Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
SergOz, о супер, благодарю вас дважды. За быстрый ответ, и за вашу шикарную карту
Shaddar_Rim, пожалуйста. Если что - обращайся: здесь всегда помогут с написанием скриптов.
Карт на ERA катастрофически не хватает. По-моему, это одна из причин её низкой популярности.
Привет Всем ! Написал скрипт наследования клонами опыта от родительского отряда. Вроде работает - но не всегда, такое ощущение что от номера слота в армии зависит - для некоторых работает, для некоторых нет. Может подскажет кто в чем причина ?
А все - сам разобрался ) Забыл еще один !!en; в конце дописать.
Обнаружилась еще одна неприятность. Оказывается если добавить клону опыт через EA, то все параметры атаки, защиты, скорости итд. сохраняются в номере отряда. При вызове нового клона они остаются от прошлого- погибшего. Типа - делаем клон архангела, он погибает. Призываем клон гремлина - все характеристики как у архангела. Интересно можно ли это обнулять как-нибудь без костылей.
Справка пишет, что они должны пересчитываться

EA:E Замечание: использование команды вызывает пересчёт параметров стэка (Атака, Защита, Уроны, Скорость, и т.п.), из-за чего могут потеряться бонусы наложенных на стэк заклинаний (например, бонус скорости от Ускорения).

Весь опыт стеков сам по себе один большой костыль - поэтому и работать с опытом вам придётся тоже костылями.

UPD: В дополнение, в цикле в вашем примере нельзя использовать FU:E. Скорее всего у вас поэтому и проблема происходит с непересчётом параметров.
igrik, Понял спасибо ! Да они пересчитываются - но проблема в том что при вызове нового клона все параметры берутся от старого погибшего, если номер отряда совпадает. И пересчитываются уже исходя из них. Да выход из функции я убрал уже. Теперь так
Подскажите, плиз, формулу пересчёта очков опыта героя в его уровень.
Если таковая есть...
(08.11.2023 21:56)SergOz Wrote: [ -> ]Подскажите, плиз, формулу пересчёта очков опыта героя в его уровень.
Если таковая есть...

Первые 12 уровней для опыта используются табличные значения (есть в ERM-хелпе),
а потом для перехода на каждый следующий уровень требуется в 1,2 раза больше опыта, чем для перехода на предыдущий уровень.
Например:
11 уровень дают при 17500 опыта, 12-й - при 20600 опыта.
Чтобы перейти с 11 на 12 уровень, нужно набрать 20600 - 17500 = 3100 очков опыта.
Значит, чтобы перейти с 12 уровня на 13-й, нужно набрать еще 3100 * 1,2 = 3720 очков опыта,
с 13-го на 14-й - 3720 * 1,2 = 4464 очков опыта и так далее.

Проще всего наверное просто табличные значения использовать вместо формулы для пересчета.
wessonsm, спасибо!
Я подозревал, что проще сделать таблицу...
Не нужно делать таблицу, ибо она уже есть в самом Воге
igrik, я знаю этот код, но я не понимаю как он может мне помочь.
Ведь он показывает сколько очков опыта нужно набрать до искомого уровня. А мне нужно другое.

Поясню.
В моём моде есть вариативный квест, в котором герой игрока может на время получить очень высокий уровень. Уровень даётся экипировкой артефакта без прибавления очков опыта. Это позволит игроку получить некоторые плюшки, недоступные в альтернативных вариантах квеста. При снятии артефакта - уровень должен возвращается на "нормальный". Но за это время герой может провести несколько боёв и набрать очки опыта. Так вот мне нужно вычислить какой текущий уровень героя при снятии этого артефакта или при его последующем принудительном удалении, чтобы корректно установить этот уровень.

Надеюсь, нормально пояснил)


P.S. Я прикинул, что за время владения этим артефактом, герой может набрать максимум 2-3 уровня. А, при получении артефакта, разница в уровне может составлять не более 2 уровней. Потому, таблица (с запасом) в 6 уровней не так уж громоздка. Но, если у кого есть идеи получше - буду признателен Yes
(09.11.2023 09:43)SergOz Wrote: [ -> ]Так вот мне нужно вычислить какой текущий уровень героя при снятии этого артефакта или при его последующем принудительном удалении, чтобы корректно установить этот уровень.

Если уровень меньше 12, то обращайся к таблице по адресу 679C88h

Если уровень больше 12, то умножай 1.2 к предыдущему значению уровня.

Если лень считать, то можешь использовать Тифоновский массив значений опыта:

Code:
HERO_LEVELS = $
dd 1000        ; 2
dd 2000        ; 3
dd 3200        ; 4
dd 4600        ; 5
dd 6200        ; 6
dd 8000        ; 7
dd 10000    ; 8
dd 12200    ; 9
dd 14700    ; 10
dd 17500    ; 11
dd 20600    ; 12
dd 24320    ; 13
dd 28784    ; 14
dd 34140    ; 15
dd 40567    ; 16
dd 48279    ; 17
dd 57533    ; 18
dd 68637    ; 19
dd 81961    ; 20
dd 97949    ; 21
dd 117134    ; 22
dd 140156    ; 23
dd 167782    ; 24
dd 200933    ; 25
dd 240714    ; 26
dd 288451    ; 27
dd 345735    ; 28
dd 414475    ; 29
dd 496963    ; 30
dd 595948    ; 31
dd 714730    ; 32
dd 857268    ; 33
dd 1028313    ; 34
dd 1233567    ; 35
dd 1479871    ; 36
dd 1775435    ; 37
dd 2139111    ; 38
dd 2555722    ; 39
dd 3066455    ; 40
dd 3679334    ; 41
dd 4414788    ; 42
dd 5287332    ; 43
dd 6356384    ; 44
dd 7627246    ; 45
dd 9152280    ; 46
dd 10982320    ; 47
dd 13178368    ; 48
dd 15813625    ; 49
dd 18975933    ; 50
dd 22770702    ; 51
dd 27324424    ; 52
dd 32788890    ; 53
dd 39346249    ; 54
dd 47215079    ; 55
dd 56657657    ; 56
dd 67988790    ; 57
dd 81586128    ; 58
dd 97902933    ; 59
dd 117483099    ; 60
dd 140979298    ; 61
dd 169174736    ; 62
dd 203009261    ; 63
dd 243610691    ; 64
dd 292332407    ; 65
dd 350798466    ; 66
dd 420957736    ; 67
dd 505148860    ; 68
dd 606178208    ; 69
dd 727413425    ; 70
dd 872895685    ; 71
dd 1047474397    ; 72
dd 1256968851    ; 73
dd 1508362195    ; 74
HERO_LEVELS_MAX = $
dd 1810034207    ; 75
dd 2147483647    ; 76 - физический предел
HERO_LEVELS_END = $
(09.11.2023 10:10)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Если уровень больше 12, то умножай 1.2 к предыдущему значению уровня.

Так я же не знаю какой он - предыдущий уровень!
Он мог повысится на 1 или 2 или 3 уровня со времени экипировки артефакта. Или не повыситься вовсе...
Раз нет формулы пересчёта имеющихся очков опыта в уровень, то подходит только конкретное сравнение текущего опыта с потенциально возможным уровнем... Мне так кажется Bad
SergOz, так задача же простейшая.
Идёшь линейно итерацией от 1-го уровня вверх и проверяешь на "пока текущий уровень опыта героя больше уровня в таблице". Когда уровень станет меньше табличного -> выход и назначение уровня в текущей итерации.

Готовое решение. Но лучше попробуй сначала решить сам (Click to View)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's