(03.06.2014 10:52)igrik Wrote: [ -> ] И да: хорошо бы ещё знать что Valery менял в нем.
посмотрел сейчас, там лишь разница в тексте:D
вот сделал бы в своём HmS ерт-файлы, и таких различий бы не было в принципе по основному коду... а там, глядишь, и китайцы бы мод локализовали (или как там правильно?!)
P.S. сравнивал январские релизы (твоя последняя версия конечно же имеет небольшие отличия в цифрах по коду)
(03.06.2014 18:51)Shiva Wrote: [ -> ]Кто-нибудь поможет доделать скрипт?
А сам скрипт то где? Что доделывать?
Здравствуйте.. Подскажите мне, а возможно ли вообще при помощи скрипта убрать ограничение первичных навыков (нападение, защита, сила и знание) у героя (всадника) и сделать вместо обычных 99, например 200 (при прокачке и накопление навыков конечным было бы значение не 99, а именно 200) или никак нельзя даже через erm поломать обыденность игры?
В Эре до 127 можно, если модуль соотв. включить. Насчет 200, это вряд ли возможно, иначе ее создатели давно бы забабахали.
(05.06.2014 17:50)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Здравствуйте.. Подскажите мне, а возможно ли вообще при помощи скрипта убрать ограничение первичных навыков (нападение, защита, сила и знание) у героя (всадника) и сделать вместо обычных 99, например 200 (при прокачке и накопление навыков конечным было бы значение не 99, а именно 200) или никак нельзя даже через erm поломать обыденность игры?
Если и можно, то только через UN:C, стандартных средств нет.
И да, установкой заоблачных значений поломать получится только баланс и здравый смысл, но никак не обыденность. Если уж не хватает 99 (значение, которое редко используется больше чем на треть), то Вы точно что-то делаете не так. Хотите сделать что-то необычное (не обыденное) - придумайте нечто действительно нетривиальное, а не просто +100500 к первичным навыкам. Действительно годная идея наверняка найдет здесь и одобрение и поддержку.
Quote:В Эре до 127 можно
- вот это да.. Просто удивительно!
Quote:В Эре до 127 можно, если модуль соотв. включить. Насчет 200, это вряд ли возможно, иначе ее создатели давно бы забабахали.
и
Quote:Если и можно, то только через UN:C, стандартных средств нет.
Спасибо я Вас понял..
Здравствуйте... Подскажите пожалуйста мне, что со скриптом данным не так? Почему-то мой драколич своей же атакой (смертельным облаком) задевает своих же союзных войск. Вроде бы должен не задевать... Что в этом скрипте может быть не так..
Скрипт
!?BA0&1000;
!!VRv398:S0;
!?BG0&v9806=7;
!!BG:Q?y1 N?y2;
!!BMy2:T?y3;
!!FU&y3<>196:E;
!!VRv398:Sy1+1;
!!VRv399:Sv397;
!?MF1&v398<>0;
!!MF:N?y1;
!!BMy1:I?y2;
!!VRy2:+1;
!!if&v399<>v397:;
!!VRv398:S0;
!!FU:E;
!!en:;
!!MF&y2=v398:F0;
Заранее благодарен...
Что такое v397 и v399? Откуда они берутся и зачем нужны?
Лучше обнулять v398 в начале триггера BG. Тогда отпадёт необходимость в триггере BA и обнулении в триггере MF.
Я бы сразу запретил урон через MF:E, а не устанавливал его в 0.
Спасибо за советы.. Попытался всё учесть, но вроде бы опять же всё поправил, но результат тот же остаётся
Может в этом скрипте что-то мешает выполнять цепочку последовательных действий! Но только что?
(07.06.2014 17:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Здравствуйте... Подскажите пожалуйста мне, что со скриптом данным не так? Почему-то мой драколич своей же атакой (смертельным облаком) задевает своих же союзных войск. Вроде бы должен не задевать... Что в этом скрипте может быть не так..
Скрипт !?BA0&1000;
!!VRv398:S0;
!?BG0&v9806=7;
!!BG:Q?y1 N?y2;
!!BMy2:T?y3;
!!FU&y3<>196:E;
!!VRv398:Sy1+1;
!!VRv399:Sv397;
!?MF1&v398<>0;
!!MF:N?y1;
!!BMy1:I?y2;
!!VRy2:+1;
!!if&v399<>v397:;
!!VRv398:S0;
!!FU:E;
!!en:;
!!MF&y2=v398:F0;
Заранее благодарен...
где-то я это уже видел в коде ФМ?!
боюсь спросить, а у вас есть кусок кода, где идёт запись типа действия в v9806???
