(04.11.2018 01:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]Я так специально сделал >0
Зачем? Возможны же ситуации с охранниками на краю карты.
(04.11.2018 01:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]А что значит живых охранников?
В смысле, существующих. Которых не убили еще.
(04.11.2018 01:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]И случайно не помнишь какой скрипт для бродячих монстров? Чет не могу найти
Не помню, но вроде этого достаточно:
Quote:MW:Cx/y/l/?$ Проверить, есть ли бродячий монстр в позиции
(04.11.2018 01:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]Несколько охранников на один артефакт не такая уж страшная проблема, ну и пусть после первого охранника разлочится, ничего страшного, главное что основное количество артефактов будет под охраной
Ну по сравнению с текущим состоянием, вообще класс. Но раз уж делаешь, можно и эту проверку добавить. Не сложно ведь.
UPD:
58 wog - week of monsters.erm
А так то если монстр может уйти от артефакта - то это вообще тупость получается )))
Ладно попозже ещё подумаю
(04.11.2018 00:39)Algor Wrote: [ -> ]Не должен. Да. Но, сцуко, вызывает 
Этот тестовый код я поставил на свежескаченную у тебя из подписи версию 
И это единственное, что я туда добавил.
Можешь скачать и проверить?
Вот не поверишь. Включаю
ERA scripts Rus - ошибка есть. Отключю - нет. Будем копать...
(04.11.2018 01:39)igrik Wrote: [ -> ]Вот не поверишь. Включаю ERA scripts Rus - ошибка есть. Отключю - нет. Будем копать...
О как?! Спасибо, терь и я продолжу копать. Значит не замылился.
По моему таки проверка на гуляющих монстров не нужна, т.к. на сколько я помню, гуляющие монстры рэндомно ставились на карту, а не те которые уже были на карте начинали гулять
totkotoriy, проверка на гуляющих нужна, чтобы нельзя было подманить слабого гуляющего к артефакту, убить и тем самым разлочить артефакт.
igrik, проблема не в ERA scripts, а в количестве скриптов. Если общее кол-во скриптов уменьшить до определенного количества (без разницы, за счет ES или WoG-скриптов), то код начинает работать. Где-то уперлись в память?
(04.11.2018 01:44)Algor Wrote: [ -> ] (04.11.2018 01:39)igrik Wrote: [ -> ]Вот не поверишь. Включаю ERA scripts Rus - ошибка есть. Отключю - нет. Будем копать...
О как?! Спасибо, терь и я продолжу копать. Значит не замылился.
Я хз. Вообще бред какой-то. Я тупо не могу отловить причину. Даже намёка на что влияет нет. Какая-то адская плавающая хрень...
(04.11.2018 01:59)Algor Wrote: [ -> ]igrik, проблема не в ERA scripts, а в количестве скриптов. Если общее кол-во скриптов уменьшить до определенного количества (без разницы, за счет ES или WoG-скриптов), то код начинает работать. Где-то уперлись в память?
Если уперлись в память, то я тут не помогу. Хотя и сомневаюсь, что это так. Я постораюсь разобраться, но не обещаю
Приветствую ещё раз всех.
У меня есть 4 вопроса, если кто может помочь мне с ответами на них, то буду благодарен (сам не могу отыскать на них ответ нигде):
1. Уже задавал выше его! Почему эмиссар мира не ставится на карту приключений при помощи команды
!!UN:I10/138/0/54/161/54/161/2/1;
!!MO10/138/0:U1;
!!MO10/138/0:R1;
. Где ошибка и что я не так делаю или вообще чего-то не знаю, но не получается это никак сделать?
2. Самая низкая значимость боевая и ценность монстров это 5, а если я поставлю 0, то это будет хуже 5 или компьютер не воспринимает уже все значения меньше 5?
3. Если я уже играю на карте приключений и нахожусь на поверхности, а не под землёй, а можно ли через ЕРМ как-нибудь попробовать вообще отключить подземелье, если оно есть на карте приключений или на оборот поверхность выключить, а подземелье оставить, но так, чтобы игра при этом шла, а не при загрузке карты?
4. Всё-таки, если можете, то подскажите мне ответ на такой вопрос: А можно ли вообще заполнить либо поверхность, либо подземелье всё без исключения какой либо почвой или снегом, но разом при использовании небольшого кода, чтобы не прибегать к установки травы на каждую координату уровня, ведь их там 143 * 143 = 20449 (это очень много и события не выдержат, если прописывать всю траву в них с координатами)?! Как это можно коротко сделать?
Заранее спасибо за любую помощь..
