Экономика замещает навык Имущество/Поместья. Каждый уровень навыка Экономики каждого героя увеличивает ежедневный доход городов на 5%. Герои-специалисты по Экономике используют навык с удвоенной эффективностью. Доходом города считается Доход от зданий Управа...Капитолий, Грааль и доход от Батраков работающих в городах (если опция активна).
Усиливает навык Волшебство добавляя 5% шанс за каждый уровень навыка нанести удвоенный урон заклинанием, направленным на одиночную цель. Специалисты по навыку получают дополнительно +5%.
Все герои вне города ежедневно восстанавливают 3% макс. запаса маны (минимум 1 маны).
При посещении колодца восстанавливается только 20% (минимум 20) маны.
Ночевка в городе восстанавливает 20% (минимум 20) маны за каждый отстроенный уровень Гильдии магов.
Каждый уровень/специализация Мистицизма восполняют ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3% (мин. 1) маны при ночевке вне города и 20% (мин. 20) при посещении колодца или ночевке в городе с Гильдией.
Артефакты маны действуют аналогично базовому/продвинутому/экспертному Мистицизму.
Добавлены подсказки по текущему восстановлению маны при нажатии ПКМ на кол-ве маны в окне героя, окне встречи героев, и окне состояния героя на карте приключений.
Герои с навыком Дипломатии получают скидку при найме/улучшении существ во внешних жилищах и форте-на-холме. Скидка составляет 10% * Уровень Дипломатии и действует только на золотую составляющую цены. Также Дипломатии остается возможность снижения цены капитуляции (20/40/60%). Дипломатия ТЕРЯЕТ возможность присоединения атакуемых существ. Каждый надетый артефакт Дипломата также дает скидку 10% (навык Дипломатии не обязателен) и снижает цену капитуляции на 10%.
Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной". "Медицина" увеличивает запас здоровья живых не призванных существ в армии героя на 5/10/15%. Специалисты по "Медицине" получают добавочно 5%. Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых существ соответственно и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр. Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья".
Усиливает навык Сопротивление golemlike составляющей, снижая на 5/10/15% получаемый урон от заклинаний. Специалисты по Сопротивлению снижают получаемый урон дополнительно на 5%. Колье, мантия и сапоги сопротивления также усиливаются 5/10/15% снижением получаемого от заклинаний урона.
Вторичный навык "Глаз Орла" ("Зоркость") заменяется "Подавлением стихий" (ПС). Во время боя уровни Магий Воздуха, Воды, Огня и Земли противника снижаются на уровень навыка ПС героя. Если противник также владеет навыком ПС, то навыки ПС сначала подавляют друг друга (как Тактика) а затем остаточное подавление действует на уровни навыков школ магии. Специалисты по ПС при расчете подавления получают добавочный уровень навыка. Артефакты Птица познания, Бесстрашный хранитель и Символ Знаний действуют как 1/1/2 уровня ПС (наличие навыка ПС у героя не требуется).
Герои, имеющие навык Грамотности при повышении уровня накапливают запас опыта, который могут при встрече передать герою этого же игрока. В процессе обучения оба героя тратят время (очки передвижения), зависящее от количества передаваемого опыта. Продвинутый и Экспертный уровни Грамотности позволяют герою-учителю накапливать больший запас опыта и сокращать время, затрачиваемое на обучение. Запас опыта при получении уровня: 25 * Полученный уровень * Грамотность(0-3). ИИ-игроки при обучении тратят вдвое меньше очков передвижения.
Посадка в лодку и высадка на берег теперь стоят герою 600 очков движения (ОД). Навык "Навигация" снижает стоимость на 100/200/300 ОД, специализация "Навигация" еще на 100 ОД, однако бонус скорости даваемый "Навигацией" снижен до 10%/20%/30%.
Если на карте менее 15% водного пространства:
- "Навигация" заменяется на "Логистику" в стартовых навыках/специализациях, университетах, у ведьм/ученых,
- запрещается генерация "водных" артефактов,
- запрещаются "водные" заклинания в гильдиях магов.
* Навык Навигация по прежнему может быть предложен герою при повышении уровня.
** Если включены опции запрета заклинаний в свитках, у ученых, в святилищах и среди стартовых заклинаний героев, водные заклинания запрещаются и там.
