будет просто прописать в события карты и при помощи этого появится какое-нибудь новое существо или это невозможно так сделать, не имея при этом никаких сторонних настроек?
Исключено. Да и без работы с архивами не получится добавить графику.

Quote:ой, был бы какой-нибудь самоучитель или лучше даже видеоурок!
Ничего не обещаю, но возможно сделаю. На форумах, кстати, есть немного материала на эту тему.

Вот статья, тут много полезного: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3727
MMArchive, если что, идет вместе с Эрой. Искать в Tools

(24.01.2021 22:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я кстати, скачал какую-то программу "MoP v3.07 Setup" она это или не она?
Это просто другой мод.
Raistlin я просмотрел ссылку ,которую Вы оставили и понял, что это не для моего ума.. Уж очень сложно для меня и вряд ли я разберусь.. Пока отложу до лучших времён, если они когда-нибудь придут, я думаю, эти мысли касаемо внедрения новых существ в игру..

Это видимо ещё не по моему уровню знаний Bad

А так спасибо за ответ Вам.. Буду иметь ввиду что это такое Sm
Does this help? (Heroes of Might and Magic III: Adding new creatures with Typhon 2.1 on ERA platform.)
https://www.youtube.com/watch?v=AKbgpYX3VTY

also, it is not very difficult to replace creatures on the map with different ones, if you want I can send you a ready made script?
But now that I think about it, the Typhon editor should take care of this.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's