Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
SergOz, это ERM2.0 и ф-ционал ERA3
в справке такого увы действительно нет
SergOz, !!BH:N всегда возвращает номер левого героя. По сути это !!BH0, где 0 — левая сторона, 1 — правая.
Потому у тебя всегда проверяется навык левого героя. А нужно получить ID монстра, поделив его на 21, вычислить сторону (0..1), после чего уже взять номер героя колдующей стороны.

!#DC = define constant = определить константу. Позволяет определить именованное значение, которое будет заменено конкретным числом на стадии компиляции ЕРМ 2.0.

Например (MON_ARCHANGEL) вместо 13 для номера архангела.
!#DC(SERG_MON_ARCHANGEL) = 13;
ERM2.0 (ERMforBerserker)

P.S.: с удовольствием освою
daemon_n, школу по ERM2.0 никто не закрывал... двери всегда открыты, лектор каждый день приходит 103
Berserker, спасибо за пояснение. Не знал этого, потому что никогда не приходилось использовать.
Bes, надо бы в Хэлпе в BH:N указать, что возвращается номер только нападающего героя. Спасибо.
Здравствуйте..

- получить номер атакующего героя, а это как? Только атакующей стороны, но не защищающейся или этот номер атакующей стороны может быть также у защищающегося героя во время его атаки?

- Боже мой, такие сложные коды я вообще не понимаю и вряд ли вообще пойму Bad

Зачем всё так усложнять без того и так сложные вещи Bad

А старые ERM записи (наподобие таких !!BH&y1=1:N?y10) со временем что ли вообще уберут (уйдут они в историю героев) и надо только этот кошмар изучать?

Ребята, самое интересное что так
- работает прекрасно (усиление стрелы на обеих сторонах у героев), но стоит мне хоть что-то подставить в эту строчку, чтобы какая-либо проверка определила у героя навык волшебства, то скрипт сразу же перестаёт действовать! Как-то странно конечно.. Если тригер !?MR работает с ресейвером !!BA, то почему конкретно не с !!BA:H0/?y33 H1/?y34; чтобы просто проверить атакующего и защищающегося героев и навык у них? Не понимаю! Bad

Quote:Подскажите, а как можно кодом запретить книгу заклинаний у всех нанятых всадников в таверне.. (ну, чтобы они тратили 500 золота для её приобретения в соответствующем городе, а даром она им не доставалась в таверне) В помощнике я ничего такого не нашёл!
Думал командой этой попробовать запретить !!HE:H$1/$2/$3/$4, но она этого не реализует.. Подходящей команды я не нашёл!
Если это можно сделать через стандартные команды, то подскажите через какие?
- с этим вопросом я по-другому разберусь: поставлю проверку всех героев и если уровень меньше 5, то удалю книгу заклинаний, а если больше, то не трону! Как вариант, я думаю, заменит мне скрипт, который позволил бы удалять книгу магии у всех героев, купленных в таверне!
fatsawhorse, атакующий - тот, который напал (начал бой). Он всегда на поле боя будет с левой стороны.
Quote:fatsawhorse, атакующий - тот, который напал (начал бой). Он всегда на поле боя будет с левой стороны.
- О ужас, я снова в тупике..

Получается толком нет варианта проверить одного и другого героя и придется в подобных каракулях !#DC(SERG_MON_ARCHANGEL) = 13; разбираться Bad
Quote:Bes, надо бы в Хэлпе в BH:N указать, что возвращается номер только нападающего героя. Спасибо.
Ты просто игнорируешь синтаксис команды.
!!BH#:XXXX; You may check/set/get some parameters of a hero at # side (0=left, 1=right).

