Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(30.08.2015 20:48)majaczek Wrote: [ -> ]I have problem I descripted here
there are known adresses which hold summonable elementals, but it doesn't work with creatures number >127 because code threats it as signed (which makes them negative) and makes game crash soon.

there is screenshoot from ollydbg showing there is no enough room to do the unsigned or wider push.
I thought I would need a hook to fullfill my aim. So I came here for help.
There is no way to push a value onto stack with ERM. What you can do is replace this whole section altogether with ERM code using erm_hooker and rewrite all creature selection logic and all function calls in ERM, then return to the address that the jump command points to.

(30.08.2015 21:14)Картограф Wrote: [ -> ]Какой однако рассеянный гражданин, уже второй раз допускает опечатку.
На меня надейся, а сам не плошай.
well thanks, somebody helped me another way, in a weird way, but it works (it seems it was without hooker)
anyway thank for trying, the code is there where my last link pointed to...
Algor, может вы имели в виду редактор скриптов. Просто четче выражаете свои мысли. А, что за теги [erm] мне неизвестно.

Надеются обычно на бога. Я хотел сказать, что прежде чем критиковать других за невнимательность, следует самому быть повнимательнее.
Quote:!!HEx1&y3>0:C0/x16/y3;
И можно узнать, где пропущено кол-во монстров?
!!HEx1&y3>0:C0/x16/y1/y3;
Зер гуд! - как говорит добрый немец, когда выпьет залпом бочку пива! (с)
(31.08.2015 12:25)Картограф Wrote: [ -> ]Algor, может вы имели в виду редактор скриптов. Просто четче выражаете свои мысли. А, что за теги [erm] мне неизвестно.

Algor Wrote:Совет касался оформления скриптов в сообщении форума. Тег [erm ].

Куда уж четче? Или вы не знаете, что такое "тег"? Вряд ли, тегом [quote ] же как-то пользуетесь...

(31.08.2015 12:25)Картограф Wrote: [ -> ]
Quote:!!HEx1&y3>0:C0/x16/y3;
И можно узнать, где пропущено кол-во монстров?
В приведенной строке и пропущено. Где именно, подскажет "дрянной" справочник, или аналогичная команда в вашем же куске кода.
gamecreator даже подсказал, какой именно параметр пропущен, и что там должно быть. Вы ведь внимательно читаете его сообщения, не так ли?
Algor, igrik мне уже всё объяснил.
Quote:Куда уж четче? Или вы не знаете, что такое "тег"? Вряд ли, тегом [quote ] же как-то пользуетесь...
Просто на панели редактора сообщений нет такой кнопки. Но я уже всё понял: тег можно вводить вручную.
Quote:Где именно, подскажет "дрянной" справочник
Не хочу снова вступать в дискуссии, но ведь тут задействован целый сплав из нескольких кодов, так еще с переменными и X с Y с которыми я работать пока не умею. И я внимательно читаю, но я не умею читать мысли, которые будучи изложенными в письменном виде мне не всегда понятны.
P. S. Напомню, что про справочник - это не мои фантазии. Вот справочник:
C0/#1/$2/$3
Изменить монстров
    #1 – номер слота (0...6)
    $2 – тип монстра
    $3 – кол-во монстров
А мы ведь на самом деле ПРОВЕРЯЕМ этой командой монстров, ведь так?
(31.08.2015 21:11)Картограф Wrote: [ -> ]Просто на панели редактора сообщений нет такой кнопки.
Отвечай в окне быстрого ответа, там есть. Цитировать сообщения можно кнопкой "Добавить цитату" (с плюсом на ней), потом в окне быстрого ответа появится опция "Цитировать выбранные".

