Здравствуйте.. Кто может подсказать, а как со 100% гарантией исключить вторичный навык "Орлиный глаз" с игры, а то в карте не получается в меню, сняв галочку с данного навыка! Я пытался, но у врагов он имеется всё равно! Я бы не задавался такой целью, но при использовании этого навыка врагом 50% составляет шанс вылета игры в тёмный экран! Исключить бы этот навык и игра бы не слетала! Если это вообще как-то можно сделать через скрипт например, но проверить всех всадниковна наличие этого навыка - беда! Скрипт будет немыслимых размеров, да и не факт, что вообще исключится он!
Заранее благодарен..
(03.03.2019 15:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Если это вообще как-то можно сделать через скрипт например, но проверить всех всадниковна наличие этого навыка - беда! Скрипт будет немыслимых размеров, да и не факт, что вообще исключится он!
Чего? Немыслимых размеров? 3 строчки.
Либо по таймеру проверять всех через цикл, либо при левелапе проверять каждого.
Какие 3 строчки? Поподробнее пожалуйста?
Вообще-то я имел ввиду через ресейвер !!OW и если каждого проверять, то да! Размер будет немыслимый!
Цитата "либо при левелапе проверять каждого" - это абсурд однозначно! Зачем мне раздувать код!
(03.03.2019 17:49)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Какие 3 строчки? Поподробнее пожалуйста?
Вообще-то я имел ввиду через ресейвер !!OW и если каждого проверять, то да! Размер будет немыслимый!
Цитата "либо при левелапе проверять каждого" - это абсурд однозначно! Зачем мне раздувать код!
Code:
!?PI; при старте карты
!!DO27000/0/155/1:P; перебираем всех героев
!?FU27000;
!!HEx16:S11/0; убираем у героя Орлоглаз
!?HL-1; герой получил уровень?
!!HL:Sd/?v1/&v2; получаем предлагаемые навыки
!!HL&v1=11:Sd/-1/-2; обнуляем левый, если Орлоглаз
!!HL&v2=11:Sd/-2/-1; обнуляем правый, если Орлоглаз
!$OB104; посещён университет?
!!HE-1:S11/0; убираем у героя Орлоглаз
!$OB113; посещена ведьма?
!!HE-1:S11/0; убираем у героя Орлоглаз
!$OB81; учёный?
!!HE-1:S11/0; убираем у героя Орлоглаз
Кажется, как-то так. Для случайных карт должно работать. На авторских, конечно, можно засунуть Орлоглаз куда-то вроде событий на карте или дать скриптом, но это уже злобнобуратинство.
Все пытаюсь доделать в свободное время скрипт с Навигацией. Основной блок переписал, работает с объектами разового посещения, где действие происходит без диалога. Для остальных объектов (типа Арена), проверка на посещение объекта выглядит неэффективно, т.к. можно отказываться от статов и получать бонус хода до бесконечности. Думаю, что-то надо сделать с проверкой нажатия кнопки диалога на "согласие", не знаю как.
Кроме того, для объекта Tree of Knowledge, скрипт не работает вообще (даже неправильно) - выдается ошибка в параметре HE-1:V (0...32). Видимо в контрольном слове у Дерева содержится что-то иное, а не просто порядковый номер.
hippocamus, был запрос на "убрать из игры".
Ведьмы, университеты, артефакты командиров с бонусами ко втор. навыкам героя... Опять же, просто взять и убрать стартовый навык или один из предлагаемых на левелапе- грубо. Как минимум, заменить на что-то другое.
Но проблема то не в этом, а тут:
Quote:Я бы не задавался такой целью, но при использовании этого навыка врагом 50% составляет шанс вылета игры в тёмный экран! Исключить бы этот навык и игра бы не слетала!
Т.е. исключить навык - это не цель. Цель - исправить ошибку, чтобы не вылетало.
Trident_D, для объектов с возможностью отказа, как вариант, в триггере на посещение сохраняешь статус (посещено/нет), а в посттриггере (!$OB) еще раз проверяешь статус и выдаешь бонус, если статус изменился на посещенный.