Правильно её писать в виде !!BH0. !!BH1 или !!BHy3.
fatsawhorse, не сходи с ума Fie
всё что нет в ERM-справке, я про !#DC, скобки в ресиверах ит.д что там выше написал Berserker - это новое поколение ERM, оно тебе ну совсем не нужно... даже не глуми голову свою. Пока ты не придёшь к собственному выводу, что тебе не хватает функционала !!SN:M, к примеру, то забудь про ZVSE2 Yes

Берём код SergOz'а, и малость дошлифовываем
Bes, 20
Я вчера уже подготовил нечто похожее, но меня срочно "сдёрнули".
Но, я не об этом... Я ещё раз хочу уточнить вот что. Я намеренно не делал выходы из функции, а продолжал её через условия. Смысл: если в этом же триггере задумать проверки на (к примеру) "ледяную стрелу", "кольцо холода", "цепную молнию" и прочее, то нам не придётся снова и снова писать
Мне как-то уже отвечал Berserker, что количество одинаковых триггеров не влияет на быстродействие в Эре2, но у меня какая-то маниакальная боязнь без счету плодить эти самые одинаковые триггеры...
Здравствуйте..

А почему так не работает
- если просто изменить последние строки, а обязательно с буквами в конце экспериментировать?

Так то работает отлично но для всех
Просто эти иероглифы мне совершенно не понятны! Я думал как-то проще как в старом добром 3,58f или тут нужно обязательно вычислять сторону по которой стрела бьёт?

Вы не подумайте ничего такого что я переспрашиваю - просто понять хочется, а почему нельзя простую запись сделать, чем эти сложные с иероглифами?
Bes и SergOz спасибо Вам за готовое решение..

Ваш код
работает просто отлично..

Ещё раз спасибо..

Bes меня беспокоит то, что это
Quote:Сообщение: #7246
fatsawhorse, не сходи с ума Fie
всё что нет в ERM-справке, я про !#DC, скобки в ресиверах ит.д что там выше написал Berserker - это новое поколение ERM, оно тебе ну совсем не нужно... даже не глуми голову свою. Пока ты не придёшь к собственному выводу, что тебе не хватает функционала !!SN:M, к примеру, то забудь про ZVSE2 Yes
может вытеснить старое написание ERM по причине своей неактуальности Bad

Я со старым разобраться не могу и постоянно прошу помощи, а тут такие на мой взгляд невыполнимые для моего понимания скриптыBad
fatsawhorse, это не иероглифы, это именованные ячейки памяти
грубо говоря, чтобы не плодить переменные, и не нарываться на конфликты с другими скриптами с такой же переменной, проще придумать свою переменную и ею пользоваться (вероятность совпадения имени с другим таким же именем 0,03% 96-copy )
имена своих переменных можно и на кириллице, раз вам "аглицкие иероглифы претят" 118

Касаемо "старого" ЕРМ... ну, пока вы оочень долго примерялись к скриптописанию, прогресс не стоял на месте и язык ERM расширяли и улучшали в плане удобства понимания кодов. Так вот и появился ERM2
Кому-то уже не хочется использовать старый стиль написания скриптов, вот вам и предлагают варианты уже с использованием более удобного для них написания вам примеров кодов. Всё просто.
Согласен, это трудно перестраиваться на новый стил написания. остаётся только вам посочувствовать. Просто заранее указывайте в вопросах, что ждёте помощи на классическом ЕРМ.
(13.09.2020 16:59)SergOz Wrote: [ -> ]   Я ещё раз хочу уточнить вот что. Я намеренно не делал выходы из функции, а продолжал её через условия. Смысл: если в этом же триггере задумать проверки на (к примеру) "ледяную стрелу", "кольцо холода", "цепную молнию" и прочее, то нам не придётся снова и снова писать

Мне как-то уже отвечал Berserker, что количество одинаковых триггеров не влияет на быстродействие в Эре2, но у меня какая-то маниакальная боязнь без счету плодить эти самые одинаковые триггеры...
я тебя понял. Но не забывай, это тема не "создание шаблонов" или "нужен готовый скрипт"... Это вопросы по ЕРМ.
Был конкретный вопрос почему не срабатывает на стреле как хотелось бы, кто-то (по возможности/желанию) помогает с решением проблемы со скриптом. Будет ли соискателем в дальнейшем модернезировать или нет скрипт - хз.
И да, ты не любишь плодить однотипные триггеры, а я не люблю громоздкие и излишние условия на командах, поэтому у нас разнятся решения 118
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's