Berserker, спасибо, стало немного яснее, хотя с версиями erm help так и не разобрался.
То есть перевод надо сделать на русский именно чейнджлога?
А самое новое по Эре 1.5 2011 года, так?
Здравствуйте. Простите, но буду писать по-русски, поскольку английский мне не даётся вообще, как метко заметили участники форума
В этом коде до сих пор возникают две проблемы и если их разрешить, то в принципе код можно сказать будет рабочий
Этот же код с поправками, которые предложил
PerryR
Вот код с поправками
!?MF1;
!!VRv1357:S0;
!!MF:E?y1 N?y2; "E?y1"
!!BMy2:I?y3;
!!BA:Hy3/?y3;
!!BMy2:T?y8;
!!VRy10:S0 R99;
!!BA:H0/?y33;
!!HEy33:A1/?y12/13;
!!BA:H1/?y34;
!!HEy34&y34<>-2:A1/?y13/13;
!!BG:N?y16; номер атакующ. стек
!!BMy16:T?y17; номер атакующ. монст.
!!BG:A?y36;
!!VRy36&y36=7:S6;
!!FU3095&y12=72/y16<>y2/y16<21/y36=6:Py16/y2; правый атак.
!!FU3095&y13=72/y16<>y2/y16>20/y36=6:Py16/y2; левого защищ.
!?FU3095;
!!BMx1:N?y5; узнаем количество существ
!!VRy5&y5>1:S1;
!!VRy16:Sy5 *2850; ставим урон = кол. существ * 2850
!!BMx2:Ky16; нанести урон противнику
!!VRv1357:S1;
!!FU&v1357=1:E;
!?BG1&v1357=1;
!!VRv1357:S0;
!!BG:Q?y49; - сторону проверяем
!!FU&y49<>0:E; - выход, если сторона не атакующая
!!BG:E?y53; - проверка стека, на который действие направленно
!!if&y53>=0/y53<=41:;
!!BMy53:T?y22 N?y20; [y1/y2 - тип/численность отряда]
!!FU|y22<0/y20<1:E; [выход, если отряда нет или он уничтожен]
!!VRz1:S^BLIND.wav^; установка имени звукового файла. Звук слепоты
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy53:V6; анимация слепоты
!!BMy53:M62/2/3; - ослепление врага на 2 райнда
Здесь по-прежнему проблемы:
1. После того как урон наносится враг ослепляется, если он не погибает, а если до ослепления гибнет, то ошибка выходит!!!
Я даже проверку на мертвых монстров ставил и всё равно ошибка
проверка на мёртвых монстров
!!BMy53:T?y22 N?y20; [y1/y2 - тип/численность отряда]
!!FU|y22<0/y20<1:E; [выход, если отряда нет или он уничтожен]
2. Если отряд атакующий только работает, а если отряд защищающийся не работает! Если я убираю это условие
!!BG:Q?y49; - сторону проверяем
!!FU&y49<>0:E; - выход, если сторона не атакующая
, то смогу ли использовать этот скрипт и на защищающуюся сторону или механика самого скрипта не позволяет сделать его и на защищающуюся сторону?
(09.01.2020 14:06)fatsawhorse Wrote: [ -> ]!!BMy53:T?y22 N?y20; [y1/y2 - тип/численность отряда]
!!FU|y22<0/y20<1:E; [выход, если отряда нет или он уничтожен
Проверяй флаг Флаг_Мёртв. По типу/численности - ни о чём.
(09.01.2020 14:06)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Если отряд атакующий только работает, а если отряд защищающийся не работает! Если я убираю это условие !!BG:Q?y49; - сторону проверяем
!!FU&y49<>0:E; - выход, если сторона не атакующая
, то смогу ли использовать этот скрипт и на защищающуюся сторону или механика самого скрипта не позволяет сделать его и на защищающуюся сторону?
В скрипте слепота применяется только для нападающего. Для защитника - делай рокировку стеков после проверки стороны.
XEPOMAHT, я Вас понял спасибо, но возникают ещё вопросы, Вы говорите на флаг мертвеца, но такого флага я не знаю!
Есть только флаги нежити, живого существа и голема. Если я проверю на этих три флага, то это заменит мне флаг мертвеца, ну то есть если не этих три флага, то выход. Как-то так или тут нужно только на флаг мёртвого существа? Если так, то откуда его (этот флаг) взять?
Quote:В скрипте слепота применяется только для нападающего. Для защитника - делай рокировку стеков после проверки стороны.
- а если я просто уберу эту проверку
!!BG:Q?y49; - сторону проверяем
!!FU&y49<>0:E; - выход, если сторона не атакующая
, то будет ли для защищающегося слепота, ну то есть действовать на атакующую сторону исходя от защищающей?
daemon_n, да, именно список изменений мне в одно время стало напряжно писать на двух языках. Выбрал английский, чтобы иностранные товарищи хоть что-то понимали.
Всех с Новым годом и Рождеством!

