Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Подскажите пожалуйста, где тут у меня косяк, на 3м, или 4м тике начинает уже прибавку в геометрической прогрессии. 112
(16.05.2017 01:11)1nf3rn3o Wrote: [ -> ]на 3м, или 4м тике начинает уже прибавку в геометрической прогрессии. 112
Так у тебя тут и есть геометрическая прогрессия, в чём проблема-то?
Проблема в том что я не вижу где, да и первые 2 раза проходят как надо.
Или мне кусок с множителями нужно вынести за пределы таймера?
Как где? Ты получаешь количество существ, к нему прибавляешь процент. И так каждый раз.
Мы наверное не поняли друг-друга. Расскажу подробнее.
1nf3rn3o, потому что безопаснее сделать вот так. В чём у тебя "утечка" хз, да и выяснять собственно влом.
igrik
Спасибо,помогло.
Переношу вопрос в эту тему.
(26.05.2017 16:12)Algor Wrote: [ -> ]
(26.05.2017 15:56)Heromant Wrote: [ -> ]Можно ли менять менять порядок хода героев ИИ, при этом чтобы никакие из них не пропускали хода?
По-хорошему, нужна возможность перехвата и отмены передачи хода - эт к реверсерам нашим. Возможно это им поможет/напомнит:

Тогда в начале хода запоминаем и обнуляем мувы всех героев, которые должны ходить не в первую очередь, а при попытке передачи хода - перехватываем/отменяем и восстанавливаем мувы в нужной очередности.
Помогите, пожалуйста, настроить перед ходом игрока ИИ порядок хода его героев.
Вопрос № 2 из той же самой темы:
(30.05.2017 13:39)Algor Wrote: [ -> ]
(30.05.2017 13:27)Heromant Wrote: [ -> ]Реализовывать алгоритм поиска оптимального пути на ERM с нуля достаточно сложно...Но данный алгоритм уже реализован в базовом ИИ игре, но как извлечь его, отделив от перемещения - я не знаю, да и вряд ли кто-то здесь мне поможет это сделать.
Вообще, надо просто найти существующую функцию и использовать ее. Это к "реверсерам". По-поводу "вряд ли кто-то здесь мне поможет" - а ты просил?

Вот, прошу.118
Поясню, что по-сути речь идёт о реверсе функции оценки очков перемещения героя до самого акта перемещения, то есть о логике построения зелёно-коричневой стрелочки пути до пункта на карте, безотносительно её отображения.
Также не мешало бы вычленить функцию движения героя из пункта A в пункт B по минимальному пути в MP - по сути по пресловутой стрелочке опять же без её фактического отображения на глобальной карте.
(30.05.2017 14:30)Heromant Wrote: [ -> ]Вот, прошу.118
Поясню, что по-сути речь идёт о реверсе функции оценки очков перемещения героя до самого акта перемещения, то есть о логике построения зелёно-коричневой стрелочки пути до пункта на карте, безотносительно её отображения.
Также не мешало бы вычленить функцию движения героя из пункта A в пункт B по минимальному пути в MP - по сути по пресловутой стрелочке опять же без её фактического отображения на глобальной карте.
Отдельной таковой функции лично я не нашел. А для ERMа муторно там всё. Очень муторно.
Странно, вообще, когда водишь курсором по карте он же показывает кол-во дней радом с курсором-коняшкой (изменяется курсор). Т.е. функция расчета вызывается постоянно. А результат, я думаю, устроит даже если он будет в днях.
(30.05.2017 21:13)Algor Wrote: [ -> ]А результат, я думаю, устроит даже если он будет в днях.
Частично да. Но лучше, конечно, в очках перемещения.

И ещё вопрос. Как поставить произвольному герою невидимую картинку вместо лошади с флагом на глобальной карте? Я знаю, что находились умельцы, кто эти картинки с анимациями менял.
(30.05.2017 21:13)Algor Wrote: [ -> ]Странно, вообще, когда водишь курсором по карте он же показывает кол-во дней радом с курсором-коняшкой (изменяется курсор). Т.е. функция расчета вызывается постоянно. А результат, я думаю, устроит даже если он будет в днях.
Странно или не странно, но функции таковой нет, и в функции движении коняшко тоже.
Показать кусок кода? Проследи в нем, как вычисляются "v71 + v62" (они в конце этой функции).
Даже третью часть этой маеты переписывать на ERM лично у меня совершенно нет желания.
(31.05.2017 18:23)igrik Wrote: [ -> ]Странно или не странно, но функции таковой нет, и в функции движении коняшко тоже.
Показать кусок кода? Проследи в нем, как вычисляются "v71 + v62" (они в конце этой функции).
Собсно, ток v62 и интересно, жаль что оно вычисляется не отдельно.
А функция в "v62 = CheckForWMinVisibleMap(v3, v34)" что делает?
(31.05.2017 19:52)Algor Wrote: [ -> ]
(31.05.2017 18:23)igrik Wrote: [ -> ]Странно или не странно, но функции таковой нет, и в функции движении коняшко тоже.
Показать кусок кода? Проследи в нем, как вычисляются "v71 + v62" (они в конце этой функции).
Собсно, ток v62 и интересно, жаль что оно вычисляется не отдельно.
А функция в "v62 = CheckForWMinVisibleMap(v3, v34)" что делает?
Сомневаюсь, что тебе интересно v62. Я думаю ты имел ввиду v71.
CheckForWMinVisibleMap - возвращает один из 4х порядковых номеров курсора (для Карты Приключений), а именно: 4, 6, 9, 28.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's