Стандартные и уникальные свойства - вещи разные. А с помощью ЕРМ можно надеть любой артефакт куда угодно и он будет работать.
(09.10.2014 19:54)Shiva Wrote: [ -> ]Мне нужно чтобы на шее висел Брелок смелости, который дает +3 к лидерству и +3 к удаче...
И что? Надеваем Брелок Ясновидения на ноги, хоть и не по фэн-шую:
(09.10.2014 22:01)Algor Wrote: [ -> ] (09.10.2014 19:54)Shiva Wrote: [ -> ]Мне нужно чтобы на шее висел Брелок смелости, который дает +3 к лидерству и +3 к удаче...
И что? Надеваем Брелок Ясновидения на ноги, хоть и не по фэн-шую:
Уау Спасибо Большое!

Проверю скрипт в выходные. Кстати подойдет ли он к WoG 3.5, хотя я собираюсь установить Герои 3: ЭРА.
Если помните я хотел еще два скрипта.
Нужен скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно. Как при баге "зажатии" кнопки "С" тоже колдуется двойная магия, но доступная только мне.
Когда устанавливаешь Граль в замок "Башню", то при этом открывается вся карта – полностью убирается (туман войны). Хотелось бы убрать этот нежелательный эффект! Приходится ставить две Башни, а в них садить героев с артефактами Голова легиона, Руки легиона и тд, для увеличения прироста существ.
Вот в принципе все что меня интересует.
(09.10.2014 23:19)Shiva Wrote: [ -> ]Кстати подойдет ли он к WoG 3.5, хотя я собираюсь установить Герои 3: ЭРА.
Нет, скрипт только для Эры.
Shiva Wrote:подойдет ли он к WoG 3.5, хотя я собираюсь установить Герои 3: ЭРА.
Подойдет, если конструкции !!if и !!en убрать, а условия из !!if добавить во вложенные ресейверы.
Shiva Wrote:Если помните я хотел еще два скрипта.
Помню. И
это и
это.
Но раз уж тема называется "вопросы", то отвечу на вопросы:
Shiva Wrote:Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно.
BH#:M$
Разрешить (0) или запретить (1) колдовство заклинания
Комментарий (скрыть)
Если вы повторно разрешаете колдовство заклинания после произошедшего колдовства, книга Заклинаний станет доступной только когда следующее существо, принадлежащее игроку, получает ход, либо тот же самый стек получает бонус Морали и может действовать сейчас.
Shiva Wrote:Когда устанавливаешь Граль в замок "Башню", то при этом открывается вся карта – полностью убирается (туман войны). Хотелось бы убрать этот нежелательный эффект!
Базовым ERM (без UN:Coldunstva) этого не сделать.
Shiva Wrote:Приходится ставить две Башни, а в них садить героев с артефактами Голова легиона, Руки легиона и тд, для увеличения прироста существ.
Так надо просто увеличивать прирост и/или добавлять золота? Это и без грааля сделать можно:
OW:R#1/#2/$3
Установить/проверить/получить ресурсы
#1 – игрок (0…7, -1 = текущий)
#2 – тип ресурса
$3 – кол-во ресурса
CA#:M1/$1/$2/$3
Установить/проверить/получить количество доступных монстров
$1 – уровень монстров (0...6)
$2 – количество неулучшенных
$3 – количество улучшенных
Если построено улучшенное жилище, значение $2 не учитывается.
(10.10.2014 00:05)gamecreator Wrote: [ -> ] (09.10.2014 23:19)Shiva Wrote: [ -> ]Кстати подойдет ли он к WoG 3.5, хотя я собираюсь установить Герои 3: ЭРА.
Нет, скрипт только для Эры.
(10.10.2014 00:13)Algor Wrote: [ -> ]Подойдет, если конструкции !!if и !!en убрать, а условия из !!if добавить во вложенные ресейверы.
Ясно, тогда мне проще установить ЭРУ т.к все скрипты как я понял, пишутся под нее … Смогу ли я свою карту перенести из WoG в ERA?
(10.10.2014 00:13)Algor Wrote: [ -> ]Помню. И это и это.
Algor напиши пожалуйста этот скрипт «двойная магия за один ход», сам не осилю, ERM для меня дремучий лес.
(10.10.2014 00:13)Algor Wrote: [ -> ]Так надо просто увеличивать прирост и/или добавлять золота? Это и без грааля сделать можно:
Да именно так. В одном определенном замке «Башня» нужно увеличить прирост золота с 2000 до 7000, как в Граальном замке и увеличить прирост существ на 50% в неделю. Титаны с 2 до 3, нага с 4 до 6, джин с 6 до 9, архи – маг с 8 до 12, голем с 12 до 18, горгулья с 22 до 33, гремлин с 32 до 48.
