Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Quote:По коду: в каком триггере это вообще проиходит? !!BG работает только в триггере !?BG, а !!MF не несёт смысловой нагрузки за пределами триггера !?MF.
- всё и всегда у меня происходит в тригере !?MF1. С другими я как-то не работаю..

Quote:Значит нельзя привязываться конкретно к нападающему или защитнику.
- по моему разницы тут нет, так как я сначала проверил только одного нападающего - толку не было, а теперь взял ещё и защищающегося - причина осталась прежней..

Сделал скрипт, но почему-то мои драколичи утратили способность к массовой атаке - что делать? Как это исправить? Скрипт сам работает, но драколичи атакуют только по одному врагу
(08.06.2014 18:45)fatsawhorse Wrote: [ -> ]всё и всегда у меня происходит в тригере !?MF1. С другими я как-то не работаю..
Вот тебе и ответ почему не работает.
(08.06.2014 18:45)fatsawhorse Wrote: [ -> ]по моему разницы тут нет, так как я сначала проверил только одного нападающего - толку не было, а теперь взял ещё и защищающегося - причина осталась прежней..
Нет, я имею в виду, что твой скрипт мог бы автоматически определять кого нужно проверить.
Quote:fatsawhorse писал(а):
всё и всегда у меня происходит в тригере !?MF1. С другими я как-то не работаю..
Вот тебе и ответ почему не работает.
- да нет. Здесь Вы не правы! Речь у меня идёт о физическом уроне, который как раз и надо получить через !?MF1. Я так сделал и у меня получилось, но драколич бьёт только по одному вражескому монстру, а не по целой группе!! Самое интересное то, что враги имеют полное право атакой драколича бить одновременно группы моих монстров, а я не могу делать этого...

Сейчас у меня в наличие такой скрипт
- он рабочий и работает так, как мне надо, но если бы не одно но: урон у драколич потерял радиус действия на вражескую армию. Если бы не это, то всё было бы замечательно... Я предполагаю, что проблема затаилась в этой переменной
, так как я не знаю и даже не предполагаю, как вообще можно нанести урон, по крайней мере, группе существ, находящихся рядом с действием облака смерти.. Я делал проверку и на сторону защищающего
, но опять же результат никакой.. Я не знаю в чём проблема, то есть не понимаю, как можно расширить радиус действия атаки, если она у меня установлена на одного юнита (поскольку не могу сделать на группу).. Вопрос только в этом.. Остальное мне всё понятно....
Понятно. Объясняю как работает MF. Когда отряд должен получить повреждение, для этого конкретного отряда вызывается !?MF. Это может быть и несколько раз за ход, и несколько раз за действие. Это значит, что если что-то (заклинание, драколич, магог и т.п.) бьёт по площади, то триггер активируется для каждого целевого отряда отдельно. Суть триггера такова: он сообщает скрипту урон (!!MF:F) и по окончании получает установленный скриптом (через всё то же !!MF:F) урон и признак отмены урона (!!MF:E). Если отмены не было, то отряду наносится этот и только этот полученный из триггера урон.
Quote:Понятно. Объясняю как работает MF. Когда отряд должен получить повреждение, для этого конкретного отряда вызывается !?MF. Это может быть и несколько раз за ход, и несколько раз за действие. Это значит, что если что-то (заклинание, драколич, магог и т.п.) бьёт по площади, то триггер активируется для каждого целевого отряда отдельно. Суть триггера такова: он сообщает скрипту урон (!!MF:F) и по окончании получает установленный скриптом (через всё то же !!MF:F) урон и признак отмены урона (!!MF:E). Если отмены не было, то отряду наносится этот и только этот полученный из триггера урон.
- если я Вас правильно понял, то урон в любом случае будет только на одного монстра, но никак не на целую группу, если же я его задам (этот урон) тригером !!MF:F !!! А можно ли вообще как-нибудь задать попытаться задать через этот тригер массовый урон (урон всем соседним существам, стоящим с атакуемым монстром). Если можно, то что вообще можно использовать в ерм-хэлпе? Я перебрал там все существующие ресейверы и не нашёл ничего такого похожего! Если задать нельзя такой урон, то хотелось бы точно это знать, чтобы не тратить время и не мучиться! Спасибо..
!! - это рисивер, а не триггер. Отдельной команды же для массового урона нет, тут нужно обходиться средствами игры. К счастью, у драколича массовый урон уже есть по умолчанию. Но суть в том, что к проблеме надо подходить со стороны отряда, получающего урон, а не со стороны отряда драколичей. Т.е. для каждого отряда нужно проверить, должен ли ему быть причинён урон.

