Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте "igrik"

Quote:1. по отключению полета
- ой, спасибо Вам.. Вы спасли положение.. Теперь можно чудовищу-привидению спокойно кавалерийский бонус ставить..

По второму пункту: если поставить звук в пятую строчку (перед шестой), то сработает единожды только на моего монстра, который непосредственно нанёс урон по врагу... Я пытался так сделать, чтобы после нанесения урона моим монстром по врагу, непосредственно перед самим нанесением удара, будет срабатывать функция с анимацией и звуком ускорения (сначала на моём монстре, который нанёс удар по врагу, а затем на всех дружественных подразделениях, но только по одному разу).. Ломаю голову на этом скрипте и не могу сообразить момент, где могла бы здесь закрасться ошибка!!!

Quote: зачем давать описание ускорения на каждого юнита???
- Вы правы, сразу не подумал.. Сделаю так как Вы советуете, ведь описание у меня общее для всех и поэтому поставлю я его в пятую строчку..

Да, как-то всё равно не получается... Видимо, что-то где-то не так...

Quote:что до вашего кода...
зачем вы для 5916 делаете цикл по стэкам, когда уже знаете номер стэка атакующего и можете без перебора напрямую задействовать ваш код ускорения?
пройдитесь с самого начала вслух по вашему коду и озвучьте каждое действие, может вы увидите так ненужные действия
- да дело тут в том, что я хочу сделать таким образом, что не на одного моего монстра ускорение накладывалось а на всю армию
Помогите написать ERM скрипы, для случайного артефакта.
   1 Увеличение сопротивлении магии на 50%.
   2 Увеличение сопротивлении магии на 100%.
   3 Делает все ваши войска невосприимчивыми к заклинанию Ослепление, забывчивость (забвение) и берсерк (бешенства).
   4 В начале боя творит заклинание Точность уровня эксперт.
   5 Этот могущественный артефакт увеличивает урон, наносимый заклинаниями земли, воды, огня и воздуха на 50%. Нужен для увеличения атаки Сказочных драконов.
    Установил скрипт, который убирает "Замки на сборных артефактах", освободилось место и поэтому решил немного усовершенствовать своего Героя.
   P/S Также жду помощи по предыдущим темам.
Уля-ля Gamer1. Но есть визуальный баг - анимация кастуется и на мертвых существах (лежащих убитых тушках). Доделывать влом...
Здравствуйте "igrik".. Спасибо Вам за помощь.. Вы всегда меня выручаете.. Я Вам многим обязан... Всё так прекрасно работает, как и должно. Просто удивительно.. Спасибо..
Здравствуйте.. Кто может подсказать.. Как вообще можно зафиксировать данные параметры командира на постоянно таким образом, чтобы при его (командира) прокачке с повышением уровня они не изменялись никак...

Параметры
Если это вообще возможно.. Насколько я понимаю, то нет.. Может я и ошибаюсь.. Набрать такую комбинацию умений стандартным способом точно нереально - как только не проверял!!!

P.S. В ерм-хэлпе только один параметр фиксируется, а нужно то все шесть..
Так они и не изменяются. Если бонус получен, то он остаётся с командиром.
Quote:Так они и не изменяются. Если бонус получен, то он остаётся с командиром.
- извините, ну куда уж там... Это где видано было... Я поставил бонус этим способом, что был у меня указан выше. Далее напал на врага и уничтожил его.. Начал прибавляться опыт от победы над врагом. Мне сразу же предоставляется выбор из шести навыков (выбрать надо четыре), а при выборе четырёх, моя настройка вылетает в трубу. Не верите - попробуйте и сами убедитесь. Вы просто-напросто не пробовали, а знаете это по теории.. Теоретически да, меняться не должно, но на самом деле это вовсе не так....

P.S. повторюсь ещё раз: нереально угадать (собрать) комбинацию из представленных мне иконок с навыками (представляют шесть, а выбрать дано только лишь четыре), чтобы составить воедино нужных мне верных шесть особенностей (парализацию, блок, бонус кавалерии, уменьшение защиты, урон максимальный и вечный ответ на атаки), так как её не существует вообще...

Раньше же у меня было сделано таким образом
, а потом при победе над монстром вражеским, я выбирал с 3-й по 6-ю ячейку опыта включительно и мой командир владел всеми 13 навыками (этими шестью и плюс ко всему двойную атаку, огненный щит, безответкой, смертельный взглядом, парализацией, бонусом кавалерии, регенерацией и в том числе полётом). Я затем выяснил, что если монстр имеет полёт и кавалерийский бонус, то бонус перестаёт работать вообще, так как существо уже не бегающее, а летающее. Лично проверял и ужаснулся.. Если мне оставить как и было раньше все 13 навыков, то бонус работать не будет, а мне наоборот хотелось бы его рабочим видеть именно у зверя-командира и между прочим это отражается ещё на другого зверя, который есть в моей армии и его навыки умения повышаются в ровень с командирскими. Полёт он приобретает также нагло, не имея его в абилках и личном опыте, то есть копирует у командира. Урон у зверя у меня развивается будьте здоровы (очень большой) и бонус кавалерии не был бы лишним навыком.. Может объяснил я доходчиво и ничего не упустил... Попытался растолковать всё так, как и сам понимаю..
Здравствуйте все.. Видимо подсказки мне не получить, а тем более и не дождаться по поводу вопроса, изложенного ранее.. Но я почти с этим смирился..

Кто может подсказать мне, как можно привести скрипт в работоспособное состояние, а то ничего не выходит самостоятельно и самому мне достроить его достаточно сложно: я сам довольно плохо ориентируюсь в скриптописании, но хочу попробовать соорудить нечто подобное экстраурону..

