Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
fatsawhorse, я думал, читая...
Quote:Берсерка нет, ресейверы некоторые вообще не идут и как выяснилось, механика игры некоторые вещи также запрещает, да ещё заметил, что если армия у врага больше 800 юнитов, то игра виснет так что приходится завершать её работу через диспетчер задач принудительно!
.. ну, вот, наконец-то он пришёл к осознанию того, что пора уходить с когда-то популярного wog3.58f на более современный его аналог - ERA2 Ab
А в итоге опять облом Dash1 Beee
да уж, упрямства тебе не занимать

(16.08.2020 20:00)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Существовали бы трёх уровневые карты или по площади ещё больше чем на 250 х 250
ну, можно же типа съэмулировать картостроителю вроде как такое, главное чтобы эти куски карты игрок через видение или обзор карты не смог видеть на одной части поверхности

daemon_n, хм ,а действительно, может у ИИ есть некая часть в коде, где сохраняется состояние что он уже колдовал, помимо того, что даёт BH:M 102
Quote:fatsawhorse, всё просто, колдовство уже было в этом раунде. Она физически не может его повтрить в этом рауде
- самое удивительное, что скрипт разрешает мне (человеку), но не компьютерному игроку заклинания использовать после хода каждого существа...

Quote:хм ,а действительно, может у ИИ есть некая часть в коде, где сохраняется состояние что он уже колдовал, помимо того, что даёт BH:M
- почему то я подумал именно также, что там что-то есть ещё, что мешает работать полноценно скрипту!

Quote:.. ну, вот, наконец-то он пришёл к осознанию того, что пора уходить с когда-то популярного wog3.58f на более современный его аналог - ERA2
-вот хоть меня казните на месте, но мне кажется, что всё-таки ЭРА не является аналогом WOG 3,58f.. Хотя там всё работает как надо, но также, как я сумел заметить, и много чего нет ,что было в самом WOG 3,58f

Quote:А в итоге опять облом
- хахахаххаа

Quote:да уж, упрямства тебе не занимать
Sm

Quote:ну, можно же типа съэмулировать картостроителю вроде как такое, главное чтобы эти куски карты игрок через видение или обзор карты не смог видеть на одной части поверхности
- вот мне например мало карты 144 х 144.. Я вообще хотел бы контент игровой растянуть на неделю, а не побеждать за 2 дня.. Но понятия не имею как взять карту большую и на WOG её перебросить, ведь в той же эре говорили что есть подобные 250 х 250, но они под разрешением ЭРЫ и не пойдут больше никуда!
fatsawhorse, did you try to change the trigger to !?BG1 (after the action). Not sure if it matters, but I use a lot of mulitcast in my mod, even for AI and I always use !?BG1.

Edit: I realize that my code works a bit different than your solution, so just changing !?BG0 to !?BG1 will not work in your case. Well if you go to ERA I will give you my code for multicasting Sm
Hello PerryR
(Здравствуйте PerryR)

Good idea about the trigger !?BG1 (after the action) .. By the way, maybe the truth will work .. Thank you .. I'll try to substitute it .. Maybe the truth will work .. (Идея хорошая насчёт тригера !?BG1 (после действия).. Кстати, а может и правду заработает.. Спасибо.. Я попробую его подставить.. Может правду получится..)

Tomorrow I will check in detail with the trigger !? BG1 that code and ERA
(Завтра детально проверю с тригером !?BG1 тот код и ЭРУ)
fatsawhorse, рабочий скрипт на двойной каст для магов. Даже переписал для ВОГ, вам осталось заменить часть с условием

ElfbI, спасибо Вам за скрипт двойного каста от магов.. Работает безупречно и если правду магом играешь, то 2 раза за раунд магия сотворяется.. Отлично.. Спасибо…

Bes, daemon_n вам также я очень благодарен за помощь, спасибо..
PerryR also thank you

Я сумел сам разобраться с вопросом касаемо активного героя, конечно экспериментировал очень долго, но вышло то, что хотел: после пропуска хода идёт проверка и если герой не поднят вверх, то его скрипт поднимает и он активным становится! Самому не верится, что сам лично додумался до этого.. Думал не смогу.. Sm
Да уж потёрли тему..
SergOz, fatsawhorse, перекинул последние посты про карты в эту тему
P.S. fatsawhorse, ну, ты малость увлёкся, сделав её темой по всем вопросам, надо было когда-то это увести в имеющиеся на форуме отдельные темы - мне за это платят раз уж я взялся порядок наводить на форуме
Bes я понял..
Кстати, как узнать сетевая игра или нет вне битвы?
ElfbI, OW:G и
Flag 997 returns the MP state of a battle.
=0 (False) if we have a local battle
=1 (True) if we have a network battle
Berserker, блин, как всегда все в справке. Извините, я вроде поискал, но...
Berserker, а не в битве? 997 флаг не имеет значения в начале игры при расстановке объектов.
(20.08.2020 21:55)ElfbI Wrote: [ -> ]Berserker, Кстати, как узнать сетевая игра или нет вне битвы?

ElfbI, пройтись циклом по всем игрокам, и через OW:I проверить, есть ли среди них больше чем один человек-игрок.
Да, хотсит в таком случае тоже поймается в проверку, но это частности

Блин, так есть же UN:V , а я туплю 166
Quote:V?$1/?$2/?$3/?$4/?$5
Получить версию WoG и используемого ERM. Продвинутый синтаксис:

    $1 – версия WoG
    $2 – версия используемого ERM
    $3 – один или более людей в игре
= 1 – человек один
= 2 – больше одного
    $4 – один или более ПК в игре
= 0 – один ПК
= 1 – больше одного
    $5 – тип игры
= 0 – один игрок
= 1 – IPX
= 2 – TCP/IP
= 3 – Hot Seat
= 4 – Direct Connect
= 5 – модем
Bes, искал в UN, забыл про UN:V. Поиск был по multiplayer, а там TCP/IP.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's