Кроме повышения боевого духа, Лидерство еженедельно привлекает новобранцев в отряды живых существ героя в размере 3% за каждый уровень навыка. Процентные значения можно изменить
в файле "option 766 - leadership.ini".
Теперь, единожды посетив садок Лепрекона, ветряную или водяную мельницу, вы становитесь его/ее хозяином. И мельник или лепрекон сами приносят вам ресурсы в начале недели.
Используя этот скрипт, все скелеты на карте будут содержать артефакт. Артефакт совершенно случаен, но может охраняться усиленным скелетом, который не хочет отдавать сокровище.
Все обелиски на карте заменяются Учеными. Ученые теперь не предлагают первичный навык если обучение невозможно, спрашивают, желает ли герой обучиться и берут плату за обучение,
размер которой зависит от изучаемого предмета. Ограничения не распространяются на ИИ: ИИ обучается бесплатно и получает первичный навык, если обучение невозможно.
Камни знаний дают больше опыта героям высокого уровня (+100 опыта за уровень).
Объединяет в жилищах нейтральных монстров различных "дружественных" нейтралов. Список соседей: Крестьяне и хоббиты; Воры, орки на кабанах и кочевники; Мумии и оборотни; Закаленные, арктические и обычные снайперы; Чародей, волшебницы и фанатики войны; Пожары и кошмары; Горынычи и тролли (только в гигантской пещере).
Обмен низкоуровневых нейтралов на высокоуровневых в соответствующих жилищах на выгодных условиях. Крестьяне => Хоббиты, Воры, Оборотни, Мумии; Хоббиты => Воры, Оборотни, Мумии; Воры => Кочевники, Оборотни, Мумии; Кабаны => Кочевники, Тролли; Кочевники => Тролли.
ИИ всегда использует обмен.
Улучшенные существа во внешних жилищах могут улучшать до своего уровня соответствующих существ из армии Героя за вознаграждение, размер которого зависит от уровня сложности, а также от навыков и артефактов Дипломатии если включена опция Дипломатические торги. На нормальном уровне сложности размер доплаты равен стоимости улучшения существ в замке. На легком уровне - 90%, на невозможном - 130%.
Для ИИ улучшения автоматические, бесплатные и без потери существами опыта при улучшении.
Примерно четверть враждебных отрядов на карте имеют артефакт, класс которого зависит от силы отряда. Сборные и запрещенные артефакты, а также Сапоги скорости, Перчатки наездника, Сапоги левитации и Крылья ангела не могут быть получены отрядами.
Все отряды существ на карте имеют золото и, возможно, некоторое количество ресурсов, которые герой может собрать после победы, потратив 500 очков передвижения. Герои - специалисты по ресурсам увеличивают количество собираемого профильного ресурса. Если отряд убегает, герой может собрать только половину ресурсов (часть беглецы успевают забрать с собой). Отряды существ, имеющие артефакт, ресурсов не имеют.
Добавляет новый сборный артефакт Щит Вельзевула состоящий из Адского меча, Щита проклятых, Шлема сатанинской ярости и Нагрудника из серного камня. Щит Вельзевула наделяет героя дьявольскими способностями телепортироваться и безответно атаковать, а также увеличивает на 2 все параметры.
В дополнение к обычным свойствам, Доспехи Проклятого увеличивают первичные параметры носящего их героя на 1 за каждые пять уровней.
Герой может разрушать свитки заклинаний для получения <уровень заклинания> * 30 маны. Герой может наградить войска знаменем полководца для открытия "второго дыхания" - +500 очков движения на 3 следующих дня. ИИ при недостатке маны (менее 20%) в начале дня разрушает первый из лежащих в рюкзаке свитков получая <уровень заклинания> * 50 маны. ИИ при отсутствии бонуса скорости использует лежащее в рюкзаке знамя получая 500 очков движения на 7 дней.
Открывает карту в начале игры для всех игроков. Опция может быть полезна для теста шаблонов карт, а также любителям offline-турниров и игры в открытую.
