Сила армии, если не ошибаюсь, растёт, основываясь на параметрах атаки и защиты ведущего героя, так что, по идее, уже полегче будет.
Тогда придётся кроме value учитывать и атаку/защиту героя оппонента(если он есть).
Подскажите, кто знает.
Как в WoG гарантированно сделать, чтобы убитые герои больше никогда не появлялись в тавернах?
SergOz, есть такой скрипт в
Era Scripts моде. Называется Hardcore heroes.
daemon_n , большое спасибо.
Здравствуйте...
Как всегда нужна Ваша помощь
Я планировал сделать код, чтобы действовал только при битве ИИ (всадник компьютерный) против игрока человека, а другие битвы были не в счёт, то есть срабатывал выход и такие строчки применил
!!BA:E?y72; битву проверяю
!!FU&y72<>2:E; если не та, то выход
, но почему то не работает ни при каких обстоятельствах!!! Я его вставлял и сюда
!?MF1;
!!VRy10:S0 R99; генерация шанса
!!FU&y10>79:E; установка 80% шанса срабатывания
!!MF:E?y1 N?y2; проверка включен ли урон и номер получающего урон стека
!!FU&y1=0:E; выход если урон запрещен
!!BA:E?y72; тип битвы
!!FU&y72<>2:E; выход если не то
!!BA:H0/?y4; номер героя атакующего
!!HEy4:A1/?y5/6; номер артефакта в позиции плечи
!!BA:H1/?y6; номер героя защитника
!!HEy6&y6>-2:A1/?y7/6; номер артефакта в позиции плечи
!!BG:N?y8; номер активного стека
!!BMy8:T?y9; номер монстра активного стека
!!BG:A?y11; тип действия
!!VRy11&y11=7:S6; если стреляет, то = рукопашка
!!FU3038&y5=162/y8<>y2/y8<21/y11=6:Py8/y2/1; левый атак. Номер арта / номер атак монстра / проверка номеров стеков / стеки атак / рукопашка
!!FU3038&y7=162/y8<>y2/y8>20/y11=6:Py8/y2/2; правый защищ.
и даже в саму начинку
!?FU3038;
!!BA:E?y72; тип битвы
!!FU&y72<>2:E; выход если не то
!!MF:E1; разрешить урон
!!MF:F?y11; узнаем урон
!!VRy11:*1; оставляем урон без изменений
!!MF:Fy11 Nx1;
!!VRz1:S^DRAINLIF.wav^; установка имени звукового файла. Звук регенерации вампиров
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMx1:V74; анимация регенерация вампиров-лордов
!!BMx1:H?y3; считываем количество здоровья моего
!!VRy3:+y11; прибавляю здоровье равное нанесённому урону
!!BMx1:Hy3; устанавливаю новое здоровье для себя
но скрипт не заимел никакого действия, ну то есть перестал работать вообще! Может другая команда отвечает за такую проверку?
Я больше ничего подобного не нашёл, но где-то здесь допущена ошибка (не в самом скрипте - он работает,а именно в этом коде с 2-х строк, что я выделил жирным шрифтом)!
fatsawhorse ,
Не знаю насколько правильно, но я в таких случаях писал что-то типа:
!?HE#; атака определённого героя
!!VRv100:S1;
И потом !?BA0&v100=1; чтобы выделить эту битву от остальных.
В конце нужно скинуть значение v100:
!?BA1&v100=1;
!!VRv100:S0;
Quote:ZVSE
!?PI; At game start
; Зверь бонус золота
!!UN:C7772738/1/16; [ориг = 50
(допустимые значения 0...127)
; Суккуб
!!VRy1:S6; задаем max процент [ориг = 20
(допустимые значения 0...127)
!!UN:C7785435/1/y1 C7785441/4/y1;
!!UN:C7785865/1/y1 C7785868/4/y1;
; формулу править вообще не просто на ERM
Зверь менбше золота даёт, но суккуб всё так же 20% присоединяет, а не 6%, как можно вылечить?(
Здравствуйте..
SergOz , спасибо что откликнулись.. Жаль, что именно так.. Я хотел вставить проверку в каждый артефакт и если не компьютер против человека, то выход.. Здесь выходит только цельная проверка (общая), да и реализовать задумку будет сложно для меня..
Ладно, пусть тогда артефакты имеют для всех общую силу (как для нейтралов - бродячих монстров, таки для ИИ (компьютерного всадника))

fatsawhorse
Сори, не совсем понял, что ты хочешь.
Если ты хочешь, чтобы скрипт выполнялся только при бое между двумя героями - герой игрока vs компьютерный герой, то попробуй следующее:
!!BA:A?y10;
!!FU&y10=1:E; если битва теоретическая
!!BA:O?y11/?y12;
!!FU|y11=-1/y12=-1:E; если против нейтралов (страховка если есть бродячие монстры, которые могут напасть)
There is also Flag 1000, check documentation
!?BA; Triggers every fight
!?BA&1000; Triggers in fight Human vs AI and Human vs Human
!?BA&-1000, Triggers only in fight AI vs AI I think
Здравствуйте..
SergOz , который раз Вы меня выручаете готовым решением.. Спасибо Вам преогромнейшее

Всё именно так как и нужно. Это то чего и не хватало... Вы точно всё поняли. Отлично действует..
P.S. Я почему то и не догадался бы вообще проверить ещё на сторону атакующую и защищающую. Я полагал только битву проверить, а сторону бы не посчитал нужным, а на деле это было действительно необходимо!
Ещё раз с п а с и б о!
Всем привет!
Будьте добры, кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?
Привет
SergOz
Quote:Будьте добры, кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?
- на сколько я знаю, в настройках это точно никак нельзя отключить. Меня это также интересовало год назад и я искал, но нигде не нашёл, если вопрос касается именно ВОГ, а не ЭРЫ..
В ВОГе такой функции я не увидел точно..
(01.12.2019 15:26)SergOz Wrote: [ -> ]кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?
Потеря опыта была всегда. Создателем ВоГ (Славой Сальниковым) не был предусмотрен этот момент. Никаких опций исправляющих этот недочёт нет и никогда не было .
Конечно, можно исправить этот момент через плагин. Но лучше, если это сделает Берсеркер через ядро ЭРЫ, потому что изменится формат сохранений.