Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Я залил видео. Список включенных модов (а я даже русификацию в этот раз выключил) скриншотом. Установлена эра по ссылке от товарища daemon_n (2.8.7 + hd + ERA SCRIPTS RUS). Еще раз повторю, все, кроме wog выключено. Карта для тестов, единственное событие - дает на второй день ресурсы, встроенных скриптов нет. Баг проверяется в любом месте и в любое время. (кнопочки цветные я в пак зашил, но это единственная модификация файлов)

видео бага
https://yadi.sk/i/6mWlCuWPCH9mGw

скриншот включенных модов
https://yadi.sk/i/LbOft_f6lcX-sA
Может, это баг HD? Даже точно он, без него, как и сказал Berserker, юниты снимаются одной кнопкой, только если работает опция 180
ElfbI, часть функционала HD-мода отключена для ERA в новых версиях HD-мода (начиная с версии 5.0 кажется).
Из-за этого в сборке daemon_n используется старая версия 4.208 RC4.
Попробуй обновить HD-мод, может это поможет.
Но часть функций интерфейса будет потеряна. Уже не припомню, что там еще есть, кроме кнопки покупки всех существ.

Еще один вариант - попробовать отключить твик HD-мода, отвечающий за быструю покупку существ.
Это твик <UI.Ext.TownMgr>
Вот только и другие функции пострадают:
Quote:<UI.Ext.TownMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна города. 1-е значение - быстрое управление армией, быстрая покупка существ, прокрутка списка городов колесом мыши, открытие рынка по [B], открытие гильдии воров по [G]. 2-е - чат.}
wessonsm, не только кнопка покупки всех существ, но и кнопки покупки существ слева внизу глючат. Похоже, HD некорректно обрабатывает измененнные апгрейды существ. Для модов, добавляющих третий грейд там вообще содомия...
Попробую на неделе обновить hd.

ElfbI, во всём виноват не HD, не мои плагины, а скрипт на универсальные улучшения. Только из-за него вылезают данные баги. По хорошему, скрипт нужно частично переписать (либо отредактировать). Наверное я займусь этим в ближайшее время. Проблема скрипта в том, что он при любом клике в городе (Карл!!!!! при любом) изменяет принадлежность существ. Если это клик по слоту с существом, то он подменяет принадлежность существа. Если клик в любом другом месте, то он восстанавливает принадлженость существа. Мне такая реализация мягко говоря не очень нравится, даже вообще не нравится.

По поводу HD 5й версии. Да, ряд функционала вырезан:
- дабблклик при повышении уровня и в сообщениях с выбором из двух картинок,
- установка макс.значения существ при покупке
- быстро закончить бой по Q
- системное меню в главном меню (средняя кнопка мыши или F5)
- возможность включить сетку на карте приключений
- возможно еще какие-то мелочи, которые я не заметил. Очень маленькие.

Первые 4 пункта я сделал для эры в wog native dialogs, но Berserker не обновлял эту dll еще. Кстати нужно ему об этом написать.

(25.08.2019 22:53)Berserker Wrote: [ -> ]ElfbI, кнопка покупки всех существ (опция 180) — тоже ЕРМ скрипт. Попробуй не нажимать Enter в диалоге, а закрывать его мышкой. Если поможет, то можно исправить не сложно.
Berserker, указанное на скрине окно это функция HD. Не скрипт. (Click to View)
igrik, скрипт на универсальные улучшения может и кривой, но в воге работал без глюков. Так что я бы сказал, что это все-таки несовместимость hd мода с со скриптом, но это демагогия по большей части. А глюк ОЧЕНЬ неприятный.

Из указанного функционала в принципе пользуюсь только даблкликом, особенно удобно, если на мышке есть эта функция отдельной кнопкой. Жаль, что новый HD скорее всего не решит проблему.

Кстати, а как вы видите новую реализацию? Устанавливать принадлежность по двойному клику, а восстанавливать принадлежность после нажатия энтера или галочки в меню существа? В том смысле, если реально средствами классического ерм сделать, без un:c, я бы у себя сам поправить попробовал...
(25.08.2019 11:56)asandris Wrote: [ -> ]2. Лишить возможности героев-рыцарей всех фракций возможности изучать (и не получать в Хижинах ведьм и Университетах) часть магических вторичных навыков – Магия огня, Магия воздуха, Магия земли и Магия воды, Волшебство, Орлиный глаз, Интеллект, Мистицизм, Грамотность,
а героев-магов всех фракций - не-магических навыков - Нападение, Защита, Артиллерия, Баллистика, Тактика, Стрельба.
Элементарно. В файле HCTRAITS.TXT соотв. ячейки забиваются нулями

