Berserker, thanks for explaining everything!
A quesiton of demolishing town building trigger:
OnBuildTownBuilding seems be perfect for this task. However, building events from the start of a map (when you picked a few buildings from map settings) also triggers it. Is there a parameter for this trigger to be executed only from town screen?
I can ofcoz, make something like this:
There is no such parameter, but you can you global flag, set in the first !?(OnGameEnter) or OnEveryDay, because event occurs for both AI and human.
Здравствуйте..
Может кто знает решение этой задачи: есть какой-нибудь способ проверить в армии героя принадлежит ли стек, принимающий урон командиру или основному монстру из семи слотов (от 0 до 6)?
Я решил командиру дать небольшую защиту от урона (повысить его выживаемость) и входе проверки выяснилось, что командир может стоять на своём отдельном стеки по середине войска, как и положено, а также непосредственно быть у меня в армии в роли обычного существа! Проблема та в том, чтобы отсеять всех существ, кроме истинного командира (псевдокомандир, занимающий слоты в армии героя не относятся к командиру, хотя одно и тоже существо. У него свои вторичные умения, а раскачка сродна раскачки командира). Как бы мне этих псевдокомандиров миновать и дать способность только истинному командиру?
Если конкретно давать атакующему стеку 7 и защищающемуся стеку 28, то это работает, если в армиях героев по семь существ с каждой стороны, а если меньше, то стек командира уже сдвинется ниже и ничего не сработает и так далее по мере убывания?
Сам не понимаю, что можно здесь сделать? В голову ничего не приходит…
Так я проверить не могу, поскольку существо командир может быть у меня ещё и в качестве солдата в основных слотах!
Что вообще можно здесь придумать или никак нельзя отдельно проверить командир ли в армии или нет?
В чём проблема? Можно получть тип монстра и проверить его на вхождение в диапазон командиров.
Либо через BM:O получить номер слота в армии героя или -1. Но на тип командира нужно всегда проверять.
Добрый день всем. Подскажите, возможно ли из WOG принудительно вырезать скрипт на получение опыта существами не сломав игру? Дело в том, что некоторые другие моды/скрипты иногда могут принудительно его включать. Например Remagic включает скрипт опыта, притом что он отключен в настройках.
Нужно через Tools\Erm_Editor_Sublime\sublime_text.exe создать файл Mods\DisableExp\Data\s\dise - disable exp.erm
В нём написать
darkflask, некоторые моды/опции могут включать его на время боя, так что добавить тот же код в триггер
!?FU(OnBeforeBattle);
Berserker, thanks!
A new question here, is there a way to calculate the root of a number other than the square root in ERM?
I'm trying to make the curve of creature fight values to be less sharp. The square root of FV gives me a nice sequence, but still, looking for something better.
1/3 power is the same as cubic root, for instance.
Здравствуйте
Berserker
Quote:В чём проблема? Можно получть тип монстра и проверить его на вхождение в диапазон командиров.
Либо через BM:O получить номер слота в армии героя или -1. Но на тип командира нужно всегда проверять.
- не так то просто..
Я имею в слотах героя существо, например, под номером 179, но это не командир, а монстр с вторичными умениями! Надо чтобы проверка на таких псевдокомандиров не распространялась, по скольку в игре есть командиры от 173 до 192 тип монстра, если мне память не изменяет и они же у меня не только в качестве командиров используются, но также и в качестве обычных существ! Это и есть проблема это раз..
Два - я не могу проверять конкретный слот 7 у атакующего, а 28 слот у защитника, поскольку, армия у героя может состоять не только из 7, а то и меньше существ и стек командира тогда сдвигается вниз. Проверка дальше становится бессмысленной на стек 7 и 28?
Диапазон командиров не всегда постоянный и меняется в зависимости от наличия существ в основных ячейках всадника!
(12.08.2021 18:39)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я имею в слотах героя существо, например, под номером 179, но это не командир, а монстр с вторичными умениями! Надо чтобы проверка на таких псевдокомандиров не распространялась, по скольку в игре есть командиры от 173 до 192 тип монстра, если мне память не изменяет и они же у меня не только в качестве командиров используются, но также и в качестве обычных существ! Это и есть проблема это раз..
Проще всего - нигде в скриптах не использовать монстров с индексами от 173 до 192. Просто добавляйте новых монстров в игру и делайте с ними что хотите.
Здравствуйте
fatsawhorse
Quote:Проще всего - нигде в скриптах не использовать монстров с индексами от 173 до 192. Просто добавляйте новых монстров в игру и делайте с ними что хотите.
- знаю, но я так делать не умею, поэтому я занял номер 186, 179 и 174, сделав из них обычных существ в игру для героев, но при этом они же остались ещё и командиры! Теперь думаю, как выкрутиться здесь.
Был бы способ отличить всё-таки таких монстров в слотах героев от истинного командира? Я этот способ не знаю..
А вообще способ существует ли отличить командира от боевого существа в слоте, если первый и второй имеют одинаковые номера или всё-таки это сделать невозможно?
P.S. я думал производить проверку по абилкам и способностям, но потом подумал что вряд ли получится, эти же самые абилки могут и отключены быть!
(11.08.2021 17:57)Berserker Wrote: [ -> ]Нужно через Tools\Erm_Editor_Sublime\sublime_text.exe создать файл Mods\DisableExp\Data\s\dise - disable exp.erm
В нём написать
Правильно ли я понял, что нужно создать ерм файл с именем "disable exp", в нем написать вышеуказанный текст, в папке по пути "Mods\DisableExp\Data\s\dise" ?
Если да, то не сработало, набор опыта все равно включен у существ.
Пробовал добавлять в этот же файл ерм строки по совету
daemon_n
"!?FU(OnBeforeBattle);
!!UN:P(WOG_OPT_STACK_EXPERIENCE)/(FALSE);"
тоже не сработало.
В лаунчере в разделе управления модами появлялась папка "DisableExp", пробовал включать-отключать эту папку как бы в качестве мода, никакого эффекта на игру.
Может я что то не так сделал все же?
darkflask, а ты активировал созданный мод в мод-менеджере?
P.S. Ой, не внимательно прочитал
