Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте... Подскажите пожалуйста:

1. Если !!MF1 работает непосредственно перед нанесением удара, то какая команда отвечает за срабатывание после нанесения удара?
    Тригер !?BG1 за это не отвечает!! Правильно ли я понимаю?

2. Как определить текущее здоровье юнита, но никак не стандартное?
    Текущие - это жизни, потерянные в битве. Для того, чтобы записать их в переменную, а затем восстановить до прежнего уровня..

3. Если стек, получающий урон = 16, а какой тогда номер стека, который этот урон наносит?
   
Заранее спасибо за подсказку...
2. Справку нужно читать внимательнее!!
!!BM#:H$ - Максимальное здоровье существа
!!BM#:L$ Количество потерянного здоровья монстра в стеке

3. Никакой. Он не передан в функцию FU2800.
Чтобы передать номер атакующего стека в функцию, нужно сделать так:
!?FU2799;
!!DO2800/21/40/1&x3=1:Px1; левый атак.
!!DO2800/0/20/1&x3=2:Px1; правый защищ.
!!BU:R; Обновить поле боя после каких-либо действий
!?FU2800;
; x1 - номер атакующего стека
; x16 - стек, получающий урон
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!BMx16:N1 K5000; Количество монстров в стеке (текущее) / Нанести урон стеку
(09.03.2014 15:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1. Если !!MF1 работает непосредственно перед нанесением удара, то какая команда отвечает за срабатывание после нанесения удара?
    Тригер !?BG1 за это не отвечает!! Правильно ли я понимаю?

Последовательность срабатывания основных боевых триггеров. Думаю, так будет понятней:

!?BA0; - начало боя для атакующего или не MP. Для защитника в MP - !?BA50;
!?BA52; - начало боя для всех
!?BR; - только перед такт. расстановкой
!?BR; - только после такт. расстановки
!?BR; - в начале каждого раунда
!?FU77007; - фаза регенерации отряда. Только для ERA.
!?FU77006; - получение хода отрядом. Только для ERA.
!?BG0; - перед действием
!?MF1; - нанесение урона если есть
!?MF1; - нанесение урона если есть (атаки неск. врагов, ответные удары, огн. щит, двойной удар)
...
!?FU77007; - фаза регенерации отряда. Только для ERA.
!?FU77006; - получение хода отрядом. Только для ERA.
!?BG1; - окончание действия
!?BG0; - перед действием
!?MF1; - нанесение урона если есть
!?MF1; - нанесение урона если есть (атаки неск. врагов, ответные удары, огн. щит, двойной удар)
!?FU77007; - фаза регенерации отряда. Только для ERA.
...
!?MF1; - нанесение урона если есть (атаки неск. врагов, ответные удары, огн. щит, двойной удар)
!?BR; - в начале каждого раунда
!?FU77007; - фаза регенерации отряда. Только для ERA.
...
!?MF1; - нанесение урона если есть
!?BG1; - окончание действия
!?BA1; - окончание боя для атакующего или не MP. Для защитника в MP - !?BA51;
!?BA53; - окончание боя для всех
"igrik" спасибо Вам большое за подробную информацию... До сих пор я думал, что
означает не потерянное здоровье в стеке, а именно изменение очков здоровья на количество баллов, которых нанёс урон противника, то есть здоровье становится равным урону, получаемому от противника (это я так понял и никакого внимания не обратил на данный код).

Кстати, проверял команду
и вот что могу сказать про неё: жизни моего монстра сокращает беспощадно, но не увеличивает (даже, если поставлю увеличение, то всё равно сокращает). Я пытался сделать подобный трюк у кристального дракона (по типу как у дракона-привидения) и вставить ему перед атакой противника функцию вытягивание жизней у соперника. Кристальный наносит урон врагу и срабатывает такая команда
, уничтожающая половину жизней врага, а затем последовательно должна сработать другая команда, которая, предположим, умножит моё текущее здоровье. Я пытался следом поставить эту команду
, но она как бы сработала против меня, хотя должна наоборот???

"Algor" Вам также спасибо, но из всего, что Вы привели я как-то не вижу команды или тригера, который отвечает за действие монстра непосредственно после атаки, кроме, как я уже писал, функции !?BG1 (по окончанию действия).. Хотя также, приведённая Вами информация тоже не плохая и может пригодиться.. Если я помещаю функцию !?BG1 в тело тригера с !!BM и т.д. - вылетает тёмный экран... Может эта команда не работает с этими подфункциями?
(11.03.2014 16:47)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Если я помещаю функцию !?BG1 в тело тригера с !!BM

!?BG1 - не функция!
!!BM - не триггер!

Ну а про черный экран без примера сказать что-либо сложно...
Quote:Ну а про черный экран без примера сказать что-либо сложно...
- а скажите, почему !?BG1 нельзя поставить вместо !?MF1
Ну, к примеру в этот скрипт, чтобы он активировался после атаки, а не перед ней
(11.03.2014 18:51)fatsawhorse Wrote: [ -> ]
Quote:Ну а про черный экран без примера сказать что-либо сложно...
- а скажите, почему !?BG1 нельзя поставить вместо !?MF1
Ну, к примеру в этот скрипт
Ну хотя бы потому, что первый же ресивер в нем - это !!MF
Quote:!!MF:XXXX; - ресейвер для контроля получаемого стеком физического повреждения.
а в триггере !?BG1 никто никому никакого физического повреждения не наносит. Если хотите, чтобы действие произошло после атаки, можете в !?MF делать все проверки, подготавливать данные и сохранять их в v-переменные, а в !?BG1 подтягивать из этих переменных данные и собственно выполнять действие.
Для Эры вместо !?BG1 лучше использовать фазу регенерации (см выше), кроме случая когда действие должно отработать и после смерти последнего отряда (как восстановление лордов вампиров, например).
Но !?BG1 всё равно надо куда-нибудь поставить. Если даже я запишу переменные в !?MF по такому примеру
, но вместо у устанавливаю v, то при постановке !?BG1 в полученный скрипт - ничего не происходит!!!