(25.08.2019 11:56)asandris Wrote: [ -> ]3. Как правильно прописать (для примера) «Волшебство» в способность герою Аделаида (Замок) вместо заклинания «Кольцо холода», чтобы изменилась и иконка способности, и правильное описание в окне героя

!#TM95:S1/999/1/255;
!?TM95;
*******************[11 Adelaide]*****************
!!HE11:X0/25;

...правильно ли и как дальше?
Я брал за основу скрипт из Heroes TE
https://yadi.sk/d/Uo_h-HStZXBRqg
https://yadi.sk/d/9jUS-9uYBclLhw
HD никогда не будет решать проблему кривых скриптов. Это по меньшей мере глупое и бессмысленное занятие. Все проблемы скриптов должны решаться только на скриптовом уровне, и должны идти в ногу со временем. То что мамонты вымерли, это проблема мамонтов, а не эволюции. На мой взгляд, так же и со всеми воговскими скриптами.
Даже если этот скрипт работал в воге без глюков (что в корне не так), совершенно не означает, что скрипт реализован правильно. Ибо костыль - он и в африке костыль.

Вот полностью рабочее решение на ERM to ASM
В скрипте необходимо отменить секцию игрока-человека и вставить этот код.
Секцию ИИ можно не трогать, и оставить которая есть в скрипте.
(26.08.2019 14:40)Ivor Wrote: [ -> ][quote='asandris' pid='103856' dateline='1566716218']
2. Лишить возможности героев-рыцарей всех фракций возможности изучать (и не получать в Хижинах ведьм и Университетах) часть магических вторичных навыков – Магия огня, Магия воздуха, Магия земли и Магия воды, Волшебство, Орлиный глаз, Интеллект, Мистицизм, Грамотность,
а героев-магов всех фракций - не-магических навыков - Нападение, Защита, Артиллерия, Баллистика, Тактика, Стрельба.
Элементарно. В файле HCTRAITS.TXT соотв. ячейки забиваются нулями

Ivor, спасибо. А как быть с Университетами (на карте и в городах Сопряжения) и Хижинами ведьм? Там ведь герой-воин все равно сможет выучить магический навык за деньги.
С некромантией, НЯП, такое не прокатывает. Для тех классов, где вероятность поднять Некромантию = 0, этот навык там купить нельзя.
А вот в избушке на курьих ножках таким образом запретить получение этих навыков нельзя.
igrik, Огромное вам спасибо! Все работает замечательно! Правда fast upgrade stacks in town.dll с фиксом игнорируется, но я узнал-то про нее месяц назад, так что буду ручками делать, как раньше))

Во-первых: это не фигня, а достаточно удобный функционал, без которого уже становится слишком неудобно.
Во-вторых: HD мод в себе хранит не только увеличение разрешения, но и огромную массу функционала. Быстрое управление армиями чего только стоит. Но ведь HD-мод по идее должен же заниматься только графикой. Но на деле это не так.
Отсюда следует вывод: не такие это уже и мухи с котлетами. К тому же куда удобнее всё плюшки создавать в одной dll и распростронять в одной dll, потому что там уже многие моменты сделаны, многие функции написаны (внутренние функции, чисто технические, о существовании каких пользовать даже и не знает, да и ему этого не надо). И совсем нет желания один и тот же код дублировать из плагина в плагин.

Что касается wog native dialogs: там сделана проверка на версию HD мода. И если версия последнего пятая или выше, то отключеный в HD функционал поддтягивается плагином. Если версия HD ниже пятой, то заявленный функционал в плагине работать не будет, чтобы не было пересечения с функционалом HD. Также эти плюшки работюи и вовсе без HD мода, на чистой ERA. Всё достаточно удобно лежит в одной корзинке. И распростронять удобно, и ошибки исправлять, и народу объяснять намного проще.
Общие функции и константы обычно выносятся в отдельный модуль. Сильная связность в целом зло. К кирпичикам стремлюсь. Улучшения интерфейса, быстрые клавиши и прочие вкусняшки можно было бы оформить отдельным проектом.
Berserker, а отвязать Эру от ВоГа реально?
Ну чтобы можно было игру вообще без модов запустить?
И чтобы любой мод можно было запустить без ВоГа?
Я у себя Воговские скрипты выделил в отдельный мод, но это только скрипты.

И кстати, раньше можно было переименовать папку мода "WoG", (например "LORD"), и все продолжало работать, а теперь нельзя - ошибка доступа вылазит.
wessonsm, нет. Но оставить некое ядро только реально. Хотелось бы придти к этому (сейчас много зависимостей, гвоздями прибито).
Ошибка доступа — где-то что-то загружается по прямому пути, конфиг или dll. В теории исправимо.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's