Вот именно. 2 миллиарда жизней в бою вряд ли. Ещё лучше - перед боем запоминать опыт для всех отрядов, а если после боя он меньше, чем был, то выставлять МАХ.
Супер! Идеи хорошие, к сожалению я их реализовать не смогу, т.к. ERM знаю только "по бумажке".
А по поводу правки экзешника, дорогой Berserker, возможно ли этот fix включить в Era II, над которой вы трудитесь?
Нет, это дело скриптов и модулей.
А как плагин для Era можно реализовать?
Можно, но вам придётся освоить язык программирования.
К сожалению, не имею ни сил, ни времени на это. Надеюсь, что это заинтересует кого-нибудь из здешних гуру. Когда-нибудь...

Что заинтересует? Написать скрипт, "исправляющий" (в большинстве случаев) глюк с опытом - дело 5-ти минут. Написать полноценное исправление для экзешника сложнее, сходу не скажешь насколько точно, но во много раз.
Сав, сочини человеку приблуду за 5 минут. При любом cm2 исправляющую.
Quote:Что заинтересует?
Речь скорее о полноценном исправлении. Насколько я понимаю "миссия" платформы Era и дальнейшей разработки/доработки аддонов для HoMM, в частности WOG, заключается и в том, чтобы всё работало и не давало сбоев. Временное исправление тоже хорошо, кстати, как вариант, можно сам скрипт наверное поправить, а Berserker может его включить в очередную сборку Era all-in-one.
(26.06.2011 21:07)MATRASUS Wrote: [ -> ]Насколько я понимаю "миссия" платформы Era и дальнейшей разработки/доработки аддонов для HoMM, в частности WOG, заключается и в том, чтобы всё работало и не давало сбоев.
Миссия платформы Era заключется в облегчении модостроения.
А переполнение переменных - явление распространённое и не исправимое внешними средствами, только костылями для тех, кто играет с гигантскими армиями и кому это нужно.
ZVSE
!?BA53;
!!BA:H0/?y-1;
!!HEy-1:O?y-2
!!BA&y-2=-1:H1/?y-1;
!!DO22344/0/6/1&y-1!=-2:Py-1;
!?FU22344;
!!HEx1:C0/x16/?y1/d;
!!EAy1:P?y2;
!!EXx1/x16:Ad/d/?y3;
!!EXx1/x16&y3<0:Ad/d/y2;
Сделал проверкой на отрицательность, т. к. не вижу смысла тратить кучу переменных ради выгоды в пару сотен тысяч.
У меня, к сожалению, нет возможности тестировать скрипты, так что он может и не заработать. Чтобы удостовериться в правильности его работы, достаточно протестировать скрипт ниже (он должен устанавливать опыт в максимум, как только он перевалит за 1000).
ZVSE
!?BA53;
!!BA:H0/?y-1;
!!HEy-1:O?y-2
!!BA&y-2=-1:H1/?y-1;
!!DO22344/0/6/1&y-1!=-2:Py-1;
!?FU22344;
!!HEx1:C0/x16/?y1/d;
!!EAy1:P?y2;
!!EXx1/x16:Ad/d/?y3;
!!EXx1/x16&y3>1000:Ad/d/y2;
Спасибо,
Sav.
gamecreator, а разве избавление от возможных ошибок - не облегчение модостроения?

(вопрос риторический)
Berserker, я с этим явлением столкнулся 2 раза, но "осадок остался". Не хотелось бы сталкиваться с этим повторно. Опыт ещё полбеды, дополнительный скрипт/переделанный скрипт решит проблему, а вот исчезающие армии (что-то в районе >32k) -

О причине я уже читал, в теме про ошибки.
Даже VCMI (Герои 3 с нуля) не решают этой проблемы. Просто теперь максимальное кол-во воинов в отряде будет 2^31|32. А что это меняет? Можно сделать карту с огромными приростами и миллионо-миллиардными армиями.