Здравствуйте..
Не ожидал что мне напишет
igrik (один из тех людей у кого я давно в чёрном списке), но благодарю за то что отозвались!
Quote:fatsawhorse писал(а):
Так можно ли или всё-таки никак НЕЛЬЗЯ создать карту со скриптами, которая имела бы длительность по прохождению не менее 4 лет?
НЕЛЬЗЯ!
-
почему нельзя?
А если текстовик рядом с картой создать, в котором таймеры и все скрипты будут работать более 2 лет! Можно ли так сделать и будет ли это работать? Там же нет ограничений на построение событий, как я понял? Что в текстовике мешает создать событие на длительность !!TM45:S1/
9999/50/255?
(15.01.2021 17:28)Raistlin Wrote: [ -> ]igrik, разве? А если вручную уменьшать дату?
Дело не в дате и времени. Дело во всевозможных переполнениях (ресурсы, монстры и т.п.).
На богатой карте не всегда можно и год доиграть - полезут ошибки.
На скудной карте можно и 10 лет отыграть без ошибок.
Теоретически максимально возможный месяц в игре: 32767-тый (максимальное значение знакового типа word).
Но это я говорю в рамках СОДа. В Воге могут быть ещё какие-нить ограничения до 999 дня (например таймеры).
Вот вы боретесь с переполнением первичных навыков, но как я вижу не слишком уж и успешно, да и вполне понятно почему. А вам в довесок прилетят еще ресурсы (особенно золото), монстры со значениями свыше 4х тысяч (высокоуровневые уже вызывают зацикливания, потому что AI Value уходит в отрицательные значения при приведении типов), и ряд других приколов. А таких неявных ошибок может быть масса. И хрен вы разберётесь с этими ошибками, потому что выявить их архитрудно.
Поэтому кратко и написано: безопасно - НЕЛЬЗЯ.
Кто хочет - вот, играйтесь, и сами всё проверяйте:
igrik у меня стоят в карте ограничения на накопление ресурсов, монстров, опыта, уровня и т .д., поэтому не получится переполнить базу значений!
Вопрос был только один:
можно ли в текстовике сделать ерм работоспособный более двух лет, чтобы значения переваливали 2 года,а там будут или нет ошибки - не важно!
А как это можно понять:
- пожалуйста расшифруйте!
Будет всегда только первая неделя! Я правильно ли понял?
Какие-то здесь все не многословные!
Тогда так вопрос поставлю, если тот, что я писал выше, не совсем понятно: кто-нибудь делал карту более 2-х лет в текстовике? Если делали, то меня только одно интересует: скрипт будет ли продолжать работать после двух лет или всё - ограничение 100% и вылет игры при истечении двух лет! Ошибки и сбои при ERM командах меня не интересуют.. Мне главное понять, а можно ли в текстовике сделать скрипт более двух лет? или вообще никто из присутствующих на этом форуме так и не проверял эту возможность!
Просто все ходят вокруг да около, а точного ответа, то нет!
fatsawhorse, я не проверял, но ты можешь проверить
Вот тебе код
daemon_n конечно, спасибо за код.. Обязательно сегодня проверю..
Я вот опасаюсь, что если будем менять дни и месяца на те что уже прошли - вдруг повлечёт за собой это сбой всех таймеров - они же работают исключительно только по времени! Это тоже меня волнует очень..
daemon_n, ты бы сразу пояснил куда этот код вставлять, а то будет как в том старом анекдоте про свечи от геморроя:
- Вы что их жгли?!!
- Нет, блин, - в жопу вставлял...
fatsawhorse, Таймера, после отработки можно и обнулять
SergOz
Quote:fatsawhorse, Таймера, после отработки можно и обнулять
- не понятно..
Зачем обнулять, если я записал так !#TM45:S1/9999/50/255 через инструкцию и пусть бесконечно повторяется себе до 9999 дней каждые 50 дней, чтобы срабатывали определённые события.. Я просто хотел сначала узнать, а почему потолок 672 дня в событиях и
igrik объяснил из-за чего там не поднята граница выше..
Потом я спросил про не очень подходящий для меня вариант через текстовик рядом с картой через программу "erm editor", где хотелось бы понять, а после истечения 2-х лет, то таймер и всё остальное будет продолжать работать если ничего не обнулять и не трогать. Как есть всё. Меня это интересует очень (сбои, которые будут после 2 лет не важны для меня, а главное чтобы функционировало всё пусть даже не очень - с большими изъянами)?
Там же в текстовике нет границ на использование текущих дней как в событиях самой карты где потолок 672 дня!
P.S. у меня в игровой карте для всех установлены ограничения! Никто включая "ИИ" и всех игроков людей ничего не накопят выше того, что я указал: не золота, не ресурсов, не существ, не навыков, не опыта, не уровня и всё остальное..
(13.01.2021 17:54)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Как это всем может полтора года хватать, а если картостроитель захочет строить на самых больших картах целый игровой мир, который и за 2 года не пробежать?
Для этого существуют кампании, в которых легче сбалансировать отдельные карты и избежать всяческих переполнений
SergOz
Quote:Для этого существуют кампании, в которых легче сбалансировать отдельные карты и избежать всяческих переполнений
- это конечно понятно..
Я бы предпочёл иметь всё в одном флаконе без дележа, а ограничить можно всегда всё в карте - поставить запрет на увеличение чего-либо и если больше, то урезать через таймер на следующий день - почему бы и нет!
Мне хочется огромный мир построить на карте и нет в планах быстро закончить игру, а растянуть хотелось бы на 8 лет максимум..
fatsawhorse, а теперь представь своё разочарование, когда на 6-ом году всё ломается, а у тебя только-тоько начало получаться? И сейвы не грузятся, и не растёт кокос.

daemon_n реально на шестом году всё уже не работает? Вы это точно знаете или просто предположение?
А что уж так?
Завтра создам карту и вбью таймер до 9999 и начну тестить с сообщением что будет выходить каждый месяц, а потом в конце, на 9 году поставлю поигрышь сценария и проверю сработает или нет!
Если сработает то всё будет значит работать! (эра 2.9.4)
fatsawhorse, я играл в Дыхание смерти, и даже без скриптов игра ломалась в любой момент. Только с правками от HD mod стало возможно играть. Вог - я даже говорить не хочу. Эра для меня (без многих скриптов) стала самая стабильная. Даже хота ломается чаще. Именно что ломается, а не вылетает.
Я точно предполагаю, отвечая на твоё вопрос. Опыт, просто опыт

А теперь добавим ещё скрипты, которые у тебя работают - нет, не через раз

daemon_n, я понял.. Спасибо за ответ Вам и всем, кто откликнулся..
Тут мне сейчас только одно ясно для себя - хочешь иметь, то сам сделай

Буду сам тестировать или по крайней мере пробовать как получится! Я понял, что 100% ответа нет... Завтра начну, если только вспомню как создать файл рядом с картой... Я упёртый дяденька и хочется сделать карту с самым большим времяпрохождением, а это значит надо тестировать лично..
И обязательно протестирую Ваш код.. Спасибо..
igrik, благодарю за ответ, я эти факторы на самом деле не учёл. Хотя, Вы сами сказали, что на скудной карте можно и 10 лет отыграть, так что мой первый вопрос - "Разве?" - оказался резонным