На больших картах, с обилием обелисков, зачастую не успеешь посетить и малой их части, а ИИ уже копает, а то и выкопал Грааль. В рандомных картах кодом, случайным образом, переустанавливал Грааль под уже существующего монстра и усиливал его (монстра). А всё потому, что не нашёл способа при загрузке карты определить местонахождение "родного" Грааля.
Может кто-то знает как это сделать?
(09.01.2020 15:41)fatsawhorse Wrote: [ -> ]то откуда его (этот флаг) взять?
ERM-help -> Таблицы -> Флаги существ
(09.01.2020 15:41)fatsawhorse Wrote: [ -> ]то будет ли для защищающегося слепота, ну то есть действовать на атакующую сторону исходя от защищающей?
Экспериментируй. Твой скрипт как компот - в нём и половины не понятно из-за отсутствия комментариев.
Ещё парочка вопросов по !?DL;
Мой скрипт запускает DL при загрузке карты, но подписи из таблицы, если их вводить переменными, появляются только после клика мышью в окне игры. Если использовать текст просто из таблицы, всё появляется сразу.
Курсор, почему-то, в виде песочных часов.
(09.01.2020 14:06)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Здравствуйте. Простите, но буду писать по-русски, поскольку английский мне не даётся вообще, как метко заметили участники форума 
Прошу прощения, не хотел никого обидеть. Я даже не читал сообщение целиком

Увидел только последнее "oshibok", что является лишь транслитом, вот и вспомнился прикольный мем, который я и написал, но без картинки. Думал, вместе посмеёмся
В общем, впредь буду стараться воздержаться от подобного рода комментариев, хотя врать не буду, данная отсылка очень подняла настроение, коим и желал поделиться

daemon_n, можешь код показать диалога и txt?
Berserker, несколько позднее, к сожалению, поскольку уже удалил вариант с переменными - оставил лишь вариант с таблицей.
Сейчас всё время на сборку стараюсь потратить - работы там о-го-го. И как
igrik всё успевал?

Здравствуйте
Quote:Прошу прощения, не хотел никого обидеть. Я даже не читал сообщение целикомYes
Увидел только последнее "oshibok", что является лишь транслитом, вот и вспомнился прикольный мем, который я и написал, но без картинки. Думал, вместе посмеёмся147
- нет, ни в коем случае,
daemon_n, ни чем
Вы меня не обидели, наоборот мне стало интересно даже

.. Это я прощу прощения перед всеми что засоряю чат некорректным английским писанием! Я в языках не очень
Я просто правду не могу писать по-английски, поскольку сам учил немецкий и то его плохо знаю

Мне удобнее на русском, просто возможно пользователь
PerryR, опять же по моей догадки, иностранец и ему проще понять иностранный язык. Ну как-то так..
XEPOMAHT, я первым делом бросился смотреть в хэлпе флаги и такого там не нашёл (флаг на мёртвое существо)
Есть только нежить 262144; живое существо 16 и голем 131072, но это же флаги конкретно существа, а не флаг мёртвого монстра (как я понимаю)? Получается существо с флагом нежити будет живое на поле боя, а как мне проверить тогда, что она мертво? Я правду не знаю и если кто знает, то подскажите пожалуйста!
Речь случайно не про этот флаг
2097152 ?
Экспериментировать буду, согласен, и может что-нибудь угадаю или подставлю методом пробы!
fatsawhorse I always use Google translator and it works very well, actually I'am very happy that we live in times where such tools exist, otherwise it would not be possible to participate with this community here.
For your script:
If you dont know how to check for a dead monster there is a second way you can try.
Under !?MF trigger you can check for the damage dealt and if the damage is bigger than total HP of attacked stack you can exit the function, to prevent casting blind on a dead stack.
from my head it should be something like this:
Hello
PerryR..
Quote:fatsawhorse I always use Google translator and it works very well, actually I'am very happy that we live in times where such tools exist, otherwise it would not be possible to participate with this community here
- Thanks, I'll keep it in mind. I did not know about this translator. Very useful thing, thank you ..
Vso rabotayet kak chasy, prekrasno vyshla proverka na flag мёртвого monstra и если урон, то срабатывает выход
YA ochen' Vam blagodaren za pomoshch' i za to, chto otkliknulis'.. Bol'shoye Vam спасибо i nizkiy poklon..
I am very grateful to you for your help and for responding .. Many thanks to you and a low bow ..
THANKS

(10.01.2020 13:59)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Vso rabotayet kak chasy, prekrasno vyshla proverka na flag мёртвого monstra и если урон, то срабатывает выход
YA ochen' Vam blagodaren za pomoshch' i za to, chto otkliknulis'.. Bol'shoye Vam спасибо i nizkiy poklon..
everything works like a clock, the dead monster check went out fine and if damage is done, the output is triggered
I am very grateful to you for your help, and for responding Thank you very much and low bow
fatsawhorse, гугл это не перевёл
