SergOz, а я, в свою очередь, показал, что ресивер работает - "Просто надо правильно настраивать"©
Так сказать, я отреагировал на сигнал. Считаю, это полезно для общего понимания работы событий в игре.
Не могу согласиться.
В твоём примере команда используется как инструкция.
Для моего внутреннего удовлетворения, хотелось бы увидеть её применение как ресивера. Ведь именно так она позиционируется в Хелпе.
SergOz, я же уже сказал, что можно использовать как ресивер в поле !?HM;
можно использовать и при клике мышкой по герою, да хоть каждую секунду.
Главное, чтобы до инициализации битвы
daemon_n, ОК, спасибо.
Это нужно будет потестить.
булевые f переменные используются в ERA?
А как же. !!IF&-5:M^flag 5 is false^;
Berserker, флаги использовать страшно) я не любитель IF:V;

Они не нужны совершенно. Есть ведь
!!VR(isSuccess:y):S(TRUE);
!!if&(success);
!!en;
Berserker, да есть, знаю. Описанным выше способом пользуюсь постоянно)
Просто впервые увидел в справке f переменные - написано, мол, не работает в WOG - стало интересно.
Здравствуйте
SergOz
Спасибо Вам за отличное решение проблемы с запросом битвы перед нападением на вражеского героя..
Я бы таким путём никогда не надумал построить данный код
А вот по ресиверу !!HO что могу сказать: как бы я его не тестировал, он вообще не действует никак и нигде! Может я тесты как-то не так делаю, но факт остаётся фактом или вообще он срабатывает как-то специфически.. Вообщем я с ним так и не разобрался, хотя самое интересное весь этот ресивер посвящён запретам атаковать другого героя..
fatsawhorse, отвечаю ещё раз
Запрет – это не отмена.
Запрет устанавливается ещё до попытки как-либо взаимодействовать с героем, чтобы это самое взаимодействие не вызывалось.
Поставь триггер входа в игру, и тогда поймёшь суть
daemon_n здравствуйте..
Позвольте для более детального понимания уточнить по выше сказанному Вами вопросу..
Получается, если бы я например заранее активировал какой-либо тригер, который спровоцировал в дальнейшем действие ресивера !!HO, то этот бы ресивер HO далее не дал бы мне напасть на соответствующего героя? Правильно ли я это сейчас понял Вас?
например
и потом атакую этого героя и битва будет запрещена???
(прошу прощения за свой русский, пытался на пальцах пример реализовать)
fatsawhorse,
Вот пример как это работает:
SergOz благодарю Вас за наглядное пояснение на примере. Не знал.
Всё равно этот ресивер !!HO для меня сложный и его работа судя по примеру специфическая и этот ресивер никак нельзя применить, как я тоже понял по этому примеру, к задумке, где при атаке любого героя будет запрос за битву с ним или нет!
Понятно.. Спасибо..
Эммм, ребят. Для отмены битвы используется другой ресивер.
Что-то сBA