One hour later: what about this?
The script is based on Tobyn values and will work only with Estates II (script 14). It will check the w47 var of each hero + his experience/level then display then only the extra income from enhanced estates. If player selected the daily resource, w47 will be 9-15, if he let random, it depends on the day of the week, in a precise order.
Then it offers choice to set all estates heroes to produce same resource at once (a thing I hated in tobyn script is that we had to cycle through ALL heroes and click individually). One click, set all.
I will add it to Tobyn script for my use after I test it more throughly within TEW3. Any use for others?
Of course. Nice script. In Phoenix I've also added statistics on each hero income, but only gold was used. Should be included in WoG Revised it.
ok then, I finished it,
download tobyn script updated.
I built it to work with both Estates I and II. Added at the very end of the script.
;Estates I-II addition to tobyn script, by Valery
;Right-click on sleep/wake button (a better location?)
;It displays the extra income from Estates I and Estates II scripts/.
;It allows to set all heroes to produce same resource in one click (instead of previous individual loop required)
;Should not conflict with anything not using the same SN:W patterns
As it is in Tobyn script, it works only if Estates II is ON, beside Estates I. I didn't bother to make it work if only Estates I is on, as hero level * 5 gold is easy to imagine and not noticeable. Should I bother to work on the ert file or not? I never did such.
Leave it as is for current time (ert).
Val, we will possibly need to migrate all mods to stable hosting. Will you help me in this case? I would need images and files and will upload mods one by one + will create yandex disk or google disk extra mirror account.
Well, box.com sent 2 emails apologizing and being nice and all, then restored account. So far I see them working, but if you find a host 100% safe-does such thing exist in capitalist world?- then all mods are downloadable from box, then images from HC Era 60 mods thread.
How can I help then?
Ok then, I will download mods from your account one by one.
Btw, struggling with Era 2.55 bugs for the second day (evening, to be more precise). Wanna release 2.55 or 2.60 as the last effort. Will possibly include means to solve the issue with income counting (em, means for reverse engineers to solve the issue using only ERM

)
Ah ok, you want all mods in one pack, will gather them tomorrow then upload to box. But for images better leave/download them separately or you will be lost to have to choose between 300 pics. I will also create readme.txt for the few mods missing it.
What's about Era next, can I test something?
Berserker, не забывай, что есть и русскоязычные моды и просто мини-моды, которые я портировал под ERAII и публиковал в группе. Не все те моды видел Valery ;-)
Valery, yes, I will give you a link after fixing first major bug. Word in progress, still not effective, but better than it was due to concurrent version.
Bes, ты меня пугаешь, тогда и у тебя буду просить список. Может Сидр что-то надумает с репозиторием. В таком случае прямые ссылки на вог-сервер будут очень кстати.
https://app.box.com/s/gar8hfuf0pzgijzd3798 (там две страницы, если что)
единственное что я помню, что Valery позже выпускал чуть обновлённые версии следующих модов, и без руссификации:
HmS Improved Interface (игрика) и Animated trees
P.S.PM из этой папки не смотри, там ничего нового
И, кстати, не забудь что Ivor, Igrik и Algor свои моды публиковали отдельно, с их ссылками
Bes, дабы не плодить не последнюю (русиф) версию "
HmS_Improved_Interface" замени выложенную тобой по вышеуказанной сылке на
эту. И да: хорошо бы ещё знать что
Valery менял в нем.
разница в том, что в последней версии есть 2 скрипта пустышки: "option 799 - swap troops" от Algor'a и "Swap Troops" Timothy Pulver'a. Были уже багрепорты по пересечению этих скриптов в модах (а HmS_Improved_Interface" чаще всего стоит последним в списке модов, что собственно и лечит эти баги)
off капец, такой простенький скрипт, а уже какой раз против компа в период 2го-3го месяца игра идет тупо на выживание. И не всегда получается...
(03.06.2014 10:52)igrik Wrote: [ -> ]off капец, такой простенький скрипт, а уже какой раз против компа в период 2го-3го месяца игра идет тупо на выживание. И не всегда получается...
Ну так, ты же считай каждые пару уровней по мелкому артефакту в ИИ-героев интегрируешь. Только есть недочетик у такой реализации: раскаченный подобным образом герой может прийти в таверну к человеку и стать новым ГГ. Такие вещи пусть не часто, но случаются и (имхо) портят игру. Я по этим соображениям пользую свою опцию "hardcore-герои". В данном случае можно например "левые" бонусы параллельно в SN:W ячейках учитывать, а в начале каждой недели у невыкупленных героев их убирать.
И да, по каким соображениям бонус Силы не дается?
Quote:И да, по каким соображениям бонус Силы не дается?
Да логики особой тут нет. Это один из самых первых моих скриптов. Как слепило - так и было :D
Кто-нибудь поможет доделать скрипт?
Можно ли сделать такой скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно.
Можно. Ниже вариант "в лоб":
(!?BR) В начале раунда обнуляем счетчики кастов героев.
(!?BG0) При касте заклинания увеличиваем счетчик колдующего героя.
(!?BG1) По окончании действия если счетчик героя не переполнен, разрешаем герою повторное колдовство:
!!BH0:M0; - разрешить колдовство атакующему
!!BH1:M0; - разрешить колдовство защищающемуся
Ну и если сделаете, не забудьте, что в стандартном скрипте "Пещера приключений" в качестве одной из наград при обучении у отшельника тоже есть двойной каст, предусмотрите эту ситуацию.
Написать ERM скрипты, для случайного артефакта.
1 Увеличение сопротивлении магии на 50%.
2 Увеличение сопротивлении магии на 100%.
3 Делает все ваши войска невосприимчивыми к заклинанию Ослепление и забывчивость (забвение).
4 В начале боя творит заклинание Точность уровня эксперт.
5 Этот могущественный артефакт увеличивает урон, наносимый заклинаниями земли, воды, огня и воздуха на 50%. Нужен для увеличения атаки Сказочных драконов.
6 Когда устанавливаешь Граль в замок "Башню", то при этом открывается вся карта – полностью убирается (туман войны). Хотелось бы убрать этот нежелательный эффект!