Здравствуйте
wessonsm
Quote:fatsawhorse, можно вообще отключить опцию "улучшенные артефакты 1",
- нет, без этого будет не игра!
Я раскрыл этот скрипт
ZVSE
ERMS_ScriptDate=21.2(February).2004
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.5.12.945
** Commander Sanctuary 0.2 by Timothy Pulver
** WoGify name: script76.erm
** Updated: February 21, 2004
** Objects: enhances Sanctuary (object 80)
** Variables: none (local only)
** Functions: none
[Sanctuary is post-visit trigger]
!$OB80;
!!UN:P3/?y-1; [Check if Commanders are enabled: y-1=0 if enabled]
!!CO-1:D?y-2; [Check if Commander is alive: y-2=1 if dead]
!!UN:P76/?y-7; [Check if script is enabled: y-7=1 if enabled]
!!FU|y-1<>0/y-2<>1/y-7<>1:E; [Exit if Commanders or script not enabled or Commander isn't dead]
!!CO-1:T?y-3; [Commander Type: y-3]
!!VRy-4:S174 +y-3 +65536; [Creature picture number for Commander]
!!VRy-5:S4 R1; [Random gems or crystals]
!!IF:Q2/21/y-4/y-5/2/2/z176000;
!!IF&-2:Q1/21/8/1/z176001;
!!OW&2:R-1/y-5/?y-6; [Check current player's number of resource: y-6]
!!OW&2/y-6>=2:R-1/y-5/d-2; [Remove two resources from player]
!!IF&2/y-6<2:Q1/21/8/1/z176002;
!!IF&2/y-6>=2:Q1/21/8/1/z176003;
!!CO-1&2:D0; [Revive Commander]
и ничего не увидел про артефакт № 92! Это всё, что было там! Тут только 2 страницы и что-то про 80 объект!
А есть ли вариант в нескольких строках написать скрипт, который запрещает включать и выключать опцию на шаре постоянства. Пусть бы по умолчанию было всегда отключено!
fatsawhorse, у тебя WoG без Эры? Давно пора Эру установить, советую попробовать сборку daemon_n.
В Эре скрипты пронумерованы в обратном порядке - от 78 до 1. В Вог от 00 до 77.
То есть тебе нужен script02.erm. Там этот шар постоянства с горгонами.
wessonsm спасибо Вам за подсказку..
Quote:fatsawhorse, у тебя WoG без Эры? Давно пора Эру установить
- точно нет и только из-за того, что придётся абсолютно все скрипты переделывать на Эру, а для меня это невозможно! Я не так силён в скриптописании, как все участники этого форума..

Как запретить каст героем на ходу вызванных сантами стеков? Я пытался написать такой код:
По итогу все работает хорошо, пока не начинается осада замка. там книжку блокирует на всю битву и исправить не могу никак( Понятно, что запрет на каст срабатывает в начале каждого хода, а дальше нет восстановления, но почему он срабатывает и как сделать, чтобы все было нормально, я не могу сообразить.
Вот сколько вижу и не могу понять никак, а как ресейвер !!SN может быть связан с номерами стеков?
Ведь согласно помощника !!SN:XXXX; - этот ресейвер позволяет вам проиграть внешний или внутренний звуковой файл почти любого типа???
fatsawhorse, ответ на ваш вопрос в справке по эре: "Новые команды были введены при помощи расширения стандартной операции "SN". "
Мне кстати не очень понятно, какие скрипты прям очень нужно вам переделывать под эру, если они в эре и так прекрасно работают? Эра ведь расширение команд по большей части, а не принципиальное изменение языка.
Quote:Давно пора Эру установить, советую попробовать сборку daemon_n.
Вчера установил эту сборку вместо стоявшей у меня Эра 2.7.7.
Хочу поблагодарить
daemon_n и всех-всех, принимавших участие в работе над Эрой.

