Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(26.06.2020 02:22)daemon_n Wrote: [ -> ]Как узнать позицию текущего отряда на поле боя?

1. Dword combatManager.Структура_атакующего
2. Dword Структура_стека.Позиция

На ERM:
1. !!BG:N
2. !!BM:P
Algor, тянуть не нужно. Обновляются библиотеки централизованно. Каждый баг вручную во всех модах править — извольте. Так точно никто и нигде не делает.
(25.06.2020 23:48)Algor Wrote: [ -> ]Я НЕ рассматриваю библиотеку как мод, который, как когда-то "базовый WoG", надо использовать целиком.
Если тебе/твоему моду нужны 2 события и 4 функции, ты скопируешь себе 6 файлов и будешь счастлив.

Тянуть себе в зависимости полный набор все-в-одном гораздо более хреновый вариант, с какой стороны не посмотри.
Вот тут я категорически не согласен. Я вижу правильным: библиотека как одно целое, а не тонна мелких файлов.
Я вживую не видел ни одного примера, чтобы библиотека распрастранялась деталями. Только целиком. По этому пути я и буду идти.
igrik Wrote:
а как получить в z1 имя озвучки указанного существа?
поменять местами источник и получатель?
!!SN:K4/y3/?z1/1; Unsure
Monstre => Monster
Bes, это функция установки, не получения. Для получения изменить её нужно.
(26.06.2020 10:12)igrik Wrote: [ -> ]Я вживую не видел ни одного примера, чтобы библиотека распрастранялась деталями. Только целиком.
И это самая большая болезнь современного программирования - тонна неиспользуемого кода в любом, по сути, крошечном проекте Bad
Да, это упрощает сопровождение библиотеки и ускоряет разработку - для разработчиков сплошные плюсы. Сплошные минусы падают на пользователя который вынужден терпеть тормоза, тратить время, нервы и деньги на электроэнергию и новое железо.

Печальная правда жизни. Но если для коммерческих проектов это оправдано - их задача делать деньги, то для фанатского - нет.
Вон, в соседней теме как-то не очень была воспринята привязка к 4му дотнету...
(26.06.2020 15:50)Algor Wrote: [ -> ]И это самая большая болезнь современного программирования - тонна неиспользуемого кода в любом, по сути, крошечном проекте Bad
Да, это упрощает сопровождение библиотеки и ускоряет разработку - для разработчиков сплошные плюсы. Сплошные минусы падают на пользователя который вынужден терпеть тормоза, тратить время, нервы и деньги на электроэнергию и новое железо.

Полностью согласен. Когда есть исходники, то лучше включать в программу только отдельные необходимые функции, а не валить весь код в одну кучу (которую потом хрен разгребёшь, особенно когда код слабо комментирован или не комментирован вообще). А в ERM с её лимитом на память это ещё сильнее влияет на разработку мода. А искусством сжатия кода обладают не многие (к примеру, код от SoD у меня сжимается примерно на 5-20%, а код WoG - в 1,5-10 раз 148 , вот что значит хорошая/плохая сборка кода 148 ).

А что далеко ходить - 10 лет назад работал с данными на PS2/PSP, там оперативная память - больная мозоль, проклинаемая многими разработчиками (ради удешевления консолей инженеры идут на всё), в итоге - жесткая экономия каждого байта, различные извращенные оптимизации/методы кодирования/архивирования и прочие консольные приблуды, целиком завязанные на железе и конструктивных пороках консолей, по сравнению с чем разработка на ПК, особенно в высокоуровневых средах, где работа программиста максимально упрощена (но это не повод расслабляться, об оптимизации тоже думать надо), - раздолье и свобода.

Но оборотная сторона медали - время. Когда работаешь не от души, а за деньги, то обычно наплевать: лишь бы работало и отстаньте от меня. Во времена, когда ИИ обучится писать софт, количество монстрософта вырастет в разы и настанет время сервисов (когда штатные компы уже не будут тянуть "современные" программы 148 ).
Algor, ты пробовал копаться в тысячах файлах, рефакторить их, писать функции с зависимостью от 5-и других функций и т.д.? Модули придумали как раз оттого, что сотни констант, функций и структур данных взаимосвязаны. Дробить их на полностью автономные части нет никаких возможностей. Есть определённый предел разумного разделения.
И очень проблемно, когда какой-то мод содержит древнюю версию одной скопированной функции, которая перекрывает версию из основного мода.
XEPOMAHT, спасибо - странно, что я сам не нашел.

Кстати, есть ли возможность отпраить существо его ножками (крылышками), а не телепортом?
(26.06.2020 19:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Кстати, есть ли возможность отпраить существо его ножками (крылышками), а не телепортом?

Вызов функции Battle_Stack_MoveToPosition или переходника на неё:

// монстр идет в позицию
//esi -> CombatManager
//ebx -> Monster Structure
mov ecx,[esi+44]
push 00000001
push ecx
mov ecx,ebx
call H3WOG.00445A30

Или можно отредактировать BR:P, убрав мгновенное перемещение монстра (т.к. телепорт в координаты сделан костылями).
(26.06.2020 17:30)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, ты пробовал копаться в тысячах файлах, рефакторить их, писать функции с зависимостью от 5-и других функций и т.д.?
Berserker, а что не в миллиардах и с тысячными зависимостями? Утрировать, так утрировать.

У нас тут, напоминаю всем кто забыл/не следил, несколько новых событий. Событий, Карл! Какой к хренам рефакторинг и множественные зависимости?
Я еще не смотрел, как сделал igrik, но, подозреваю, все также: один адрес - один хук, + минимальная стандартная обвязка.
Что там рефакторить? Сложил в один маленький файл Event_xxx и всё - пользуйся до скончания века или пока не поменяется адресация в связи с какими-нить глобальными изменениями платформы.
Один файл с одним неделимым и нерасширяемым функционалом.
Это не постоянно растущая библиотека все-в-одном-листать-устанешь, которая куда вероятнее окажется в нескольких модах одной сборки в различных ипостасях-версиях и породит неработоспособность.
Algor, затем этот один файл изменён, изменён адрес хука, исправлена ошибка, добавлено два параметра. А в твоём моде старая версия. Обновлять во всех модах? Серьёзно? Никто даже не будет сравнивать файлы. Смысл разбиения на файлы? В редакторе в разы удобнее навигацией пользоваться, массовое редактирование использовать, автодополнение.

Quote:которая куда вероятнее окажется в нескольких модах одной сборки в различных ипостасях-версиях и породит неработоспособность.
Библиотека должна быть отдельной зависимостью. Если кому-то нужно выдрать кусок в свою уникальную мод-карту, то почему не сделать CTRL + R, не найти функцию за секунду и не скопировать?
По созданию событий я планирую создать новый скрипт 80 wog - base functions.erm и убрать данный функционал из 78 wog. Но разделять каждое событие на отдельные файлы я не буду. Я не считаю это правильным. Если кто-то захочет использовать одну единственную функцию - пусть вытаскивает ее из файла и использует в своём моде со своим уникальным названием функции. Я вижу это так, и буду делать так.

А мод Wog Scripts уже на данный момент сам по себе уникальная библиотека
igrik, логичнее уж назвать 80 ERA - base functions.erm. Yes
daemon_n, нет, wog префикс лучше для мода со скриптами WoG.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's