11.05.2014, 21:23
Здравствуйте "igrik"
По второму пункту: если поставить звук в пятую строчку (перед шестой), то сработает единожды только на моего монстра, который непосредственно нанёс урон по врагу... Я пытался так сделать, чтобы после нанесения урона моим монстром по врагу, непосредственно перед самим нанесением удара, будет срабатывать функция с анимацией и звуком ускорения (сначала на моём монстре, который нанёс удар по врагу, а затем на всех дружественных подразделениях, но только по одному разу).. Ломаю голову на этом скрипте и не могу сообразить момент, где могла бы здесь закрасться ошибка!!!
Да, как-то всё равно не получается... Видимо, что-то где-то не так...
Quote:1. по отключению полета- ой, спасибо Вам.. Вы спасли положение.. Теперь можно чудовищу-привидению спокойно кавалерийский бонус ставить..
По второму пункту: если поставить звук в пятую строчку (перед шестой), то сработает единожды только на моего монстра, который непосредственно нанёс урон по врагу... Я пытался так сделать, чтобы после нанесения урона моим монстром по врагу, непосредственно перед самим нанесением удара, будет срабатывать функция с анимацией и звуком ускорения (сначала на моём монстре, который нанёс удар по врагу, а затем на всех дружественных подразделениях, но только по одному разу).. Ломаю голову на этом скрипте и не могу сообразить момент, где могла бы здесь закрасться ошибка!!!
Quote: зачем давать описание ускорения на каждого юнита???- Вы правы, сразу не подумал.. Сделаю так как Вы советуете, ведь описание у меня общее для всех и поэтому поставлю я его в пятую строчку..
Да, как-то всё равно не получается... Видимо, что-то где-то не так...
Quote:что до вашего кода...- да дело тут в том, что я хочу сделать таким образом, что не на одного моего монстра ускорение накладывалось а на всю армию
зачем вы для 5916 делаете цикл по стэкам, когда уже знаете номер стэка атакующего и можете без перебора напрямую задействовать ваш код ускорения?
пройдитесь с самого начала вслух по вашему коду и озвучьте каждое действие, может вы увидите так ненужные действия
Spoiler (Click to View)
Я пытался так сделать, чтобы после нанесения урона моим монстром по врагу, непосредственно перед самим нанесением удара, будет срабатывать функция с анимацией и звуком ускорения (сначала на моём монстре, который нанёс удар по врагу, а затем на всех дружественных подразделениях, но только по одному разу)