09.03.2014, 15:26
Здравствуйте... Подскажите пожалуйста:
1. Если !!MF1 работает непосредственно перед нанесением удара, то какая команда отвечает за срабатывание после нанесения удара?
Тригер !?BG1 за это не отвечает!! Правильно ли я понимаю?
2. Как определить текущее здоровье юнита, но никак не стандартное? Текущие - это жизни, потерянные в битве. Для того, чтобы записать их в переменную, а затем восстановить до прежнего уровня..
3. Если стек, получающий урон = 16, а какой тогда номер стека, который этот урон наносит?
Заранее спасибо за подсказку...
1. Если !!MF1 работает непосредственно перед нанесением удара, то какая команда отвечает за срабатывание после нанесения удара?
Тригер !?BG1 за это не отвечает!! Правильно ли я понимаю?
2. Как определить текущее здоровье юнита, но никак не стандартное?
Spoiler (Click to View)
!!BMx1:Hd?y23; - это стандартные жизни, но не текущие
3. Если стек, получающий урон = 16, а какой тогда номер стека, который этот урон наносит?
Spoiler (Click to View)
!?FU2799;
!!DO2800/21/40/1&x3=1:P; левый атак.
!!DO2800/0/20/1&x3=2:P; правый защищ.
!!BU:R; Обновить поле боя после каких-либо действий
!?FU2800;
; x16 - стек, получающий урон
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!BMx16:N1 K5000; Количество монстров в стеке (текущее) / Нанести урон стеку
!!DO2800/21/40/1&x3=1:P; левый атак.
!!DO2800/0/20/1&x3=2:P; правый защищ.
!!BU:R; Обновить поле боя после каких-либо действий
!?FU2800;
; x16 - стек, получающий урон
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!BMx16:N1 K5000; Количество монстров в стеке (текущее) / Нанести урон стеку