Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте, а кто может подсказать, а как в ВОГ, а не ЭРА можно попробовать организовать такую функцию в игре (для того чтобы играть стало значительно интереснее): проверить уровень героя (это я знаю, что можно сделать командой
), а дальше если уровень не тот, то запретить одевать герою определённый артефакт, а если уровень он достиг требуемый, то можем его одеть!

Я могу сделать так,что если он одел артефакт, то его удалить событие, но это НЕ ТО СОВЕРШЕННО! Это событие удалит его с концами, а чтобы в рюкзак отбросить не могу сделать, а удалить - пожалуйста! Надо чтобы был либо замок для этого артефакта или нет возможности одеть его не удаляя пока уровня требуемого не достигнет герой!

Как вообще можно запретить одевать конкретный артефакт герою? Какая команда его может запретить до достижения определённого уровня? Как это вообще можно ОРГАНИЗОВАТЬ! Я голову сломал ища в помощнике ответ и никакую команду не нашел!!!

Какая команда отвечает за запрет одевания артефакта?

Подскажите что делать в этом случае, пожалуйста!!!
был скрипт оков войны, там вроде чёта в духе
!?BG0; [перед действием в битве]
!!BG:A?y1; [узнать тип действия]
!!BA:H1/?y2; [узнать героя защитника]
!!UN&y1=4/y2=-2:C4689325/1/2; [подменить на грааль (а он в рюкзаке)]
!?BA53; [после битвы]
!!UN:C4689325/1/125; [вернуть номер арта]
Нет, это не то! Надо не только в битве, но и на карте приключений!

Может командой как-то можно слот заблокировать если артефакт взять и попробовать поставить в слот, а если его положить вновь в рюкзак, то слот сразу же разблокируется!

Такое реально осуществить и какой командой можно сделать?
fatsawhorse
to add a level requirement for artifacts my best idea would be that if the level is not high enough you delete all artifacts from that type and put them back in backpack.
I wrote a test script for you, maybe you can built up on that.

The 7 Centaur Axe has a minimum level requirement of 2 to be equipped.

PerryR, thank you, but he ask code for WoG 3.58, which is dead.
Dry well to bad, maybe now you have reason tu update :P
Здравствуйте..

Вам спасибо за идею AuAu, но ниже я хочу представить свою и у меня один только вопрос возникает по моей идеи (я его озвучу ниже)

Thank you You for Your idea and code PerryR, but suppose he for ERA and I shall not approach Bad Don't care for review thank You

Мой код, но он к сожалению не работает не знаю только почему!
разобран на примере плаща 168. Здесь если уровень выше 5, то артефакт оденется, а если же ниже то замок! НО ЕСТЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ, которые я не могу вообще решить! 1-я - код почему то не рабочий и 2-я - я бы хотел перед этим кодом вставить проверку позиции в теле героя, куда будет одеваться АБСОЛЮТНО любой артефакт (а не только 168) на свободную ячейку или занятую! Не знаю какой командой можно проверить? В рессейвер !!HE я такого вообще не нашёл! Как мне можно проверить позицию в теле героя на свободную и занятую ячейку (неважно замок ли это или ЛЮБОЙ артефакт)! Подскажите пожалуйста! Один не соображу!
fatsawhorse, можешь тут подсмотреть. Этот скрипт проверяет место клика мыши на наличие артефакта.
Ну для проверки скриптов можешь выводить переменные в виде сообщение после каждой строки кода, чтобы понять где проблема.
!!IF:M^Уровень героя %Y47^;
И поправь коментарии, ты дважды устанавливашь замок.
Плюс если ты наденешь арт на 1-4 уровне, получишь 5 уровень и снимешь его, то замок останется. Нужна еще проверка на получение уровня.
(20.11.2019 04:55)SergOz Wrote: [ -> ][quote='fatsawhorse' pid='105122' dateline='1574000574']
Нет, это не то! Надо не только в битве, но и на карте приключений!

