An excerpt from the OB:C description by Миханик:
Quote:Тип 30. Фонтан удачи
Опять же для этого типа нет ресивера. Поскольку мне не приходилось встречать ничего на эту тему, я сам разобрал контрольное слово этого типа, и вот что у меня вышло:
Биты 0-4 игнорируются и обычно заполнены.
Биты 5-12 содержат информацию о посещении игроками (побитно, формат E). Если игрок посетил фонтан, в подсказке выводится, что он делает.
Биты 13-16: количество удачи – от -8 до +7.
Биты 17-31 игнорируются и обычно заполнены.
Bits 13 to 16 contain your value:
Thanks, where did you get this info?
Valery, from very old posts on df2 forums, I think.
thanks, very interesting after translating
Да это же целый реферат! Прекрасная работа.
здравствуйте, не знаю как быть. Хочется чтобы битва на воде с LE событием проходила без ошибки (герой без лодки и использует заклинание полет или хождение по воде).
ZVSE
!?BA0;
!!TR998:T?v5000/d/d/d/d/d/d/d; проверяю тип почвы
!!FU&v5000<=7:E; если тип почвы не вода - выход
!!FU&v5000>=9:E;
!!OB998:T?y2; проверяю объект в этой точке
!!FU&y2>34:E; тут не знаю, указал все что выше героя
!!TR998:T7/d/d/d/d/d/d/d; установка почвы перед боем на любую сушу
!?BA1;
!!TR998:Tv5000/d/d/d/d/d/d/d; после битвы вернуть почву -воду
подскажите пожалуйста как исправить
И как скрипт работает сейчас?
очень плохо (перед битвой работает, после битвы ошибка, не знаю как занести в долгосрочную переменную 3 строчку TR998)
я думал сначала что надо использовать y переменные
потом оказалось что они краткосрочные, с v переменными также не работает
хотел !?OB26 оказалось что он вообще не работает. вобщем не знаю как это сделать
P.S. мое erm на уровне включить-удалить
А Вы для какой версии игры пишите? 3.58f?
3 обычные на ней стоит era2
играю в era2
Не факт, что игра вообще воспримет смену почвы на лету, но попробуйте не в !?BA1, а в BF вернуть почву:
!?BF;
!!TR998:Tv5000/d/d/d/d/d/d/d;
ZVSE
!?BA0&1000; проверка перед битвой на ИИ
!!TR0/0/0:T2/d/d/d/d/d/d/d; установка в нулевом квадрате твердую почву
!!TR998:T?y1/d/d/d/d/d/d/d; проверка типа поверхности
!!FU&y1<=7:E; если тип почвы не вода - выход
!!FU&y1>=9:E;
!!BA:P0/0/0; переносим битву на твердую почву
может так? или так нельзя? я потестил быстро пару раз - вроде стабильно.
предыдущий скрипт начал ругаться на "забытая святыня" скрипт 60
там оказалось код очень похож.
Интересный выход, оригинальный. Работает на ура? )
на ура. только 5 точкой чувствую что через 1-2 игровых месяца игра как обычно бяку выдаст.
у мне кажется что FU надо было так !!FU&y1<>8:E