У Дерева в контрольке, емнип, еще и подтип (бесплатно/за драг.камни), поэтому надо вычленить чистый номер и с ним уже дальше работать. Ну и также проверять статус в посттриггере для дерева за драг.камни.
(04.03.2019 11:07)Algor Wrote: [ -> ]hippocamus, был запрос на "убрать из игры".
Ведьмы, университеты, артефакты командиров с бонусами ко втор. навыкам героя... Опять же, просто взять и убрать стартовый навык или один из предлагаемых на левелапе- грубо. Как минимум, заменить на что-то другое.
Так ведьму, униниверситет и учёного я обрабатываю. Там прокрутить надо. А вот арты командиров - ну это уж да... Можно и триггер одевания артефакта обрабатывать.
hippocamus, да, не заметил скролл

Ну и тоже так-себе-решение. Корректнее заменять на старте на случайный втор.навык. Касается и артефактов командира.
Опять же, это просто уход от первоначальной проблемы.
Здравствуйте...
Algor цитата "Т.е. исключить навык - это не цель. Цель - исправить ошибку, чтобы не вылетало" - здесь выходит так: я колдую заклинание, а враг его блокирует и вылет в тёмный экран! Проблему не только не могу эту решить, но и понять,а почему именно так происходит! Вроде бы если заложен такой навык игрой и программистами, то он должен быть отработан на 100% и работать как ему полагается! Я решил пойти от противного метода и убрать!..
hippocamus спасибо Вам.. Я бы не подумал о функции перебора таким образом как Вы указали и стал бы всех героев переберать именно таким способом
!!OW:H5/100/1; - проверить 1 героя
!!OW:H5/101/2; - проверить 2 героя
!!OW:H5/102/3; - проверить 3 героя
!!OW:H5/103/4; - проверить 4 героя
!!OW:H5/104/5; - проверить 5 героя
!!OW:H5/105/6; - проверить 6 героя
!!OW:H5/106/7; - проверить 7 героя
!!OW:H5/107/8; - проверить 8 героя
и так каждого по цветам. Видимо у меня воображение не развито!
(04.03.2019 15:30)Algor Wrote: [ -> ]Опять же, это просто уход от первоначальной проблемы.
Да. Но и полноценное удаление навыка из игры по типу Навигации в ХотА - это тоже уход от проблемы. Нужно выяснить, почему виснет, и исправить ))
(04.03.2019 17:55)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я бы не подумал о функции перебора таким образом как Вы указали и стал бы всех героев переберать именно таким способом и так каждого по цветам. Видимо у меня воображение не развито!
Это бы не помогло. Так как ИИ мог бы вывести нового героя из города или купить в таверне.
(04.03.2019 17:55)fatsawhorse Wrote: [ -> ]я колдую заклинание, а враг его блокирует и вылет в тёмный экран!
Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?
Quote:Так как ИИ мог бы вывести нового героя из города или купить в таверне.
- я про это как раз и не подумал! Ведь точно.. Он же нового героя создаст и купит и у него может вновь навык появиться! Вам спасибо за совет и помощь...
Quote:Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?
- да пусть всё будет как есть! Я в меню настроек не влезаю и оставляю то, что дано игрой! Я просто подумал на уровне кода исправить этот баг, но видимо самое подходящее решение - это просто отключить навык и забыть, что он есть! Я его и вовсе считаю почти бесполезным!
(04.03.2019 18:09)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Quote:Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?
- да пусть всё будет как есть! Я в меню настроек не влезаю и оставляю то, что дано игрой! Я просто подумал на уровне кода исправить этот баг, но видимо самое подходящее решение - это просто отключить навык и забыть, что он есть! Я его и вовсе считаю почти бесполезным!
Не-не, ничего не надо править и отключать навык тоже не надо. Это все дано игрой! Не влезай!!!
PS: но, если вдруг передумаешь, попробуй это:
Algor, Помогите собрать скрипт:
У героя с навыком -разведка,в бою призывались воры в кол- ве 5 -10 -15 (в зависимости от уровня навыка) и после боя исчезали.
Призывались где нибудь в верхнем углу и не важно атакует герой или защищается.Так же пусть скрипт работает у ПК противников с навыком разведка.