Может командой как-то можно слот заблокировать если артефакт взять и попробовать поставить в слот, а если его положить вновь в рюкзак, то слот сразу же разблокируется!

Такое реально осуществить и какой командой можно сделать?

Это не сложно.
Допустим, наш арт - секира кентавра (№7)
Если он подбирается, покупается или даётся квестом, для начала пишем
!#UN:A7/2/0; только рюкзак
Если он добывается как трофей, эта строка не нужна, потому что вместо секиры игра даст что-то другое. (если нужен именно такой вариант, напиши - я дам код скрипта).

Далее пишем:
!?CM2; клик в окне героя
!!CM:F?y1; какой клавишей
!!FU&y1<>0:E; если не левой - выход
!!CM:I?y2; куда кликнули
!!FU&y2<40/y2>44:E; если не на рюкзак - выход
!!HE-1:Ed/?y3; какой уровень текущего героя
!!UN&y3<3:A7/2/0; если меньше третьего (условно) - арт не устанавливается
!!UN&y3>2:A7/2/4; если уже достиг третьего - арт в правую руку
Если в конце последней строки поставить 1 - секира будет надеваться на голову
(номера слотов героя смотри в ERM Help).

При встрече героев арт может передаться другому герою низкого уровня.
Чтобы это не происходило пишем:
!?CM3; клики в окне обмена героев
!!CM:H?y1/?y2; номера левого и правого героев
!!HEy1:Ed/?y4; уровень левого
!!HEy2:Ed/?y5; уровень правого
!!UN|y4<3/y5<3:A7/2/0; если любой из них не достиг третьего уровня - секира только для рюкзака
А мне нужно: чтобы можно было убрать оригинальные свойства артефакта (вообще их обнулить) и создать свои при этом, а также добавить к оригинальным свойствам артефакта свои, но без потери тех, что там уже имеются!
[/quote]

Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1.
Пример:
!?AE1&v998=8; когда берётся чёрный клинок
!!HE-1:Fd12/d/d/d; к атаке +15 (сам меч даёт +3 и +12 скрипт)
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd-12/d/d/d; убираем бонус

Если просто обнулить клинок, то:
!?AE1&v998=8; когда берётся чёрный клинок
!!HE-1:Fd-3/d/d/d; к атаке +0 (сам меч даёт +3 и -3 скрипт)
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd+3/d/d/d; восстанавливаем первоначальную атаку героя

Если мы хотим дать чёрному клинку свойство двойного удара, то:
!#VRw1:S0; инструкцией обнуляем личную переменную w1
!?AE1&v998=8; когда берётся меч
!!HE-1:Fd12/d/d/d; к первичным параметрам +15
!!IF:W-1; обращаемся к текущему герою (-1)
**фиксируем в его личной переменной (w1) признак "надетости" меча.
!!VRw1:S1; теперь, если у этого героя w1=1, значит меч одет.

!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd-12/d/d/d; к первичным параметрам -15
!!IF:W-1;обращаемся к текущему герою (-1)
**фиксируем в его личной переменной (w1)
**признак "отсутствия" меча.
!!VRw1:S0; теперь, если у этого героя w1=0, значит меч снят.
И дальше:
!?BG0; при каждом действии в бою
!!BG:H?y-1 N?y-2; узнаём номер героя- владельца стека в y-1,
**а в y-2 - номер этого стека на поле боя (0...41)
!!FU&y-2=-1:E; если стек не принадлежит никакому герою(-1) - выходим
!!IF:Wy-1; выбираем текущего героя
!!FU&w1=0:E; если у этого героя нет меча - выходим

***** двойной удар
** читаем в y-3 "монстрофлаги" для текущего стека
!!BMy-2:F?y-3;
**побитовым "или" заносим в y-3 свойство бита 32768
!!VRy-3:|32768; двойная атака
!!BMy-2:Fy-3; назначаем текущему стеку новое значение флага
* Флаги, назначенные стеку на поле боя, будут действовать только до конца этого боя.

