Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте.. Кто может подсказать, а как со 100% гарантией исключить вторичный навык "Орлиный глаз" с игры, а то в карте не получается в меню, сняв галочку с данного навыка! Я пытался, но у врагов он имеется всё равно! Я бы не задавался такой целью, но при использовании этого навыка врагом 50% составляет шанс вылета игры в тёмный экран! Исключить бы этот навык и игра бы не слетала! Если это вообще как-то можно сделать через скрипт например, но проверить всех всадниковна наличие этого навыка - беда! Скрипт будет немыслимых размеров, да и не факт, что вообще исключится он!

Заранее благодарен..
(03.03.2019 15:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Если это вообще как-то можно сделать через скрипт например, но проверить всех всадниковна наличие этого навыка - беда! Скрипт будет немыслимых размеров, да и не факт, что вообще исключится он!
Чего? Немыслимых размеров? 3 строчки.
Либо по таймеру проверять всех через цикл, либо при левелапе проверять каждого.
Какие 3 строчки? Поподробнее пожалуйста?

Вообще-то я имел ввиду через ресейвер !!OW и если каждого проверять, то да! Размер будет немыслимый!

Цитата "либо при левелапе проверять каждого" - это абсурд однозначно! Зачем мне раздувать код!
(03.03.2019 17:49)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Какие 3 строчки? Поподробнее пожалуйста?

Вообще-то я имел ввиду через ресейвер !!OW и если каждого проверять, то да! Размер будет немыслимый!

Цитата "либо при левелапе проверять каждого" - это абсурд однозначно! Зачем мне раздувать код!
Code:
!?PI; при старте карты
!!DO27000/0/155/1:P; перебираем всех героев

!?FU27000;
!!HEx16:S11/0; убираем у героя Орлоглаз

!?HL-1; герой получил уровень?
!!HL:Sd/?v1/&v2; получаем предлагаемые навыки
!!HL&v1=11:Sd/-1/-2; обнуляем левый, если Орлоглаз
!!HL&v2=11:Sd/-2/-1; обнуляем правый, если Орлоглаз

!$OB104; посещён университет?
!!HE-1:S11/0; убираем у героя Орлоглаз

!$OB113; посещена ведьма?
!!HE-1:S11/0; убираем у героя Орлоглаз

!$OB81; учёный?
!!HE-1:S11/0; убираем у героя Орлоглаз
Кажется, как-то так. Для случайных карт должно работать. На авторских, конечно, можно засунуть Орлоглаз куда-то вроде событий на карте или дать скриптом, но это уже злобнобуратинство.
Все пытаюсь доделать в свободное время скрипт с Навигацией. Основной блок переписал, работает с объектами разового посещения, где действие происходит без диалога. Для остальных объектов (типа Арена), проверка на посещение объекта выглядит неэффективно, т.к. можно отказываться от статов и получать бонус хода до бесконечности. Думаю, что-то надо сделать с проверкой нажатия кнопки диалога на "согласие", не знаю как.

Кроме того, для объекта Tree of Knowledge, скрипт не работает вообще (даже неправильно) - выдается ошибка в параметре HE-1:V (0...32). Видимо в контрольном слове у Дерева содержится что-то иное, а не просто порядковый номер.
hippocamus, был запрос на "убрать из игры".
Ведьмы, университеты, артефакты командиров с бонусами ко втор. навыкам героя... Опять же, просто взять и убрать стартовый навык или один из предлагаемых на левелапе- грубо. Как минимум, заменить на что-то другое.

Но проблема то не в этом, а тут:
Quote:Я бы не задавался такой целью, но при использовании этого навыка врагом 50% составляет шанс вылета игры в тёмный экран! Исключить бы этот навык и игра бы не слетала!
Т.е. исключить навык - это не цель. Цель - исправить ошибку, чтобы не вылетало.
Trident_D, для объектов с возможностью отказа, как вариант, в триггере на посещение сохраняешь статус (посещено/нет), а в посттриггере (!$OB) еще раз проверяешь статус и выдаешь бонус, если статус изменился на посещенный.