Устанавливается удвоенный относительно SoD'овского "радиус раздумий" ИИ. В первый день игры ИИ-герои получают бонус опыта в зависимости от выбранного уровня сложности:
0/1000/4000/9000/16000, что соответствует старту первых героев ИИ-игроков с 1/2/4/7/10 уровня. Каждую неделю начиная со второй нейтральные города и города игроков-людей открываются для несоюзных ИИ-героев и помечаются как "значимые точки".
Расширение заклинания Волшебная стрела, дающее возможность задействовать сразу всю имеющуюся у героя ману для нанесения дополнительного урона (*). Урон = Сила Магии * Мана : 2 + X * Мана,
где X - максимальный уровень любой из школ магии, от 0 (нет) до 3 (эксперт). Циэль, как специалист по Волшебной стреле получает бонус к урону 5% * уровень героя. AI всегда использует всю ману при использовании Волшебной стрелы.
* Если новый урон меньше стандартного, произносится обычная Волшебная стрела.
Отряды, находящиеся в гарнизоне города теперь можно расформировать, и отправить на работу, что увеличит ежедневный доход города, в котором они работают. Просмотр информации о текущем доходе и добавление новых батраков происходит по ctrl-клику на позиции гарнизонного героя. Доходность батрака прямо зависит от его Fight Value. Расформированные отряды не могут быть собраны вновь. AI-игроки никогда не используют данную функцию, так как не испытывает нужды в золоте, однако при захвате города с батраками получают доп. доход.
У этих земель есть "законная" власть - тиран которому принадлежат все города, рудники и жилища. Розовый игрок появляется в игре, становится владельцем нейтральных городов, шахт и жилищ существ 1-4 уровней. Тиран на старте получает в распоряжение несколько "легендарных" героев и ресурсы, количество которых зависит от количества полученных городов и выбранного игроком-человеком уровня сложности. Внимание: Тиран в зависимости от используемого шаблона может быть весьма сложным соперником.
Теперь вы можете сами распределять первичные навыки при повышении на новый уровень. Т.е. Вы можете сделать как чисто мага, вложив все очки навыка в силу, так и бронебойный танк,
вложив очки навыка в атаку и защиту. Для этого после получения новых очков навыка в экране героя щелкните на интересующем вас навыке левой кнопкой мыши с зажатым Shift`ом. Грамотность дает герою дополнительное очко навыка каждые 4/2/1 уровней.
Теперь в Гильдии магов вы сможете переписать заклинание из свитков в свою книгу магии, если уровень заклинания не выше уровня гильдии магов. Процедура не бесплатная, конечно. Shift+ЛКМ по гильдии магов для записи заклинаний.
Все ресурсы каждого игрока распределяются между его городами пропорционально уровню приносящего доход здания: Капитолий = 4 части, Муниципалитет = 3 части, Префектура = 2 части, Сельская управа = 1 часть. Когда игрок захватывает вражеский город, он получает (а бывший хозяин соответственно теряет) часть ресурсов хранившихся в городской сокровищнице.
ИИ-игрок всегда получает 100% ресурсов сокровищницы. Игрок-человек получает 100%/80%/60%/20% ресурсов сокровищницы в зависимости от уровня сложности игры. Указанные коэффициенты для игрока-человека задаются в файле "option 765 - town treasuries.ini".
Отбирает у ИИ манию бить катапульты, палатки и баллисты.
Позволяет герою учить все 28 навыков. Для просмотра навыков вне стандартного списка, нужно включить скрипт "Просмотр скрытых навыков".
Герой получает опыт, если отпускает монстров без боя. Количество получаемого опыта зависит от выбранного уровня сложности (по умолчанию 100%/80%/60%/40%/20% от количества опыта, которое герой получил бы за убийство). В файле "option 878 - experience for letting go.ini" можно переопределить указанные коэффициенты.
Каждое воскресенье невыкупленные существа из захваченных внешних жилищ прибывают для найма в город игрока, с подходящим отстроенным жилищем.
Если города с подходящим отстроенным жилищем у игрока нет, существа остаются во внешних жилищах.
Порядок выбора города из нескольких подходящих, определяется порядком в списке городов игрока - город, находящийся в списке выше, имеет больший приоритет.
Порядок городов может быть изменен при использовании WoG-опции 244 "Сортировка списка героев и городов".
Существа "8-го уровня" воинской обязанности не подлежат и попадают в города героя стандартным для них путем.
