Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(07.12.2020 17:11)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Читал про ресивер !!SN:G: информации там не так много, но есть и разобранные примеры. Всё равно это не простой ресивер для моего восприятия! Чувствуется, что до него я ещё пока не дорос! Но буду с ним я ещё разбираться.. Тем более у меня уже такие коды пошли, которые как раз и требуют подобных ресиверов!

fatsawhorse, если ты когда -либо изучал Бэйсик, то SN:G то же самое, что и оператор GOTO в Бэйсике.
Здравствуйте..

wessonsm писал
Quote:fatsawhorse, если ты когда -либо изучал Бэйсик, то SN:G то же самое, что и оператор GOTO в Бэйсике.
у нас к очень великому сожалению когда я учился ещё не преподавали языки программирования или только начинали и как всегда не для всех. Мне не очень повезло с их изучением, а сейчас при большом рвении осилить это всё не так просто как кажется - голова не так соображает как хотелось Bad

Решил я заняться на досуге написанием кода на повторное посещение банка существ. Скрипт у меня получился, но вышел он кривым (Весь код состоит из двух частей: часть № 1 работает прекрасно, часть № 2 тоже работает, но как-то криво)!

За банк существ я условно принял тайник бесов в координатах 61/102/0 и сделал повторную активацию этого тайника бесов через таймер, который срабатывает через 2 месяца только для тестирования!

Мой код
часть № 1 (не стал писать всё в одну строку для подробностей)

Скрипт работает прекрасно, но с артефактами я не могу разобраться что-то:

Продолжение Моего кода
часть № 2

Я не очень понял механику выдачи артефактов, но не все из моего списка, например, выдаются!
чтобы я не написал во-второй столбец вместо A3/29,то этого не будет, а на замену появится, то что указано в самом конце таблицы A3/45

Если кол-во проверять таким образом
, то артефакты будут множиться с геометрической прогрессией и пустой рюкзак почти мгновенно весь переполнится дубликатами! Два дня бился с эти кодом, но никак не могу решить эту задачу!

Суть всего вопроса: как (в продолжение Моего кода часть № 2) корректно можно давать один артефакт из определённого перечня и как корректно можно дать несколько артефактов из того же перечня (например, перечень из артефактов 17, 29, 16, 15, 14, 28 и 45)?
fatsawhorse, я в WoG Ultra Edition тоже в свое время игрался с банками, и у меня тоже была проблема дубликации артефактов. Если Вам это поможет, могу скинуть свой код в течение часа
Raistlin спасибо, я был бы очень рад, а то придется оставить тот ужас, что я и сделал Bad
В теме UN:C
(25.01.2020 20:20)Igor Wrote: [ -> ]!!UN:C6027803/4/500; золото сельская управа 500
Такой код позволяет редактировать доход от сельской управы, но затрагивает все города на карте.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подобное редактирование для одного/двух конкретных городов и, если возможно, то каким образом это можно сделать?
(15.12.2020 14:01)SergOz Wrote: [ -> ]Подскажите, пожалуйста, возможно ли подобное редактирование для одного/двух конкретных городов и, если возможно, то каким образом это можно сделать?

Возможно, но только через написание собственного кода (проще на ERM, посложнее - перехватом функции, рассчитывающий ежедневный доход от всех городов).
(15.12.2020 14:01)SergOz Wrote: [ -> ]Подскажите, пожалуйста, возможно ли подобное редактирование для одного/двух конкретных городов и, если возможно, то каким образом это можно сделать?

В ES-опциях "Батраки" и "Экономика" есть примеры индивидуального расчета дохода города. Это если под 2.9.x Эру.
Под 3.х, емнип, Берс добавлял событие для подсчета дохода и правильнее глянуть в ту сторону.
Подробнее сейчас не скажу, нет компа с героями под рукой.
XEPOMAHT, Algor, спасибо.
Не проблема не дать игроку/отнять у игрока золото. Проблема в картинке экрана города.
Там, даже если разрушить сельскую управу, показывает +500 голды.
Я нашёл option 793 - ekonomy, но прежде, чем разбираться в ней хочу спросить: это поможет в экране города увидеть доход 0 золотых?

P.S. По-моему было бы логично сделать "автоматом", что при отсутствии капитолий/муниципалитет/префектура/сельская управа, город не приносит прибыли вообще.
SergOz, да, поможет.
И лучше глянь опцию "Батраки", там должно быть проще разобраться. Но в обеих опциях меняется именно доход (в т.ч. с отображением в окне города), а не вычитается/добавляется золото, как было в первых версиях.
Algor, Thank_you
Ща буду разбираться Mail1
(14.12.2020 20:28)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Raistlin спасибо, я был бы очень рад, а то придется оставить тот ужас, что я и сделал Bad
Прошу прощения за задержку, я вчера забыл проверить ответ...

Вот код:
Quote:Version 3.0.4 (09/2020)
------------------------
[+] Extended town income limits from -32768..32767 to -2147483648..+2147483648 and added new event OnCalculateTownIncome
    with three parameters: Town ID, Income (gold amount), Account resource silo? (0 or 1).
Berserker, большое спасибо!
Теперь все разрушенные города на карте, как и должно быть, не приносят доход.
И всего лишь четыре строчки кода!!!Dance3
Три строчки, три! )))
Пожалуйста Ab
Berserker, да -три:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's