Добавлять можно вообще что угодно, но некоторые свойства в бою показываются, но не начисляются.
Можно сделать, чтобы тот же чёрный клинок в каждом раунде увеличивал наносимый урон на y1 единиц, через то же самое !?BG.
Здравствуйте...

Спасибо, что так много народу откликнулось на моё сообщение.. Очень приятно.

Igor,
Quote:И поправь коментарии, ты дважды устанавливашь замок
- да, это просто отпечатка! Там вместо замка я планировал пустое место сотворить!

Quote:Плюс если ты наденешь арт на 1-4 уровне, получишь 5 уровень и снимешь его, то замок останется. Нужна еще проверка на получение уровня.
- вроде бы после снятия артефакта, я установил и снятие самого замка, если до 5-го уровня, а после 5-го и вовсе скрипт отключается! Ну я так понял!

Quote:fatsawhorse, можешь тут подсмотреть. Этот скрипт проверяет место клика мыши на наличие артефакта.
- ну если только взять эти строчки
, которые можно попробовать применить. Здесь есть что-то близкое к тому, что я просил! Эта строчка
относится скорее всего именно к ЭРЕ! А так спасибо Вам за помощь!



SergOz низкий Вам поклон, это именно то, что я безутешно пытался сделать, но никак не мог! Да, да, да именно то, что нужно
[quote]Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1. таким способом
накладно удалять все первичные навыки, а не ужели по-другому нельзя это провернуть, полностью обнулив данный артефакт, сделав его пустым как артефакты с 160 по 170 номера согласно таблицы помощника ЕРМ?

Я тоже думал также делать, но это слишком как-то обширно. Если я захочу изменить параметры например щита львиной храбрости, убрав по 4 навыка и ставить мне сразу придётся при снятии и надевании с учётом своих параметров? Это конечно накладно математически всё считать! Bad

Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1 - видите, я тут немного про другое говорил! Можно ли такие ФЛАГОВЫЕ особенности убрать у артефактом, как отступление у оков войны, тройной удар у топора варваров, молитву у альянса ангелов, поведение башен у золотой стрелы, вечное лечение у эликсира жизни. Ну что-то в этом роде. Меня интересует обнуление встроенных флаговых способностей именно у артефакта "сила монстра" и "волшебная палочка"! Я просто хотел свои сделать артф, но то, что дано программистми игры может всё испортить: транспортирование слотов у палочки и что-то наподобие этого же есть и у силы монстра!

Я вот не знаю, а реально ли такие флаговые способности стереть с игры, по крайней мере только у двух артов: 1. Сила монстра 2. Волшебная палочка?
накладно удалять все первичные навыки, а не ужели по-другому нельзя это провернуть, полностью обнулив данный артефакт, сделав его пустым как артефакты с 160 по 170 номера согласно таблицы помощника ЕРМ?

Я тоже думал также делать, но это слишком как-то обширно. Если я захочу изменить параметры например щита львиной храбрости, убрав по 4 навыка и ставить мне сразу придётся при снятии и надевании с учётом своих параметров? Это конечно накладно математически всё считать! Bad

По-другому, может быть, через UN:C - но тут я профан. Да и не обширно это - всего четыре строчки на 1 арт и они действуют на всех героев! И считать ничего не нужно - просто !!HE-1:Fd-4/d-4/d-4/d-4 и игра обнулит бонусы щита львиной храбрости. А, если всё же, нужно узнать статы героя без учёта артов, то пишешь !!HE-1:F?y1/?y2/?y3/?y4/1.

Можно ли такие ФЛАГОВЫЕ особенности убрать у артефактом, как отступление у оков войны, тройной удар у топора варваров, молитву у альянса ангелов, поведение башен у золотой стрелы, вечное лечение у эликсира жизни.

