Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Картограф, вот если вы сделаете карту в виде мода для ERA, то именно только с вашей картой такое и будет...
игрок отключит мод с картой, и всё вернётся назад как было.
боюсь у вас только один выход, это через ЕРМ настроить вывод того злосчастного сообщения в лог через !!MM в подходящем триггере (не могу даже сообразить в какой момент сообщение генерируется, в !?BG1 ли, или в !?MR#)
bugyboy, ну я уже говорил о том, что в ЕРМ разбираюсь на данный момент очень и очень слабо. Всё что я могу, это попросить, чтобы вы или еще кто-либо помог мне такое сделать. Повторюсь, это я не для себя лично стараюсь...
bugyboy, где-то у igrikа была процедура получения строк из ресурсных файлов. Можно выдрать оттуда адрес и подменить. Но, Картограф, проще-таки приложить этот файл. Эффект один и тот же, а затраты усилий значительно меньше.
(27.08.2015 20:37)Картограф Wrote: [ -> ]gamecreator, да, знаете, я еще не настолько разобрался в конструкции сего компьютерного языка и мне сложно сходу разобрать такое построение.
Так разбирайся! Спрашивай что именно непонятно. За тебя всю карту скорей всего никто делать не будет.
Нет, эти строки лежат в файле "zcrtrait.txt" и подменять нужно там.
Процедура получения строк из ресурсных файлов есть, но сомневаюсь, что она пойдет на WoG 3.58f.
Картограф. Лучше создавать карту под эру. Вот инсталятор ERA 2.46.
Вот заготовка мода. Скачать
Дерзай...
igrik, ладно, я понял, что это сложно. Я собственно особо и не рассчитывал, спросил на всякий случай. Не совсем понял что ваша Эра из себя представляет, но втягиваться во что-то новое мне неохота.
Картограф, ЭРА - это, если совсем упростить, новый движок для моддинга
В ERA уже есть ваш WoG3.58f
для удобства управления установленными на игру модами, в ERA действует своя система файлового мироустройства.
Если WoG устанавливается на игру так, что его потом очень проблематично убрать все его файлы из классики (если приспичит), т.к. всё запаковывается в основные игровые архивы... То в ERA все устанавливаемые файлы фасуются по отдельной папке в каталоге Mods. тем самым при желании можно легко через спец.утилиту управлять всеми установленными на классику примочками... удалять/включать определённые моды из всего списка установленного
Я уже не говорю про продвинутые новые ЕРМ команды, которых нет в классическом ERM от WoG3.58f
Я вот решил написать новый скрипт. Смысл таков: игрок посещает локальное событие, ему задается вопрос, при положительном ответе герой получает отряд монстров, а игрок лишается 3 тысяч золота. Вот что у меня вышло:
ZVSE
!?LE65/19/0;
!!IF:M^Сообщение^;
!!IF:V1/0;
!!OW:R-1/6/=6/>2999;
!!IF&1:Q1/6/-3000/1^Вопрос?^;
!!OW:R-1/6/d-3000;
!!LE65/19/0:C0/144/20;
Вопрос не срабатывает, хоть убей. Кроме того, мне нужно, чтобы скрипт проверял у игрока количество золота. И если игрок отвечает "да" а золота у него недостает, то выскакивает сообщение: "у вас недостаточно золота", finita. А вот как сие сделать не знаю.
не пойму, зачем вам два диалога выводить по отдельности? это напрягает когда играешь...
проще написать контекст и ниже спросить игрока о его согласии
bugyboy, всё бы хорошо, только в вопросе под картинкой вместо "-3000" написано: "3000 в день", что с этим прикажите делать?
Картограф, откройте справку по !!IF и уточните как сделать -3000 чтобы было. Там есть довольно подробное описание по IF:Q
я лишь отредактировал ваш код, не меняя ваших настроек диалога
Era is just a sort of WoG 3.59. It keeps all that wog 3.58 had so when you play Era with wog mod enabled only, you are playing wog 3.58.

Now the advantage over wog 3.58 is that you can make your files as you want then play them as mod, without overwriting the core. The second advantage is that now you can make maps then test them 1000 times faster than before, because the scripts are external and modifiable as you play. Error in map, open the script, add fix, press F12, now the game is fixed. Before you had to restart the map after fixing internal scripts, and I know what I am talking about, I have made about 6 maps already for 3.58, then converted them to Era as soon it it went out.

Also this way of playing/scripting in real time is very optimal for learning erm: you see your script isn't working, open script, add debug commands, F12 then you see where is the error in the next second.

Then the third argument would be that all Algor scripts are commented and detailed in russian, which is a thing you will rarely find in maps or even wog 3.58 scripts-which are in english mostly. So you have the best school available online, in your mother language. Providing you download and install era.

Which you should do.
Эра это в каком-то смысле WoG 3.59. В ней сохранено всё, что было в нововведениях wog 3.58, поэтому когда играешь в Era с единственным включенным модом wog, то фактически получаешь тот же wog 3.58 без разницы в гемплее.

А теперь о преимуществах перед wog 3.58: в первую очередь это создание своих файлов для игры в них как в мод-надстройку, без перезаписи оригинальных файлов игры. Второй плюс заключается в том, что можно тестировать свои карты в 1000 раз быстрее, чем раньше, потому что скрипты внешние и изменяемы на лету. Ошибку заметил — внес необходимые исправления, жмешь F12, и все теперь все работает как надо. А без Эры пришлось бы долго перезапускать карту после исправления внутренних скриптов. Валерий знает, о чем он толкует: до выхода Эры он уже создал 6 карт для 3.58, а потом перешел на Эру и перенес на нее свои карты так скоро, как только возможно.

Еще один довод "за" — сам способ игры/скриптописательства в реальном времени, который лучше всего подходит для изучения erm: видишь, что скрипт не работает, открываешь этот скрипт, добавляешь команду отладки, F12 и сразу видишь в чем ошибка в следующую же секунду.

И третий аргумент в пользу Эры — есть скрипты Algor'а, которые откомментированы и детально объяснены на русском языке (что редко можно встретить, если говорить о картах или даже скриптах wog 3.58 — они в большей части только для англоговорящих). Самая лучшая школа, с возможностью обратиться за советом в онлайне, да еще к тому же на своем родном языке! Стоит только скачать Эру.
Валерий подсказывает, что Эра стоит того чтобы ее скачать.
Algor, how to you avoid weird graphics when we summon custom creatures? I have all map adventure interface popping in battle.

I tried summon with redraw (1 last parameter), BU:R after summon, nothing works, same crap.
!!BU:Sx1/x3/v1/x2/-1/1;
no need BU:R
yes this is what I use, no effect Bad

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's