Картограф, вот если вы сделаете карту в виде мода для ERA, то именно только с вашей картой такое и будет...
игрок отключит мод с картой, и всё вернётся назад как было.
боюсь у вас только один выход, это через ЕРМ настроить вывод того злосчастного сообщения в лог через !!MM в подходящем триггере (не могу даже сообразить в какой момент сообщение генерируется, в !?BG1 ли, или в !?MR#)
bugyboy, ну я уже говорил о том, что в ЕРМ разбираюсь на данный момент очень и очень слабо. Всё что я могу, это попросить, чтобы вы или еще кто-либо помог мне такое сделать. Повторюсь, это я не для себя лично стараюсь...
bugyboy, где-то у
igrikа была процедура получения строк из ресурсных файлов. Можно выдрать оттуда адрес и подменить. Но,
Картограф, проще-таки приложить этот файл. Эффект один и тот же, а затраты усилий значительно меньше.
(27.08.2015 20:37)Картограф Wrote: [ -> ]gamecreator, да, знаете, я еще не настолько разобрался в конструкции сего компьютерного языка и мне сложно сходу разобрать такое построение.
Так разбирайся! Спрашивай что именно непонятно. За тебя всю карту скорей всего никто делать не будет.
Нет, эти строки лежат в файле "zcrtrait.txt" и подменять нужно там.
Процедура получения строк из ресурсных файлов есть, но сомневаюсь, что она пойдет на WoG 3.58f.
Картограф. Лучше создавать карту под эру. Вот
инсталятор ERA 2.46.
Вот заготовка мода.
Скачать
Дерзай...
igrik, ладно, я понял, что это сложно. Я собственно особо и не рассчитывал, спросил на всякий случай. Не совсем понял что ваша Эра из себя представляет, но втягиваться во что-то новое мне неохота.
Картограф, ЭРА - это, если совсем упростить, новый движок для моддинга
В ERA уже есть ваш WoG3.58f
для удобства управления установленными на игру модами, в ERA действует своя система файлового мироустройства.
Если WoG устанавливается на игру так, что его потом очень проблематично убрать все его файлы из классики (если приспичит), т.к. всё запаковывается в основные игровые архивы... То в ERA все устанавливаемые файлы фасуются по отдельной папке в каталоге Mods. тем самым при желании можно легко через спец.утилиту управлять всеми установленными на классику примочками... удалять/включать определённые моды из всего списка установленного
Я уже не говорю про продвинутые новые ЕРМ команды, которых нет в классическом ERM от WoG3.58f
Я вот решил написать новый скрипт. Смысл таков: игрок посещает локальное событие, ему задается вопрос, при положительном ответе герой получает отряд монстров, а игрок лишается 3 тысяч золота. Вот что у меня вышло:
ZVSE
!?LE65/19/0;
!!IF:M^Сообщение^;
!!IF:V1/0;
!!OW:R-1/6/=6/>2999;
!!IF&1:Q1/6/-3000/1^Вопрос?^;
!!OW:R-1/6/d-3000;
!!LE65/19/0:C0/144/20;
Вопрос не срабатывает, хоть убей. Кроме того, мне нужно, чтобы скрипт проверял у игрока количество золота. И если игрок отвечает "да" а золота у него недостает, то выскакивает сообщение: "у вас недостаточно золота", finita. А вот как сие сделать не знаю.
не пойму, зачем вам два диалога выводить по отдельности? это напрягает когда играешь...
проще написать контекст и ниже спросить игрока о его согласии
bugyboy, всё бы хорошо, только в вопросе под картинкой вместо "-3000" написано: "3000 в день", что с этим прикажите делать?
Картограф, откройте справку по !!IF и уточните как сделать -3000 чтобы было. Там есть довольно подробное описание по IF:Q
я лишь отредактировал ваш код, не меняя ваших настроек диалога
Era is just a sort of WoG 3.59. It keeps all that wog 3.58 had so when you play Era with wog mod enabled only, you are playing wog 3.58.
Now the advantage over wog 3.58 is that you can make your files as you want then play them as mod, without overwriting the core. The second advantage is that now you can make maps then test them 1000 times faster than before, because the scripts are external and modifiable as you play. Error in map, open the script, add fix, press F12, now the game is fixed. Before you had to restart the map after fixing internal scripts, and I know what I am talking about, I have made about 6 maps already for 3.58, then converted them to Era as soon it it went out.
Also this way of playing/scripting in real time is very optimal for learning erm: you see your script isn't working, open script, add debug commands, F12 then you see where is the error in the next second.
Then the third argument would be that all Algor scripts are commented and detailed in russian, which is a thing you will rarely find in maps or even wog 3.58 scripts-which are in english mostly. So you have the best school available online, in your mother language. Providing you download and install era.
Which you should do.
Эра это в каком-то смысле WoG 3.59. В ней сохранено всё, что было в нововведениях wog 3.58, поэтому когда играешь в Era с единственным включенным модом wog, то фактически получаешь тот же wog 3.58 без разницы в гемплее.
А теперь о преимуществах перед wog 3.58: в первую очередь это создание своих файлов для игры в них как в мод-надстройку, без перезаписи оригинальных файлов игры. Второй плюс заключается в том, что можно тестировать свои карты в 1000 раз быстрее, чем раньше, потому что скрипты внешние и изменяемы на лету. Ошибку заметил — внес необходимые исправления, жмешь F12, и все теперь все работает как надо. А без Эры пришлось бы долго перезапускать карту после исправления внутренних скриптов. Валерий знает, о чем он толкует: до выхода Эры он уже создал 6 карт для 3.58, а потом перешел на Эру и перенес на нее свои карты так скоро, как только возможно.
Еще один довод "за" — сам способ игры/скриптописательства в реальном времени, который лучше всего подходит для изучения erm: видишь, что скрипт не работает, открываешь этот скрипт, добавляешь команду отладки, F12 и сразу видишь в чем ошибка в следующую же секунду.
И третий аргумент в пользу Эры — есть скрипты Algor'а, которые откомментированы и детально объяснены на русском языке (что редко можно встретить, если говорить о картах или даже скриптах wog 3.58 — они в большей части только для англоговорящих). Самая лучшая школа, с возможностью обратиться за советом в онлайне, да еще к тому же на своем родном языке! Стоит только скачать Эру.
Валерий подсказывает, что Эра стоит того чтобы ее скачать.
Algor, how to you avoid weird graphics when we summon custom creatures? I have all map adventure interface popping in battle.
I tried summon with redraw (1 last parameter), BU:R after summon, nothing works, same crap.
!!BU:Sx1/x3/v1/x2/-1/1;
no need BU:R
yes this is what I use, no effect