wessonsm, о спасибо, тут можно репутацию плюс ком поднять? И сразу вопрос а номер таймера тоже (!? TM2) , тоже надо смотреть чтоб не совпадал?
Sashka40, здесь нет репутации вроде.
!?TM2 - это стандартный воговский таймер из скрипта 78 wog - wogify.erm.
Если для каждого скрипта свой таймер использовать, то таймеров не хватит, их всего 99 (или 100).
Просто нужно смотреть как они назначены, и если переназначать стандартный таймер, то точно так же, как он был задан, чтобы не нарушить работу стандартных скриптов.
Пример:
!#TM1:S1/999/1/255; каждый день для всех игроков
!#TM19:S1/1/1/255; только в первый день игры для всех игроков
(всё из того же 78 wog - wogify.erm)
Таймеры TM1, TM2, TM19 часто в разных всяких скриптах используются, потому что это удобно.
Я вообще только эти три таймера и использовал всегда, их всегда хватает, новые изобретать незачем.
В общем можешь посмотреть, как это в WoG и Era Scripts сделано.
В процессе написания ERM возникли несколько вопросов, вдруг кто знает:
1)как можно с помощью ERM узнать сколько городов сгенерировано на карте?
2) Нужно загрузить новый фон города с помощью SN:R, и сразу же его применить - без закрытия/открытия окон. SN:D не помогает в данном случае... Как можно очистить кэш ресурсов?
3)Есть ли триггер когда ИИ покупает монстров в городе - нужно узнать id города, в котором он находится в этот момент. (кроме событий когда герой заходит в город или что-то строит, т.к. ИИ может просто сидеть в городе и ничего не строить - а монстров нанимать... )
AnT,
!!UN:U98/-1/?y1;
SN:R работает либо с def, либо с png файлами
3 - не знаю, но точно можно захукать
Если чисто через erm, то
!?OB98;
сколько доступно для найма, или какая армия у героя
!$OB98;
аналогично
узнать id города через CA-1:U?;
2) А никак. Ресурс загружен, ссылка на него хранится где-то в поле диалога. Отгрузить его насильно и мгновенно нельзя. Сколько не думал, ничего для решения этого вопроса в голову не пришло.
3) Готового события нет. Нужно копать код.
1)
работает! Благодарю, это здорово помогло!
wessonsm, Спасибо что разжевали скрипт, с таймерами тоже понял, буду T1, T2, T19 использовать экспериментировать!
(04.02.2022 01:23)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, а дальше что? )
Я же дал основные данные. Дальше дело техники и только. Лентяй ты, Берс
Приветствую. Подскажите как вычислять номер Вог скриптов (чтобы редактировать), там номер в описании не соответствует номеру когда открываешь через erm?
78 минус [номер из описания]
Bes, Спасибо, понял как вычислять