Хоррон Wrote:А возможно ли написать скрипт, что бы герой, например, со специальностью "каменная кожа", колдовал бы это заклинание на своих существ перед началом боя?
Уже есть такое, только для артефакта, но поменять - элементарно. См. в заготовках скриптов.
Хоррон Wrote:Жаль, что так получилось. Очень надеялся, что эта задумка воплотится в жизнь.
Как получилось? То, что скрипт у тебя не выполнился, не значит, что он нерабочий (хотя он, может быть нерабочим, я не пробовал, ибо лень ковырять def). Возможно, ты его куда-то не туда вставил. Ты вообще писал раньше какие-нибудь скрипты (т. е. знаешь ли как точно их можно оформить, чтобы они выполнились)?
igrik Wrote:Но вот какой будет снаряд при стрельбе???
Если дать флаг луча - чёрный луч. Иначе, скорее всего, вылет.
Фишка с опытом получилась. Вот только после выстрела игра вылетела...
Да, простейшие скрипты писать получалось самому. Да и взятые из различных скрипт-архивов шли нормально.
Может и я чего не так сделал, опыта в этом вопросе у меня пока маловато... ))
Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
В таком виде работает, но игра просит файл *.m82 и конечно же критическая ошибка с выкидышем...
Хоррон, игра вылетела, потому что (хотя это уже и говорили) нужно добавить анимацию стрельбы в def файл дендроида (улучшенного)!
Чуть выше скрипт работает и без включенного опыта армий.
Спасибо вам большое! Вот теперь скрипт заработал! Стреляет черным лучом.
Сам бы я никогда такого не сделал. Еще раз спасибо!

igrik Wrote:Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
Моя ошибка, прошу прощения.
igrik Wrote:В таком виде работает, но игра просит файл *.m82
Нужно добавить звук ****SHOT.wav в snd, где **** - первые 4 буквы других звуков монстра.
Кстати говоря, у магического элементаля настроен цвет луча, и если дать ему стрельбу лучом, то луч должен быть не чёрным.
(22.03.2012 20:37)Sav Wrote: [ -> ]igrik Wrote:Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
Моя ошибка, прошу прощения.
Sav, это не ошибка - это человеческий фактор. Как сказал doc.House M.D. - : "Все люди ^lie^... ошибаются! "ВСЕ! Обсолютно все!"
Сорри за оф топ. Это виноват Led Zeppelin - Babe im gonna leave you/
Хоррон, мне почему-то стало очень интересно, как ведут себя дендроиды после дальней атаки, ... а именно действие корней. Если можно, то по подробней...
меня терзают смутные сомнения
Мне вот тоже стало интересно, поэтому я их и выбрал )) Но при стрельбе корнями не опутывают, навык действует только при ударе.
И вот возникла еще одна проблемка, она не фатальная, но вызывает определенные неудобства : Перед вступлением в бой (где участвуют дендроиды), выскакивает ошибка : Get sprite could not find the sprite resourse. После чего начинается бой. Как можно избавиться от этой ерунды?
Скинь деф на какой-нить файлообменник.
Либо лод..., но лучше деф.
(22.03.2012 22:57)Хоррон Wrote: [ -> ] Мне вот тоже стало интересно, поэтому я их и выбрал )) Но при стрельбе корнями не опутывают, навык действует только при ударе.
И вот возникла еще одна проблемка, она не фатальная, но вызывает определенные неудобства : Перед вступлением в бой (где участвуют дендроиды), выскакивает ошибка : Get sprite could not find the sprite resourse. После чего начинается бой. Как можно избавиться от этой ерунды?
По идее, насколько я помню, если у существа есть флаг стрельбы, то игра "ищет" файл озвучки, т.е. ...shot.wav. Если у вас дендроиды, то это будут, соответственно TREEshot.WAV (даунгрейд) и BTREshot.WAV (апгрейд). Т.е. берете любые геройские файлы из Heroes3.snd, называете их этими именами, меняете расширение на .82m и кладете их в папку data. Должно помочь.
Кстати, вот
тут, среди прочего, есть таблица неиспользованных звуков. Там много именно стреляющих. Что-нибудь оттуда можно приглядеть для дендроидов.
Звук вытрела мастера-джина и огра-мага - использующиеся. Звук выстрела - это на самом деле одновременно и звук активируемого колдовства.
подскажите где и как влезть в меню выбора командира? т.е. там где радиобаттоном выбираем его класс. нужно удалить\добавить коммандира из списка.
Necros, я правильно понял, что имеется ввиду опция "выбор класса командира" (скрипт 25)?
если так, то находим в script25.erm строку (в оригинальном скрипте это строка №1811)
значения 23-31, записанные через черту дроби, обозначают командиров замка-сопряжения соответственно. для отключения командира соответствующее число изменяем на 0
насчет добавления командиров: насколько я знаю, они прописаны в ехе и добавить их можно только правкой ехе или какой-нибудь заменой системы командиров вообще. наличие знаний для подобного рода действий предполагает, что тот, кто добавляет командира, сможет сам узнать как добавить его в список

.
все нашел.лет 5 уже скрипты вога не открывал. вспоминать много чего надо.
Как, допустим, арктическому снайперу поставить звук ***DFND\***WNCE\ ... от другого монстра или свой (ARCTDFND), не затрагивая ничего у оригинального снайпера и не меняя остальные звуки?