Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Quote:состоит из двух 16ричных цифр
thx
Вот почему я их не мог найти. Bad
Та не не поэтому )))))

Дело в том что в процедуру добавления монстров передаются данные о монстрах следующим образом:

mov eax, dword ptr [edx+const], не помню чему ровна const.

[edx+const] - это адрес переменной с типом монстров в памяти процеса, это та переменная которая меняет тип монстров в диологе о добавляемых монстрах. (в первом моем скрипте находится ее адрес). Мы меняем данную команду на

mov eax, 04, т.е. передаем в процедуру не переменную а const. В машинных кодах данная команда звучит как B8 04000000. Вот поэтому мы и записываем 04B8. Такое при помощи артмани не найдешь
Вернусь к этому..
GreyGhost Wrote:столкнулся с непоняткой, при ходе компьютера ход типа зависает
предполагаю что ИИ уходит в цикл вызова лодки, если не изменяет память при неуспешном вызове мана не тратиться
Berserker на днях обновил Эру,и по моей просьбе убрал там 100%шанс вызова лодок..
Я естественно не долго думая взялся смотреть,исправит ли это описанный глюк на ходе ИИ.
К моему разочарованию это не помогло!
Что самое обидное,под ТЕ (без скриптов) глюка нет - ИИ нормально ходит.
Код Феникс-Мода тоже не явился причиной.. Bad

Я решил глянуть,что это за герой такой..
У него оказывается,ни навыков,ни заклов,и что самое странное,он стоял в таком месте,что игра выдаёт "герой уже в лодке" (дал ему эксп.магию Воды,закл Вызова лодки и скастовал..).
http://webfile.ru/3992593 (картинка местоположения)
Этого героя на карте блокирует повсюду вода и один мега-отряд нейтралов (он его нерешается атаковать)
По сути,ИИ неможет ничего поделать,и должен просто пропутить ход.. однако он начинает зацикленно что-то делать!!!
Что самое странное,если ближ.к нему лодку сделать "чужой",то ИИ нормально ходит.. хотя как это могло повлиять (закла то небыло Вызова лодки),НЕПОНЯТНО!!!

Т.о.,делаю вывод, что фича 100% вызова не была причиной.
Может кто поделится соображениями?
Тяжело сказать, если честно. Бывают такие запоротые карты, что лечатся через удаление этого героя, например.
(26.10.2009 13:04)Bes Wrote:И ещё, у кого-нибудь работала эта команда?
Code:
!!VR#:M4/$
Получить длину текста
         # - номер z-переменной
         $ - любая числовая переменная (для записи длины)
Комментарий: в длину включаются пробелы.
Я при любых переменных для получения результата получаю НОЛЬ. Sorry

Командам M4, M5 и M6 должны иметь ? перед переменной, куда запишется результ.
M4/?v1 M5/?v2 M6/?v3
Тут просто неверное описание в справке. Оно останется... до следующего фикса 118
Про R#/$ не знал, бо не смотрел особо хелп (
Quote:Про R#/$ не знал
аналогично.. правда англ.справку посматриваю..
Спасибо! Кстати, про последнее - в Эре 1.6 исправлено точно.
Помогите пожалуйста! Мне нужно вычислить сколько существ у героя, потом дать ему других а потом вернуть тех которые были. возможно ли это вообще? Я весь ermhelp облазил, не могу понять.. 105
См. !!HE:C0/#1/$2/$3;
COMPLETE:
Start:
!!HE$:C0/0/?v119/?v120 C0/1/?v121/?v122 C0/2/?v123/?v124 C0/3/?v125/?v126 C0/4/?v127/?v128 C0/5/?v129/?v130 C0/6/?v131/?v132;
...
[script]
...
End:
!!HE$:C0/0/v119/v120 C0/1/v121/v122 C0/2/v123/v124 C0/3/v125/v126 C0/4/v127/v128 C0/5/v129/v130 C0/6/v131/v132;
Спасибо132
Здравствуйте! Как можно сделать с помощью скриптов чтобы за один ход можно было отстроить в городе все здания?
!?CM1;
!!CA-1:R0;
(18.11.2009 16:25)Berserker Wrote: [ -> ]!?CM1;
!!CA-1:R0;

Нет, как я понимаю, Strelok21 хочет, чтобы они все построились одновременно (а не по очереди) - эквивалент чит-кода wogminastirith...
Berserker спасибо!132
Эфрит, раз ты написал, раскажи как с помощью erm скрипта в городе были отроены все здания? Или все разрушены?102
И ещё можно ли изменить условие победы/поражения?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's