В приведённом тобой скрипте, кстати, полная каша. Советую расписать по пунктам последовательность действий, а потом каждое действие записать командой ЕРМ. Если действие сложное с т.з. ЕРМ, то можно и его расписать на под-действия. Если будешь так делать - покажи получившуюся последовательность.
Quote:!! - это рисивер, а не триггер. Отдельной команды же для массового урона нет, тут нужно обходиться средствами игры. К счастью, у драколича массовый урон уже есть по умолчанию. Но суть в том, что к проблеме надо подходить со стороны отряда, получающего урон, а не со стороны отряда драколичей. Т.е. для каждого отряда нужно проверить, должен ли ему быть причинён урон.
- спасибо.. Суть понял.. Попробую сделать..

Quote:В приведённом тобой скрипте, кстати, полная каша.
- да, я знаю. Я этот скрипт составил сильно не углубляясь в ерм-хэлп (на скорую руку)

Quote:Советую расписать по пунктам последовательность действий, а потом каждое действие записать командой ЕРМ. Если действие сложное с т.з. ЕРМ, то можно и его расписать на под-действия. Если будешь так делать - покажи получившуюся последовательность.
- обязательно покажу..
Здравствуйте... Подскажите пожалуйста.. Что не так в этой функции.. Вылетает тёмный экран постоянно при битве
Моё мнение - что-то с чем-то не употребляется, наверное.. Есть подозрение, что именно эти строчки
не подходят в код!

P.S. Будут ли эти параметры только у моего монстра! В случае, если враг иметь такого же монстра будет, что и я, а артефакт находится будет только лишь у меня, то неужели всё равно враг тогда заимеет эти способности!
Какой смысл ты пытаешься вложить в !!HEy2-1 ? Это синтаксически неверно; параметром рисивера может быть только переменная или число, но никак не выражение.

(12.06.2014 08:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]В случае, если враг иметь такого же монстра будет, что и я, а артефакт находится будет только лишь у меня, то неужели всё равно враг тогда заимеет эти способности!
Именно. Предлагаю узнать сторону, на которой сражается отряд, а потом уже получать героя для этой стороны.

Ну и замечу, что код будет выполняться каждый раунд.
Quote:Ну и замечу, что код будет выполняться каждый раунд.
- понимаю, что с точки зрения написания скрипта - это очень "глупо", но сильно на работу кода это никак не влияет.. Sm

Преобразовал как-то, но почему-то ничего не происходит.. Скрипт
Не знаю, как вообще можно задать номер стека моей армии, чтобы эти все проверки активировались.. Если задаю x1, то ничего не выходит, но а если x16, то на врагах получается
, а на мне (моей армии) нет.. Где брать номер стека? Я же его определял, но ничего не действует!!!
Этот же скрипт вообще работает у меня наоборот - без плаща у всех такие навыки, а с плащом я их только не имею, а враг имеет.. Пытался что-то сделать и такой беспорядок получился...
когда задаёте цикл DO#/0/41/1, то каждый круг цикла x16 и содержит номер "стэка" (это якобы подразумевает градация поиска)
Это первое.
Второе - это проверка геройского арта. В бою номер героя проверять можно двумя сполсобами.
Либо использовать !!HE-10,!!HE-20 (герой слева и справа соответственно, это есть в справке), либо узнавать номер через !BA:H

Третье. Что за
Code:
!!BMx16&y1<>168:E; если артефакт не тот, то выход
Может всё таки !!FU&y1<>168:E;
а алгоритм проверки свой-чужой в таком контексте, имхо, лучше такой...

как-то так... не проверял
Здравствуйте "Bes"

Quote:когда задаёте цикл DO#/0/41/1, то каждый круг цикла x16 и содержит номер "стэка" (это якобы подразумевает градация поиска)
Это первое.
- я по сей день считал, что x16 является номером стэка противника..

Quote: В бою номер героя проверять можно двумя сполсобами.
Либо использовать !!HE-10,!!HE-20 (герой слева и справа соответственно, это есть в справке)
- видел я такое, но как-то значение серьёзное не придавал. Пытался проверить героя другими способами, а этот вариант как-то не рассматривал.. Но отныне буду иметь ввиду..

Quote:Третье. Что за
Код:
!!BMx16&y1<>168:E; если артефакт не тот, то выход
- фантазии у меня лишь только на это хватило Sm

Quote:Может всё таки !!FU&y1<>168:E;
- тоже учту, спасибо....

За готовый скрипт я Вам "Bes" выношу огромную благодарность.. Мучился бы я с ним ещё очень бы долго, если бы не Вы.. Спасибо большое...
Bes, ты чего? BA:H не так же работает.
Вместо
нужно
fatsawhorse, глядя на твои скрипты, возникает ощущение, что ты не отдаешь себе отчёт в том, что ты пишешь. Какое-то совершенно неверное применение рисиверов (!!BH, !!BG из твоего примера), выдуманный смысл команд (!!BM:E). Ты же когда общаешься с людьми, то не выдумываешь слова на ходу и используешь общепринятые значения слов.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's