Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(04.11.2018 01:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]Я так специально сделал >0
Зачем? Возможны же ситуации с охранниками на краю карты.

(04.11.2018 01:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]А что значит живых охранников?
В смысле, существующих. Которых не убили еще.

(04.11.2018 01:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]И случайно не помнишь какой скрипт для бродячих монстров? Чет не могу найти
Не помню, но вроде этого достаточно:
Quote:MW:Cx/y/l/?$ Проверить, есть ли бродячий монстр в позиции

(04.11.2018 01:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]Несколько охранников на один артефакт не такая уж страшная проблема, ну и пусть после первого охранника разлочится, ничего страшного, главное что основное количество артефактов будет под охраной
Ну по сравнению с текущим состоянием, вообще класс. Но раз уж делаешь, можно и эту проверку добавить. Не сложно ведь.


UPD: 58 wog - week of monsters.erm
А так то если монстр может уйти от артефакта - то это вообще тупость получается )))
Ладно попозже ещё подумаю
(04.11.2018 00:39)Algor Wrote: [ -> ]Не должен. Да. Но, сцуко, вызывает 160
Этот тестовый код я поставил на свежескаченную у тебя из подписи версию Bad
И это единственное, что я туда добавил.
Можешь скачать и проверить?
Вот не поверишь. Включаю ERA scripts Rus - ошибка есть. Отключю - нет. Будем копать...
(04.11.2018 01:39)igrik Wrote: [ -> ]Вот не поверишь. Включаю ERA scripts Rus - ошибка есть. Отключю - нет. Будем копать...
О как?! Спасибо, терь и я продолжу копать. Значит не замылился.
По моему таки проверка на гуляющих монстров не нужна, т.к. на сколько я помню, гуляющие монстры рэндомно ставились на карту, а не те которые уже были на карте начинали гулять
totkotoriy, проверка на гуляющих нужна, чтобы нельзя было подманить слабого гуляющего к артефакту, убить и тем самым разлочить артефакт.

igrik, проблема не в ERA scripts, а в количестве скриптов. Если общее кол-во скриптов уменьшить до определенного количества (без разницы, за счет ES или WoG-скриптов), то код начинает работать. Где-то уперлись в память?
(04.11.2018 01:44)Algor Wrote: [ -> ]
(04.11.2018 01:39)igrik Wrote: [ -> ]Вот не поверишь. Включаю ERA scripts Rus - ошибка есть. Отключю - нет. Будем копать...
О как?! Спасибо, терь и я продолжу копать. Значит не замылился.
Я хз. Вообще бред какой-то. Я тупо не могу отловить причину. Даже намёка на что влияет нет. Какая-то адская плавающая хрень...
См. пост выше.
(04.11.2018 01:59)Algor Wrote: [ -> ]igrik, проблема не в ERA scripts, а в количестве скриптов. Если общее кол-во скриптов уменьшить до определенного количества (без разницы, за счет ES или WoG-скриптов), то код начинает работать. Где-то уперлись в память?
Если уперлись в память, то я тут не помогу. Хотя и сомневаюсь, что это так. Я постораюсь разобраться, но не обещаю
Приветствую ещё раз всех.

У меня есть 4 вопроса, если кто может помочь мне с ответами на них, то буду благодарен (сам не могу отыскать на них ответ нигде):

1. Уже задавал выше его! Почему эмиссар мира не ставится на карту приключений при помощи команды
. Где ошибка и что я не так делаю или вообще чего-то не знаю, но не получается это никак сделать?

2. Самая низкая значимость боевая и ценность монстров это 5, а если я поставлю 0, то это будет хуже 5 или компьютер не воспринимает уже все значения меньше 5?

3. Если я уже играю на карте приключений и нахожусь на поверхности, а не под землёй, а можно ли через ЕРМ как-нибудь попробовать вообще отключить подземелье, если оно есть на карте приключений или на оборот поверхность выключить, а подземелье оставить, но так, чтобы игра при этом шла, а не при загрузке карты?

4. Всё-таки, если можете, то подскажите мне ответ на такой вопрос: А можно ли вообще заполнить либо поверхность, либо подземелье всё без исключения какой либо почвой или снегом, но разом при использовании небольшого кода, чтобы не прибегать к установки травы на каждую координату уровня, ведь их там 143 * 143 = 20449 (это очень много и события не выдержат, если прописывать всю траву в них с координатами)?! Как это можно коротко сделать?