Вот оно что.
fatsawhorse, для того чтобы успешно использовать куски чужого кода, надо понимать как он работает. Поэтому тебе пока лучше писать код самому: это легче, чем пытаться понять чужой.
Quote:боюсь спросить, а у вас есть кусок кода, где идёт запись типа действия в v9806???
- спасибо, я понял проблему...
Quote:fatsawhorse, для того чтобы успешно использовать куски чужого кода, надо понимать как он работает. Поэтому тебе пока лучше писать код самому: это легче, чем пытаться понять чужой
- уж очень меня заинтересовала такая особенность, где мои юниты не получают урона от встряски, создаваемой облаком смерти драколича, а то уж очень большой урон все получают, а иногда и погибают...
Я в этом скрипте
!!VRv398:S0; - зачем обнуляю сам не понял, поскольку эта переменнная у меня вообще нигде не используется ранее!
!!BG:A?y4; - тип действия определяю
!!BG&y4=7:Q?y1 N?y2; - если стрельба, то вычисляю стреляющую сторону и номер стека
!!BMy2:T?y3; - тип монстра определяю
!!FU&y3<>196:E; - если не драколич, то выход
!!VRv398:Sy1+1; - это мне не понятно!
!?MF1&v398<>0; - это мне не понятно!
!!MF:N?y1; - определяю номер стека, получающего урон
!!BMy1:I?y2;- определяю принадлежность герою (левый и правый)
!!VRy2:+1; - это мне не понятно!
!!MF&y2=v398:E0; - это мне не понятно, хотя здесь блокируется физический урон!
две очень большие проблемы нашёл и не представляю, как можно их исправить? Вроде бы всё правильно:
1. По своей сути этот код полностью снимает способность драколича массово атаковать противника облаком смерти, то есть задевает только того, в кого выстрел и был направлен,а что поменять надо, чтобы выстрел моего драколича задевал всех рядом стоящих врагов, но не меня (мой отряд)?
2. Мой монстр, который непосредственно атакует врага становится бессмертным и на него не действует никакая атака врага! Что делать? Как убрать это бессмертие, но при этом выполнить команду (см. пункт № 1)
Может вообще никак нельзя сделать индивидуальную изоляцию своей армии от облака смерти моего же драколича без снятия особенности массово поражать близстоящий отряд выстрелом!
(08.06.2014 07:54)fatsawhorse Wrote: [ -> ]уж очень меня заинтересовала такая особенность, где мои юниты не получают урона от встряски, создаваемой облаком смерти драколича, а то уж очень большой урон все получают, а иногда и погибают...
Вот попробуй с нуля самостоятельно написать, не подглядывая в код Феникс мода. Алгоритм уже понятен: если стреляет драколич, то записать его сторону, а при нанесении урона проверить сторону и отключить урон если она совпадает.
Quote:Вот попробуй с нуля самостоятельно написать, не подглядывая в код Феникс мода. Алгоритм уже понятен: если стреляет драколич, то записать его сторону, а при нанесении урона проверить сторону и отключить урон если она совпадает.
- что-то смострячил в этом роде, но эффекта никакого..
Сам не понимаю, у кого я здесь урон запретил, ведь при битве урон получают все и враг и мой, рядом стоящий с ним, монстр от облака смерти моего драколича.. ???
!!BA:H0/?y6;
!!Hey6:A1/?y7/1; - проверка наличие артефакта у нападающего
!!BA:H1/?y8;
!!Hey8:A1/?y9/1; - проверка наличие артефакта у защищающегося
!!BM:T?y3; - проверка типа монстра
!!BG:Q?y4 A?y5; - проверка типа действия и стороны
!!MF&y7=168/y3=196/y4=0/y5=7:E0; атакующий
!!MF&y9=168/y3=196/y4=1/y5=7:E0; защищающийся
Я так сделал в случае, если не только я первый нападу, но и на меня кто-нибудь нападёт со стороны и я окажусь в роли защищающегося!
В чём же здесь может быть проблема? Вроде бы всё расставлено правильно и ошибок загрузка карты и активация самого кода не выдаёт...
По коду: в каком триггере это вообще проиходит? !!BG работает только в триггере !?BG, а !!MF не несёт смысловой нагрузки за пределами триггера !?MF.
(08.06.2014 12:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Сам не понимаю, у кого я здесь урон запретил, ведь при битве урон получают все и враг и мой, рядом стоящий с ним, монстр от облака смерти моего драколича.. ???
Вот для этого надо проверять на чьей стороне драколич и тот, кто получает урон. И исходя из этого запрещать или не запрещать урон.
(08.06.2014 12:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я так сделал в случае, если не только я первый нападу, но и на меня кто-нибудь нападёт со стороны и я окажусь в роли защищающегося!
Значит нельзя привязываться конкретно к нападающему или защитнику.