Сейчас я делаю карту, опишу кратко. Основная ударная сила в армии героя это 4 юнита стрелка: Снайперы, Чародеи, Сказочные драконы и Титаны, а остальные три рукопашники. Тактика боя в основном защитная - герой заточен на стрельбу, взят навык «Тактика», специальность героя «Стрельба». Сборные артефакты - Альянс Ангелов, Эликсир жизни, Лук Снайпера и все это (без замочков)! На шее брелок смелости + 3 к удаче и духу войск вашего героя. На ноги надеваем Брелок Ясновидения, хоть и не по фэн-шую :D. Сфера илистово озера (+50% к магии земли) и пузырек с кровью дракона в свободные слоты. Соответственно два вспомогательных героя Джеллу нужен для производства снайперов и Дракон для чародеев, предусмотрена закупка сказочных драконов. Моя территория состоит из 10 замков 5 «Башен» и 5 «Оплотов». Территория противника около 30 замков. Три врага – союзника находятся в подземелье, к которым тяжело прорваться, остальные на верху.
Карта очень насыщена и проработана, и завершена примерно на 80%. Кто хочет глянуть могу скинуть, но только не знаю как загрузить ее на данный сайт.
Quote:Да именно так. В одном определенном замке «Башня» нужно увеличить прирост золота с 2000 до 7000, как в Граальном замке и увеличить прирост существ на 50% в неделю. Титаны с 2 до 3, нага с 4 до 6, джин с 6 до 9, архи – маг с 8 до 12, голем с 12 до 18, горгулья с 22 до 33, гремлин с 32 до 48.
Зачем вообще ERM, когда это можно сделать стандартными привязанными к городу событиями?
В TEшных/Эровских условных рисиверах есть функционал else if? Вложенные условия писать не хочется.
Здравствуйте уважаемые участники форума.. Я очень прошу у Вас совета:
1. Кто может подсказать мне, какая команда может полностью запретить во всей игре колдовать заклинания только одним командирам.. Нужно, чтобы они все шли в рукопашную.. Обыскал весь ерм-помощник и даже подобного ничего не нашёл... У меня просто-напросто в последнее время игра стала вылетать при быстрых битвах, а оказывается, когда я включил видимое сражение, это всё выходит тогда, когда командир пытается наложить заклинание - моментом игра вылетает в тёмный экран... Я думаю, единственный способ всё устранить - это изъять способность к колдовству.. Если это вообще реально сделать...
2. Через какой ресейвер (таких тоже не нахожу) можно поставить также ограничение опыта в битве. Ну например, чтобы мой герой в битве, какой бы длительности и сложности эта битва не была, получал опыта от 1 до 10000 очков, но не более того, а меньше 10000 мог получать.. Выходит такая проблема, что если битва будет серьёзная, то весь полученный опыт с навыками тут же минусуются и армия героя с самим всадников вообще ничего не стоят и даже играть уже после этого не хочется.... Хочу этого кошмара попробовать избежать..
За помощь любую заранее благодарен....
fatsawhorse Wrote:Я думаю, единственный способ всё устранить - это изъять способность к колдовству.. Если это вообще реально сделать... За помощь заранее благодарен....
По-хорошему нужно смотреть из-за чего вылетает. Но если отсечение головы приемлемый способ борьбы с головной болью, то вот:
1. В начале битвы проходишь по всем стекам и для командиров через BM:E устанавливаешь количество заклинаний в 0. Это не уберёт способность к колдовству, но колдовать они перестанут.
2.
k и l заменить на неиспользуемые переменные.
"Algor", "gamecreator" спасибо Вам большое.. Вы не только помогли, ну и готовые скрипты написали.. Всё работает прекрасно... Я Вам очень признателен за помощь....
Скажите, а можно ли вообще в самой битве (видимое сражение, а не быстрая битва) при помощи ресейвера !!HE:СО поменять в слотах вражеской армии одного монстра на другого с видимым эффектом.. Я пытался, но ничего не происходит.. У меня складывается впечатление, что этот ресейвер не работает в самой битве, а менять, как я понимаю, надо только за кадром (вне битвы)! Правильно ли я понял или я ошибаюсь.. Таким способом пытался
!?FU6052;
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!BMx16:F?y59;
!!VRy59:|67108864; - враги не ходят целый раунд
!!BMx16:Fy59;
!!BMx16:I?y67; - определяю сторону
!!Hey67=1:N?y70; - определяю номер героя
!!Hey70:CO/0/42/1;
!!Hey70:CO/1/42/1;
!!Hey70:CO/2/42/1;
!!Hey70:CO/3/42/1;
!!Hey70:CO/4/42/1;
!!Hey70:CO/5/42/1;
!!Hey70:CO/6/42/1;
!!Hey70:CO/7/42/1;
!!Hey70:CO/8/42/1;
!!Hey70:CO/9/42/1;
!!Hey70:CO/10/42/1;
!!Hey70:CO/11/42/1;
!!Hey70:CO/12/42/1;
!!BU:R;
. Может и не должно работать таким образом . Я просто этого не знаю....
P.S.
Применяю тригер через 1?MF1;
Что за команда такая дивная CO? В ЕРМ отродясь двухбуквенных команд не бывало. Да и рисивера He тоже не существует. А на поле боя существа меняются через BM.