Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Or via calling of WinAPI functions from ERM
https://docs.microsoft.com/en-us/windows...-a-process
PerryR, the right way for Era plugins is:
plg10Skills will be 0 if not loaded, 1 otherwise. Don't specify *.dll/*.era extension or paths, both are checked.
Здравствуйте..

Помогите пожалуйста разобраться в двух вопросах:
(знаю что уже с этим обращался ранее, но допилить до конца логического один никак не могу)

1. Почему так происходит:
Чтобы удалить ненужных существ с карты приключений, я использовал код, предложенный на форуме (сам бы подобную задумку никогда бы не смог составить, ибо не понимаю!) и вот какой результат вышел (может снова, я что-то делаю не правильно):

Мне надо удалить с карты приключений прочь таких монстров: 40, 168, 110, 159, 144,69,68,167,23,22,94,95,35 и объекты 63/15 - зикурат (черепа) и пещеру приключений 63/57

Попытался сделать так на трёх монстров
и прекрасно сработало – всё удалило как надо, когда делаю так на всех монстров
- ничего не срабатывает вообще

Если переменную менять
, то вообще всё перестаёт работать, а если разбивать код по три монстра, то выходит ошибка, но удаляется всё полностью!
Возился с этим неделю, но ничего не смог так придумать и решил помощи как всегда попросить Bad

2. С биографией тоже всё пробовал, возился очень долго и думал смогу сам что-то сделать, но результат плачевный!
Может что-то снова делаю не верно, но биография труса в случае побега не присваивается дезертиру с поля брани
Уже вроде всё готово, но почему-то игнорируется и любой беглец с поля-боя так и остаётся безнаказанным! Что-то где-то не срабатывает и я никак не пойму что именно?
У меня есть сомнения в некоторых строчках биографии и я их выделил! Играю я за красного и синего всадника.

Заранее благодарен за содействие в двух вопросах….
(14.07.2020 11:48)fatsawhorse Wrote: [ -> ]

Этот код изначально неверный. То, что он вообще как-то работал - чудо.

Удаление монстра - примерно как-то так (теоретически должно работать):

Здравствуйте XEPOMAHT, спасибо (скрипт рабочий), но с некоторыми изъянами:

- в начале перед удалением выходит много сообщений касаемо ставок с картинками (видимо какие-то переменные, что уже заняты в игровом процессе, были употреблены в работу данного кода)

- вот с этой строчкой думаю понятно
- тут как бы зациклены значения и по аналогу можно сделать для других монстров с определённым интервалом повторения, а я наверное не смогу взять в этой строчке
такие цифры как 59474 55520 и 65526 для других монстров.. Я же понимаю что они только для гидр, горынычей и гигантов, а для других я не имею понятия где брать подобное или можно на угад написать?
fatsawhorse, тебе надо добавлять номера к переменной 2000, что в начале кода и добавлять do по образу и подобию.
(14.07.2020 13:35)fatsawhorse Wrote: [ -> ]- в начале перед удалением выходит много сообщений касаемо ставок с картинками (видимо какие-то переменные, что уже заняты в игровом процессе, были употреблены в работу данного кода)

Для работы скрипта потребуется свободный номер функции (мною был использован первый попавшийся - видимо у вас он чем-то уже занят, увы) и свободные v-переменные (по такому же принципу).

(14.07.2020 13:35)fatsawhorse Wrote: [ -> ]такие цифры как 59474 55520 и 65526 для других монстров.. Я же понимаю что они только для гидр, горынычей и гигантов, а для других я не имею понятия где брать подобное или можно на угад написать?

Это технический код - изменять и что-то брать наугад в нём крайне не рекомендуется.
daemon_n и XEPOMAHT спасибо Вам... Попробуем протестировать..
fatsawhorse,
по первому скрипту у меня есть другое решение, возможно, оно будет для тебя более приемлемым.

По второму скрипту, с биографиями.
Во-первых: проверку на битву между ИИ достаточно сделать один раз в триггере !?BA0; и это будет работать на все битвы (поправьте меня если я неправ).
Во-вторых: в Хэлпе сказано, что через !!HE#:B3/?z1; ты получишь оригинальную биографию героя, независимо от того, изменял ли ты текст в его биографии или нет. То есть, изменённую скриптом биографию, нужно получать через !!HE#:B1/?z1;
В третьих: зачем тебе столько проверок на принадлежность героя к разным статусам? Просто в !?BG0; изменяем биографию активного героя, если он сбежал или откупился.
А если надо поменять биографию труса на биографию воина, то в конце любой битвы ( !?BA1; ) после проверки жив ли твой герой (то есть, если он выиграл бой), устанавливаешь ему новую биографию.
(14.07.2020 12:49)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]!?FU1;
!!UN:U54/x1/-1/2001 Ov2001/v2002/v2003/0/0;
!!OBv2001/v2002/v2003:C-1;

Объясните, пожалуйста, зачем после удаления объекта выставлять ему контрольное число в -1?
(15.07.2020 02:51)SergOz Wrote: [ -> ]зачем после удаления объекта выставлять ему контрольное число в -1?

Потому что контрольное число пустой клетки карты = -1. После удаления объекта остаточный мусор так же рекомендуется подчищать.
XEPOMAHT, спасибо. А после убийства героя !!HE#:K; тоже желательно это делать?
SergOz, герой может стоять на объекте
daemon_n, да, об этом я не подумал! Спасибо!
Здравствуйте..

SergOz как всегда Вам огромная благодарность и за готовые и очень компактные решения моих двух вопросов.. Всё работает просто замечательно..

Так всё просто составили и особенно второй скрипт, я в шоке.. Я возился с ним так долго и ничего не получалось.. А у Вас так всё легко и главное безупречно работает как должен...

XEPOMAHT Ваш скрипт также прекрасно работает.. Я в нём разобрался - это была моя ошибка.. Спасибо Вам..

SergOz, а можно у Вас уточнить касаемо скрипта с биографией: чтобы он действовал только на меня (красного) и синего игрока, а на врагов нет.. Можно ли так сделать (добавить строки !!BA:O?y15/O?y16;
!!FU&y15>1:E; ) или это не сработает:
?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's