Заранее спасибо за любую помощь..
2. Надеюсь, ты делаешь это только на время боя? Там можно ставить все что угодно, но разницу между 0 и 5 заметить будет сложно. Какая задача изначально? Чтобы комп не атаковал определенный отряд?
3. Запретить посещение подземных врат, удалить подземные телепорты. При необходимости убрать владельцев с подземных объектов и закрыть подземку вуалью тьмы.
4. Чуть позже выложу. Идея интересная (например, как доп. свойство граалей), но реализация не так тривиальна, как показалось на первый взгляд.
Здравствуйте Algor.

2. Хотелось бы конечно сделать такого воина на постоянно, но я ставлю и при загрузки карты активацию и во время боя всегда..
По второму пункту, я просто хочу сделать самого жалкого воина (существо), который вообще не представляет никакой ценности и боевой значимости в игре, то есть должен быть самым худшим во всей игре (наислабейшим до ужаса) Я не видел слабее 5 очков, но вдруг и ноль что-то значит, а как проверить не знаю. Ноль может вообще говорить компьютеру о том, что нет существа, а я бы хотел, чтобы оно было, но самое слабое из всех существующих Sm

3. А никак нельзя сделать без вуали тьмы, чтобы например, при срабатывании таймера просто исчез весь подземный мир окончательно (кнопка на карте, которая открывает подземку, сразу же стала неактивна (затёрта))

4. По 4 пункту мне бы конечно хотелось в одном месте сделать через функцию !!TR установку почвы, но расписывать по всем координатам уровня это чудовищно (выполнимо, но ЕРМ будет раздут до немыслимого значения). Узнать бы как проще это сделать можно.. А так я Вас благодарю, что откликнулись..
2. Наислабейшим для ИИ? Перефразирую: какого именно эффекта ты пытаешься достичь? Я не понимаю задумку, соответственно, и решения подсказать не могу.

3. Просто убрать с карты уровень нельзя. Во всяком случае базовыми средствами ERM. Можно только заблокировать, я подсказал как.

4.

Не сильно корректно замещает только побережье песчаной локации (справа). Ну и замещать что-либо песком тоже не стоит (в скрипте эта возможность заблокирована).
Собсно, проблемы из-за того, что для песчаного типа почвы всего 23 подтипа (грязь - 43, остальные - 78). И для корректного замещения их не хватает. Точнее, гемор с коректировкой этого, по крайней мере базовыми средствами ERM, точно свеч не стоит.
Если замещать песок совсем не нужно, можно сократить скрипт убрав секцию "!!if&y3=1:; [смещаем подтип почты, если оригинальная - песок]"

Image:  почвы.jpg
Про подземку конечно печально, что нельзя её просто взять и вырезать при нахождении на карте приключений в самой игре! Жаль! - за обход этой задумки также Вас благодарю..

Про скрипт со снегом Algor тебе отдельное спасибо..

А чтобы вуаль тьмы закрыла весь уровень с размерами 143 х 143, то какой радиус затемнения надо поставить для всех игроков и для меня в том числе (чтобы и я ничего не видел)?

По пункту 2 я хотел бы такое существо сделать (воина), который имел бы самые низкие вообще в игре показатели, какие можно ему поставить в плане боевой значимости и ценности. Если я ему ноль поставлю например F0 (боевая значимость = 0) и I0 (ценность = 0), то компьютер будет ли его воспринимать как самого слабого в игре или ниже 5 уже не ставится. Может 0 враги будут вообще игнорировать.. Просто хочется сделать воина самого слабого по всем 2 параметрам (по F и по I)..
1. Для Эмиссаров нет спрайта для отображения на карте мира. Отсюда и проблема. Как вариант, можно использовать другой внешний вид на карте:


(04.11.2018 14:55)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А чтобы вуаль тьмы закрыла весь уровень с размерами 143 х 143, то какой радиус затемнения надо поставить для всех игроков и для меня в том числе (чтобы и я ничего не видел)?
Поставь радиус с запасом, это не вызывает проблем.

(04.11.2018 14:55)fatsawhorse Wrote: [ -> ]По пункту 2 я хотел бы такое существо сделать (воина), который имел бы самые низкие вообще в игре показатели, какие можно ему поставить в плане боевой значимости и ценности. Если я ему ноль поставлю например F0 (боевая значимость = 0) и I0 (ценность = 0), то компьютер будет ли его воспринимать как самого слабого в игре или ниже 5 уже не ставится. Может 0 враги будут вообще игнорировать.. Просто хочется сделать воина самого слабого по всем 2 параметрам (по F и по I)..

Можно и 0 поставить, почему нет? Но на практике от 5 отличаться не будет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's