- кстати, этот пример вообще не работает из справочника ерм-хэлп
(11.03.2014 20:51)fatsawhorse Wrote: [ -> ]кстати, этот пример вообще не работает из справочника ерм-хэлп
"Программы всегда работают правильно, а баги и глюки в них добавляют программисты." (с)пёрто с баша

И да, приведенный выше пример и не должен работать в таком виде, т.к. это не полный скрипт а всего лишь часть кода, демонстрирующая применение. Или как по-вашему оно должно работать вне триггера и с непонятно чем в y1?
Как в скрипте "доп. апгрейды" (не путать с "расширенным улучшением"!) убрать даунгрейд драколичей в кровавых драконов?
В стандартных скриптах такого нет. Ищи строку вида
!#MA:U196/154;
и удали/закомментируй её
Это скрипт Gamecreator'a (возможно "option 820 - additional upgrades.erm" из ERA Scripts).

В нем есть строка:
если хочешь оставить грейд только в одну сторону (кровавик->драколич), исправь ее на
Здравствуйте..

1. "Algor" был раньше разговор у нас (ещё в личной переписке) про кавалерийский бонус.. Вы мне тогда описали словесно примерное содержание скрипта, который можно соорудить у монстра, чтобы симулировать этот навык в действительности у тех, у кого его нет и отродясь.. Если я могу проверить урон, проверить монстра, то как мне тогда проверить количество клеток, который преодолевает юнит на поле боя при хотьбе к противнику, чтобы затем ему (врагу) нанести урон. Ведь если я пройду одну клетку, то и урон кавалерийского бонуса тогда должен быть с силой удара на одну клетку, а если все двенадцать, то и урон также..

2. Вы мне не подскажите случайно, если знаете конечно, как можно заставить скриптом стрелять, например чудовище-привидение, но только без использования опыта стеков существа (через !!EA).. Как-нибудь без опыта стеков или нет таковых вариантов? Пусть даже без анимации луч стрельбы вылетает, но только не выдаёт при своём действии ошибок..

3.
Quote:"Программы всегда работают правильно, а баги и глюки в них добавляют программисты." (с)пёрто с баша

И да, приведенный выше пример и не должен работать в таком виде, т.к. это не полный скрипт а всего лишь часть кода, демонстрирующая применение. Или как по-вашему оно должно работать вне триггера и с непонятно чем в y1?
- в тригер я его подставлял, конечно, но проглядел эту переменную в "y1" - признаю я это, да..

4. Пожалуйста скажите мне, где может быть здесь ошибка, так как передвижение такого по суши я не получаю, а сопротивление и первичные навыки работают прекрасно... В чём проблема с передвижением???
- я его и в переменную записал и всё как полагается... В чём может быть здесь проблема?
(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote: [ -> ]то как мне тогда проверить количество клеток, который преодолевает юнит на поле боя при хотьбе к противнику
Если под WoG 3.58, то средствами ERM точно определить нельзя. Можно получить начальную и конечную точки, но понятно, что однозначно получить пройденное между ними расстояние не получится.
Если под Эру (Вы не перешли еще?), можно задать вопрос Berserker'у, он вроде в Yona-моде что-то подобное делал.

(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Вы мне не подскажите случайно, если знаете конечно, как можно заставить скриптом стрелять, например чудовище-привидение, но только без использования опыта стеков существа (через !!EA).. Как-нибудь без опыта стеков или нет таковых вариантов? Пусть даже без анимации луч стрельбы вылетает, но только не выдаёт при своём действии ошибок..
На df2 не так давно эта тема рассматривалась (и даже не первый раз вроде), поищите там.

(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote: [ -> ]4. Пожалуйста скажите мне, где может быть здесь ошибка, так как передвижение такого по суши я не получаю

!!HE-1:G/?w121;
и
!!HE-1:G/w121;
работать не будут. Правильно будет:
!!HE-1:G?w121;
и
!!HE-1:Gw121;

ну и при одевании/снятии неплохо бы изменять не только базовые очки передвижения, но и текущие (HE:W). И да, сначала тестируйте этот скрипт без других, т.к. я знаю несколько распространенных скриптов также изменяющих ОД героя. Иначе рискуете получить непонятный результат.
"Algor" спасибо Вам за информацию

1.
Quote:Если под Эру (Вы не перешли еще?), можно задать вопрос Berserker'у, он вроде в Yona-моде что-то подобное делал.
- старая привычка сидеть как на XP, так и на 3,58f

2.
Quote:На df2 не так давно эта тема рассматривалась (и даже не первый раз вроде), поищите там.
пожалуйста, если можете бросьте сылку на сайт, а то не очень мне понятно где это!

3. А так и должно быть, что если я потом сниму артефакт после того, как ход закончится и поставлю его вновь себе в слот, то ход можно продолжать таким образом до бесконечности - интересно, если так, но как-то азарт игровой пропадает..

4. Пожалуйста скажите мне: как можно сделать таким образом, чтобы после снятия артефакта исчезли данные бонусы и возвратились только лишь в случае, когда артефакт будет непременно на мне опять.. Вот код
- дать - дал, а забрать опять не получается.. Вернее картинку сумел отнять в навыках благословления героя, а патрулирование всё равно сохранилось!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's