Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(13.03.2024 21:42)hippocamus Wrote: [ -> ]А как настроить классы свыше 18? Название, вероятности выпадения навыков, воин/маг (или это от чётности зависит)?

Таблица по базовому адресу 67DCECh. ERM не имеет к ней удобный доступ, поэтому читать/менять/переносить только с помощью !!UN:C.
(13.03.2024 22:24)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Таблица по базовому адресу 67DCECh. ERM не имеет к ней удобный доступ, поэтому читать/менять/переносить только с помощью !!UN:C.
Так и думал. Но поможешь если что? Если таки решусь штурмовать )))
Хотя мне и для базовых 18 классов приятнее было бы через ERM настраивать, а не через текстовики - тем более что там тоже невозможно учитывать новые навыки (те же Помехи).

Если будет рабочий мод v.1 - возможно будет количество классов расширить до 30? Для версии 2. Больше точно не потребуется. 30 - число 4-го порядка, его осваивать и осваивать.
Image: 25-08-2017%20213628_zpsjakdcxh1.png

И вот ещё. Возможности для создания новых вторичных навыков. Вроде как они есть и их вполне достаточно.
Я могу в триггерах проверять, есть ли у героя навык с номером 28+ - но как их разрешать и устанавливать, задавать для них картинки?
(13.03.2024 22:24)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]только с помощью !!UN:C.
Ассемблер когда-то знал немного (под ДОС), разобраться, наверное, смог бы. Вот только ленив уже по возрасту. Ну или 7 детей мал-мала тоже не сильно способствуют моддингу.
Но желание есть.
Если поможете - ну по сути функцию запилить - что куда поместить по каким адресам - чтобы изменить класс - сделал бы. У меня сейчас как раз жена уезжает, и у меня есть неделя-две.
И - да - востребованы будут ещё и новые вторичные навыки (которые были реализованы, но так и не задействованы, потому что их не задействовали, а мне они тоже будут нужны в товарных количествах (9х4)+количество фракций=44.
(13.03.2024 23:10)hippocamus Wrote: [ -> ]Хотя мне и для базовых 18 классов приятнее было бы через ERM настраивать, а не через текстовики - тем более что там тоже невозможно учитывать новые навыки (те же Помехи).

Сама игра получает город героя умножением класса на 2. ERM-скрипты тоже. Ошибки и глюки 100% будут при попытке чтения данных несуществующих типов городов. Лучше оставить содовские классы в покое (т.к. они и так носят чисто декоративный характер).

(13.03.2024 23:10)hippocamus Wrote: [ -> ]Если будет рабочий мод v.1 - возможно будет количество классов расширить до 30? Для версии 2. Больше точно не потребуется. 30 - число 4-го порядка, его осваивать и осваивать.
Image: 25-08-2017%20213628_zpsjakdcxh1.png

Проще собственую систему классов добавить, а содовскую просто не показывать игроку и не учитывать содовские параметры при росте уровня героя. Ломать содовские классы - геммор.

(13.03.2024 23:10)hippocamus Wrote: [ -> ]И вот ещё. Возможности для создания новых вторичных навыков. Вроде как они есть и их вполне достаточно.
Я могу в триггерах проверять, есть ли у героя навык с номером 28+ - но как их разрешать и устанавливать, задавать для них картинки?

Так же точно, как с навыками 28 и ниже. В ERA+ они в качестве бланковых - настраивайте как душе угодно, с любыми картинками и текстом. Механизм проверок и контроля - полностью содовский.
(13.03.2024 23:26)hippocamus Wrote: [ -> ]Если поможете - ну по сути функцию запилить - что куда поместить по каким адресам - чтобы изменить класс - сделал бы. У меня сейчас как раз жена уезжает, и у меня есть неделя-две.

Для начала, находите адрес таблицы с классами, вычисляете по структуре таблицы адреса нужных данных и меняете в памяти игры. Вполне достаточно !!UN:C, если нет возможности написать плагин.

(13.03.2024 23:26)hippocamus Wrote: [ -> ]И - да - востребованы будут ещё и новые вторичные навыки (которые были реализованы, но так и не задействованы, потому что их не задействовали, а мне они тоже будут нужны в товарных количествах (9х4)+количество фракций=44.

Патч на новые вторичные навыки написан конкретно под ERA+ и MOP и в вашем случае формула будет под большее количество фракций в игре (12). Под SoD и ERA он работать не будет, т.к. использует освобождённую память игры, оставшуюся в результате увеличения тотального количества заклинаний, которую ещё сделал Мастер 10 лет тому назад, что было портировано в Тифон ERA+ вместе с редактором заклинаний. На оригинальной ЭРЕ нет поддержки новых заклинаний, поэтому мой патч на увеличение вторичных навыков там не сработает.
Здравствуйте..