2. Надеюсь, ты делаешь это только на время боя? Там можно ставить все что угодно, но разницу между 0 и 5 заметить будет сложно. Какая задача изначально? Чтобы комп не атаковал определенный отряд?
3. Запретить посещение подземных врат, удалить подземные телепорты. При необходимости убрать владельцев с подземных объектов и закрыть подземку вуалью тьмы.
4. Чуть позже выложу. Идея интересная (например, как доп. свойство граалей), но реализация не так тривиальна, как показалось на первый взгляд.
Здравствуйте
Algor.
2. Хотелось бы конечно сделать такого воина на постоянно, но я ставлю и при загрузки карты активацию и во время боя всегда..
По второму пункту, я просто хочу сделать самого жалкого воина (существо), который вообще не представляет никакой ценности и боевой значимости в игре, то есть должен быть самым худшим во всей игре (наислабейшим до ужаса) Я не видел слабее 5 очков, но вдруг и ноль что-то значит, а как проверить не знаю. Ноль может вообще говорить компьютеру о том, что нет существа, а я бы хотел, чтобы оно было, но самое слабое из всех существующих
3. А никак нельзя сделать без вуали тьмы, чтобы например, при срабатывании таймера просто исчез весь подземный мир окончательно (кнопка на карте, которая открывает подземку, сразу же стала неактивна (затёрта))
4. По 4 пункту мне бы конечно хотелось в одном месте сделать через функцию !!TR установку почвы, но расписывать по всем координатам уровня это чудовищно (выполнимо, но ЕРМ будет раздут до немыслимого значения). Узнать бы как проще это сделать можно.. А так я Вас благодарю, что откликнулись..
2. Наислабейшим для ИИ? Перефразирую: какого именно эффекта ты пытаешься достичь? Я не понимаю задумку, соответственно, и решения подсказать не могу.
3. Просто убрать с карты уровень нельзя. Во всяком случае базовыми средствами ERM. Можно только заблокировать, я подсказал как.
4.
Не сильно корректно замещает только побережье песчаной локации (справа). Ну и замещать что-либо песком тоже не стоит (в скрипте эта возможность заблокирована).
Собсно, проблемы из-за того, что для песчаного типа почвы всего 23 подтипа (грязь - 43, остальные - 78). И для корректного замещения их не хватает. Точнее, гемор с коректировкой этого, по крайней мере базовыми средствами ERM, точно свеч не стоит.
Если замещать песок совсем не нужно, можно сократить скрипт убрав секцию "!!if&y3=1:; [смещаем подтип почты, если оригинальная - песок]"

Про подземку конечно печально, что нельзя её просто взять и вырезать при нахождении на карте приключений в самой игре! Жаль! - за обход этой задумки также Вас благодарю..
Про скрипт со снегом Algor тебе отдельное спасибо..
А чтобы вуаль тьмы закрыла весь уровень с размерами 143 х 143, то какой радиус затемнения надо поставить для всех игроков и для меня в том числе (чтобы и я ничего не видел)?
По пункту 2 я хотел бы такое существо сделать (воина), который имел бы самые низкие вообще в игре показатели, какие можно ему поставить в плане боевой значимости и ценности. Если я ему ноль поставлю например F0 (боевая значимость = 0) и I0 (ценность = 0), то компьютер будет ли его воспринимать как самого слабого в игре или ниже 5 уже не ставится. Может 0 враги будут вообще игнорировать.. Просто хочется сделать воина самого слабого по всем 2 параметрам (по F и по I)..
1. Для Эмиссаров нет спрайта для отображения на карте мира. Отсюда и проблема. Как вариант, можно использовать другой внешний вид на карте:
(04.11.2018 14:55)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А чтобы вуаль тьмы закрыла весь уровень с размерами 143 х 143, то какой радиус затемнения надо поставить для всех игроков и для меня в том числе (чтобы и я ничего не видел)?
Поставь радиус с запасом, это не вызывает проблем.
(04.11.2018 14:55)fatsawhorse Wrote: [ -> ]По пункту 2 я хотел бы такое существо сделать (воина), который имел бы самые низкие вообще в игре показатели, какие можно ему поставить в плане боевой значимости и ценности. Если я ему ноль поставлю например F0 (боевая значимость = 0) и I0 (ценность = 0), то компьютер будет ли его воспринимать как самого слабого в игре или ниже 5 уже не ставится. Может 0 враги будут вообще игнорировать.. Просто хочется сделать воина самого слабого по всем 2 параметрам (по F и по I)..
Можно и 0 поставить, почему нет? Но на практике от 5 отличаться не будет.