Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Гм. Они ведь блокируют урон, а не магию, есть ли смысл?
!!MF показывает обычный урон и т. п., как если бы блока и не было.
(29.08.2010 17:22)Sav Wrote: [ -> ]Мне надо во время атаки (!?MF1) наложить на них заклинание, если урон не был блокирован.
А почему бы после атаки (и проверки здоровий, соответственно) не наложить?
Efrit, не получается установить существ для найма в триггере !?TH толком.

У кого какие есть идеи, как изменить существ для найма в одном замке, не меняя при этом для остальных? Точнее, как менять это на экране одного города и восстанавливать на экране другого? Пока лишь такая идея:
Но здесь есть минус: иконка нанимаемых существ в окне прироста существ. Необходимо, чтобы там всегда были горынычи.
MOP Wrote:А почему бы после атаки (и проверки здоровий, соответственно) не наложить?
Через !?BG1?
Здесь будет такая проблема: Если у того, кто атаковал сработает высокий боевой дух, или у того, кто ходит следующим сработает низкий боевой дух, регенерация, яд, кража маны, каст заклинаний (у чародея) или т. п., это произойдёт раньше вызова триггера и наложения заклинаний.

Или есть другой триггер?
(29.08.2010 17:45)GhostManSD Wrote: [ -> ]Но здесь есть минус: иконка нанимаемых существ в окне прироста существ. Необходимо, чтобы там всегда были горынычи.
Не знаю.
У меня всякими отличиями одного города от другого занимается новый триггер !?TE - вход в окно города. Метод его создания через ERM (для ТЕ) я тут накодил. Может, пригодится...
(29.08.2010 16:03)GhostManSD Wrote: [ -> ]И как в Артмани искать текст?? Вроде все руководство перерыл, так и не нашёл.
в поле "тип" выбираешь "текст" 105
Пытаюсь поменять название строению "Плотоядное растение". Устанавливаю название всем найденным адресам на 0 с шагом 1. Меняется только первая буква в названии. Как быть?
Загрузи всё заново. Снова отыщи адреса. Их мало, поэтому меняй вручную и периодически заходи в игру. Заметил, что название поменялось - значит, вот она, строка. Потом вбиваешь этот адрес (с h на конце) в поиск, тип "4 байта". Находишь ссылки. Отсеиваешь нужную - у неё адрес где-то в районе 6#####h.
Господи, MOP, ты - просто гений... *бьётся в экстазе*
А возможно ли заменить номер функции 669 на 29998? Хочется просто иметь похожие или взаимосвязанные функции рядом.
Code:
!?PI; Пост-инструкция
   !!FU669:P; Запустить функцию создания нового триггера для входа в окно города
!?GM; Триггер для загрузки игры
   !!FU669:P; Запустить функцию создания нового триггера для входа в окно города
!?FU669; Создание нового триггера для входа в окно города
   !!UN:C6057072/4/128358377 C6057076/1/0 C6558476/4/1966041184 C6558480/4/434634752 C6558484/4/2197819579 C6558488/4/1432421572 C6558492/4/4285197451 C6558496/4/4166602985 C6558500/1/255;
!?FU29999; Функция для входа в окно города
   !!UN:C6565968/4/6857500 C6565972/4/6857492 C6565976/4/6857484 C6565980/4/6857476 C6565984/4/6857468 C6565988/4/6857460 C6565992/4/6857452 C6565996/4/6857444 C6566000/4/6857436; Стандартные ссылки каждый раз при входе в окно города
   !!CA-1:U?y1 T?y2; Получить номер и тип города
   !!UN&y1=0/y2=7:T7/6/0/111; Установить гидр хаоса для найма вместо гидр
   !!UN&y1=0/y2=7:T7/6/1/168; Установить горынычей для найма вместо гидр хаоса
   !!UN&y1<>0/y2=7:T7/6/0/110; Установить гидр для найма вместо гидр хаоса
   !!UN&y1<>0/y2=7:T7/6/1/111; Установить гидр хаоса для найма вместо горынычей

Добавлено:
(29.08.2010 19:23)MOP Wrote: [ -> ]А на какую цифру меняется первая буква в названии?

На 2.
Кстати, если не заходить в экран города, то вообще лишь одна такая строка находится. Она и есть.
Добавлено:
(29.08.2010 19:24)GhostManSD Wrote: [ -> ]А возможно ли заменить номер функции 669 на 29998? Хочется просто иметь похожие или взаимосвязанные функции рядом.
Конечно. Это же у триггера свой номер - 29999, а 669 тут просто функция.
(29.08.2010 19:24)GhostManSD Wrote: [ -> ]    !!UN:C6565968/4/6857500 C6565972/4/6857492 C6565976/4/6857484 C6565980/4/6857476 C6565984/4/6857468 C6565988/4/6857460 C6565992/4/6857452 C6565996/4/6857444 C6566000/4/6857436; Стандартные ссылки каждый раз при входе в окно города
Это можно стереть, ибо это для бэкграунда города.
Какое бы числовое постоянное значение я ни пытался установить с помощью артмани - игра вылетает. Era 1.8.
Пытаюсь изменить название существующего класса "Лорд" на "Шаман". Что делаю не так?
!?PI;
    !!UN:C70155120/4/?v311;
    !!VRz301:S^Шаман^;
    !!VRv301:S301 *512 +v300;
    !!UN:C70155120/4/v301;

В игре отображается что-то в духе нЛ".
Добавлено:
Шестнадцатеричный адрес - 042E7B70, вроде как.
Менять нужно не саму строку, а ссылку на неё. 67DAECh = 6806252d.

!?PI;
    !!UN:C6806252/4/?v311;
    !!VRz301:S^Шаман^;
    !!VRv301:S301 *512 +v300;
    !!UN:C6806252/4/v301;
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's