fatsawhorse, я думал, читая...
Quote:Берсерка нет, ресейверы некоторые вообще не идут и как выяснилось, механика игры некоторые вещи также запрещает, да ещё заметил, что если армия у врага больше 800 юнитов, то игра виснет так что приходится завершать её работу через диспетчер задач принудительно!
.. ну, вот, наконец-то он пришёл к осознанию того, что пора уходить с когда-то популярного wog3.58f на более современный его аналог - ERA2

А в итоге опять облом

да уж, упрямства тебе не занимать
(16.08.2020 20:00)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Существовали бы трёх уровневые карты или по площади ещё больше чем на 250 х 250
ну, можно же типа съэмулировать картостроителю вроде как такое, главное чтобы эти куски карты игрок через видение или обзор карты не смог видеть на одной части поверхности
daemon_n, хм ,а действительно, может у ИИ есть некая часть в коде, где сохраняется состояние что он уже колдовал, помимо того, что даёт BH:M

Quote:fatsawhorse, всё просто, колдовство уже было в этом раунде. Она физически не может его повтрить в этом рауде
- самое удивительное, что скрипт разрешает мне (человеку), но не компьютерному игроку заклинания использовать после хода каждого существа...
Quote:хм ,а действительно, может у ИИ есть некая часть в коде, где сохраняется состояние что он уже колдовал, помимо того, что даёт BH:M
- почему то я подумал именно также, что там что-то есть ещё, что мешает работать полноценно скрипту!
Quote:.. ну, вот, наконец-то он пришёл к осознанию того, что пора уходить с когда-то популярного wog3.58f на более современный его аналог - ERA2
-вот хоть меня казните на месте, но мне кажется, что всё-таки ЭРА не является аналогом WOG 3,58f.. Хотя там всё работает как надо, но также, как я сумел заметить, и много чего нет ,что было в самом WOG 3,58f
Quote:А в итоге опять облом
- хахахаххаа
Quote:да уж, упрямства тебе не занимать
Quote:ну, можно же типа съэмулировать картостроителю вроде как такое, главное чтобы эти куски карты игрок через видение или обзор карты не смог видеть на одной части поверхности
- вот мне например мало карты 144 х 144.. Я вообще хотел бы контент игровой растянуть на неделю, а не побеждать за 2 дня.. Но понятия не имею как взять карту большую и на WOG её перебросить, ведь в той же эре говорили что есть подобные 250 х 250, но они под разрешением ЭРЫ и не пойдут больше никуда!
fatsawhorse, did you try to change the trigger to !?BG1 (after the action). Not sure if it matters, but I use a lot of mulitcast in my mod, even for AI and I always use !?BG1.
Edit: I realize that my code works a bit different than your solution, so just changing !?BG0 to !?BG1 will not work in your case. Well if you go to ERA I will give you my code for multicasting

Hello PerryR
(Здравствуйте PerryR)
Good idea about the trigger !?BG1 (after the action) .. By the way, maybe the truth will work .. Thank you .. I'll try to substitute it .. Maybe the truth will work .. (Идея хорошая насчёт тригера !?BG1 (после действия).. Кстати, а может и правду заработает.. Спасибо.. Я попробую его подставить.. Может правду получится..)
Tomorrow I will check in detail with the trigger !? BG1 that code and ERA
(Завтра детально проверю с тригером !?BG1 тот код и ЭРУ)
fatsawhorse, рабочий скрипт на двойной каст для магов. Даже переписал для ВОГ, вам осталось заменить часть с условием
ElfbI, спасибо Вам за скрипт двойного каста от магов.. Работает безупречно и если правду магом играешь, то 2 раза за раунд магия сотворяется.. Отлично.. Спасибо…
Bes,
daemon_n вам также я очень благодарен за помощь, спасибо..
PerryR also thank you
Я сумел сам разобраться с вопросом касаемо активного героя, конечно экспериментировал очень долго, но вышло то, что хотел: после пропуска хода идёт проверка и если герой не поднят вверх, то его скрипт поднимает и он активным становится! Самому не верится, что сам лично додумался до этого.. Думал не смогу..

SergOz,
fatsawhorse, перекинул последние посты про карты в
эту тему
P.S. fatsawhorse, ну, ты малость увлёкся, сделав её темой по всем вопросам, надо было когда-то это увести в имеющиеся на форуме отдельные темы - мне за это платят раз уж я взялся порядок наводить на форуме
Кстати, как узнать сетевая игра или нет вне битвы?
ElfbI, OW:G и
Flag 997 returns the MP state of a battle.
=0 (False) if we have a local battle
=1 (True) if we have a network battle
Berserker, блин, как всегда все в справке. Извините, я вроде поискал, но...
Berserker, а не в битве? 997 флаг не имеет значения в начале игры при расстановке объектов.
(20.08.2020 21:55)ElfbI Wrote: [ -> ]Berserker, Кстати, как узнать сетевая игра или нет вне битвы?
ElfbI, пройтись циклом по всем игрокам, и через OW:I проверить, есть ли среди них больше чем один человек-игрок.
Да, хотсит в таком случае тоже поймается в проверку, но это частности
Блин, так есть же UN:V , а я туплю
Quote:V?$1/?$2/?$3/?$4/?$5
Получить версию WoG и используемого ERM. Продвинутый синтаксис:
$1 – версия WoG
$2 – версия используемого ERM
$3 – один или более людей в игре
= 1 – человек один
= 2 – больше одного
$4 – один или более ПК в игре
= 0 – один ПК
= 1 – больше одного
$5 – тип игры
= 0 – один игрок
= 1 – IPX
= 2 – TCP/IP
= 3 – Hot Seat
= 4 – Direct Connect
= 5 – модем
Bes, искал в UN, забыл про UN:V. Поиск был по multiplayer, а там TCP/IP.