щас взялся за поддержку мультиплэйера в ФМ.. так вот, назрел вопрос:
есть игрок1 и игрок2. играют через TCP/IP-соединение.
Во время битвы текущий игрок 1, игрок 2 ожидает.
Вопрос: флаг 999 на компе игрока 2 попрежнему FALSE ?
Я так полагаю, что 999 флаг при ходе игрока 1 имеет значение 1 тока на компе у игрока 1. Как только ход перейдёт игроку 2, флаг 999 на компе игрока 1 станет =0, а на компе игрока 2 он станет TRUE
Всё правильно?
Да.
Кстати, если сделать сеть между двумя копиями Героев на одном компе, она даже работает один игровой день. Правда, битва сразу вылетит, но игроки могут походить все.
знаю.. собственно,так и проверяю работу кода..
кстати, битва идёт нормально.. вылет тока при наступлении второго дня
Добавлено:
я чего спросил.. ведь если ход вмбитве передаётся игроку, играющемуся в копии "игры" (как вы и сказали), то флаг 999 на той стороне по прежнему = 0..
я из-за этого и засомневался..
(10.06.2010 14:27)Bes Wrote: [ -> ]кстати, битва идёт нормально..
Сейчас проверил - ага, верно. Я просто не так подключал к серверу второго игрока - вместо "Подключиться" жал "Искать игру" и вводил IP-адрес хоста. Mea culpa.
некоторые непонятки, хочу у всех героев удалять некоторые артефакты, оставляя эффекты этими артами наложенные
Code:
!?AE1;
!!VRy1:Sv998;
!!FU|y1>44/y1<7:E;
;for debug >>>
!!UN:N0/1/y1;
!!HE-1:B0/?z2;
!!IF:L^Удаление %Z1 у %Z2^;
;for debug <<<
!!HE-1:A3/y1/1/1;
сообщение проходит, а арт остается
где моя очепятка?
Арт ещё не надет. Это событие при одевании.
(15.06.2010 14:38)Berserker Wrote: [ -> ]Арт ещё не надет. Это событие при одевании.
вот этого я и боялся, моих познаний не хватает для понимания как решить эту задачу. какие есть варианты?
Щелчок на слоте, в котором находится арт в указанном диапазоне, удаляет его.
!?CM2 - событие, CM:I - получить место щелчка, если не слоты артов - выйти, !!HE:A - получить артв слоте, удалить, если из диапазона. Если не выйдет, можно попробовать вечером написать скрипт, он не сложный.
спасибо, но такой скрипт у меня уже есть, хотел его расширить для ВСЕХ героев, чтоб все арты не входящие в комбо и дающие прирост базовых характеристик автоматически удалялись оставляя свой эффект.
(16.06.2010 15:03)DracoLich Wrote: [ -> ]^не выходит
это вопрос или ответ?
если ответ, тогда вопрос - на сколько стрёмно удалять арт перед началом битвы(!?BA52)?
как бы работает, но с маленькой бякой,
этот тригер !?AE1&-1000/v5891=1 срабатывает и для человека, вроде не должен(флаг 1000) или я ошибаюсь?
как правильно надо?
Code:
** artifacts absorbs / option 828**
!#UN:P828/?v5891;
!#VRv5892:S-1;
;; Alt+LKM на одетом арте позволяет впаять
!?CM2&v5891=1;
!!CM:F?y2 I?y1;
!!FU|y2<>32/y1<2/y1>10:E;
!!VRy1:-2;
!!HE-1:A1/?y2/y1; y1 number of art
!!FU|y2>44/y2<7:E;
!!CM:R0;
!!IF:Q1/8/y2/2^Хотите впаять артефакт?^;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:A3/y2/1/1;
!!UN:R3/-1;
!?AE1&-1000/v5891=1;
!!VRy1:Sv998;
!!FU&y1<>7/y1<>9/y1<>11/y1<>13/y1<>15/y1<>17/y1<>19/y1<>21/y1<>23/y1<>25/y1<>27/y1<>29:E;
//debug start
!!UN:N0/1/y1;
!!HE-1:B0/?z2;
!!IF:L^%Z2 одел %Z1^;
//debug end
!!HE-1:N?v5892; сохранить номер поднявшего арт героя
!?BA52&-1000/v5891=1/v5892>=0; удалить арт в начале битвы
!!HE-1:N?y1;
!!FU&y1<>v5892:E;
!!FU20508:Pv5892/1;
!!VRv5892:S-1;
!?HM-1&v5891=1/v5892>=0; удалить арт при любом ходе любого героя
!!FU20508:Pv5892/0;
!!VRv5892:S-1;
!?FU20508; удаление артов для каждого слота
//debug start
!!HEx1:B0/?z1;
!!IF:L^удаление артов у %Z1 %X2^;
//debug end
!!HEx1:A1/?y1/0; голова
!!HEx1|y1=19/y1=21/y1=23:A3/y1/1/1;
!!HEx1:A1/?y1/3; Правая рука
!!HEx1|y1=7/y1=9/y1=11:A3/y1/1/1;
!!HEx1:A1/?y1/4; Левая рука
!!HEx1|y1=13/y1=15/y1=17:A3/y1/1/1;
!!HEx1:A1/?y1/5; Торс
!!HEx1|y1=25/y1=27/y1=29:A3/y1/1/1;
У меня вопрос небольшой.. два..
1. если я делаю так:
Code:
!!FU@:D;
!?FU@;
!!IF:V10/1 V11/1;
то равносильно ли это команде !!IP:F10/11;
???
2. Если мне надо один флаг передать удалённо, то как это указывать?
!!IP:F10/10;
так что?
GreyGhost, !!HE-1:O?myvar; !!OW:Imyvar/?who; !!FU&who=0:E;
who = 0 - человек, who = 1 - компутар.
Bes, 1 - верно, 2 - верно.