Thanks, now is working perfect

Вот такой вопрос.
Есть скрипт,
#UN:C7961094/1/02;
!#UN:C7960906/1/03;
!#UN:C7960118/1/02;
!#MA:B131/3;
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=10:N?v11; //если это было заклинание - то определим номер стека существ, которые колдовали
!!BMv11&v10=10:T?v12; //если это было заклинание - то определим тип существ, которые колдовали
!!BG&v10=10/v12=131:E?v13; //если это были Хранительницы - то определим номер стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv13&v10=10/v12=131:P?v14; //определим позицию стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C36/0/3/3/0; //колдуем заклинание Волшебное зеркало на всех союзных существ
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C37/0/3/3/0; //колдуем заклинание Лечение на всех союзных существ
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно
на wog 3.58f работает, на эре, нет, в чем дело?
Триггер придуманный. Во-первых, он для ЕРМ равносилен !?BG0, а во-вторых, ДО ДЕЙСТВИЯ.
Code:
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно
Это вообще не нужно.
Вначале шло
!#UN:C7961094/1/02;
!#UN:C7960906/1/03;
!#UN:C7960118/1/02;
!#MA:B131/3;
потом триггер, может адреса другие?
Адреса на вог-код, конечно они разные от версии к версии.
Где эти адреса можно посмотреть?
Их нужно находить в отладчике/дизассемблере. Подробнее не могу сказать.
А для общественности они нигде не выложены, на сайте, или форуме например? Или каждый сам все это ищет?
Попробуй ко всем адресам в UN:C добавить 527800. Это смещение большинства адресов TE относительно WOG.
открываешь 16-редактор и смотришь что в ехе лежит по тем адресам. берешь штук 10-16 байт подряд и ищешь их в другом ехе. при этом результат поиска должен быть единственным (если нет, то надо взять больше байт). исходя из найденного вычисляешь новый указатель.
в большинстве случаев должно помочь.
(17.07.2011 03:16)gamecreator Wrote: [ -> ]открываешь 16-редактор и смотришь что в ехе лежит по тем адресам. берешь штук 10-16 байт подряд и ищешь их в другом ехе. при этом результат поиска должен быть единственным (если нет, то надо взять больше байт). исходя из найденного вычисляешь новый указатель.
в большинстве случаев должно помочь.
Если кто знает, дайте адрес по которому Огры колдуют жажду крови.. Заранее благодарен.
Привет, подскажите плиз как поменять постройки в замках местами... например чтоб опушка единорогов стала 1 го уровня вместо кентавров? Или это в ТХТ где-то рыться надо?
Это во внутренней таблице экзе нужно править, парой UN:C. Адреса были на дф2