(31.08.2015 21:11)Картограф Wrote: [ -> ]А мы ведь на самом деле ПРОВЕРЯЕМ этой командой монстров, ведь так?
Да что ты привязался к этой неточности? Эру помнишь? Она не отменяет наличие в справочнике большинства нужной информации. Нужно только желание её найти.
Кстати, в данном случае как раз мы этой командой устанавливаем.
Смотри, в справочнике всё есть:
(30.08.2015 21:07)gamecreator Wrote: [ -> ]
(30.08.2015 20:43)Algor Wrote: [ -> ]Не хватает еще одного параметра (кол-во монстров).
А точнее типа существ (который должен быть просто d).
"Дрянной" справочник Wrote:C0/#1/$2/$3
Изменить монстров
    #1 – номер слота (0...6)
    $2 – тип монстра
    $3 – кол-во монстров
А мы ведь на самом деле ПРОВЕРЯЕМ этой командой монстров, ведь так?
Смекаешь?
Quote:Да что ты привязался к этой неточности?
Просто из-за этой "неточности" я не смог найти нужную мне команду, а так вообще ничего...
Quote:А точнее типа существ (который должен быть просто d).
Ну, раз уж вы такой общительный, может скажите, зачем d-то? У igrikа никакого d нет. Вот:
!!HEx1&y3>0:C0/x16/y1/y3;
(31.08.2015 22:00)Картограф Wrote: [ -> ]Просто из-за этой "неточности" я не смог найти нужную мне команду, а так вообще ничего...
Нет, это потому, что ты не умеешь искать информацию. Даже поиском неспособен пользоваться, что уж говорить о справочниках.
(31.08.2015 22:00)Картограф Wrote: [ -> ]Ну, раз уж вы такой общительный, может скажите, зачем d-то?
Это написано в справочнике прямым текстом. d - это модификатор параметра (как ?), который означает "прибавить это значение к значению из комадны". Пустое место ЕРМ воспринимает как 0 (как ты мог убедиться), итого получаем "прибавить 0 к значению из команды", тоесть по сути оставить как есть. И раз тип мы менять не хотим, то это то, что надо.
(31.08.2015 22:00)Картограф Wrote: [ -> ]У igrikа никакого d нет.
Если бы ты не был таким лицемером, а на самом деле пытался понять ЕРМ, то ты бы смог увидеть, что тип существа ранее считывается в y1, сравнивается с x2 и код продолжает работать только если y1=x2. И раз это и есть тип этого существа, то нет разницы: хоть ты напиши y1, хоть d, хоть x2 - результат будет один и тот же.
(31.08.2015 22:15)gamecreator Wrote: [ -> ]И раз это и есть тип этого существа, то нет разницы: хоть ты напиши y1, хоть d, хоть x2 - результат будет один и тот же.
Но вообще, настоятельно рекомендую писать d, если параметр менять не нужно, т.к. в процессе разработки/отладки и дописывания какого-то промежуточного кода переменные могут меняться, и если не уследишь, получится какой-нить баг. Может забавный, а может весь моск себе прогрызешь, пока выловишь. Так что d и только d.
Interesting, I always wondered how to write parameters not needed while ask for, for example, I need to know how many $ artifact hero has equipped but I don't need to know how many he has.

!!HE-1:A2/$/?y1/?y2;

or

!!HE-1:A2/$/d/?y2;

Usually I use first, is second correct too?
Quote:А мы ведь на самом деле ПРОВЕРЯЕМ этой командой монстров, ведь так?
Вот так проверяется, тут фигурирует знак ?:
где узнаем, что у героя под номером х1 в слоте №4 находятся (ли) существа, если да, то в y1 записывается номер существа, а в y2 - их количество

Вот так устанваливается, тут отсутствует знак ?:
если хочешь дать герою с номером x1 в слот №4 существ под номером y1 (ранее установив в y1 номер монстра 0...196) в кол-ве y2.
Либо можно так
означает, дать герою Эллезар (№26) в 4й слот Лазурных Драконов (№132) в количестве 10 штук
(01.09.2015 02:33)Valery Wrote: [ -> ]Interesting, I always wondered how to write parameters not needed while ask for, for example, I need to know how many $ artifact hero has equipped but I don't need to know how many he has.

!!HE-1:A2/$/?y1/?y2;

or

!!HE-1:A2/$/d/?y2;

Usually I use first, is second correct too?
I prefer the first one as well, but the second is allowed by WoG receiver code, even for ?$ parameters.
(01.09.2015 02:33)Valery Wrote: [ -> ]Usually I use first, is second correct too?
Yes, for ?$-parameters d also work.

igrik, получаем и проверяем все-таки несколько разные вещи.
Но лично я синтаксис проверки использовать не люблю, т.к. переменная всяко надежнее флага (особенно 1го Sm), а с т.з. экономности и читаемости кода у синтаксиса проверки преимуществ практически нет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's