SergOz я Вас понял, но такой я человек, что мне чрезвычайно трудно от чего-либо отлучиться и привыкать к новому!
А в этой новой сборки ничего такого не убрали что имеется в старой версии 2.9.4 (все существа на месте, все артефакты, большая карта 252 х 252, навыки первичные 127...)
А предположим перед нами древний WOG 3,58f, то там как выходили бы с такого положения, я более чем уверен, что в такой случай там было что-то подобное предусмотрено! Может есть вариант записать перебор артефактов у героя по-старинке? Мне бы очень не хотелось уходить с версии 2.9.4, к которой я сильно прилип
Можно ли этот трюк произвести при помощи многоразовой функции !!DO?
P.S. я не курю и не пью

Это видимо в игре такая шутка заложена..
(05.12.2020 19:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]...такой я человек, что мне чрезвычайно трудно от чего-либо отлучиться и привыкать к новому!
Можно ли этот трюк произвести при помощи многоразовой функции !!DO?
Можно...
Но, если ты считаешь, что кому-то легче корячиться и писать, на уже забытом коде скрипт, чем тебе просто переустановить Эру, то... ты ошибаешься
Установи новую сборку
Я боюсь что со сменой эры у меня
все мои старые скрипты полетят и ничего работать не будет! Ведь так может и получиться!
Было бы хорошо по-старинке и мне понятно было бы!
Код
- а не работает. Видимо что-то я не так поставил и подозрение в этом !!VRy20:S
x16; да и это
!!HE-1 вряд ли будет должным образом здесь работать!
А я надеюсь что мне дядьки кто-нибудь с форума и подскажет на языке старого ERM

Я психологически не вырос пока до нового

Появится карта 400 х 400 - перебегу не глядя

Bes, хитро, сам бы не додумался

спасибо большое, буду пробовать
fatsawhorse, ты когда изменяешь свой имеющийся код забываешь, что у тебя там идут ЛОКАЛЬНЫЕ переменные (те что
y). В итоге ты потом в теле другого триггера, в который вдруг вставил часть старого кода, эти переменные не содержат те значения, что были ранее до изменений кода.
Внимательнее вноси правки. И это, кхм, триггер цикла есть всё та же ф-циия
!?FU, никаких
!?DO не существует
Вот твой код последний, что ты попытался переделать под старый DO с правками этих указанных ошибок
Почитай инфу по SN:G - эта команда с метками по коду поддерживается с ERA2.6, так что смело используй вместо !!DO на своей ERA2.9.4
era2_change_log Wrote:!!VRy1:S0; initialize counter
[:loop]; loop is label name inside current trigger (!?XX until next !?XX of the same file)
!!IF:L^Echoed %Y1 times^; echo message
!!VRy1:+1; increase counter
!!SN&y1<7:G[loop]; jump to loop label if not echoed 7 times
Здравствуйте Bes
Как всегда Вам моё почтение и низкий поклон за то, что помогаете мне всегда разбираться с этим самым старьём. Просто большое человеческое спасибо..
Попробую что-то сделать по тем данным что Вы мне указали в посте выше и почитаю про тот ресейвер !!SN:G.. Ещё повожусь и рискну довести до победного конца работу того бедного кода, может что и получится..
Спасибо..
P.S. я хотел спросить, а если я установлю новую версию ЭРЫ 3.0 сборку от daemon_n'а последнюю, то старые коды, написанные на wog 3,58f и эру 2,9,4 пойдут ли туда или есть моменты, которые в этой самой новой сборки кардинально перекроили, ну то есть будут работать только на этой сборки, но никак не на версиях ниже?
Не лучше ли использовать !!re - !!en, а не !!SN:G ??

Это же гораздо проще!

wessonsm я сам не знаю почему, но на версии ЭРЫ 2.9.4 у меня вообще не заработали функции !!re, хотя должны и в этом была проблема как раз

wessonsm, сборник «Вредные советы»

Quote:wessonsm, сборник «Вредные советы»
- я скорее всего единственный на форуме с древней версией ЭРЫ и в ней, не удивлюсь, если не будет работать что-нибудь ещё, что по определению должно!
Я лично за вредный совет это не считаю

fatsawhorse, !!re работает с версии 2.9.9. На2.9.14 он используется достаточным числом модов.
Quote:fatsawhorse, !!re работает с версии 2.9.9. На2.9.14 он используется достаточным числом модов.
- ого, это выходит, что на 2.9.4 он в любом случае работать не будет! Буду знать..
2.9.4 вам не нужна. Либо 2.9.14 (последняя в ветке 2.х), либо 3.Х.
Здравствуйте
Quote:2.9.4 вам не нужна. Либо 2.9.14 (последняя в ветке 2.х), либо 3.Х.
- понятно.. Я скачал ту версию, ссылку на которую мне предложил
SergOz, но пока не готов её установить! Есть опасения, что многие мои коды на неё просто-напросто не пойдут!
Bes спасибо Вам за отличный вариант по решению моей проблемы по перебору артефактов. Всё именно так вышло, как и было задумано в игре. Великолепно! Я бы даже близко бы не попытался сообразить в этом направлении.. Тот код, что Вы предложили, работает просто замечательно, но он немного сложен для моего понимания, несмотря на очень подробные комментарии к этому скрипту с Вашей стороны.
Читал про ресивер !!SN:G: информации там не так много, но есть и разобранные примеры. Всё равно это не простой ресивер для моего восприятия! Чувствуется, что до него я ещё пока не дорос! Но буду с ним я ещё разбираться.. Тем более у меня уже такие коды пошли, которые как раз и требуют подобных ресиверов!
Есть огромное желание всё это освоить и понять….
Вам ещё раз спасибо за уже готовое решение моей проблемы и за ресивер, который в настоящее время для меня заменил функцию !!re
При редактировании водяной мельницы (тип 109) !!WMx/y/z:B$;
изменения действуют только на текущую неделю. Так и должно быть?