(15.03.2024 04:17)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Принадлежность левой/правой стороне лучше проверять проходясь по всем стекам каждый раунд
Опыт даётся существующим на начало битвы стекам и не пропадает по ходу битвы. Все стеки, появляющиеся позже, как по мне, должны иметь нулевой опыт: это вполне логично. Стеки, переходящие под контроль игрока, будут иметь тот опыт, который у них уже существует.
Здравствуйте..
Я в прошлый раз обращался с вопросом по установке опыта в бою такими командами
и всё равно не сработало у меня ни с каким тригером хоть это !?BA !?BF или любой другой!
Может это команды не рабочие или я их не так применяю? Если второе, то как тогда их применять? У меня только настройка идёт при нажатии пкм на герое в бою, где указана предельная прокачка со знамёнами полководца, а в самом бою нет изменений, да и удвоить или утроить кол-во войск не получается в бою, а после боя вернуть прежнее значение!
Quote:fatsawhorse, во-первых тебе нужно узнавать нападает ли человек или защищается.
От этого зависит с какого стека с -1 или с -21 нужно начинать присваивать опыт.
- да у меня конечно проверка идёт на человека и компьютера, но я Вам для постановки вопроса написал только часть кода и вопрос почему это не работает без проверок на компьютер и человек (кстати, при таких проверках всё равно у меня таки не заработало ничего)! В этом коде могло и на всех сработать, но не сработало почему-то!
Что-то я не допонимаю..
Эх, придётся самому пытаться разобраться с этим..
SergOz спасибо за примерный код, но скорее всего у меня подобное вряд ли заработает..
Не разберусь, то откажусь от задумки..
Здравствуйте
Berserker
Quote:!?BF точно работает.
- у меня ничего с ним не получилось!
Может я его не так использую
Видеть бы мне пример с этим тригером и ресивером !!EX как он используется правильно?
fatsawhorse, ну всё же просто... я же тебе дал код и его нужно было только адаптировать под твою ERA.
Здравствуйте..
SergOz спасибо за образец скрипта, который Вы мне писали в прошлый раз на форуме и за этот подробный. Я переменную с HUMAN убрал с прошлого скрипта (с ней выдавало ошибку, как и говорил Berserker) и всё заработало у меня так как надо. Berserker вам тоже благодарность за подсказку по триггеру !?BF и про переменную HUMAN; Видимо без должных проверок на самом деле не работает так как надо (правильно сказал SergOz)!
Да, скрипты это и правду не моё! Сколько не касаюсь их, то куча ошибок всегда и бывает вообще не понимаю как многие из них исправлять!
А этот ресивер в бою видимо не срабатывает! Как я понял или он как-то своеобразно опять же применяется!
!!EXd/d:Ed Rd/d/d/d;
Народ, подскажите, плиз, как лишить Фанатика Войны (MON_WAR_ZEALOT=169) встроенного магического зеркала?
SergOz, you are very welcome
I am Looking for a way to add an entry to the luck description with erm as I am currently creating a few new artifacts that reduce the luck of the enemies.
This is likely the place where I would hook and insert my text. The address here is about the luck description from Grail, artifacts and secondary skills. The difficulty I encountered was that I didn't understand how I could extract the current text and insert my own.
SergOz, thanks! I know this bit of text handling, but my question is a bit different.
Archer30, perhaps calling
H3Str_Append_String (0x41B2A0) (thiscall) with 3 arguments: Context.EBP - 0x20 (final string object), string to append, length of string to append
Berserker, I have some problems understanding the code here
According to your hint, is this the way to get the string being manipulated in the process?