Night, я про это и говорил.. Там то что было на ЭРУ шло, но потом игра вылетает..
Пример же брал оттуда
- после боя выходит ошибка и игра сбрасывается и речь про ЭРУ мод HD и ЭРа мод без HD
(02.09.2020 20:53)helgtla Wrote: [ -> ]SergOz, отключи плагин draw soils.bin. Я так понимаю его для рендом карт так скорректировали, чтоб игрок мог понять что он по дороге "идёт".
Спасибо,
helgtla.
Но, я хочу этот плагин отключить только на
одной карте, чтобы потом, на других, было так как есть.
Мне когда-то
Berserker подсказал как это делать, но для этого нужно узнать
шестнадцатиричный адрес патча и байты значения, а у меня почему-то
BinMagic не открывается.
Я уже и в бубен бил и заклы читал - ничего не помогает...

Люди добрые поможите!!!
SergOz, вот он -
Code:
; Applies to = Memory
; Generator = BinMagic
0040F45A E8712F0000
0040F4A3 E838260000
0040F4EC E8CF270000
тебе нужен ведь text.bat - на него перетаскиваем плагин, он создает текстовик.
SergOz, на одной карте отключить не получится. Если это карта-мод, то патч можно в папку EraPlugins\AfterWoG мода поместить.
daemon_n, Berserker, спасибо. Ща буду соображать...
Чёт, никак не соображу:
после встречи героев !?FU(OnBeforeHeroInteraction); и текста !!IF:Q^Text^; один из героев, при согласии, переносится в подземелье. Но!, после этого открывается экран взаимодействия героев. Как этого можно избежать?
SergOz, после этого нажми F11 сразу же и пришли папку Debug. Вероятно один из скриптов неправильно проверяет координаты героя, что вызывает перемещение.
Berserker, я не совсем правильно пояснил: Герой
должен перенестись в подземелье при согласии. Это определено скриптом. Проблема в том, что после текста и переноса героя в подземелье, открывается окно взаимодействия с героем, оставшимся на поверхности.
Прям телепаты какие-то!

(03.09.2020 15:24)SergOz Wrote: [ -> ]Проблема в том, что после текста и переноса героя в подземелье, открывается окно взаимодействия с героем, оставшимся на поверхности.
Если у героев происходит встреча на карте, при этом один из них переносится куда-то, то... встреча всё равно происходит - так и должно в нормальной ситуации работать. Тут только в тригере перед посещением объекта менять в кейсе посещения объекта на пустое, а в триггерах после посещения объекта и выходе в главное меню - восстанавливать оригинальное. 1 байт вроде бы всего.
Berserker, XEPOMAHT, спасибо.
Решил проблему перенеся телепортацию героя в !?FU(OnAfterHeroInteraction).
Сразу, блин, не додумался...
Ещё такая проблема...
По сценарию, у игрока, на первом этапе игры, не должно быть золота.
Но, у него есть союзник. По тому же сценарию, этот союзник - настоящий жлоб скряга.
А он шлёт дары чуть ли не каждый день. Как его "утихомирить"?
SergOz, в папке wog/eraplugins/afterWog
no gifts from allies.bin (off по умолчанию)
daemon_n,
И ещё вопрос

Возможна ли покупка существ в городе союзника при помощи ERM?
Если да, то подскажите как это сделать, потому что враги сожгли родную хату

SergOz, точно не знаю, но можно динамично сделать союзника врагом, затем передать город в его владения и вернуть союз

daemon_n, этот вариант и вариант, когда при входе в город он передаётся игроку, а при выходе - возвращается бывшему владельцу, я держу в "загашнике".
Мне интересен вариант "в чистом виде"