Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте..

Не ожидал что мне напишет igrik (один из тех людей у кого я давно в чёрном списке), но благодарю за то что отозвались!

Quote:fatsawhorse писал(а):
Так можно ли или всё-таки никак НЕЛЬЗЯ создать карту со скриптами, которая имела бы длительность по прохождению не менее 4 лет?
НЕЛЬЗЯ!
- почему нельзя?

А если текстовик рядом с картой создать, в котором таймеры и все скрипты будут работать более 2 лет! Можно ли так сделать и будет ли это работать? Там же нет ограничений на построение событий, как я понял? Что в текстовике мешает создать событие на длительность !!TM45:S1/9999/50/255?
(15.01.2021 17:28)Raistlin Wrote: [ -> ]igrik, разве? А если вручную уменьшать дату?
Дело не в дате и времени. Дело во всевозможных переполнениях (ресурсы, монстры и т.п.).
На богатой карте не всегда можно и год доиграть - полезут ошибки.
На скудной карте можно и 10 лет отыграть без ошибок.
Теоретически максимально возможный месяц в игре: 32767-тый (максимальное значение знакового типа word).
Но это я говорю в рамках СОДа. В Воге могут быть ещё какие-нить ограничения до 999 дня (например таймеры).

Вот вы боретесь с переполнением первичных навыков, но как я вижу не слишком уж и успешно, да и вполне понятно почему. А вам в довесок прилетят еще ресурсы (особенно золото), монстры со значениями свыше 4х тысяч (высокоуровневые уже вызывают зацикливания, потому что AI Value уходит в отрицательные значения при приведении типов), и ряд других приколов. А таких неявных ошибок может быть масса. И хрен вы разберётесь с этими ошибками, потому что выявить их архитрудно.

Поэтому кратко и написано: безопасно - НЕЛЬЗЯ.

Кто хочет - вот, играйтесь, и сами всё проверяйте:
igrik у меня стоят в карте ограничения на накопление ресурсов, монстров, опыта, уровня и т .д., поэтому не получится переполнить базу значений!

Вопрос был только один: можно ли в текстовике сделать ерм работоспособный более двух лет, чтобы значения переваливали 2 года,а там будут или нет ошибки - не важно!

А как это можно понять:
- пожалуйста расшифруйте!

Будет всегда только первая неделя! Я правильно ли понял?
Какие-то здесь все не многословные!

Тогда так вопрос поставлю, если тот, что я писал выше, не совсем понятно: кто-нибудь делал карту более 2-х лет в текстовике? Если делали, то меня только одно интересует: скрипт будет ли продолжать работать после двух лет или всё - ограничение 100% и вылет игры при истечении двух лет! Ошибки и сбои при ERM командах меня не интересуют.. Мне главное понять, а можно ли в текстовике сделать скрипт более двух лет? или вообще никто из присутствующих на этом форуме так и не проверял эту возможность!

Просто все ходят вокруг да около, а точного ответа, то нет!
fatsawhorse, я не проверял, но ты можешь проверить
Вот тебе код
daemon_n конечно, спасибо за код.. Обязательно сегодня проверю..

Я вот опасаюсь, что если будем менять дни и месяца на те что уже прошли - вдруг повлечёт за собой это сбой всех таймеров - они же работают исключительно только по времени! Это тоже меня волнует очень..
daemon_n, ты бы сразу пояснил куда этот код вставлять, а то будет как в том старом анекдоте про свечи от геморроя:
fatsawhorse, Таймера, после отработки можно и обнулять
SergOz

Quote:fatsawhorse, Таймера, после отработки можно и обнулять
- не понятно..

Зачем обнулять, если я записал так !#TM45:S1/9999/50/255 через инструкцию и пусть бесконечно повторяется себе до 9999 дней каждые 50 дней, чтобы срабатывали определённые события.. Я просто хотел сначала узнать, а почему потолок 672 дня в событиях и igrik объяснил из-за чего там не поднята граница выше..

Потом я спросил про не очень подходящий для меня вариант через текстовик рядом с картой через программу "erm editor", где хотелось бы понять, а после истечения 2-х лет, то таймер и всё остальное будет продолжать работать если ничего не обнулять и не трогать. Как есть всё. Меня это интересует очень (сбои, которые будут после 2 лет не важны для меня, а главное чтобы функционировало всё пусть даже не очень - с большими изъянами)?

Там же в текстовике нет границ на использование текущих дней как в событиях самой карты где потолок 672 дня!

P.S. у меня в игровой карте для всех установлены ограничения! Никто включая "ИИ" и всех игроков людей ничего не накопят выше того, что я указал: не золота, не ресурсов, не существ, не навыков, не опыта, не уровня и всё остальное..
(13.01.2021 17:54)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Как это всем может полтора года хватать, а если картостроитель захочет строить на самых больших картах целый игровой мир, который и за 2 года не пробежать?
Для этого существуют кампании, в которых легче сбалансировать отдельные карты и избежать всяческих переполнений
SergOz

Quote:Для этого существуют кампании, в которых легче сбалансировать отдельные карты и избежать всяческих переполнений
- это конечно понятно..

Я бы предпочёл иметь всё в одном флаконе без дележа, а ограничить можно всегда всё в карте - поставить запрет на увеличение чего-либо и если больше, то урезать через таймер на следующий день - почему бы и нет!

Мне хочется огромный мир построить на карте и нет в планах быстро закончить игру, а растянуть хотелось бы на 8 лет максимум..
fatsawhorse, а теперь представь своё разочарование, когда на 6-ом году всё ломается, а у тебя только-тоько начало получаться? И сейвы не грузятся, и не растёт кокос.Fie
daemon_n реально на шестом году всё уже не работает? Вы это точно знаете или просто предположение?

А что уж так? Bad

Завтра создам карту и вбью таймер до 9999 и начну тестить с сообщением что будет выходить каждый месяц, а потом в конце, на 9 году поставлю поигрышь сценария и проверю сработает или нет!

Если сработает то всё будет значит работать! (эра 2.9.4)
fatsawhorse, я играл в Дыхание смерти, и даже без скриптов игра ломалась в любой момент. Только с правками от HD mod стало возможно играть. Вог - я даже говорить не хочу. Эра для меня (без многих скриптов) стала самая стабильная. Даже хота ломается чаще. Именно что ломается, а не вылетает.

Я точно предполагаю, отвечая на твоё вопрос. Опыт, просто опыт118
А теперь добавим ещё скрипты, которые у тебя работают - нет, не через разMoral
daemon_n, я понял.. Спасибо за ответ Вам и всем, кто откликнулся..

Тут мне сейчас только одно ясно для себя - хочешь иметь, то сам сделай Sm Буду сам тестировать или по крайней мере пробовать как получится! Я понял, что 100% ответа нет... Завтра начну, если только вспомню как создать файл рядом с картой... Я упёртый дяденька и хочется сделать карту с самым большим времяпрохождением, а это значит надо тестировать лично..

И обязательно протестирую Ваш код.. Спасибо..
igrik, благодарю за ответ, я эти факторы на самом деле не учёл. Хотя, Вы сами сказали, что на скудной карте можно и 10 лет отыграть, так что мой первый вопрос - "Разве?" - оказался резонным 148
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's