Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(03.06.2014 10:52)igrik Wrote: [ -> ]   И да: хорошо бы ещё знать что Valery менял в нем.
посмотрел сейчас, там лишь разница в тексте:D
вот сделал бы в своём HmS ерт-файлы, и таких различий бы не было в принципе по основному коду... а там, глядишь, и китайцы бы мод локализовали (или как там правильно?!)

P.S. сравнивал январские релизы (твоя последняя версия конечно же имеет небольшие отличия в цифрах по коду)
(03.06.2014 18:51)Shiva Wrote: [ -> ]Кто-нибудь поможет доделать скрипт?
А сам скрипт то где? Что доделывать?
Здравствуйте.. Подскажите мне, а возможно ли вообще при помощи скрипта убрать ограничение первичных навыков (нападение, защита, сила и знание) у героя (всадника) и сделать вместо обычных 99, например 200 (при прокачке и накопление навыков конечным было бы значение не 99, а именно 200) или никак нельзя даже через erm поломать обыденность игры?
В Эре до 127 можно, если модуль соотв. включить. Насчет 200, это вряд ли возможно, иначе ее создатели давно бы забабахали.
(05.06.2014 17:50)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Здравствуйте.. Подскажите мне, а возможно ли вообще при помощи скрипта убрать ограничение первичных навыков (нападение, защита, сила и знание) у героя (всадника) и сделать вместо обычных 99, например 200 (при прокачке и накопление навыков конечным было бы значение не 99, а именно 200) или никак нельзя даже через erm поломать обыденность игры?

Если и можно, то только через UN:C, стандартных средств нет.

И да, установкой заоблачных значений поломать получится только баланс и здравый смысл, но никак не обыденность. Если уж не хватает 99 (значение, которое редко используется больше чем на треть), то Вы точно что-то делаете не так. Хотите сделать что-то необычное (не обыденное) - придумайте нечто действительно нетривиальное, а не просто +100500 к первичным навыкам. Действительно годная идея наверняка найдет здесь и одобрение и поддержку.
Quote:В Эре до 127 можно
- вот это да.. Просто удивительно!

Quote:В Эре до 127 можно, если модуль соотв. включить. Насчет 200, это вряд ли возможно, иначе ее создатели давно бы забабахали.

и

Quote:Если и можно, то только через UN:C, стандартных средств нет.

Спасибо я Вас понял..
Здравствуйте... Подскажите пожалуйста мне, что со скриптом данным не так? Почему-то мой драколич своей же атакой (смертельным облаком) задевает своих же союзных войск. Вроде бы должен не задевать... Что в этом скрипте может быть не так..

Скрипт
Заранее благодарен...
Что такое v397 и v399? Откуда они берутся и зачем нужны?
Лучше обнулять v398 в начале триггера BG. Тогда отпадёт необходимость в триггере BA и обнулении в триггере MF.
Я бы сразу запретил урон через MF:E, а не устанавливал его в 0.
Спасибо за советы.. Попытался всё учесть, но вроде бы опять же всё поправил, но результат тот же остаётся
Может в этом скрипте что-то мешает выполнять цепочку последовательных действий! Но только что?
(07.06.2014 17:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Здравствуйте... Подскажите пожалуйста мне, что со скриптом данным не так? Почему-то мой драколич своей же атакой (смертельным облаком) задевает своих же союзных войск. Вроде бы должен не задевать... Что в этом скрипте может быть не так..

Скрипт
Заранее благодарен...

где-то я это уже видел в коде ФМ?! Rolleyes
боюсь спросить, а у вас есть кусок кода, где идёт запись типа действия в v9806???
Вот оно что.
fatsawhorse, для того чтобы успешно использовать куски чужого кода, надо понимать как он работает. Поэтому тебе пока лучше писать код самому: это легче, чем пытаться понять чужой.
Quote:боюсь спросить, а у вас есть кусок кода, где идёт запись типа действия в v9806???
- спасибо, я понял проблему...

Quote:fatsawhorse, для того чтобы успешно использовать куски чужого кода, надо понимать как он работает. Поэтому тебе пока лучше писать код самому: это легче, чем пытаться понять чужой
- уж очень меня заинтересовала такая особенность, где мои юниты не получают урона от встряски, создаваемой облаком смерти драколича, а то уж очень большой урон все получают, а иногда и погибают...

Я в этом скрипте
две очень большие проблемы нашёл и не представляю, как можно их исправить? Вроде бы всё правильно:

1. По своей сути этот код полностью снимает способность драколича массово атаковать противника облаком смерти, то есть задевает только того, в кого выстрел и был направлен,а что поменять надо, чтобы выстрел моего драколича задевал всех рядом стоящих врагов, но не меня (мой отряд)?

2. Мой монстр, который непосредственно атакует врага становится бессмертным и на него не действует никакая атака врага! Что делать? Как убрать это бессмертие, но при этом выполнить команду (см. пункт № 1)

Может вообще никак нельзя сделать индивидуальную изоляцию своей армии от облака смерти моего же драколича без снятия особенности массово поражать близстоящий отряд выстрелом!
(08.06.2014 07:54)fatsawhorse Wrote: [ -> ]уж очень меня заинтересовала такая особенность, где мои юниты не получают урона от встряски, создаваемой облаком смерти драколича, а то уж очень большой урон все получают, а иногда и погибают...
Вот попробуй с нуля самостоятельно написать, не подглядывая в код Феникс мода. Алгоритм уже понятен: если стреляет драколич, то записать его сторону, а при нанесении урона проверить сторону и отключить урон если она совпадает.
Quote:Вот попробуй с нуля самостоятельно написать, не подглядывая в код Феникс мода. Алгоритм уже понятен: если стреляет драколич, то записать его сторону, а при нанесении урона проверить сторону и отключить урон если она совпадает.
- что-то смострячил в этом роде, но эффекта никакого..
Сам не понимаю, у кого я здесь урон запретил, ведь при битве урон получают все и враг и мой, рядом стоящий с ним, монстр от облака смерти моего драколича.. ???
Я так сделал в случае, если не только я первый нападу, но и на меня кто-нибудь нападёт со стороны и я окажусь в роли защищающегося!

В чём же здесь может быть проблема? Вроде бы всё расставлено правильно и ошибок загрузка карты и активация самого кода не выдаёт...
По коду: в каком триггере это вообще проиходит? !!BG работает только в триггере !?BG, а !!MF не несёт смысловой нагрузки за пределами триггера !?MF.

(08.06.2014 12:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Сам не понимаю, у кого я здесь урон запретил, ведь при битве урон получают все и враг и мой, рядом стоящий с ним, монстр от облака смерти моего драколича.. ???
Вот для этого надо проверять на чьей стороне драколич и тот, кто получает урон. И исходя из этого запрещать или не запрещать урон.
(08.06.2014 12:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я так сделал в случае, если не только я первый нападу, но и на меня кто-нибудь нападёт со стороны и я окажусь в роли защищающегося!
Значит нельзя привязываться конкретно к нападающему или защитнику.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's