Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Только что сел за комп. Сейчас проверю.
Лагал. Ошибка здесь:
Quote:!!IF:Q1/8/71/1z2;
Поменял на
Code:
!!IF:Q1/8/71/1^%Z2^;
Можно и:
!!IF:Q1/8/71/1/2;
Таки хотелось бы задать вопрос: как лучше - в качестве пойманной рыбины давать +1 артефакт №71 (а-ля рыба) в рюкзак, или реализовать специальное окошко, показывающее количество рыбы в "чемодане" героя? Я просто подумал тут - а ну как рюкзак будет переполнен рыбой и за рыбой не найдёшь нужного артефакта? Согласен, мой пост звучит дико...148
Вот готовый скрипт. Суть такая: арт не добавляется в рюкзак, но количество рыбы может быть выведено правым кликом по кнопке королевства. Сам скрипт тоже слегка изменил.
Потом надо будет изменить название и описание артефакта. Чтобы реально рыба была.
И всё-таки, может мне кто-нибудь помочь?

Efrit Wrote:А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?

И ещё вопрос: команда !!BM:K наносит монстру урон (это видно, если глянуть в окошко монстра), но счётчик количества монстров при этом не изменяется (он меняется лишь после какого-то следующего действия). Можно ли каким-либо образом заставить счётчик обновиться ещё раньше? Ну там, поле боя никак нельзя обновить? (в !!UN:R такого нету)...
Я помню 1 способ обновить экран битвы - показать какую-нибудь анимацию на монстре. В 3.59 сделаю команды для обоих вещей.
Так, второй вопрос снимается - я не учёл !!BU:R. Так что не надо это никуда добавлять - уже есть Sm

А вот на первый вопрос по-прежнему жду ответа...
Я, кстати, тоже. Также нуждаюсь. Sm
ВНИМАНИЕ: формулу я не проверял. Подсказываю предполагаемый мной вариант. Баги и ошибки не исключены.

Используемые обозначения

ПЗ - полное здоровье, ОЗ - оставшееся, ПЗО - полное здоровье отряда (количество юнитов*ПЗ), ФЗО - финальное здоровье отряда, ФЗЮ - финальное здоровье юнита, ФКЮ - финальное количество юнитов.
Хронология действий:

Основные действия

1. Запомним разницу между ПЗ и ОЗ (в данном случае равна 7). Назовём её Р.
2. Восстановим отряду здоровье полностью (так, на 17 копейщиков будет уже не 163 очка, а 170 очков - то есть так, будто их и не трогали). Получим ПЗО.
3. Нанесём урон У нашему отряду. Далее возможны несколько вариантов.

Вариант А. У<ПЗО

1.Найдём ФЗО (оно равно ПЗО-У). Поделим ФЗО на ПЗ. Получим число. Это количество невредимых юнитов. Установим это количество и полностью восстановим отряд (количество равно ФКЮ). Остаток от деления запомним.
2. Если остаток от деления отличен от нуля, то запомним его. Добавим юнита в ФКЮ. Установим ему ОЗ из остатка деления ФЗО на ПЗ. Это будет ФЗЮ.
3. Вычтем Р из здоровья полученного юнита. Если Р<ФЗЮ, то установим ФЗЮ на значение ФЗЮ-Р. Если Р>ФЗЮ, то вычтем 1 из количества юнитов. Посчитаем Р-ФЗЮ. Установим здоровье юниту на ПЗ-полученное число. Если Р=ФЗЮ, то вычтем 1 из количества юнитов и установим юниту ОЗ=ПЗ.

ПРИМЕР.

Имеем: 12 копейщиков, чьё максимальное здоровье равно 10. Копейщикам уже нанесли урон, осталось 2 очка здоровья. Мы собираемся нанести им 89 единиц урона.
1. Найдём разницу между ПЗ и ОЗ. 10-2=8. Р=8
2. Восстановим копейщикам здоровье до максимума. Теперь наши копейщики без единой царапины. ПЗО=120 (количество копейщиков*ПЗ).
3. Нанесём урон У=89. Так как У<ПЗО, то перейдём к части А.
А1. Посчитаем ФЗО. Т.к. ФЗО=ПЗО-У, то получим 31. Поделим 31 на 10 и получим 3. Это - искомое ФКЮ. Остаток при делении вышел равным 1.
А2. Т.к. остаток отличен от нуля, добавим +1 к ФКЮ и установим ОЗ на значение остатка, то есть ОЗ=1=ФЗЮ. Итог - 4 копейщика, осталось здоровья 1.
А3. Р в данном случае больше ФЗЮ, поэтому из Р вычтем ФЗЮ, получим 7. Установим ФЗЮ=7. Из ФКЮ вычтем 1. ФКЮ=3, ФЗЮ=7. Итог - 3 копейщика, осталось здоровья 7.
GhostManSD, а это что? Перерасчёт кол-ва монстров и здоровья последнего после нанесения Х урона?
Да. Я просто думаю, что раз мне неизвестен способ исправить ресивер !!BM:K, то нужно искать другой способ. А оказалось, на вопрос уже давно ответили...Sorry
А если стёк должен умереть от удара, то: N0 L0 K1, BU:R
Efrit Wrote:А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?
это чтоли? работает на всех начиная с 3.58ф.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's