fatsawhorse, ты в цели скрипта не указал какого рода штраф хочешь наложить.
Я поверхностно глянул и так понял, что это только очки передвижения.
Мне кажется, что такой скрипт нужно реализовывать в триггере !?HM; тогда не надо перебирать всех героев циклом.
Пишешь:
Дальше проверяешь по каким почвам Герой движется (хотя, как по мне, это фигня полная - игра и так это учитывает, а замедление скрипта будет ощутимым).
Когда начнёт ходить другой герой этот триггер сам активируется: не нужно никаких циклов.
И напоследок, предлагаю тебе поменять первую строчку своих постов. Вместо:
Здравствуйте..
пиши:
Пацаны, я на ЭРЕ!!!
P.S. Работу скрипта не проверял, но надеюсь суть ты понял.
fatsawhorse, пишешь опять для WoG3.58f код?
SergOz, недостаток триггера !?HM в том, что он срабатывать будет на предыдущую клетку нахождения героя, т.е. встав на определённую почву, скрипт ещё не сработает для неё, а будет отрабатывать относительно прошлой почвы
SergOz и
Bes здравствуйте..
Нет я теперь железно на ЭРЕ 2,9,14
Спасибо Вам за помощь и готовый скрипт, кстати, ваш вариант работает отлично..
Я вчера посидел упорно и решил проблему самостоятельно.. У меня теперь 25 сек задержка при пропуске хода...
Простите за беспокойство...
fatsawhorse, это всё равно много.

кидай твой финальный скрипт, будем дружно его оптимизировать...

Доброго всем утра. Возможно кто сможет подсказать/помочь. Я никак не могу найти в таблице анимаций код анимации заклинания "Жажда крови". PS: нужен код именно анимации, не путать просто с кодом таблицы боевых заклинаний, там как раз оно есть под кодом 43. Спасибо.
PS: если что, не кидайтесь тапками, я только начинающий в этом деле

(30.09.2020 11:48)Panda Wrote: [ -> ]Я никак не могу найти в таблице анимаций код анимации заклинания "Жажда крови".
У Жажды Крови нет собственной def-анимации. Используется перекрашивание спрайта отряда функцией Battle_Draw.
Bes спасибо..
Я попробую ещё сам его сократить и сделать под одну функцию с v-переменными.. Если вообще ничего не получится, то может ещё попрошу проверить участников форума, но скорее всего, наверное, оставлю то, что есть.. не
25, а все
41 секунда идёт каждый раз на отрабатывание кода у красного игрока-человека.. ИИ тратит по
5-6 секунд (это почти не заметно)
Попробую ещё сам помучиться день или два дня, а там будет видно

Но за предложение помочь я благодарю Вас
Bes... Спасибо...
Как отключить Волшебницам умение "Создание клона при атаке" - заколебал этот скилл, багает через раз.
Только через !!UN:C по типу отключения, как с подарками гремлинов? Или есть вариант иной?
Помню я читал на форуме этот вопрос рассматривали, чтобы клоны адекватно появлялись, вне карты, вне монстров, не появлялись так, что мой или вражеский юнит становился невидимым на поле боя. Там нашли решение или нет?
Night,
отключение способности создания клона у Волшебниц
SergOz, спасибо!
Мне правда другой вид клонов нужен был, который при атаке создаёт, но я разобрался.
- это отлично сработало.
Странно, что я не нашёл в справке упоминаний при этот код.
!#EA:B7 и далее, до B19. Или я плохо смотрел?
Night,
в !#EA193:B6 и !#EA193:B7 6 и 7 это номера бонусной строки Волшебниц, которую мы очистили, поставив 0 и ///.
А с 65 начинаются способности, которые в свободную/очищенную бонусную строку можно добавить.
Ну, типа !#EA193:B7/1/69/37/10/15/20/25/30/35/40/45/50/55/60; - и у Волшебниц будет Мёртвый взгляд с процентами по уровням опыта
SergOz, опять благодарю, понял. Подытожу:
У ВСЕХ существ игры есть возможность добавить до 19 дополнительных способностей (если верить справке и я правильно понял это)
Quote:#1 – бонусная линия (0..19)
у некоторых существ уже установлены умения и если мне нужно убрать их, просто устанавливаю значение
!!EA$:B$/0/////////////;
А с установкой в таком случае понятно, тем более в справке это ясно описано.
Просто там как-то косноязычно указано, непонятно с ходу, как убрать текущие, а не поставить новые.
P.S.И таки 19 или с 6 по 19? В скрипте
Igrik'a, на который я отчасти ориентировался указано с 6 по 19, а с 1 по 6 что стоит?
Night,

Одна из моих любимых фишек: создаёшь монстров на свой вкус
не в кулинарном смысле

(02.10.2020 22:06)Night Wrote: [ -> ]у некоторых существ уже установлены умения и если мне нужно убрать их, просто устанавливаю значение !!EA$:B$/0/////////////;
А с установкой в таком случае понятно, тем более в справке это ясно описано.
Просто там как-то косноязычно указано, непонятно с ходу, как убрать текущие, а не поставить новые.
добавил пример удаления в комментарии к EA:B