Реализация удачи и неудачи в бою: за каждый уровень удачи/неудачи отряд имеет 5% шанс повысить/снизить нанесенный урон на 50%.
Удача/неудача срабатывает как для прямых, так и для ответных ударов. При атаке нескольких целей сразу, удача/неудача срабатывают отдельно для каждой цели.
Шайки бандитов устраивают засады у подходов к некоторым объектам или у кучек ресурсов.
Стартовые армии героев изменяются в соответствии со следующими правилами:
1. Всегда состоит из 3х отрядов.
2. В основном это отряды 1, 2 и 3 уровней.
3. Специалисты по существам 1го уровня имеют спец. существ во всех 3х отрядах.
4. Специалисты по существам 2го и 3го уровней имеют спец. существ во 2м и 3м отрядах.
5. Специалисты по существам 4го и 5го уровней имеют улучшенных спец. существ в 3м отряде.
6. Количества существ во 2м и 3м отрядах случайны в пределах от 1 до {баз. прирост -1}
7. Количество существ в 1м отряде подбирается так, чтобы общее FV армии составляло ~3000.
Данная опция автоматически отключает опцию 199 "Измененные стартовые армии героев".
Кроме явных врагов, известных со старта, теперь есть еще и скрытые, появляющиеся на карте в процессе игры. В начале каждой недели к городам и деревням могут подойти армии героев необъявленных на старте фракций.
Шанс появления захватчиков составляет 10% для городов ИИ и 5/10/15/20/25% в зависимости от выбранного уровня сложности для городов игрока-человека. Все захватчики находятся в одном союзе. Для деревень шансы появления удвоены.
Запрещает постройку улучшенных жилищ в городах.
Ограничивает количество доступных для найма существ в городе тремя приростами (лимит). Существа прирастающие сверх лимита теряются. Здания орды увеличивают лимит соотв. существ.
Грааль, внешние жилища и "артефакты легиона" увеличивающие прирост лимит не увеличивают.
Герои, имеющие на старте базовый уровень некромантии лишаются его приобретая взамен +1 к Знанию. Специалисты-некроманты (Исра и Видомина) остаются с продвинутым уровнем некромантии.
Герой, проигравший бой (не сбежавший и не сдавшийся) больше не сможет появиться в таверне и быть нанятым.
С карты убираются все дороги.
Основное назначение скрипта - разнообразить игру на случайных картах, путем добавления случайных ограничений и ежедневных событий. Подробнее о событиях/ограничениях можно узнать
в файле "option 771 - randomizer.ini". В том же файле можно изменить шансы выпадения ограничений или событий для человека и/или ИИ.
Вы можете передавать войска между героями по клику на верхней стрелке обмена в центре экрана встречи героев.
Позволяет моментально расставлять войска во время тактической фазы. Клик на дружественном отряде для выбора, клик на пустом квадрате для перемещения.
По нажатию "S" игра сохраняется в "ДеньНедели_ЦветИгрока". По нажатию "F5" игра сохраняется в "ДеньНедели_ЦветИгрока_Быстрая". Автосохранения именуются "ДеньНедели_ЦветИгрока_Конец".
Позволяет сохранять и быстро переключаться между двумя наборами артефактов - "ночным" (ресурсогенерирующими) и "дневным" (боевым). Чтобы сохранить/надеть набор откройте экран
герояи кликните правой кнопкой на портрете героя в списке с правой стороны. (Действует только для активного героя.)
Благородные эльфы теперь могут совершить следующий манёвр: отойти т врага на 1 клетку и сделать одиночный выстрел.
Гноллы-Марадеры блокируют входящую атаку, отвечают и получают урон только от оставшихся врагов.
Могучие Горгоны могут совершать альтернативную атаку на расстоянии Взглядом Смерти. Используйте ESC для переключения между обычной и дистанционной атаками. Дистанция атаки ограничена скоростью Горгон. Горгоны убивают 3.6/2.2/1.1/0.8/0.6/0.4/0.2 * Количество Горгон врагов, в зависимости от их уровня. Взгляд Смерти не действует на Неупокоенных и боевые машины. Замечание: только для игрока-человека.
