Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
(16.10.2018 22:19)totkotoriy Wrote: [ -> ]Я добавляю этот бит только если его нет.
Не надо ничего проверять. В этом и весь смысл. Ставь как я описал флаг, и не парься. Только проверяй на наличие стека (есть ли монстр) перед установкой флага Ab

ERM Help Wrote:«|» - логическая операция ИЛИ над битами переменных и может быть использована для установки определенного бита без изменения других бит. Например, установим 6ой бит (32) для v1:
!!VRv1:|32;
Если v1 уже имеет этот бит, ничего не изменится. Если нет, бит будет установлен.
Я ж говорю, чтобы применять бит wait, нужно проверить было ли уже применено ожидание или нет, а то стек пропускает ход
То есть в реальном времени (при проверке) этот бит не уловим, так сказать... проверка всегда показывает, что бит не установлен, даже если он устанавливался
Да, согласен, потому что походу проверка стеков на флаги тоже поломалась!!! Это плохо..... Очень очень плохо. Нужно репортить Берсу

Тогда вот решение и полный скрипт. Тестируй

upd: забыл. Добавь проверку на тактику. В тактике нельзя вейтиться
Я просто не знаю как тебя благодарить!
Спасибо огромное!
Сделал вот такую маленькую кнопку:
Image: ff.jpg

Я думаю будет очень полезно, ведь тактика против не стреляющих нейтралов у всех всегда одна - замучаешься мышкой щёлкать, пропускать ходы... мышка может сломаться 132
На здоровье... мышке. ))
Рад, что помог.
Начал проверять мод по сети, выявил кучу ошибок.
Может кто шарит в триггерах для битвы? Почему то триггеры BG0 BG1 не вызываются на другой стороне. Из-за этого неправильно работает скрипт улучшенной катапульты, на одной стороне применяются новые настройки, на другой нет...
Может кто знает в чем дело?
Может они и не должны вызываться на другой стороне, но как тогда делать какие-либо изменения над стеками в битве для обоих сторон? Информация другой стороне об изменениях не передается.
Ещё такой прикол: у одного битва проходит на магической земле, а у другого нет Sm


Кстати багфиксы для командиров в ERAscripts тоже вызывают рассинхронизацию в битве по сети.
Вам бы поставить флаг -998 на то что не проверяли.
totkotoriy, ты не забывай, что на "ту сторону" нужно параллельно прередавать изменённые переменные И всякие "скриптовые" действия стэков, если ты "на этой" их поменял... что может не активировать некие фишки твоего кода.
FU:D посмотри... !!IP тож глянь
я для ФМ когда-то заморочился с этим и многое заставил работать по сетке в бою.
Спасибо, попробую, даже не знал, что такая команда FU: D есть.
Приветствую, как можно увеличить силу метеоритного дождя у Сказочных Драконов? Есть ли формула расчета для Сферы Илистого озера...

   Очень хочется довести до ума сказочных драконов.
Shiva, ну сколько можно уже? Сделай на ERM, 7 строк-то всего:
А может кто-нибудь делал защиту артефактов существами, чтобы нельзя их было своровать в полёте или чтоб вообще без боя даже пешком нельзя было забрать?
Вроде нет. Но если кто-нить раскопает штатную функцию движения героя, останется только в !$OB5; перемещать героя в позицию артефакта этой функцией.
Есс-но, только для героев человека. Можно также и на сундуки/ресурсы распространить.
А если локально для определенных существ увеличивать зону охраны? Я вроде где-то такое видел, что делали зону охраны 2 клетки

А вообще, я считаю это серьезная проблема, такие порочные тактики надо исключать, т.к. первым делом учишь полет или добываешь книгу или крылья и всё, сгребаешь все артефакты и компьютер практически побежден...

Наверное можно сделать так: при загрузке карты делать все артефакты, имеющие рядом охрану, не доступными (ставить красную клетку) и скрипт чтоб после победы над охраной возвращал всё назад
Так наверно и сделаю
(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote: [ -> ]А если локально для определенных существ увеличивать зону охраны?
С таким подходом неизбежно заблокируешь какие-нить проходы и сделаешь карту неиграбильной. Особенно критично на шаблонах с высокой плотностью наполнения локаций и для стартовых локаций особенно.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote: [ -> ]Я вроде где-то такое видел, что делали зону охраны 2 клетки
Может спутал с описанием TR:V?
Quote:Монстры тоже имеют видимость вокруг себя; их бит - 256. К примеру, установив всем квадратам вокруг монстра флаг 255 (видим всем, кроме 256 - монстров), напасть на монстра можно будет лишь прямой атакой (обычно радиус атаки - одна клетка, но вы "ослепили" монстров)
В любом случае увеличивать радиус охраны не стоит по описанной в п.1. причине.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote: [ -> ]А вообще, я считаю это серьезная проблема, такие порочные тактики надо исключать
Согласен целиком и полностью.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote: [ -> ]Наверное можно сделать так: при загрузке карты делать все артефакты, имеющие рядом охрану, не доступными (ставить красную клетку) и скрипт чтоб после победы над охраной возвращал всё назад
Технически не сильно сложно. Ну кроме учета ситуаций 1 охранник на несколько артефактов (в т.ч. и отдаленных более чем на 1 клетку) или несколько охранников на 1 артефакт.
Вопрос в другом: как отреагирует ИИ на "красную клетку"? Полезет ли биться за арт?

Можно (если по функции из моего предыдущего поста будет глухо) поступить по-другому: еженедельно устанавливать для каждого артефакта охрану в составе соседних с ним монстром. А по результатам посещения монстров/артефакта корректировать соответственно охрану артефакта/численность монстров. Блуждающих монстров, понятно, не учитывать.
Попробую сделать - видно будет
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's