Здравствуйте...
Algor и SergOz спасибо Вам за советы и готовые скрипты.. Что-то я упустил команду !!BA:O (почему то даже не рассмотрел)
Всё получилось прекрасно.. Вас Berserker и также благодарю за помощь.. Спасибо...
Всем Вам низкий поклон..
Объясните, пожалуйста:
влияет ли на функциональность игры множество одинаковых триггеров? Например, несколько
!?BA0;

Или же лучше паковать в один? А временные
y1 в нескольких
!?BA0; разные?

SergOz, с Эры 2.9 не влияет. Используйте. Временные переменные одни и те же на все триггеры одного типа.
!?BA0;
!!VRy1:S5;
!?BA0;
!!IF:M^%Y1^; выводит 5, начиная с Эры 2.9
(17.12.2019 17:57)SergOz Wrote: [ -> ]но - маленькая проблемка: при нанесении урона "предателям" происходит анимация, от которой не могу избавиться.
Понятно, что там нужно определять стороны - это мне по силам, а вот анимацию гибели стека не знаю как убрать.
Вот решение, чтобы бесследно убрать стек с поля боя.
С ним не нужно наносить стеку урон.
Здравствуйте...
На этом форуме недавно проскачил скрипт с удвоенным нанесение урона со спины
!?BG0; [перед действием в бою]
!!BG:A?y1; !!FU&y1<>6:E; [y1 - тип действия, выход, если не рукопашная атака]
!!BG:N?y1; [y1 номер атакующего стека)
!!BG:E?y2; [y2 номер защищающегося стека]
!?MF1; (перед нанесением урона)
** !!MF:N?y7; y7 Номер стека (0…41) получающего урон
!!BMy1:P?y3 I?y5; Позиция атакера, Принадлежность герою: 0 – левому 1 – правому]
!!BMy2:P?y4; Позиция дефендера
!!VRy6:Sy3 -y4; [y6= 1 атакующий отряд справа, -1 слева]
!!MF&y5=0/y6=1:F?y1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой слева, атакер справа
!!MF&y5=0/y6=2:F?y1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой слева, атакер справа
!!MF&y5=1/y6=-1:F?y1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой справа, атакер слева
!!MF&y5=1/y6=-2:F?y1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой справа, атакер слева
** end
Я не очень могу понять, а что в этом скрипте именно удваивает урон со спины? Какая строчка отвечает непосредственно за его удвоение? Неужели эта
. Нигде не вижу его удвоение! А если бы я хотел его утроить, то как бы эта строчка изменилась?
Какая строка в этом скрипте отвечает также за позицию спереди?
Не очень понимаю суть построения этого скрипта, хотя всё и подписано!
Помогите пожалуйста разобраться

Fdy1
d - добавить значение переменной y1 к текущему значению наносимого урона.
igrik, спасибо.
Мне этот скрипт нужен для завершения карты написанной в WoG (95% готовности). Тестирование карты в Эре показало, что не всё аналогично WoG. Например, при захвате городов задуманы некоторые разрушения. Так вот в WoG - всё корректно, а в Эре строка !!CA998:B2/13 B5/13 B2/12 B5/12 B2/11 B5/11; вызывает разрушение и сельской управы. Я, конечно, не сильно разбирался в причине - просто забросил тест в Эре и решил добить карту в WoG.
Есть ли в WoG решение аналогичное !!SN:E4621680/2/y1/51/1; [функция убрать тело, если мертв]?
(19.12.2019 15:35)SergOz Wrote: [ -> ] Так вот в WoG - всё корректно, а в Эре строка !!B2/13 B5/13 B2/12 B5/12 B2/11 B5/11; вызывает разрушение и сельской управы.
Ну так после разрушения отстрой её заново с помощью ERM
(19.12.2019 15:35)SergOz Wrote: [ -> ]Есть ли в WoG решение аналогичное !!SN:E4621680/2/y1/51/1; [функция убрать тело, если мертв]?
Нет. WoG не поддерживает такие команды. Даже аналога их нет.
Quote:Fdy1
d - добавить значение переменной y1 к текущему значению наносимого урона.
- Мне не очень это понятно.. Здесь нигде не вычисляется y1! Это только определение типа действия и всё на этом!
А спереди что за урон отвечает? Сзади мне тоже не понятно? Сама функция удваивания тут не прописана нигде?
Fdy1 - это уже откорректированный урон, но его же где-то вычислили? А где? Почему то не вижу также где здесь урон спереди вычисляется! Странный какой-то скрипт!
fatsawhorse, вот запись урона в y1
!!BG:A?y1; !!FU&y1<>6:E; [y1 - тип действия, выход, если не рукопашная атака]
(19.12.2019 16:31)daemon_n Wrote: [ -> ]fatsawhorse, вот запись урона в y1
!!BG:A?y1; !!FU&y1<>6:E; [y1 - тип действия, выход, если не рукопашная атака]
Это не запись урона. Это запись типа атаки (стрелковая или рукопашная и т.п.)
(19.12.2019 15:23)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я не очень могу понять, а что в этом скрипте именно удваивает урон со спины? Какая строчка отвечает непосредственно за его удвоение? Неужели эта . Нигде не вижу его удвоение! А если бы я хотел его утроить, то как бы эта строчка изменилась?
!!MF&y5=1/y6=-2:F?y1 Fdy1
Fdy1; [
утроение базового урона] герой справа, атакер слева
igrik, действительно. Я подумал, что у1 в данный момент присваивается к рукопашной, и когда атака производится, то её урон берётся оттуда, но теперь понимаю, что следующие действия описана ниже. Спать пойду, короче
igrik, ещё раз спасибо. Скрипт Эры сохранил - приг
адится!
fatsawhorse, на всякий случай, поясню простыми словами.
Значение y1 в этом скрипте определяется трижды. Сперва для определения действия, потом для номера атакующего, но главное - в определении урона, наносимого стеку защищающегося. !!MF&y5=1/y6=-2:F
?y1;
И уже потом, когда хочешь удвоить, утроить и т.д. дописываешь в эту строку Fdy1 столько раз во сколько нужно увеличить урон.
P.S. Кстати, а почему не !!MF&y5=1/y6=-2: D?y1 Fdy1;
Ребята,
спасибо Вам всех, что советуете и помогаете, чтобы я вообще бы делал без всех Вас, мне не просто и тяжко даётся написание скриптов и я пытаюсь с каждым разобраться отдельно, распределяй его на простые уравнения, но не всегда всё понятно, так как по образованию я экономист

((, а во имя Богов 3.58 очень люблю играть!
Как я уже выше сказал, что без Вас я как без рук!
По хэлпу я видел ,что только определяется тип действия и на этом мои догадки закончены..
Ещё раз всем большое спасибо