Можно просчитать суммарное fight value через команду какую-нить? Чтобы облагать налогом например ежедневным. Или мб кто-то уже делал такое? (но не предел армии от лидерства)
AuAu,
Do <по героям игрока>
Do <по слотам армий героя>
+ (если облагать налогом надо и армии без героя)
Do <по городам игрока>
Do <по слотам гарнизонов без героев>
Как вариант, конечно, раскопать какую-нить функцию типа "мощь армии королевства" из обзора королевства, но не уверен, что там будет именно то, что нужно.
А ... more information?

как выглядит взятие fight value или мощи армии королевства.
Взятие fight value для всего игрока выглядит как MA:F умноженное на кол-во существ в каждом слоте каждого героя HE:C / гарнизона CA:M2, что делается операторами цикла DO по схеме из предыдущего поста.
А еще подробнее - это уже надо просто написать скрипт.
daemon_n
Гипноз не будет выглядеть как предательство

Но, как вариант, можно учесть. Спасибо.
Algor
Да, Вы правильно поняли: отряд, по моей задумке, не должен возвращаться в армию Героя после боя. Вариант с уничтожением и призывом с другой стороны приходил мне в голову, но что делать с трупом?
учесть в шансе предательства соотношение сил армий, текущую мораль отряда, фракции отряда и обоих героев, лидерство вражеского героя и пр. -
это предел мечтаний, а так хотя бы от соотношения сил.

SergOz, даёшь флаг призываемого элементаля, и труп исчезает.
daemon_n
Да, я уже это понял и сделал, но - маленькая проблемка: при нанесении урона "предателям" происходит анимация, от которой не могу избавиться.
Пример все с теми же Драколичами:
!?BG0;
!!BG:N?y3; номер активного стека
!!BMy3:G-89/?y4/d; тип монстра
!!FU&y4<>196:E; если не драколич - выход
!!BMy3:G-41/?y5/d; кто хозяин
!!FU&y5<>0:E;если не красный (игрок) - выход
!!BMy3:B?y6 P?y7; сколько в стеке и позиция
!!BMy3:F4194304; флаг призываемых элементалей
!!BG:A12; пропуск хода
!!BMy3:K99999999; урон - убиваем стек. Тут и происходит анимация
!!BU:R; обновляем экран
!!BU:S196/y6/y7/1/-1/1; на место убитых ставим вражеских
!!IF:M^Драколичи предали тебя^;
Понятно, что там нужно определять стороны - это мне по силам, а вот анимацию гибели стека не знаю как убрать.

SergOz, "жертва" не удаляет анимацию?
Или "телепорт"/"Клон". Их как-нибудь приспособить. Например: телепортация,но на выходе иной отряд, либо как смерть клона, если не ошибаюсь, они просто исчезают при получении урона. Не помню точно.
daemon_n, при Жертве у меня получался "завис" картинки слота, в том случае, если слот передвигается. И при этом всё равно происходит анимация жертвоприношения.

Но направление я понял - нужно экспериментировать. Спасибо.
Понятно, спасибо

А монстров нельзя вставить ещё? начиная со 197 и далее? Чёт у меня ошибку выдаёт. Деф вставил, звук задал.
Приветствую всех..
Будьте добры подскажите, а могу ли я использовать в тригере МF1; рессейвер !!OW:A$/d для того чтобы проверить в битве цвет хозяина и если не тот что мне нужен, то выход?
Вроде поставил и пытаюсь использовать, но при работе скрипта выдаёт ошибку, что так делать нельзя, но в помощнике нет предупреждений об ограничении этой команды! Если так нельзя, то какой командой можно проверить цвет хозяина в бою?
Заранее благодарен!
AuAu, нужен мод typhon, если не ошибаюсь.
fatsawhorse, нужно получить номер монстра. Из него вычислить сторону (0 - левая, 1 - правая). Через BA определить героя. Если герой есть, то получить хозяина героя.
Quote:fatsawhorse, нужно получить номер монстра. Из него вычислить сторону (0 - левая, 1 - правая). Через BA определить героя. Если герой есть, то получить хозяина героя.
- нет, я хочу ко всем вражеским всадникам и нейтральным монстрам применить, а не к какому либо одному, но только ни к человеку игроку, поэтому монстра вычислять думаю будет лишним!
(17.12.2019 19:45)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Будьте добры подскажите, а могу ли я использовать в тригере МF1; рессейвер !!OW:A$/d для того чтобы проверить в битве цвет хозяина и если не тот что мне нужен, то выход?
!!OW:A сам по себе никак не связан с обстановкой на поле боя и не позволяет получить номер игрока (OW:C не подойдет - он будет возвращать номер игрока-человека). Наоборот ему нужно предоставлять этот номер, поэтому для описанной задачи он бесполезен. Вот пример: