igrik, да, блин, бывает...
Прочитав буквально первую строку твоего поста я всё понял. Я был прав насчёт сравнения текущего опыта с потенциально возможным уровнем, но маленький шаг (в голове) от таблицы в сторону цикла не сделал.
Код ещё не смотрел. Вечером попробую сам написать и потом выложу.
Спасибо!

igrik, ну, мой код оказался немного другим. Но он исправно работает
Столкнулся с тем, что в событии FU(OnUnequipArt), при обновлении экрана, происходит краш.
А ведь игрок может одевать/снимать арт сколько угодно раз, даже для прикола, так как я в этом квесте меняю не только уровень героя, но и его имя и портрет. Потому обновление экрана необходимо.
Для обновления экрана героя и всех прочих изменений, при снятии арта (это Шлем Белого Единорога с изменённым дэфом), пришлось вызывать функцию из FU(OnHeroScreenMouseClick).
Вот собственно сам код. Для краткости строчек (да и мне так привычнее)) кое-где не использую константы.
P.S. Теперь попробую протестировать твой код. Если пойму что к чему

Georgv, меня заинтересовала твоя идея насчёт копирования клонами опыта от "родительского" стека. Только я думаю что такая фишка должна быть только у героя - специалиста по заклинанию "Клон" или, в крайнем случае, если герой имеет экспертный навык магии Воды. Потому нужно делать соответствующие проверки. Вот мой скрипт, но я его не тестил тщательно.
P.S. Можно ещё считывать наложенные на "родительский" отряд заклинания и копировать их клону, но это, наверное, перебор)
!!HE(CURRENT_HERO) точно установлен в BG? Обычно получаем сторону и героя уже через BH(side):N или через Era Erm Framework глобальную переменную вида i^battle_hero_%i(battle_current_side)^.
(26.11.2023 04:11)Berserker Wrote: [ -> ]!!HE(CURRENT_HERO) точно установлен в BG? Обычно получаем сторону и героя уже через BH(side):N или через Era Erm Framework глобальную переменную вида i^battle_hero_%i(battle_current_side)^.
id активной стороны, в моём скрипте, не задействовано. А вообще у меня, при тесте, выдавало корректные данные.
За неимением свободного времени на глубокий тестинг, предоставим его
Georgv.
P.S. Надеюсь, он поделится итогом)
(26.11.2023 02:38)SergOz Wrote: [ -> ]Georgv, меня заинтересовала твоя идея насчёт копирования клонами опыта от "родительского" стека. Только я думаю что такая фишка должна быть только у героя - специалиста по заклинанию "Клон" или, в крайнем случае, если герой имеет экспертный навык магии Воды. Потому нужно делать соответствующие проверки. Вот мой скрипт, но я его не тестил тщательно.
SergOz, Спасибо ! Я сейчас не дома - как буду на месте, потестирую. Там основная проблема была в том что если добавить клону опыт через EA. то он сохраняется на всех призванных отрядах с тем же номером и обнулить нельзя. Так то я копировать опыт научился, но побороть сохранение опыта не смог. Как по мне опыт у клонов должен копироваться у всех героев, а то странно получается - при нулевом опыте отряд клонируется с полной его силой, а чем выше опыт отряда тем слабее.
SergOz, Нет увы, так тоже не работает. Создал клон опытного голема - его убили, затем создал клон архангела. Все характеристики атаки защиты скорости итд. у клона архангела остались как у голема.
(05.12.2023 01:08)Georgv Wrote: [ -> ]Создал клон опытного голема - его убили, затем создал клон архангела. Все характеристики атаки защиты скорости итд. у клона архангела остались как у голема.
В SoD-е нельзя призывать разные типы монстров в одном бою. Часть механики призывных заклинаний. В баттлеменеджере записывается тип призывного монстра - записывайте туда значение -1 с помощью UN:C.
XEPOMAHT, Спасибо ! Но если бы я еще знал как, куда и когда записать этот -1. Не настолько я мастер в un:с увы...
igrik, Спасибо ! попытаюсь разобраться.
Georgv, а так?
Возможно, можно как-то покороче, но сколько не крутил - не выходит короче
SergOz, Да - такой вариант работает. Я уже и сам думал над таким вариантом сейчас, но тут есть две проблемы.1 - все параметры копируются не от базовых характеристик юнита, а от текущих. То есть все бонусы от заклинаний, бонус к защите если юнит стоит в защите итд. будут копированы клону. 2. - элементали, они не наследуют характеристики как клоны, но если элементаль вызывается в тот же номер отряда, что погибший клон, он почему-то копирует опыт. То есть по хорошему нужно как-то узнать базовые характеристики отряда без модификаторов и применить их. И как-то обнулять опыт элементалям при вызове.
SergOz, Но так да - идея хорошая - благодарю ! В принципе на наследование бонусов от заклинаний можно даже забить - считать это фичей заклинания клон. Типа моментальная копия со всеми характеристиками юнита в данный момент времени.)) Элементалей бы как-то обнулить - наверное нужно при колдовстве заклинания призыва проходить циклом по всем юнитам, искать элементалей с флагом вызванный и им опыт ставить 0.
Georgv, если хочешь без бонусов, то нужно узнавать тип монстра в родительском стеке, и считывать параметры в MA:A, MA:D, MA:S и т.д. и после устанавливать через UN:C.
P.S. а с элемами я чёт не понял проблему