Здравствуйте...
Спасибо, что так много народу откликнулось на моё сообщение.. Очень приятно.
Igor,
Quote:И поправь коментарии, ты дважды устанавливашь замок
- да, это просто отпечатка! Там вместо замка я планировал пустое место сотворить!
Quote:Плюс если ты наденешь арт на 1-4 уровне, получишь 5 уровень и снимешь его, то замок останется. Нужна еще проверка на получение уровня.
- вроде бы после снятия артефакта, я установил и снятие самого замка, если до 5-го уровня, а после 5-го и вовсе скрипт отключается! Ну я так понял!
Quote:fatsawhorse, можешь тут подсмотреть. Этот скрипт проверяет место клика мыши на наличие артефакта.
- ну если только взять эти строчки
!?CM2;
!!CM:I?y1 F?y2 S?y3; [y1 - место куда наведен курсор]
!!FU&y2<>0:E; [y2 = 0 если клик левой кнопкой мыши]
!!FU&y3<>12:E; [y3 = 12 если кнопка отпущена]
!!if|y1=11/y1=12/y1=13/y1=14/y1=20:; [y1 - место куда наведен курсор(слоты разного)]
!!VRy1:-2; This is the trick (без этого неработает, подсказал PerryR )
!!HE-1:A1/?y2/y1; [y2 = номер арта в позиции клика мыши]
!!FU|y2<>53:E; [выход если не труба]
, которые можно попробовать применить. Здесь есть что-то близкое к тому, что я просил! Эта строчка
!!if|y1=11/y1=12/y1=13/y1=14/y1=20:; [y1 - место куда наведен курсор(слоты разного)]
относится скорее всего именно к ЭРЕ! А так спасибо Вам за помощь!
SergOz низкий Вам поклон, это именно то, что я безутешно пытался сделать, но никак не мог! Да, да, да именно то, что нужно
Сообщение: #6050
(Сегодня 08:55)SergOz писал(а):
(17.11.2019 19:22)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Нет, это не то! Надо не только в битве, но и на карте приключений!
Может командой как-то можно слот заблокировать если артефакт взять и попробовать поставить в слот, а если его положить вновь в рюкзак, то слот сразу же разблокируется!
Такое реально осуществить и какой командой можно сделать?
Это не сложно.
Допустим, наш арт - секира кентавра (№7)
Если он подбирается, покупается или даётся квестом, для начала пишем
!#UN:A7/2/0; только рюкзак
Если он добывается как трофей, эта строка не нужна, потому что вместо секиры игра даст что-то другое. (если нужен именно такой вариант, напиши - я дам код скрипта).
Далее пишем:
!?CM2; клик в окне героя
!!CM:F?y1; какой клавишей
!!FU&y1<>0:E; если не левой - выход
!!CM:I?y2; куда кликнули
!!FU&y2<40/y2>44:E; если не на рюкзак - выход
!!HE-1:Ed/?y3; какой уровень текущего героя
!!UN&y3<3:A7/2/0; если меньше третьего (условно) - арт не устанавливается
!!UN&y3>2:A7/2/4; если уже достиг третьего - арт в правую руку
Если в конце последней строки поставить 1 - секира будет надеваться на голову
(номера слотов героя смотри в ERM Help).
При встрече героев арт может передаться другому герою низкого уровня.
Чтобы это не происходило пишем:
!?CM3; клики в окне обмена героев
!!CM:H?y1/?y2; номера левого и правого героев
!!HEy1:Ed/?y4; уровень левого
!!HEy2:Ed/?y5; уровень правого
!!UN|y4<3/y5<3:A7/2/0; если любой из них не достиг третьего уровня - секира только для рюкзака
[quote]Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1.
таким способом
!?AE1&v998=8; когда берётся чёрный клинок
!!HE-1:Fd12/d/d/d; к атаке +15 (сам меч даёт +3 и +12 скрипт)
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd-12/d/d/d; убираем бонус
Если просто обнулить клинок, то:
!?AE1&v998=8; когда берётся чёрный клинок
!!HE-1:Fd-3/d/d/d; к атаке +0 (сам меч даёт +3 и -3 скрипт)
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd+3/d/d/d; восстанавливаем первоначальную атаку героя
накладно удалять все первичные навыки, а не ужели по-другому нельзя это провернуть, полностью обнулив данный артефакт, сделав его пустым как артефакты с 160 по 170 номера согласно таблицы помощника ЕРМ?
Я тоже думал также делать, но это слишком как-то обширно. Если я захочу изменить параметры например щита львиной храбрости, убрав по 4 навыка и ставить мне сразу придётся при снятии и надевании с учётом своих параметров? Это конечно накладно математически всё считать!
Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1 - видите, я тут немного про другое говорил! Можно ли такие ФЛАГОВЫЕ особенности убрать у артефактом, как отступление у оков войны, тройной удар у топора варваров, молитву у альянса ангелов, поведение башен у золотой стрелы, вечное лечение у эликсира жизни. Ну что-то в этом роде. Меня интересует обнуление встроенных флаговых способностей именно у артефакта "сила монстра" и "волшебная палочка"! Я просто хотел свои сделать артф, но то, что дано программистми игры может всё испортить: транспортирование слотов у палочки и что-то наподобие этого же есть и у силы монстра!
Я вот не знаю, а реально ли такие флаговые способности стереть с игры, по крайней мере только у двух артов: 1. Сила монстра 2. Волшебная палочка?