Враг кристальный дракон (из вражеской армии). Урон наносит Верховный архангел из моей армии. Урон Верховного архангела для любого другого монстра из вражеской армии будет стандартным, но для Кристального - разрушительным (раз в 10 увеличен).

Кусочек скрипта
.. Скрипт целиком приводить не стал, так как смысла не имеет это.. Спасибо за помощь..
тогда уж

что до !!BMvx2&v91:Ky11;... так зачем эта строка вообще здесь, если, как я понял, вы весь код используете в триггере !?MF, где достаточно изменить расчётный урон, после чего игра сама всё сделает
"Bes" спасибо большое за помощь. Я не мог даже предположить, что урон потом сам увеличится при случае нападения на вражеского монстра той масти, которой и ожидается.. Я считал, что вообще там нужно целый ряд проверок провести, а на деле так просто оказалось.. Спасибо... Всё прекрасно вышло....
(22.09.2013 20:11)Berserker Wrote: [ -> ]
подскажите, други, а как таким же способом получать описание вторичных навыков?
нужно для мода, как наглядно показала вчерашняя игра новичка с работы
Здравствуйте участники форума..

Quote:вся ваша ошибка в том, что вы с ходу стали в сложные задачи бросаться, не имея даже базу минимума для скриптинга... тем самым усложнили себе очень сильно понимание советов и подсказок со стороны других бывалых скриптописцев.
ведь нельзя сразу научиться умножению, не изучив сложение, согласитесь?!
- "Bes" мне очень тяжко и нелегко даётся изучение erm, если это вообще можно назвать изучением, так как постоянно возникает куча различных вопросов, на которые я никак не могу вообще отыскать ответа.. Более 80% в основном ничего не получается, так как я полностью не силён в программировании. А научится писать очень и очень хочется! Здесь я посмотрел на форуме у всех такой большой опыт и все столько всего умеют и знают.. Мне это почти не даётся.. Да, и мне стыдно бывает обращаться на форум или спрашивать совета.. Всегда стараюсь это избежать, но почти не получается. Многие мелкие недочёты в упор не вижу... Bad

Просьба:
Подскажите пожалуйста мне, как можно данный скрипт
ограничить после того, как он (скрипт) уже сработает.. А то выходит такая своего рода проблема: скрипт сам работает прекрасно, но только он бесконечно повторяется и не может никак остановиться.. Как можно, если только кто-нибудь знает, убрать это постоянное повторение.. Срабатывает урон, а перед уроном запускается данный скрипт (не с бесконечными повторениями, а как раз наоборот один раз, как и должно быть) с целым набором заклинаний, которые будут обрушиваться на врага непосредственно перед нанесением удара..

P.S. Скрипт срабатывает только у хозяина артефакта № 168.. Начало я не стал писать, поскольку проблема затаилась где-то здесь (в написанном)... Этот скрипт будет у меня у Верховного архангела, а другой (подобный) я поставлю другому монстру. Если один скрипт, то да - срабатывает он единожды, а если же их два (пусть даже с разными переменными и номерами функций) - обработка компьютером выходит бесконечная (пока терпение не лопнит)...
Спасибо..
fatsawhorse, всё зависит от того, как вы эту ф-цию собственно вызываете? через цикл DO ?

Советы:
проще и короче писать как
Quote:fatsawhorse, всё зависит от того, как вы эту ф-цию собственно вызываете? через цикл DO ?
- нет, вызываю я эту команду через !!FU, которая сама вызывается перед нанесением физического урона..

Quote:!!VRv70:C0/0/0/0/0; (посмотрите команду в справке)
- такой способ записи также не помогает.. Функция срабатывает всё равно бесконечно (по кругу замкнутому)

Quote:!!VRv70:C0/0/0/0/0; (посмотрите команду в справке)
- про обнуление переменных я в справке по этой команде не нашёл ничего!

По идее то работать должно, но почему-то, как я уже выше отписывал, если один скрипт, то да - срабатывает он единожды, а если же их два (пусть даже с разными переменными и номерами функций) - обработка компьютером выходит бесконечная (пока терпение не лопнит)...
Не нужно дублировать этот код по несколько раз, а также дублировать одинаковые скрипты (пусть даже если указаны разные монстры)
Нужно задать условие, проверяющее необходимого монстра, и если монстры нужные - то продолжать дальше выполнение кода скрипта, иначе - выход.
v72=150 - это проверка на Верховного архангела

!?FU5936;
!!BMx2:R0; - враг никогда не отвечает на атаку
!!BMx1:R1000000; - моё количество ответов на атаку
!!BG:A?v70; проверить тип атаки или действия
!!FU&v70=6:E; если не прямая атака, то выход. И дальше скрипт выполняться не будет. После этого проверку v70=6 как и везде далее теперь можно убрать
!!BMv71:T?v72; узнали номер монстра
!!FU|v72<>150/v72<>132/v72<>27:E; если не Верховный архангел/ или не Лазурный Дракон/ или не Золотой Дракон, то выход. Далее теперь не нужна проверка на Архангела/ или Лазурика/ или на Золотого дракона. Таким способом не нужно дублировать по 10 раз один и тот же скрипт
!!BG:E?v73; узнать номер атряда который атакуют
!!BMv73:P?v74; зачем узнавать позицию??? толку от этой проверки удалить

получится
!!BMv71:C35/0/2/3/0; общее снятие заклинаний причем уже без всяких проверок
и т.д....

А проверки типа !!VRv70:S0; скорее всего надо ставить "-1" !!VRv70:S-1;
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's