Здравствуйте
XEPOMAHT
Quote:В !!HE:R7 можно проверять.
вроде бы это обычное обновление! А разве оно сработает в таком случае?Когда я к тому герою подплываю на лодке и соприкасаюсь с ним на нём меч, а при нападении на него я сам с собой соприкасаюсь и открывается оба моих героя для обмена! Если сработает то отлично конечно.. Протестирую..
Quote:Если нужно героя принудительно усадить в лодку, если картостроитель поставил его на воду без лодки, - в плагине копируйте код из исходников HD-мода и вызывайте его для нужного героя (правда, для этого потребуется майкрософтный сишный платный компилятор).
- вроде бы героя при картостроении нельзя на воду поставить! как я помню доступа не будет в карте открытой (только на почву)! Нет, это как раз то когда компьютер сам за бежал на воду и застрял там и его нужно убить чтобы он не мешал играть, а то я сделал компьютер без замков, а сам с замком и если он застрянет на воде то по сути это тот же самый вылет с игры и уровень будет не проходимым!
Благодарю..
(31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А разве оно сработает в таком случае?
Этой командой можно проверить, в лодке герой или нет.
(31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote: [ -> ]вроде бы героя при картостроении нельзя на воду поставить! как я помню доступа не будет в карте открытой (только на почву)!
Вода - тоже почва. Редактор позволяет ставить героя на воду, конечно не так просто.
(31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote: [ -> ] Нет, это как раз то когда компьютер сам за бежал на воду и застрял там и его нужно убить чтобы он не мешал играть, а то я сделал компьютер без замков, а сам с замком и если он застрянет на воде то по сути это тот же самый вылет с игры и уровень будет не проходимым!
Такого быть не должно, по крайней мере в рамках оригинальной ЭРЫ. А если на твоей карты поломаны контрольные слова берегов, то тут да - ИИ может ускакать на воду и застрять в ней, поможет только HD+, где герой при попадании на воду автоматом садится в лодку. Правда HD+ работает только с СоД, ну это уже второй вопрос...
Is there a way to check if a campaign scenario (a.k.a. zone) is the last scene of the campaign?
[GAME_MANAGER]+0x1F458 - campaign info pointer
[GAME_MANAGER]+0x1F45A - current campaign map index
Maybe somewhere between [GAME_MANAGER]+0x1F458 and [GAME_MANAGER]+0x1F45A or inside campaign info structure, I cannot point to more exactly, try ArtMoney.
Berserker, thanks! I will try to figure out.
Здравствуйте
XEPOMAHT
!!HE:R7 - согласно справочнику ЕРМ это обычное обновление карты приключений и там никак не проверяется герой на воде или нет! Странно, может у меня справочник снова старый, вроде бы на версию 3.0.5! Но там нет никакой проверки героя на воде, кроме как обновления и по ныне!
Quote:Вода - тоже почва. Редактор позволяет ставить героя на воду, конечно не так просто.
- проверю, не знал, но точно видел что объекты не ставятся на воду, как замок и другие!
Quote:где герой при попадании на воду автоматом садится в лодку
- здорова, но опять же не по моим проблемам! Эры, что выше 3.3.5 - поломаны, а вернее сетевая разрушена, а значит и использовать их нету толку!
Quote: Правда HD+ работает только с СоД, ну это уже второй вопрос
- я конечно до сих пор не понимаю что такое СОD, но походу это без поддержки ерм-скриптов и версия ЭРЫ явно выше 3.9.2
(05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]!!HE:R7 - согласно справочнику ЕРМ это обычное обновление карты приключений и там никак не проверяется герой на воде или нет! Странно, может у меня справочник снова старый, вроде бы на версию 3.0.5! Но там нет никакой проверки героя на воде, кроме как обновления и по ныне!
Скачайте более современную версию справочника, содержащюю команды WoG:TE.
(05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Эры, что выше 3.3.5 - поломаны, а вернее сетевая разрушена, а значит и использовать их нету толку!
Лично я не использую сетевую игру, играю только в сингл с ИИ. Сетевой режим мне не нужен, поэтому смело использую ЭРУ последней публичной версии, которая работает без критических ошибок.
(05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]я конечно до сих пор не понимаю что такое СОD, но походу это без поддержки ерм-скриптов и версия ЭРЫ явно выше 3.9.2
Это аддон "Тень Смерти" - Герои 3.2.
XEPOMAHT здравствуйте..
Более современный же справочник не подойдёт к моей эре 3.0.5. Он скорее всего рассчитан на ЭРЫ более поздние даже чем версия 3.9.2
Quote:Лично я не использую сетевую игру, играю только в сингл с ИИ. Сетевой режим мне не нужен, поэтому смело использую ЭРУ последней публичной версии, которая работает без критических ошибок.
- понятно! Это только нам старикам приходится биться в дуэлях по сети между собой
Quote:Это аддон "Тень Смерти" - Герои 3.2.
- ооо, это точно без ЕРМ-скриптов и все мои написания туда не пойдут!

Приветствую уважаемых форумчан ! Подскажите пожалуйста есть ли способ изменить продолжительность действия заклинания "гипноз". Задумал скрипт написать, чтобы гипноз работал без ограничения по здоровью существ, но длительность была от навыка школы воздуха( 1-ход,2,3,4) Пытался через !!BM#:G сделать, но там похоже баг какой-то, с гипнозом не работает. Вообще в идеале хотел сделать так, чтобы гипноз работал всегда на 3 хода, а от уровня школы магии зависел бы уровень гипнотизируемых существ, как у клона, но это наверное совсем сложно.
Georgv, а через !!SS:P не пробовал?
Я с "Гипнозом" не баловался, но с другими заклами помогает.
SergOz, Пробовал, тоже не работает. У гипноза сила магии за здоровье подчиняемого отряда отвечает, а продолжительность все равно от силы героя идет.
daemon_n, Спасибо посмотрю, правда не совсем понимаю что туда подставить, там же номера эффектов по идее
Georgv, не номера, а сила
Как запретить захват объектов союзниками?
Например
!!PO998:O?y1; [y1 - хозяин объекта]
!!OW:C?y2; [y2 - текущий игрок]
!!OB998:R; [разрешаем посещение объекта всем игрокам]
!!PO998:Oy2; [меняем владельца мельницы]