XEPOMAHT, thanks, now I get the idea
New question:
Is there a list of abbreviation of colour in ERA?
For example, {~red} can be written as {~r} for short
Yes, you can read about this in ERM-Help rus, for example

Berserker,
Bes, awesome, thanks! I thought {~red} and {~r} were the same though

Help\Era manual\index.html
Standard Colors

Здравствуйте..
Напоролся недавно на проблему, которая почему-то возникает в ЭРАХ выше версии 2.9.14. В версии 2.9.14 всё нормально, но я сижу на версии 3.0.5, где эта ошибка постоянно вылазит! В версии 3.3.5 такая же проблема! Выше в версиях не проверял..
Есть опция 183, скрипт 25, писал
Timothy Pulver «Переименовка указателей дорожных». Если переименовать, то ошибка на экран возникает (см. скриншон в формате npg и jpeg - одно и тоже
Скачать).
Есть возможность какая-нибудь этот скрипт изъять с ЭРЫ 2.9.14 и вставить обычным способом в эру 3.0.5, так как там он ещё рабочий! Самостоятельно я искал и не смог его отыскать. Там не указано что скрипт встроенный!
Пытался я что-то подобное делать, но получается какая-то белиберда:
Сообщение конечно он у меня не оставляет, ну то есть не отображается моё сообщение! Я даже сомневаюсь что этот код вообще записывает в z переменную то сообщение что я пытаюсь на знаке записать! Если нет возможности править официальный код, то как можно видоизменить этот мой код хотя бы так, чтобы оставалась переименовка на знаке?
fatsawhorse, ты же просто не полный скрипт написал.
Вот, то что по-быстрому накидал - протестируй.
SergOz снимаю перед Вами шляпу.. Код просто отличный..

Я Ваш должник как всегда..
Есть ли принципиальная разница получения характеристик героя через обычные ERM команды и через структуру героя с последующим UN:C со смещением.
Если есть, то объясните в чём она заключается ?
так вроде бы это одно и тоже, ЕРМ и использует те самые смещения в структуре, просто всё оформлено в более удобном синтаксисе

Bes, я так и думал: яйца те же, только в профиль...

Hi! So I'm trying to make a script for Casting a spell after an attack for a specific creature ID.
The idea is to
replicate Dragon Fly's ability (cast weakness after a melee attack). And I encounter some problems.
The latest script of casting after an attack can be found here.
My implementation was not good. I used FU(OnBattleActionEnd) to trigger the spell. The problem with this trigger is that it triggers only after enemy retaliation (which should be before retaliation), and it won't trigger with retaliation.
After reading
Algor's reply on the thread List of ERM Triggers. I tried with 4462998, but then I immediately encounter another question:
Is there a way to get the real attacker of 4462998 (BG:N but changes with retaliation, similar to BG:Q)?
The alternative question,
Is a way to get the stack ID that is retaliating?
Without sorting this out, I cannot set spell casting on retaliation.
I understand that for the whole attack - retaliation process, the BG:N number is the same while BG:Q changes upon enemy retaliating -> This can be a way to check whether 4462998 is triggering under an initiative attack or retaliation. However, with
Berserk spell, this check could break, as a stack can beat another stack in the same side with this situation.
Направьте на путь истинный
Подскажите, пожалуйста, как дать возможность существу (не колдуну) кастовать заклинание по типу Огра-Шамана? Наверное, уже кто-то и писал такой скрипт, то неплохо бы посмотреть на него. Сам не нашёл, к сожалению.
На худой конец (термин не медицинский) - за алгоритм буду очень благодарен.