У Дерева в контрольке, емнип, еще и подтип (бесплатно/за драг.камни), поэтому надо вычленить чистый номер и с ним уже дальше работать. Ну и также проверять статус в посттриггере для дерева за драг.камни.
(04.03.2019 11:07)Algor Wrote: [ -> ]hippocamus, был запрос на "убрать из игры".
Ведьмы, университеты, артефакты командиров с бонусами ко втор. навыкам героя... Опять же, просто взять и убрать стартовый навык или один из предлагаемых на левелапе- грубо. Как минимум, заменить на что-то другое.
Так ведьму, униниверситет и учёного я обрабатываю. Там прокрутить надо. А вот арты командиров - ну это уж да... Можно и триггер одевания артефакта обрабатывать.
hippocamus, да, не заметил скролл Sm
Ну и тоже так-себе-решение. Корректнее заменять на старте на случайный втор.навык. Касается и артефактов командира.

Опять же, это просто уход от первоначальной проблемы.
Здравствуйте...

Algor цитата "Т.е. исключить навык - это не цель. Цель - исправить ошибку, чтобы не вылетало" - здесь выходит так: я колдую заклинание, а враг его блокирует и вылет в тёмный экран! Проблему не только не могу эту решить, но и понять,а почему именно так происходит! Вроде бы если заложен такой навык игрой и программистами, то он должен быть отработан на 100% и работать как ему полагается! Я решил пойти от противного метода и убрать!..

hippocamus спасибо Вам.. Я бы не подумал о функции перебора таким образом как Вы указали и стал бы всех героев переберать именно таким способом
и так каждого по цветам. Видимо у меня воображение не развито!
(04.03.2019 15:30)Algor Wrote: [ -> ]Опять же, это просто уход от первоначальной проблемы.
Да. Но и полноценное удаление навыка из игры по типу Навигации в ХотА - это тоже уход от проблемы. Нужно выяснить, почему виснет, и исправить ))

(04.03.2019 17:55)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я бы не подумал о функции перебора таким образом как Вы указали и стал бы всех героев переберать именно таким способом и так каждого по цветам. Видимо у меня воображение не развито!
Это бы не помогло. Так как ИИ мог бы вывести нового героя из города или купить в таверне.
(04.03.2019 17:55)fatsawhorse Wrote: [ -> ]я колдую заклинание, а враг его блокирует и вылет в тёмный экран!
Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?
Quote:Так как ИИ мог бы вывести нового героя из города или купить в таверне.
- я про это как раз и не подумал! Ведь точно.. Он же нового героя создаст и купит и у него может вновь навык появиться! Вам спасибо за совет и помощь...

Quote:Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?
- да пусть всё будет как есть! Я в меню настроек не влезаю и оставляю то, что дано игрой! Я просто подумал на уровне кода исправить этот баг, но видимо самое подходящее решение - это просто отключить навык и забыть, что он есть! Я его и вовсе считаю почти бесполезным!
(04.03.2019 18:09)fatsawhorse Wrote: [ -> ]
Quote:Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?
- да пусть всё будет как есть! Я в меню настроек не влезаю и оставляю то, что дано игрой! Я просто подумал на уровне кода исправить этот баг, но видимо самое подходящее решение - это просто отключить навык и забыть, что он есть! Я его и вовсе считаю почти бесполезным!
Не-не, ничего не надо править и отключать навык тоже не надо. Это все дано игрой! Не влезай!!! Moral

PS: но, если вдруг передумаешь, попробуй это:
Algor, Помогите собрать скрипт:

У героя с навыком -разведка,в бою призывались воры в кол- ве 5 -10 -15 (в зависимости от уровня навыка) и после боя исчезали.

Призывались где нибудь в верхнем углу и не важно атакует герой или защищается.Так же пусть скрипт работает у ПК противников с навыком разведка.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's