Привидения и Стражи получают шанс 50% заблокировать 100% урона, взамен их здоровье понижено. Арктические снайперы получают шанс 100% заблокировать 30% урона. Лавовые Снайперы получают шанс 100% заблокировать 40% урона.
Причисляет нейтралов к городам: Верховный Архангел, Фанатик Войны - Замок; Снайпер, Лавовый Снайпер, Арктический Снайпер, Драгоценный Дракон, Сильванский кентавр - Оплот; Золотой голем, Кристальный дракон, Волшебник, Волшебница, Санта-Гремлин, Громовержец - Башня; Барон Ада - Инферно; Мумия, Кровавый Дракон, Драколич, Привидение - Некрополис; Дракон Тьмы - Темница; Кабан, Чудише-привидение - Цитадель; Адская Гидра, Горыныч, Оборотень - Крепость; Священный Феникс, все Посланники - Сопряжение.
Дополнительные апгрейды: Алебардщик - Мечник, Крестоносец - Кавалер, Стрелок - Снайпер, Фанатик - Фанатик Войны, Архангел - Верховный Архангел, Капитан кентавров - Сильванский Кентавр, Благородный Эльф - Снайпер, Боевой Единорог - Пожар - Кошмар, Золотой дракон - Драгоценный Дракон, Мастер-гремлин - Санта-гремлин, Железный голем - Золотой голем - Кристальный голем,
Архимаг - Волшебник - Волшебница - Волшебник, Титан - Громовержец, Архидьвол - Барон Ада, Зомби - Мумии, Приведение - Призрак, Призрачный дракон - Кровавый дракон - Драколич - Кровавый дракон, Черный дракон - Дракон Тьмы, Хобгоблин - орк на кабане, Древнее чудище - Чудище-призрак, Гнолл-мародер - Оборотень, Гидра Хаоса - Кошмарная Гидра, Ледяной элементаль - Посланник воды, Энергетический Элементаль - Посланник Огня, Магменный элементаль - Посланник Земли, Элементаль Шторма - Посланник Воздуха, Феникс - Священный Феникс, Кристальный/Волшебный/Ржавый дракон - Лазурный дракон, Снайпер - Арктический Снайпер - Лавовый Снайпер, Вор - Кочевник.
Повышает характеристики войск Инферно: прирост Бесов/Чертей увеличен на 5; защита Гогов повышена на 1, здоровье на 2, цена на 10; защита Магогов повышена на 1, здоровье на 2, урон на 1, и получили "двойной удар"; прирост Адских Гончих и Церберов увеличен на 1; здоровье Рогатых Демонов увеличено на 5, урон на 1, цена на 20; цена Порождений Зла уменьшена на 25; защита Эфритов-Султанов увеличена на 1, здоровье на 10, цена на 50; архидьяволы стоят дешевле на 600 золотых.
Примечание: вместе с другими скриптами на усиление монстров из этого замка, возможна полная потеря баланса.
Изменяет следующие приросты Сопряжения: Маленькие феи / Феи: 15; Воздушные/Штормовые элементали: 5; Водные/Ледяные элементали: 5; Огненные/Энергетиченкие элементали: 5; Элементали Земли/Магмы: 5. Огненные птицы / Фениксы из разряда живых существ переводятся в разряд элементалей.
Зомби получают способность пожирать трупы врагов восстанавливая здоровье и численность, если они атаковали и полностью уничтожили отряд живых существ. Съеденный отряд теряет способности к возрождению (например как фениксы и тролли) и исчезает с поля боя. Количество восстанавливаемого здоровья определяется суммарным здоровьем отряда перед съедением.
Боевые гномы получают способность "Укрепление", увеличивающую их защиту при каждом получении физического урона в бою.
При выполнении некоторых игровых действий герои получают соответствующие достижения. Каждое достижение имеет ранг от 1 до 9 и в зависимости от типа и ранга дает получившему его герою особые бонусы, помогающие в игре.
Просмотреть список текущих достижений можно в окне героя или в окне встречи героев щелчком правой кнопки мыши на портрете.
Архидьяволы и Бароны Ада получают способность 1 и 2 раза за бой принести в жертву дружественный отряд живых непризванных существ восстанавливая здоровье и численность на количество здоровья отряда-жертвы.
Количество Архидьяволов/Баронов Ада после принятия жертвы не может превышать их начальной численности.
