Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Berserker, спасибо, стало немного яснее, хотя с версиями erm help так и не разобрался.
То есть перевод надо сделать на русский именно чейнджлога?
А самое новое по Эре 1.5 2011 года, так?
Здравствуйте. Простите, но буду писать по-русски, поскольку английский мне не даётся вообще, как метко заметили участники форума Bad

В этом коде до сих пор возникают две проблемы и если их разрешить, то в принципе код можно сказать будет рабочий

Этот же код с поправками, которые предложил PerryR

Вот код с поправками
Здесь по-прежнему проблемы:

1. После того как урон наносится враг ослепляется, если он не погибает, а если до ослепления гибнет, то ошибка выходит!!!
Я даже проверку на мертвых монстров ставил и всё равно ошибка

проверка на мёртвых монстров
2. Если отряд атакующий только работает, а если отряд защищающийся не работает! Если я убираю это условие
, то смогу ли использовать этот скрипт и на защищающуюся сторону или механика самого скрипта не позволяет сделать его и на защищающуюся сторону?
(09.01.2020 14:06)fatsawhorse Wrote: [ -> ]!!BMy53:T?y22 N?y20; [y1/y2 - тип/численность отряда]
!!FU|y22<0/y20<1:E; [выход, если отряда нет или он уничтожен

Проверяй флаг Флаг_Мёртв. По типу/численности - ни о чём.

(09.01.2020 14:06)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Если отряд атакующий только работает, а если отряд защищающийся не работает! Если я убираю это условие
, то смогу ли использовать этот скрипт и на защищающуюся сторону или механика самого скрипта не позволяет сделать его и на защищающуюся сторону?

В скрипте слепота применяется только для нападающего. Для защитника - делай рокировку стеков после проверки стороны.
XEPOMAHT, я Вас понял спасибо, но возникают ещё вопросы, Вы говорите на флаг мертвеца, но такого флага я не знаю!

Есть только флаги нежити, живого существа и голема. Если я проверю на этих три флага, то это заменит мне флаг мертвеца, ну то есть если не этих три флага, то выход. Как-то так или тут нужно только на флаг мёртвого существа? Если так, то откуда его (этот флаг) взять?

Quote:В скрипте слепота применяется только для нападающего. Для защитника - делай рокировку стеков после проверки стороны.
- а если я просто уберу эту проверку
, то будет ли для защищающегося слепота, ну то есть действовать на атакующую сторону исходя от защищающей?
daemon_n, да, именно список изменений мне в одно время стало напряжно писать на двух языках. Выбрал английский, чтобы иностранные товарищи хоть что-то понимали.
Всех с Новым годом и Рождеством! 177
На больших картах, с обилием обелисков, зачастую не успеешь посетить и малой их части, а ИИ уже копает, а то и выкопал Грааль. В рандомных картах кодом, случайным образом, переустанавливал Грааль под уже существующего монстра и усиливал его (монстра). А всё потому, что не нашёл способа при загрузке карты определить местонахождение "родного" Грааля.
Может кто-то знает как это сделать?
(09.01.2020 15:41)fatsawhorse Wrote: [ -> ]то откуда его (этот флаг) взять?

ERM-help -> Таблицы -> Флаги существ

(09.01.2020 15:41)fatsawhorse Wrote: [ -> ]то будет ли для защищающегося слепота, ну то есть действовать на атакующую сторону исходя от защищающей?

Экспериментируй. Твой скрипт как компот - в нём и половины не понятно из-за отсутствия комментариев.
Ещё парочка вопросов по !?DL;

Мой скрипт запускает DL при загрузке карты, но подписи из таблицы, если их вводить переменными, появляются только после клика мышью в окне игры. Если использовать текст просто из таблицы, всё появляется сразу.

Курсор, почему-то, в виде песочных часов.

(09.01.2020 14:06)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Здравствуйте. Простите, но буду писать по-русски, поскольку английский мне не даётся вообще, как метко заметили участники форума Bad

Прошу прощения, не хотел никого обидеть. Я даже не читал сообщение целикомYes
Увидел только последнее "oshibok", что является лишь транслитом, вот и вспомнился прикольный мем, который я и написал, но без картинки. Думал, вместе посмеёмся147

В общем, впредь буду стараться воздержаться от подобного рода комментариев, хотя врать не буду, данная отсылка очень подняла настроение, коим и желал поделитьсяSorry
daemon_n, можешь код показать диалога и txt?
Berserker, несколько позднее, к сожалению, поскольку уже удалил вариант с переменными - оставил лишь вариант с таблицей.
Сейчас всё время на сборку стараюсь потратить - работы там о-го-го. И как igrik всё успевал? 105
daemon_n, фсмысли
Здравствуйте

Quote:Прошу прощения, не хотел никого обидеть. Я даже не читал сообщение целикомYes
Увидел только последнее "oshibok", что является лишь транслитом, вот и вспомнился прикольный мем, который я и написал, но без картинки. Думал, вместе посмеёмся147
- нет, ни в коем случае, daemon_n, ни чем Вы меня не обидели, наоборот мне стало интересно даже Sm.. Это я прощу прощения перед всеми что засоряю чат некорректным английским писанием! Я в языках не очень Bad
Я просто правду не могу писать по-английски, поскольку сам учил немецкий и то его плохо знаю Bad Мне удобнее на русском, просто возможно пользователь PerryR, опять же по моей догадки, иностранец и ему проще понять иностранный язык. Ну как-то так..


XEPOMAHT, я первым делом бросился смотреть в хэлпе флаги и такого там не нашёл (флаг на мёртвое существо)

Есть только нежить 262144; живое существо 16 и голем 131072, но это же флаги конкретно существа, а не флаг мёртвого монстра (как я понимаю)? Получается существо с флагом нежити будет живое на поле боя, а как мне проверить тогда, что она мертво? Я правду не знаю и если кто знает, то подскажите пожалуйста!
Речь случайно не про этот флаг 2097152 ?


Экспериментировать буду, согласен, и может что-нибудь угадаю или подставлю методом пробы!
fatsawhorse I always use Google translator and it works very well, actually I'am very happy that we live in times where such tools exist, otherwise it would not be possible to participate with this community here.

For your script:
If you dont know how to check for a dead monster there is a second way you can try.
Under !?MF trigger you can check for the damage dealt and if the damage is bigger than total HP of attacked stack you can exit the function, to prevent casting blind on a dead stack.
from my head it should be something like this:

Hello PerryR..

Quote:fatsawhorse I always use Google translator and it works very well, actually I'am very happy that we live in times where such tools exist, otherwise it would not be possible to participate with this community here
- Thanks, I'll keep it in mind. I did not know about this translator. Very useful thing, thank you ..

Vso rabotayet kak chasy, prekrasno vyshla proverka na flag мёртвого monstra и если урон, то срабатывает выход

YA ochen' Vam blagodaren za pomoshch' i za to, chto otkliknulis'.. Bol'shoye Vam спасибо i nizkiy poklon..


I am very grateful to you for your help and for responding .. Many thanks to you and a low bow ..

THANKS Sm
(10.01.2020 13:59)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Vso rabotayet kak chasy, prekrasno vyshla proverka na flag мёртвого monstra и если урон, то срабатывает выход
YA ochen' Vam blagodaren za pomoshch' i za to, chto otkliknulis'.. Bol'shoye Vam спасибо i nizkiy poklon..

everything works like a clock, the dead monster check went out fine and if damage is done, the output is triggered

I am very grateful to you for your help, and for responding Thank you very much and low bow

fatsawhorse, гугл это не перевёл105
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's