Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте XEPOMAHT

Quote:В !!HE:R7 можно проверять.
вроде бы это обычное обновление! А разве оно сработает в таком случае?Когда я к тому герою подплываю на лодке и соприкасаюсь с ним на нём меч, а при нападении на него я сам с собой соприкасаюсь и открывается оба моих героя для обмена! Если сработает то отлично конечно.. Протестирую..

Quote:Если нужно героя принудительно усадить в лодку, если картостроитель поставил его на воду без лодки, - в плагине копируйте код из исходников HD-мода и вызывайте его для нужного героя (правда, для этого потребуется майкрософтный сишный платный компилятор).
- вроде бы героя при картостроении нельзя на воду поставить! как я помню доступа не будет в карте открытой (только на почву)! Нет, это как раз то когда компьютер сам за бежал на воду и застрял там и его нужно убить чтобы он не мешал играть, а то я сделал компьютер без замков, а сам с замком и если он застрянет на воде то по сути это тот же самый вылет с игры и уровень будет не проходимым!

Благодарю..
(31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А разве оно сработает в таком случае?

Этой командой можно проверить, в лодке герой или нет.

(31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote: [ -> ]вроде бы героя при картостроении нельзя на воду поставить! как я помню доступа не будет в карте открытой (только на почву)!

Вода - тоже почва. Редактор позволяет ставить героя на воду, конечно не так просто.


(31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote: [ -> ]   Нет, это как раз то когда компьютер сам за бежал на воду и застрял там и его нужно убить чтобы он не мешал играть, а то я сделал компьютер без замков, а сам с замком и если он застрянет на воде то по сути это тот же самый вылет с игры и уровень будет не проходимым!

Такого быть не должно, по крайней мере в рамках оригинальной ЭРЫ. А если на твоей карты поломаны контрольные слова берегов, то тут да - ИИ может ускакать на воду и застрять в ней, поможет только HD+, где герой при попадании на воду автоматом садится в лодку. Правда HD+ работает только с СоД, ну это уже второй вопрос...
Is there a way to check if a campaign scenario (a.k.a. zone) is the last scene of the campaign?
[GAME_MANAGER]+0x1F458 - campaign info pointer
[GAME_MANAGER]+0x1F45A - current campaign map index
Maybe somewhere between [GAME_MANAGER]+0x1F458 and [GAME_MANAGER]+0x1F45A or inside campaign info structure, I cannot point to more exactly, try ArtMoney.
Berserker, thanks! I will try to figure out.
Здравствуйте XEPOMAHT

!!HE:R7 - согласно справочнику ЕРМ это обычное обновление карты приключений и там никак не проверяется герой на воде или нет! Странно, может у меня справочник снова старый, вроде бы на версию 3.0.5! Но там нет никакой проверки героя на воде, кроме как обновления и по ныне!

Quote:Вода - тоже почва. Редактор позволяет ставить героя на воду, конечно не так просто.
- проверю, не знал, но точно видел что объекты не ставятся на воду, как замок и другие!

Quote:где герой при попадании на воду автоматом садится в лодку
- здорова, но опять же не по моим проблемам! Эры, что выше 3.3.5 - поломаны, а вернее сетевая разрушена, а значит и использовать их нету толку!

Quote: Правда HD+ работает только с СоД, ну это уже второй вопрос
- я конечно до сих пор не понимаю что такое СОD, но походу это без поддержки ерм-скриптов и версия ЭРЫ явно выше 3.9.2
(05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]!!HE:R7 - согласно справочнику ЕРМ это обычное обновление карты приключений и там никак не проверяется герой на воде или нет! Странно, может у меня справочник снова старый, вроде бы на версию 3.0.5! Но там нет никакой проверки героя на воде, кроме как обновления и по ныне!

Скачайте более современную версию справочника, содержащюю команды WoG:TE.

(05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Эры, что выше 3.3.5 - поломаны, а вернее сетевая разрушена, а значит и использовать их нету толку!

Лично я не использую сетевую игру, играю только в сингл с ИИ. Сетевой режим мне не нужен, поэтому смело использую ЭРУ последней публичной версии, которая работает без критических ошибок.

(05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]я конечно до сих пор не понимаю что такое СОD, но походу это без поддержки ерм-скриптов и версия ЭРЫ явно выше 3.9.2

Это аддон "Тень Смерти" - Герои 3.2.
XEPOMAHT здравствуйте..

Более современный же справочник не подойдёт к моей эре 3.0.5. Он скорее всего рассчитан на ЭРЫ более поздние даже чем версия 3.9.2 Bad

Quote:Лично я не использую сетевую игру, играю только в сингл с ИИ. Сетевой режим мне не нужен, поэтому смело использую ЭРУ последней публичной версии, которая работает без критических ошибок.
- понятно! Это только нам старикам приходится биться в дуэлях по сети между собой Sm

Quote:Это аддон "Тень Смерти" - Герои 3.2.
- ооо, это точно без ЕРМ-скриптов и все мои написания туда не пойдут! Bad
Приветствую уважаемых форумчан ! Подскажите пожалуйста есть ли способ изменить продолжительность действия заклинания "гипноз". Задумал скрипт написать, чтобы гипноз работал без ограничения по здоровью существ, но длительность была от навыка школы воздуха( 1-ход,2,3,4) Пытался через !!BM#:G сделать, но там похоже баг какой-то, с гипнозом не работает. Вообще в идеале хотел сделать так, чтобы гипноз работал всегда на 3 хода, а от уровня школы магии зависел бы уровень гипнотизируемых существ, как у клона, но это наверное совсем сложно.
Georgv, а через !!SS:P не пробовал?
Я с "Гипнозом" не баловался, но с другими заклами помогает.
SergOz, Пробовал, тоже не работает. У гипноза сила магии за здоровье подчиняемого отряда отвечает, а продолжительность все равно от силы героя идет.
Georgv, SS:E
daemon_n, Спасибо посмотрю, правда не совсем понимаю что туда подставить, там же номера эффектов по идее
Georgv, не номера, а сила
Как запретить захват объектов союзниками?

Например

!!PO998:O?y1; [y1 - хозяин объекта]
!!OW:C?y2; [y2 - текущий игрок]
!!OB998:R; [разрешаем посещение объекта всем игрокам]
!!PO998:Oy2; [меняем владельца мельницы]
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's