Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Berserker, thanks for explaining everything!

A quesiton of demolishing town building trigger:

OnBuildTownBuilding seems be perfect for this task. However, building events from the start of a map (when you picked a few buildings from map settings) also triggers it. Is there a parameter for this trigger to be executed only from town screen?

I can ofcoz, make something like this:
There is no such parameter, but you can you global flag, set in the first !?(OnGameEnter) or OnEveryDay, because event occurs for both AI and human.
Здравствуйте..

Может кто знает решение этой задачи: есть какой-нибудь способ проверить в армии героя принадлежит ли стек, принимающий урон командиру или основному монстру из семи слотов (от 0 до 6)?

Я решил командиру дать небольшую защиту от урона (повысить его выживаемость) и входе проверки выяснилось, что командир может стоять на своём отдельном стеки по середине войска, как и положено, а также непосредственно быть у меня в армии в роли обычного существа! Проблема та в том, чтобы отсеять всех существ, кроме истинного командира (псевдокомандир, занимающий слоты в армии героя не относятся к командиру, хотя одно и тоже существо. У него свои вторичные умения, а раскачка сродна раскачки командира). Как бы мне этих псевдокомандиров миновать и дать способность только истинному командиру?

Если конкретно давать атакующему стеку 7 и защищающемуся стеку 28, то это работает, если в армиях героев по семь существ с каждой стороны, а если меньше, то стек командира уже сдвинется ниже и ничего не сработает и так далее по мере убывания?

Сам не понимаю, что можно здесь сделать? В голову ничего не приходит…

Так я проверить не могу, поскольку существо командир может быть у меня ещё и в качестве солдата в основных слотах!
Что вообще можно здесь придумать или никак нельзя отдельно проверить командир ли в армии или нет?
В чём проблема? Можно получть тип монстра и проверить его на вхождение в диапазон командиров.
Либо через BM:O получить номер слота в армии героя или -1. Но на тип командира нужно всегда проверять.
Добрый день всем. Подскажите, возможно ли из WOG принудительно вырезать скрипт на получение опыта существами не сломав игру? Дело в том, что некоторые другие моды/скрипты иногда могут принудительно его включать. Например Remagic включает скрипт опыта, притом что он отключен в настройках.
Нужно через Tools\Erm_Editor_Sublime\sublime_text.exe создать файл Mods\DisableExp\Data\s\dise - disable exp.erm
В нём написать

darkflask, некоторые моды/опции могут включать его на время боя, так что добавить тот же код в триггер
!?FU(OnBeforeBattle);
Berserker, thanks!

A new question here, is there a way to calculate the root of a number other than the square root in ERM?

I'm trying to make the curve of creature fight values to be less sharp. The square root of FV gives me a nice sequence, but still, looking for something better.
1/3 power is the same as cubic root, for instance.
Berserker, awesome! 132
Здравствуйте Berserker

Quote:В чём проблема? Можно получть тип монстра и проверить его на вхождение в диапазон командиров.
Либо через BM:O получить номер слота в армии героя или -1. Но на тип командира нужно всегда проверять.
- не так то просто..

Я имею в слотах героя существо, например, под номером 179, но это не командир, а монстр с вторичными умениями! Надо чтобы проверка на таких псевдокомандиров не распространялась, по скольку в игре есть командиры от 173 до 192 тип монстра, если мне память не изменяет и они же у меня не только в качестве командиров используются, но также и в качестве обычных существ! Это и есть проблема это раз..

Два - я не могу проверять конкретный слот 7 у атакующего, а 28 слот у защитника, поскольку, армия у героя может состоять не только из 7, а то и меньше существ и стек командира тогда сдвигается вниз. Проверка дальше становится бессмысленной на стек 7 и 28?
Диапазон командиров не всегда постоянный и меняется в зависимости от наличия существ в основных ячейках всадника!
(12.08.2021 18:39)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я имею в слотах героя существо, например, под номером 179, но это не командир, а монстр с вторичными умениями! Надо чтобы проверка на таких псевдокомандиров не распространялась, по скольку в игре есть командиры от 173 до 192 тип монстра, если мне память не изменяет и они же у меня не только в качестве командиров используются, но также и в качестве обычных существ! Это и есть проблема это раз..

Проще всего - нигде в скриптах не использовать монстров с индексами от 173 до 192. Просто добавляйте новых монстров в игру и делайте с ними что хотите.
Здравствуйте fatsawhorse

Quote:Проще всего - нигде в скриптах не использовать монстров с индексами от 173 до 192. Просто добавляйте новых монстров в игру и делайте с ними что хотите.
- знаю, но я так делать не умею, поэтому я занял номер 186, 179 и 174, сделав из них обычных существ в игру для героев, но при этом они же остались ещё и командиры! Теперь думаю, как выкрутиться здесь.

Был бы способ отличить всё-таки таких монстров в слотах героев от истинного командира? Я этот способ не знаю.. Bad

А вообще способ существует ли отличить командира от боевого существа в слоте, если первый и второй имеют одинаковые номера или всё-таки это сделать невозможно?

P.S. я думал производить проверку по абилкам и способностям, но потом подумал что вряд ли получится, эти же самые абилки могут и отключены быть!
(11.08.2021 17:57)Berserker Wrote: [ -> ]Нужно через Tools\Erm_Editor_Sublime\sublime_text.exe создать файл Mods\DisableExp\Data\s\dise - disable exp.erm
В нём написать



Правильно ли я понял, что нужно создать ерм файл с именем "disable exp", в нем написать вышеуказанный текст, в папке по пути "Mods\DisableExp\Data\s\dise" ?
Если да, то не сработало, набор опыта все равно включен у существ.

Пробовал добавлять в этот же файл ерм строки по совету daemon_n
"!?FU(OnBeforeBattle);
!!UN:P(WOG_OPT_STACK_EXPERIENCE)/(FALSE);"
тоже не сработало.

В лаунчере в разделе управления модами появлялась папка "DisableExp", пробовал включать-отключать эту папку как бы в качестве мода, никакого эффекта на игру.

Может я что то не так сделал все же?
darkflask, а ты активировал созданный мод в мод-менеджере?
P.S. Ой, не внимательно прочитал 147
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's