ИИ при возможности применяет новую способность если отряд Архидьяволов/Баронов Ада потерял не менее 30% численности. При этом выбирается жертвенный отряд, здоровье которого не более чем на 10% превышает максимально необходимое здоровье для восстановления всех Архидьяволов/Баронов Ада и не менее необходимого для восстановления хотя бы одного Архидьявола/Барона.
Если таких отрядов у ИИ несколько, выбирается отряд с мин. значением "FV жертвы / количество возрожденных".
Воры становятся хладнокровными Головороземи и более не завясят
от боевого духа, но воодушевляются каждый раз уничтожив отряд врага.
Разграбленную Утопию Драконов можно перестроить в город c фортом и ГМ 3го уровня за 10 дерева и 10 руды.
Тип нового города определяется расой героя-строителя.
ИИ при наличии ресурсов всегда перестраивает Утопию.
Опция отключает "Темницу хозяина драконов".
Навык Баллистика заменяется Осадным делом. Во время осады Герой-защитник имеющий навык увеличивает на 10/20/30% урон башен и рва.
Шахты теперь имеют ограниченный запас ресурсов. Количество ресурсов при старте задается случайно для каждой шахты, но зависит от размера карты.
ПКМ на входе в шахту показывает текущий запас.
Опция ограничивает использование цепочек героев, позволяющих за короткое время передавать существ, артефакты и заклинания на очень большие расстояния.
Теперь при встрече героев их запас хода уравнивается. Т.е. если на момент встречи один из героев имел 40% неизрасходованных очков движения, а второй только 15%, то после встречи оба будут иметь по 15% очков движения.
При встрече с союзным героем запас хода не снижается. На ИИ-героев опция также не действует.
Орки на кабанах при атаке получают способность ошеломить противника (действует только на живых существ). Ошеломленный отряд теряет способность ходить и контратаковать в текущем раунде. Шанс ошеломления тем больше, чем сильнее отряд орков на кабанах и слабее их противник.
FV орков на кабанах повышено на 10%.
Ловкость Хоббитов позволяет им уклоняться от атаки или заклинания урона не направленного непосредственно на них. Эффекты обездвиживания или изменения сознания отменяют способность к уклонению.
FV Хоббитов повышено на 5%.
Некромантия восстанавливает после боя до 15/30/50% существ в виде нежити, но только из СВОИХ павших существ.
Рогатые демоны получают способность перед атакой впадать в ярость, теряя защиту (-1) и значительно увеличивая силу атаки (+3). Эффект кумулятивный.
FV Рогатых демонов повышено на 10%.
Святилища ежедневно накапливают магическую энергию, которая восстанавливает первому посетившему герою 5 х Уровень святилища маны, но не более максимального запаса.
ПКМ на входе принадлежащего герою внешнего жилища дает возможность отказаться от владения им и перевести всех невыкупленных существ в охрану.
Существа ниже 5 уровня охраняют только до конца недели.
Отказ от жилищ существ "8го уровня" запрещен, если жилища 8го уровня функционируют не как обычные.
При нахождении в гарнизоне города (не как гость!) с отстроенными "образовательными" зданиями герои тратят оставшиеся очки движения (ОД) на самообучение.
К образовательным зданиям относятся: гильдия магов (каждый уровень отдельно), Библиотека, Академия боевых искусств и Университет магии.
Каждое здание позволяет перевести в опыт 5% ОД.
Вторичный навык "Обучение" позволяет герою заниматься самообучением даже вне города, переводя в опыт 10/20/30% ОД, а при нахождении в гарнизоне увеличивает эффективность образовательных зданий до 6/7/8%.
* Прим: самообучение отключается, если в игре остается только один игрок.
Нажатием Ctrl+ЛКМ на навыке Некромантии можно включать или отключать поднятие нежити после боя.
Отряды существ на карте могут заменяться более высокоуровневыми, такой же силы и расы.
Отряды нейтральных существ не заменяются. Новая численность округляется вверх от 1/3.
Герой, имеющий навыки управления боевыми машинами после после боя может починить разрушенную машину.
Базовая стоимость починки равна удвоенной стоимости машины, базовое время починки - 400 очков движения.
