Ну и я тебе говорю, что у меня есть эти вызовы !!SN и в битве и просто на карте приключений, и нигде они не стопорят игру.
Опиши конкретно, где у тебя все замирает и где вызываешь ресивер. Можешь даже код выложить.
Hello all.
is there a way to set a time trigger to launch its action x days after it should?
Lets say that the time trigger survey an AI hero. When the AI is dead, I want the time trigger to enable the passability of a square x days after his death.
To trigger it one day after the AI is dead is OK, but how about x days? Is it possible?
Is it also possible to enable the same time trigger to enable square "a" 4 days after AI death, square "b" 8 days, square "c"12 days after, or need a different TM for each?
Thanks in advance
Hi. Here is the solution.
!#IF:V123/0; // Flag - if AI hero is dead
!#VRv1234:S0; // How many days ago did the event happen?
!?TMX&123; // If AI Hero is dead
!!VRv1234:+1; // Start Final Coundown (joke)
!?TMX&v1234>3;
!!TR...&v1234=4:... // Enable square "a" after 4 days
!!TR...&v1234=8:... // Enable square "b" after 8 days
!!TR...&v1234=12:... // Enable square "c" after 12 days
Great. it will work for endless heros? Can a single TM handle 56 v+ counts and commands? Or is better to do a specific TM for each faction?
Thanks

Quote:Great. it will work for endless heros?
I think it would be better to split the routine and assign each part to its own timer.
Кстати, я всегда не понимал описание !!MP-ресейвера. Да, можно заменить с его помощью стандартную музыку. Но при чём тут: "59...199 Определяются пользователем "? Как можно сделать их своими? Где они будут играть? Ерунда какая-то выходит, господа...
Господа, какой ман следует курить и где копать, чтоб сотворить так выглядящие абилки у юнитов?
Юнит Б кастует(как ангел, в свой ход) на юнита А(и только на юнита А) заклятье, после чего юнит А становится круче на ход.
Юнит В может скастовать на противника цепную молнию(укороченную - 3 звена и только с расстояния >= три клетки)
По моему нет команд для проверки расстояния между юнитами в баттле!
Алгоритм первого скрипта , как я понимаю, следующий.
Проверяется, кто ходит.
Проверяется тип юнита под курсором мышки - в случае нужного курсор становится как у заклятия.
Проверяется клик - по клику у мага отнимает ход, цели добавляется атака.
Через какие ресиверы и триггеры это сделать?
Еще бы хелп Драколича был в одной кодировке, а не в двух разных...
Спасибо.
Здесь вообще-то никто не сказал про самый важный триггер - это !?MM. Именно через него надо эмулировать колдование магии...
Quote:Еще бы хелп Драколича был в одной кодировке, а не в двух разных...
Спасибо.
Лол я до сих пор нихего не могу поделать с этим. У меня все ок.