Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Хоррон Wrote:А возможно ли написать скрипт, что бы герой, например, со специальностью "каменная кожа", колдовал бы это заклинание на своих существ перед началом боя?

Уже есть такое, только для артефакта, но поменять - элементарно. См. в заготовках скриптов.


Хоррон Wrote:Жаль, что так получилось. Очень надеялся, что эта задумка воплотится в жизнь.
Как получилось? То, что скрипт у тебя не выполнился, не значит, что он нерабочий (хотя он, может быть нерабочим, я не пробовал, ибо лень ковырять def). Возможно, ты его куда-то не туда вставил. Ты вообще писал раньше какие-нибудь скрипты (т. е. знаешь ли как точно их можно оформить, чтобы они выполнились)?

igrik Wrote:Но вот какой будет снаряд при стрельбе???
Если дать флаг луча - чёрный луч. Иначе, скорее всего, вылет.
Фишка с опытом получилась. Вот только после выстрела игра вылетела...
   Да, простейшие скрипты писать получалось самому. Да и взятые из различных скрипт-архивов шли нормально.
Может и я чего не так сделал, опыта в этом вопросе у меня пока маловато... ))
Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
В таком виде работает, но игра просит файл *.m82 и конечно же критическая ошибка с выкидышем...

Хоррон, игра вылетела, потому что (хотя это уже и говорили) нужно добавить анимацию стрельбы в def файл дендроида (улучшенного)!
Чуть выше скрипт работает и без включенного опыта армий.
Спасибо вам большое! Вот теперь скрипт заработал! Стреляет черным лучом.
Сам бы я никогда такого не сделал. Еще раз спасибо!132
igrik Wrote:Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
Моя ошибка, прошу прощения.

igrik Wrote:В таком виде работает, но игра просит файл *.m82
Нужно добавить звук ****SHOT.wav в snd, где **** - первые 4 буквы других звуков монстра.


Кстати говоря, у магического элементаля настроен цвет луча, и если дать ему стрельбу лучом, то луч должен быть не чёрным.
и вообще, учите матчасть Sm
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6055
(22.03.2012 20:37)Sav Wrote: [ -> ]
igrik Wrote:Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
Моя ошибка, прошу прощения.
Sav, это не ошибка - это человеческий фактор. Как сказал doc.House M.D. - : "Все люди ^lie^... ошибаются! "ВСЕ! Обсолютно все!"
Сорри за оф топ. Это виноват Led Zeppelin - Babe im gonna leave you/

Хоррон, мне почему-то стало очень интересно, как ведут себя дендроиды после дальней атаки, ... а именно действие корней. Если можно, то по подробней...
меня терзают смутные сомненияSorry
   Мне вот тоже стало интересно, поэтому я их и выбрал )) Но при стрельбе корнями не опутывают, навык действует только при ударе.
   И вот возникла еще одна проблемка, она не фатальная, но вызывает определенные неудобства : Перед вступлением в бой (где участвуют дендроиды), выскакивает ошибка : Get sprite could not find the sprite resourse. После чего начинается бой. Как можно избавиться от этой ерунды?
Скинь деф на какой-нить файлообменник.
Либо лод..., но лучше деф.
(22.03.2012 22:57)Хоррон Wrote: [ -> ]   Мне вот тоже стало интересно, поэтому я их и выбрал )) Но при стрельбе корнями не опутывают, навык действует только при ударе.
   И вот возникла еще одна проблемка, она не фатальная, но вызывает определенные неудобства : Перед вступлением в бой (где участвуют дендроиды), выскакивает ошибка : Get sprite could not find the sprite resourse. После чего начинается бой. Как можно избавиться от этой ерунды?

По идее, насколько я помню, если у существа есть флаг стрельбы, то игра "ищет" файл озвучки, т.е. ...shot.wav. Если у вас дендроиды, то это будут, соответственно TREEshot.WAV (даунгрейд) и BTREshot.WAV (апгрейд). Т.е. берете любые геройские файлы из Heroes3.snd, называете их этими именами, меняете расширение на .82m и кладете их в папку data. Должно помочь.
Кстати, вот тут, среди прочего, есть таблица неиспользованных звуков. Там много именно стреляющих. Что-нибудь оттуда можно приглядеть для дендроидов.
Звук вытрела мастера-джина и огра-мага - использующиеся. Звук выстрела - это на самом деле одновременно и звук активируемого колдовства.
подскажите где и как влезть в меню выбора командира? т.е. там где радиобаттоном выбираем его класс. нужно удалить\добавить коммандира из списка.
Necros, я правильно понял, что имеется ввиду опция "выбор класса командира" (скрипт 25)?

если так, то находим в script25.erm строку (в оригинальном скрипте это строка №1811)
значения 23-31, записанные через черту дроби, обозначают командиров замка-сопряжения соответственно. для отключения командира соответствующее число изменяем на 0

насчет добавления командиров: насколько я знаю, они прописаны в ехе и добавить их можно только правкой ехе или какой-нибудь заменой системы командиров вообще. наличие знаний для подобного рода действий предполагает, что тот, кто добавляет командира, сможет сам узнать как добавить его в список Sm.
все нашел.лет 5 уже скрипты вога не открывал. вспоминать много чего надо.
Как, допустим, арктическому снайперу поставить звук ***DFND\***WNCE\ ... от другого монстра или свой (ARCTDFND), не затрагивая ничего у оригинального снайпера и не меняя остальные звуки?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's