Каждый уровень каждого "машинного" навыка, а также "машинная" специализация героя снижают стоимость и время ремонта разрушенных машин на 10%.
ИИ всегда ремонтирует машины, если это возможно.
Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых непризванных существ и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр.
Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья".
При получении опыта все существа получают только бонусы к параметрам, новые способности отключены.
Фанатики Войны получают шанс перехватить (перенаправить на себя) целевое вражеское заклинание.
Шанс перехвата = (Кол-во фанатиков в отряде)%. Перехваченное заклинание далее может быть отражено во врага со стандартной вероятностью.
FV Фанатиков повышено на 5%.
Существа под командованием соответствующего специалиста получают единовременный бонус +1 к скорости, а также +1 к атаке за каждый нечётный уровень героя и +1 к защите за каждый чётный.
Опция изменяет стоимости перемещения по разным почвам для разных уровней навыка Поиск пути так, чтобы КАЖДЫЙ уровень навыка хоть и в разной степени, но был полезен на КАЖДОЙ почве.
Иконки морали/удачи и активных заклинаний отряда в бою теперь имеют числовые подписи значения и длительности.
Отряды в битвах с участием игрока-человека получают опыт и новые ранги непосредственно в процессе боя. Опыт начисляется только за убийства вражеских существ и только убившему отряду. Подробности в описании опции.
Победивший герой после боя получает уцелевшие боевые машины врага, если у него есть свободное место для них. Если места нет - машины разрушаются. При откупе машины остаются у побежденного.
Перед началом и в процессе игры на некоторых свободных участках карты размещаются случайные события найти и активировать которые может любой герой заночевавший на данном или соседнем участке. Герои с навыком Разведка и/или артефактами Телескоп и Подзорная труба во время ночлега могут искать события на большем количестве соседних участков.
Городские торговцы артефактами теперь ежедневно вместо выкупленных товаров выкладывают на продажу новые, иногда более редкие артефакты.
В конце каждого хода каждый ИИ игрок передает все свои ресурсы следующему ИИ-игроку своей команды, если таковой имеется.
В зависимости от выбранного уровня сложности каждый ИИ-герой при повышении уровня имеет шанс 0/25/50/75/100 % дополнительно повысить на 1 профильный первичный параметр. Профильность параметров определяется классом героя.
Сборные артефакты теперь занимают только 1 слот и не могут быть разобраны.
Автоматическое сохранение игры перед каждой битвой, которую начинает игрок-человек.
Включение опции разрешает передавать/увольнять все войска и оставлять героев без армии. Герои без армий в начале дня получают 25% штраф передвижения (аналог штрафу за наличие в армии существ со скоростью 3). Штраф не распространяется на героев в лодках.
Артефакты, производящие ресурсы теперь дают бонусы даже находясь в рюкзаке героя.
Количество вторичных навыков, доступных героям увеличено до 10 (можно указать свое значение в файле "option 824 - 28 secondary skills.ini").
Включение опции разрешает передавать/увольнять все войска и оставлять героев без армии. Герои без армий в начале дня получают 25% штраф передвижения (аналог штрафу за наличие в армии существ со скоростью 3). Штраф не распространяется на героев в лодках.
Артефакты, производящие ресурсы теперь дают бонусы даже находясь в рюкзаке героя.
Мод ReMagic (глобальная модификация магической системы) теперь доступен как опция внутри ERA Scripts.
- фикс боевых машин (устраняет зависания при использовании палатки первой помощи, исправляет бесконечный боезапас катапульты и баллисты)
- фикс "демонологии" (исправляет баг при использовании опции "Первая помощь I" с некорректным воскрешением после боя поднятых в этом бою демонов)
- keyboard fix от Berserkera (исправляет проблемы с клавиатурным вводом в различных скриптах)
- исправленный "78 wog - wogify.erm" (исправлена функция работы с параметрами заклинаний)
- фикс бага WoG с уменьшением защиты командира после срабатывания способности "блокировать урон"
- фикс оригинального бага SoD, когда летающий отряд при попытке атаковать теряет ход, если гекс, на который летяющий отряд должен встать занят другим отрядом.
- фикс, удаляющий из WoG-массива настроек для объектов информацию о "подбираемых" объектах (ресурсы, костры и пр.) после их подбора.