Игродел, скрипт по твоей ссылке (1-я страница) у меня совершенно не пашет. Ни на одной из весий - ни на 3.58f, ни та ТЕ, ни на 3.59

Ты бы лучше не просто тупо ссылку дал, а сам скрипт выложил - так, чтобы я мог его скопировать в свою карту и он на 100% работал. Требуется заменить в битве деф Хоббита на новый деф (есть в лодах), а после битвы восстановить исходный...
Ребят, как каждую неделю добавлять в координаты x/y/l отряд кентавров количеством от 17 до 23, причём кентавры не убегают, настроены враждебно и за них даётся награда 25 золотых? Я так понимаю, таймер на каждые семь дней, затем добавлять в позицию кентавра. Но я не знаю, как заставить ERM проверять, есть ли там уже кентавр (ну или что-то ещё). А то получится десяток кентавров друг на друге... Помогите!
Эфрит, просто выражение "того скрипта" я понимаю так, что ты знаешь что это за скрипт (может видел его где и т.п.), вот я и уточняю тот это скрипт или нет.
это должно работать:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=216024
если не работает - значит рабочей версии нет.
и в строке "!!VRy2:Sx2 -1 *512 +9597928;" вместо 9597928 написать 40225912 для работы в ВоГ
GhostManSD, проверкой типа объекта. могу написать скрипт, только скажи удалять ли посторонние объекты на той клетке (типа героя)?
Боже упаси! А то мы моего монаха убьём ещё в самом начале игры!!

Лучше не добавлять новый объект, коль там уже что-то стоит.
З.Ы. Можешь заодно написать, как отключить неделю монстров и каждую неделю писать "прошла ещё неделя"?
З.З.Ы. Идея пришла, когда я в какой-то карте увидел скрипт "Долина Бесконечного Золота" (туда постоянно добавлялось золото). К сожалению, на тот момент не хватило мозгов понять, а сейчас я эту карту где-то потерял.
в той строке лучше поставить v4138, который возвращает скрипт #20 в
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6813
Можно нормально заменить def на время всей битвы.
Чтобы заменить деф на какую-то часть битвы, надо либо загрузить def вызовом функции (т.е. Эра), либо присвоить деф чему-нибудь, потом поменять дефы местами...
GhostManSD, проверяй с помощью OB:T
Ладно, попытаюсь сам. Суть выходит такая?
1. С самого начала карты запускаем таймер
2. Проверяем, есть ли на позиции объект (кстати, клеверные поля будут считаться за объект?)
3. Если объекта нет, добавить туда кентавра, которого настроим через !!MO
Так?
gamecreator, спасибо! Завтра протестирую!
Quote:кстати, клеверные поля будут считаться за объект?
Помогите советом, пожалуйста!
Ура, заработало!
GrayFace, спасибо за v4138, реально помогло!
Вдруг кому ещё понадобится - поэтому выложу весь скрипт. Он каждый раз меняет деф Хоббита на один из 14 новых дефов, хранящихся в
h3sprite.lod. Работает как на 3.58f, так и на TE 1.03.
ZVSE
!#UN:A0/9/?y10; [backup Z var number]
!#UN&y10<0:A0/9/?z-1; [backup string (3.59)]
!#UN:A0/9/1; [art0.Name = z1]
!#UN:C6687592/4/?y1; [get artifacts array address]
!#UN:Cy1/4/?v4138; [get art0.Name which is z1 address. Name goes first in art info, so y1 points to art0.Name]
[v4138 holds address of z1 now]
!#UN&y10>=0:A0/9/y10; [resture Z var number]
!#UN&y10<0:A0/9/z-1; [restore string (3.59)]
!?BA0;
!!VRz1&v100=1/v101=1:S^ZZZZ11.DEF^;
!!VRz1&v100=1/v101=2:S^ZZZZ12.DEF^;
!!VRz1&v100=2/v101=1:S^ZZZZ21.DEF^;
!!VRz1&v100=2/v101=2:S^ZZZZ22.DEF^;
!!VRz1&v100=4/v101=1:S^ZZZZ31.DEF^;
!!VRz1&v100=4/v101=2:S^ZZZZ32.DEF^;
!!VRz1&v100=8/v101=1:S^ZZZZ41.DEF^;
!!VRz1&v100=8/v101=2:S^ZZZZ42.DEF^;
!!VRz1&v100=16/v101=1:S^ZZZZ51.DEF^;
!!VRz1&v100=16/v101=2:S^ZZZZ52.DEF^;
!!VRz1&v100=32/v101=1:S^ZZZZ61.DEF^;
!!VRz1&v100=32/v101=2:S^ZZZZ62.DEF^;
!!VRz1&v100=64/v101=1:S^ZZZZ71.DEF^;
!!VRz1&v100=64/v101=2:S^ZZZZ72.DEF^;
!!FU1:P138/1/11;
!?FU1;
!!VRy5:S6768560;
!!UN:Cy5/4/?y1;
!!VRy1:+12;
!!VRy2:Sx2 -1 *512 +v4138;
!!VRy3:S0 +x1 *116 +y1;
!!UN:Cy3/4/?y4;
!!DO2/1/x3/1:Py2/y4;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
А деф, что, обязательно должны быть запихан в конец лода? По-моему, это проблема ResEdit, но не SimpleLod...
Не, это никак не проблема ResEdit - скорее это проблема самого скрипта. Лично у меня с ResEdit никогда не было проблем - всё отлично добавляется/извлекается, с любыми именами в любые лоды...
не, это он о том, что Рес Едит их просто в конец добавляет, а Герои требуют алфавитного порядка.
Иначе нужно ребилдить архив, как делает SndVid, например.