Сам добавил в сборку мод New Objects Patch. Может стоит сразу включить его в сборку?
SergOz, модов много, сборка не должна всё тащить в себя, только самое необходимое.
(12.01.2020 16:35)ElfbI Wrote: [ -> ]Как запретить каст героем на ходу вызванных сантами стеков? Я пытался написать такой код:
По итогу все работает хорошо, пока не начинается осада замка. там книжку блокирует на всю битву и исправить не могу никак( Понятно, что запрет на каст срабатывает в начале каждого хода, а дальше нет восстановления, но почему он срабатывает и как сделать, чтобы все было нормально, я не могу сообразить.
I tested and everything seems to work. No cast lock in case of a siege. With what creatures are you testing the siege?
I only see problem with Karmic Battles when low level units are summoned.
Quote:fatsawhorse, ответ на ваш вопрос в справке по эре: "Новые команды были введены при помощи расширения стандартной операции "SN". "
- у меня в справочнике хэлпе нет ничего в дополнение к ресейверу !!SN кроме того, что это только звук один и всё! А справка по ЭРЕ это же и есть справочник-помощник как и для ВОГа но только для ЭРы?
Где можно тогда новый справочник достать это раз?
Два - будут ли эти изменения все из справочника нового работать в старом WOG или он строго под ЭРУ?
Три - где можно скачать эту новенькую ЭРУ от сборки?
Четыре - в новой эре карта какго самого максимального размера (есть больше 144 х 144)?
Пять - установленный ранее WOG не будет конфликтовать с установленной новой ЭРОЙ?
Quote:Мне кстати не очень понятно, какие скрипты прям очень нужно вам переделывать под эру, если они в эре и так прекрасно работают? Эра ведь расширение команд по большей части, а не принципиальное изменение языка.
- я очень надеюсь что это именно так, поскольку, как я уже сказал выше, у меня, грубо скажу, ума не хватит все скрипты просто-напросто переделать!!!
Я пытался объяснить товарищу, что переделывать ничего не нужно, можно сразу запускать. Но безуспешно.
Quote:Я пытался объяснить товарищу, что переделывать ничего не нужно, можно сразу запускать. Но безуспешно.
- нет, я помню что Вы в прошлый раз мне сказали, просто не очень верится что всё ВОГовское будет идти на ЭРе
Quote:fatsawhorse
https://yadi.sk/d/8O5rZ8RHJMn4zw
https://vk.com/wog_era?w=wall-39912656_6985
Новый хелп вроде на английском только.
https://yadi.sk/d/Bhg4CGTf3PXi3k/Releases
- я не очень понимаю эти сслыки - первая на скачку основного файла игры, а остальные на контакты и т. д. Я там не зарегистрирован!
Помощника я тоже
не нашел по этим ссылкам! Боже мой с английским я не дружу вообще!
1. Будут ли эти изменения все из справочника нового работать в старом WOG или он строго под ЭРУ?
2. В эре карта какого самого максимального размера (есть больше 144 х 144)?
3. Установленный ранее WOG не будет конфликтовать с установленной новой ЭРОЙ?
4. Ребят, а как сделать чтобы игра на полный экрна разворачивалась? Разрешение 1920 х 1080 не помогает!
Мне кажется не все в игре проработано! Какие-то серые полосы по краям при загрузке и при входе в замок! Почему нельзя на весь экран, так то не удобно!
Не понять куда игра установилась у меня? В системных папках её нет! Ни в С и ни в Д. Войти в карты я не могу! Странное меню, которое мне не понятно вызывается при старте! F4 не разворачивает при старте - все равно коричневые полосы по краям! При игре нет их, но только при входе в замок!
Quote:Скачаешь сборку Эры по ссылке выше - там в папке Help лежит и справочник по Эре,
- не нашел я помощника! Просьба: выложите мне его отдельно пожалуйста!
Есть ли там уже готовая карта 255 х 255 чтобы поиграть? Если да, то как она называется?
Плохо что не бывает размера карт 1000 х 1000

Quote:Не понять куда игра установилась у меня? В системных папках её нет!
При установке можно выбрать папку для распаковки. Для этого надо было нажать кнопочку "Обзор".
По умолчанию игра устанавливается в папку D:\Games\HoMM3 ERA (кажется).
Quote:Какие-то серые полосы по краям при загрузке и при входе в замок! Почему нельзя на весь экран, так то не удобно!
Конечно. Игра ведь старая и предназначена для мониторов 4:3, а у тебя широкоформатный монитор, вероятно.
Поиграйся с настройками HD-мода (запустить HD_Launcher.exe в папке с игрой) и подбери оптимальные для себя. Если выбрать разрешение 800x600, то все будет как раньше (как без HD-мода).
Quote:- не нашел я помощника!
В папке с игрой есть папка "Help". В ней лежит файл era manual.chm. Это и есть "помощник".
Quote:Есть ли там уже готовая карта 255 х 255 чтобы поиграть?
Нет, но можно создать случайную карту, только нужно включить XXL-мод.
Может, где-то в интернете можно скачать огромные карты, поищи.