1. Подскажите а как можно в бою установить прокачку существ у героя до 12 ранга (два меча) со знамёнами;
Не выходит не так
Так то же ничего не получается
Не важно какой я тригер применяю, хоть !?BF; !?BR; или !?FU(OnEvery5Seconds);
   - результат всегда один!
Вместо этого прокачка только указана на иконках существ при нажатии ПКМ на герое на поле боя, а сам опыт внутри монстров не сдвигается с места и нет соответственно в иконке знамени полководца!
Что я делаю не так? Как тогда это установить? Почему не работает как надо?
А надо именно в самом бою это реализовать!

2. Как ещё можно изменить число войск в бою, а по завершению вернуть обратное? С командой !!BM(номер стека):B; - не получается

Был бы благодарен, если бы указали пример..
В триггерах до боя система опыта ещё не инициализирована. Нужно использовать !?BF
Спасибо Berserker

Попробую сделать через тригер !?BF
fatsawhorse, во-первых тебе нужно узнавать нападает ли человек или защищается.
От этого зависит с какого стека с -1 или с -21 нужно начинать присваивать опыт.
Я использую такой скрипт в своём моде для присвоения опыта стекам, в зависимости от уровня сложности, выбранного игроком. В упрощённом варианте, где нужен максимальный опыт стекам, скрипт выглядит так:
SergOz, fatsa пишет на Эре 3.0.5 с очень древней версией мода Era Erm Framework. Там ещё нет переменных battle_human_0.
(13.03.2024 23:57)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]На оригинальной ЭРЕ нет поддержки новых заклинаний, поэтому мой патч на увеличение вторичных навыков там не сработает.
Ну, мне-то на самом деле нет никакой разницы, Эра или Эра+ будет базой.
И тот и другой моды одинаково доступны для пользователей.
Минусов в Эре+ относительно Эры я не вижу никаких.
Поэтому, можно условиться, что говоря об Эре я имею в виду её наиболее продвинутый вариант - то есть - Эру+.
Почему я хочу использовать именно СОДовские классы - потому что намерен использовать именно их функционал - то есть процентовку на предлагаемые вторичные навыки (со всей спецификой - типа мудрости и школ магии на определённых уровнях), только подменить её своей (навыки своего мировоззрения (воин, маг, бродяга, магнат) +15%, навыки своего убеждения (добро, нейтрал, зло) +15%).
(14.03.2024 15:38)hippocamus Wrote: [ -> ]то есть процентовку на предлагаемые вторичные навыки (со всей спецификой - типа мудрости и школ магии на определённых уровнях), только подменить её своей (навыки своего мировоззрения (воин, маг, бродяга, магнат) +15%, навыки своего убеждения (добро, нейтрал, зло) +15%).

В ЭРА+ эти процентовки не содовские, а с правками на большее отличие классов друг от друга. А процентовки для новых вторичных навыков берутся с матрицы отношений классов "добро-зло", т.е. можно сказать, что они почти полностью рамдомны (т.к. там сплошные пятёрки и шестёрки). Когда я всё-таки начну программировать новые вторичные навыки, то этой ванханалии скорее всего не будет (а может оставлю во славу рамдома), но скрее всего в ЭРА+ будет собственый алгоритм предложений игроку вторичных навыков (возможно, будет предлагаться 3 вместо двух, а возможно сразу все 36 или ещё больше, лимит вроде пока что 40, т.к. графики просто нет, всё, что было на VCMI, всё взято и использовано). Но это будет только после того, как будут запрограммированы все 96 заклинаний в игре, т.е. не скоро.
(14.03.2024 15:29)Berserker Wrote: [ -> ]SergOz, fatsa пишет на Эре 3.0.5 с очень древней версией мода Era Erm Framework. Там ещё нет переменных battle_human_0.

В таком случае можно в приоритетном триггере !?BA0 самому узнавать все, нужные для подальшего использования переменные, чтобы каждый раз не узнавать их заново и не засорять код. Я так делал ещё на WoG, когда Фреймворка вообще не было.
(15.03.2024 02:28)SergOz Wrote: [ -> ]В таком случае можно в приоритетном триггере !?BA0 самому узнавать все, нужные для подальшего использования переменные, чтобы каждый раз не узнавать их заново и не засорять код.

Принадлежность левой/правой стороне лучше проверять проходясь по всем стекам каждый раунд, т.к. стек может быть под гипнозом, отряды могут призываться, демонизироваться и некротизироваться включая чужие трупы (в ERA+) и т.д.

(15.03.2024 02:28)SergOz Wrote: [ -> ]Я так делал ещё на WoG, когда Фреймворка вообще не было.

В ЭРЕ+ Фреймворк так и не был добавлен, мне по-прежнему не нравится, что там нет поддержки русифицированных переменных.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's