08.07.2021, 14:26
(08.07.2021 08:53)Georgv Wrote: [ -> ].. но никак не могу разобраться как убрать базовые воговские способности существ. Например у арктических снайперов есть постоянно наложенный на них воздушный щит, в линиях опыта он отсутствует, может есть какой скриптовый способ полностью очистить существо от всех способностей ?
Подобные способности, скорее всего захардкодены в ВоГовском ехе. И для их "ультимативного" отключения, необходимо просить кого-то на подобие Berserker или igrik (чтобы вынесли решение по отключению таких способностей в виде отдельного бинарного патча, как это проделано с Санта гремлинами, драколичами ). Можно подобное и на ERM проделать, но тут скорее будет "костыль", который в некоторых боевых ситуациях будет не совсем корректно работать.
Я про то, что конкретно на арктик снайперах висит "Воздушка" на 1000 раундов, обновляемая каждый раунд. И если есть необходимость просто её отключить, то это вроде не проблема (можно в начале каждого раунда её снимать). Но игрок или ИИ может и сам в таком случае кастовать на них свой "Воздушный щит", который на следующий раунд будет переписан "1000 раундовым щитом" + ситуация, когда с уже наложенным от игрока/ИИ щитом, кто-то на своём ходу кинет Диспел. В общем ситуаций может быть достаточно много и на одно такое "отключение" , внешним ERM скриптом, может быть не все нюансы быть учтены (потому, как по мне отключение бин патчем - будет предпочтительней).
-----------------
(08.07.2021 08:53)Georgv Wrote: [ -> ] И еще такой вопрос - как заменить озвучку существу, текстовиков таких в файлах игры не нашел, мануалов про это тоже нет. Может тоже скриптом как-нибудь возможно ?
Озвучку можно сменить существу "физически": найти необходимую/ родную для данного существа в файле Heroes3.snd и изменить на необходимую вам, создав предварительно файл "MOYMOD.snd" и поместив его в корень каталога Data вашего мода (..\HoMM3 ERA\Mods\MOYMOD\Data).
Но такой подход действует не на всех существ (тут как раз опять влезают добавленный ВоГ существа, озвучка которых базируется на уже существующих в СоД варианте юнитах. Пример: командир Замка имеет озвучку крестоносцев. И если изменить эту озвучку, то и крестоносцы и "паладин" одновременно сменят её /это для случая когда одно из сущест будет вами изменено и его образ не будет соответствовать звукам, им издаваемым/).
Для подобных случаев необходимо воспользоваться UN:C функционалом. Подобный вариант смены озвучки описан в теме UN:C