Это опять же через UN:C. И тут я не помогу.


Я вот не знаю, а реально ли такие флаговые способности стереть с игры, по крайней мере только у двух артов: 1. Сила монстра 2. Волшебная палочка?
[/quote]

Насчёт палочки - назначь ей !!UN:A141/2/4, чтобы она бралась в руку и она потеряет свои свойства. А через !?AE присвой новый бонус(ы).
Силу монстра можно через таймер, срабатывающий в начале каждой недели, сбрасывать в рюкзак. Для этого его надо удалить и тут же дать, но не !!HE-1:A4/№арта, а просто !!HE-1:A№ арта.
fatsawhorse, вот именно, после 5 уровня скрипт отключается, а привнесенные им изменения останутся (в виде замка), т.к. при снятии арта скрипт не уберет замок, хотя не проверял и могу ошибаться.
Здравствуйте..

SergOz, я понял что Вы хотите сказать, но не много совсем не так Вы меня поняли! Если щит львиной храбрости имеет все 4 навыка в +, а я хочу ему дать например по 2 навыка, то нужно с учётом этих изменений математикой заниматься и вычесть из уже имеющихся F4/ 4/ 4/ 4; все двойки таким способом при одевании !!HE-1:Fd-2/d-2/d-2/d-2 чтобы статы стали моими, а при снятии выходит я должен вновь добавить все двойки? Это конечно не удобно!

Но Вы мне неоценимо помогли прошлым скриптом и по крайней мере тем, что проконсультировали о следующем вопросе! Да, дампы памяти это для меня просто ужас! Я в них никогда не вторгаюсь, поскольку ничего там не понимаю вообще! Жаль, что этот вопрос только ими решается!

Плохо что не создали больше пустых артефактов, чтобы так не мучиться, потому что убирать то, что запрограммировали - довольно сложно по крайней мере для меня или невыполнимо!

Quote:Насчёт палочки - назначь ей !!UN:A141/2/4, чтобы она бралась в руку и она потеряет свои свойства. А через !?AE присвой новый бонус(ы).
Силу монстра можно через таймер, срабатывающий в начале каждой недели, сбрасывать в рюкзак. Для этого его надо удалить и тут же дать, но не !!HE-1:A4/№арта, а просто !!HE-1:A№ арта.
- жаль что в руку! Я так хотел эту палочку в разное положить или в кольца например! Всё равно это как-то трудоёмко и не то! Если с палочкой как-то понятно, то с силой монстра нет желания даже так возиться!

А какова вероятность, что палочка точно сбросит свою особенность, если её в руку поставить?
Igor, как я понял это

Вот скрипт, хотя он вообще не работает
при одевании, если уровень >5, то выход и артефакт по идее должен установиться на плечи сам по стандарту игры! Если меньше 5 уровня, то замок в плечи !!HE-1&y47<5:A1/145/1; - устанавливаем на плечи замок! При снятии, если уровень больше, то также да и выход с функции, а если же меньше, то ставлю пустое место A1/144/1, Но я уже понял, что некорректно всё сделал, поскольку тут физически не будет работать без команды !!CM, хотя я в ней плохо разбираюсь Bad

Quote:fatsawhorse, вот именно, после 5 уровня скрипт отключается, а привнесенные им изменения останутся (в виде замка), т.к. при снятии арта скрипт не уберет замок, хотя не проверял и могу ошибаться.
- ясно почему Вы так написали, там же у меня выход после 5-го уровня и поэтому команда ничего не обработает дальше! Но и замок тогда команда что при одевании выше не поставит! Поставит только тогда когда уровень будет меньше 5 и меньше 5 его и снимет!

Да всё равно здесь без !!CM работать ничего не станет! Я потом посмотрел готовые скрипты как там все замудрено, что мне здесь скинули добрые люди Sm

Ой, всё равно спасибо за советы
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's